большое спасибо за поддержку, ... Визитом остался очень доволен. Так же спасибо за скорость... Отдельное спасибо мастеру Семину Олегу...
И Вам спасибо за теплые слова. Очень приятно получать положительные отзывы.
Олегу и сотрудникам, которые занимались Вашим автомобилем, слова благодарности переданы.
Хочу задать несколько дилетантских вопросов:
1. Можно ли верить информации на сайте касающейся авто в наличии?
2. Что значит перечеркнутый ценник, и надпись "Спеццена!"?
3. Конкретно интересует наличие и конечная цена на седан оптима 1,4 5 мкпп?
4. Автомобиль собираюсь покупать в кредит, интересует какой наименьший первоначальный взнос и максимальный срок кредита возможен при соблюдении госпрограммы кредитования?
Очень надеюсь на развернутый ответ на мои вопросы, а после моего анализа вашего ответа, телефон хорошего менеджера...
Машину приобретаем моему отцу, а его одного нельзя отпустить к профессиональным продавцам, т.к. на все согласиться=))
P.S. заранее спасибо.
Здравствуйте, Lector!
1. Наличие автомобилей на сайте соответствует состоянию на утро текущего дня и меняется только утром следующего, поэтому лучше созвониться и уточнить у менеджера актуальное наличие.
2. Мы готовы предложить специальные условия приобретения на данные автомобили, обсуждаются в салоне. Т.к. приобретение авто складывается из многих факторов, а именно страхование авто, сдача в трейд ин старого авто, дополнительного оборудования.
3. Оптима 1,4 м/т есть в наличии в серебристом цвете, цена 489000 рублей и будет более привлекательной при общении в салоне.
4. Кредит рассчитает отдел страхования и кредитования, необходим Ваш контактный телефон. Или Вы можете связаться сами с нашим старшим менеджером Ивановым Максимом по телефону +7 (495) 730-44-33 доб. 8933
С радостью поможем Вам приобрести автомобиль Вашему отцу и ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте, Lector!
1. Наличие автомобилей на сайте соответствует состоянию на утро текущего дня и меняется только утром следующего, поэтому лучше созвониться и уточнить у менеджера актуальное наличие.
2. Мы готовы предложить специальные условия приобретения на данные автомобили, обсуждаются в салоне. Т.к. приобретение авто складывается из многих факторов, а именно страхование авто, сдача в трейд ин старого авто, дополнительного оборудования.
3. Оптима 1,4 м/т есть в наличии в серебристом цвете, цена 489000 рублей и будет более привлекательной при общении в салоне.
4. Кредит рассчитает отдел страхования и кредитования, необходим Ваш контактный телефон. Или Вы можете связаться сами с нашим старшим менеджером Ивановым Максимом по телефону +7 (495) 730-44-33 доб. 8933
С радостью поможем Вам приобрести автомобиль Вашему отцу и ответим на все Ваши вопросы!
Спасибо за ответ!
Он уже был сегодня в салоне, менеджер по моему Валентина, очень все подробно объяснила, Завтра он внесет залог, и заберем машину в следующие выходные, оптима в черном цвете 489 т.р. и без допов, отдельное спасибо что ему их не навязывали, (мне в этом плане не понравился АС Петровский, когда покупал сандеро, особенно отдел страхования с навязыванием КАСКО и намеками на угон и т.п.) Покупать будем за наличку, ему как сотруднику сбербанка с огромным стажем дали кредит на приемлемых условиях, а с учетом того что теперь КАСКО не обязательно брать, получилось даже выгоднее автокредита по переплате.
Здравствуйте AVILON, скажите есть у Вас стенд для регулировки фар.
Если есть, скажите пожалуйста цену, сколько займет времени ?
Доброе утро, Никола!
У нас есть стенд для регулировки фар. Стоимость работы 570 руб. По времени займет полтора часа (вместе с мойкой и уборкой автомобиля).
Здравствуйте, Lector!
1. Наличие автомобилей на сайте соответствует состоянию на утро текущего дня и меняется только утром следующего, поэтому лучше созвониться и уточнить у менеджера актуальное наличие.
2. Мы готовы предложить специальные условия приобретения на данные автомобили, обсуждаются в салоне. Т.к. приобретение авто складывается из многих факторов, а именно страхование авто, сдача в трейд ин старого авто, дополнительного оборудования.
3. Оптима 1,4 м/т есть в наличии в серебристом цвете, цена 489000 рублей и будет более привлекательной при общении в салоне.
4. Кредит рассчитает отдел страхования и кредитования, необходим Ваш контактный телефон. Или Вы можете связаться сами с нашим старшим менеджером Ивановым Максимом по телефону +7 (495) 730-44-33 доб. 8933
С радостью поможем Вам приобрести автомобиль Вашему отцу и ответим на все Ваши вопросы!
Спасибо за ответ!
Он уже был сегодня в салоне, менеджер по моему Валентина, очень все подробно объяснила, Завтра он внесет залог, и заберем машину в следующие выходные, оптима в черном цвете 489 т.р. и без допов, отдельное спасибо что ему их не навязывали, (мне в этом плане не понравился АС Петровский, когда покупал сандеро, особенно отдел страхования с навязыванием КАСКО и намеками на угон и т.п.) Покупать будем за наличку, ему как сотруднику сбербанка с огромным стажем дали кредит на приемлемых условиях, а с учетом того что теперь КАСКО не обязательно брать, получилось даже выгоднее автокредита по переплате.
Спасибо Вам за обращение в наш салон. Теперь ждем Вас у нас в Сервисном центре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 09:03)
еду покупать солярис голубого цвета 1.6 оптимаесть в наличии с ПТС?
У нас максимальный склад автомобилей в наличии.
На все автомобили в компании Авилон выкуплен ПТС и он находится в автосалоне.
Мы с удовольствием подберем Вам автомобиль из имеющихся у нас на складе.
В вашем запросе не достаточно информации для поиска автомобиля, нет информации по коробке передач, дополнительных пакетов комплектаций.
Просим вас связаться с нами по телефону 8 (495) 730-44-33 для обсуждения условий покупки.
Добрый день. Я уже оставлял весьма положительные отзывы о Авилоне, т.к. уже год пользуюсь услугами только этого автосалона, и всегда всё было просто супер, и при покупке автомобиля, и при его обслуживании. Однако, этот раз Авилон удивил меня весьма не приятно. Началось всё ещё пару месяцев назад, когда после попадания в небольшое ДТП, я выпросил у своей страховой компании ремонт именно в Авилоне. К слову, за год, я уже неоднократно обращался по страховым случаем и в Авилон, и один раз в другой автосалон (уж так сложилось, что мою несчастную машинку постоянно уродуют всякие "гении вождения", при чем как правило на парковке...)
После того, как страховая передала документы в Авилон, я записался на осмотр, машину осмотрели, и предложили записаться на ремонт... Вот тут я и начал получать не особо приятные сюрпирзы... Вначале выяснилось, что зап. части идут достаточно долго (около 3х недель) - да ну и ладно, подумал я, так как повреждения были без лупы на машине не заметны... Но пока зап. части шли, подошло время моего отпуска... В другом автосалоне я без проблем оставлял машину на ремонт на все две недели отпуска и получил её сразу по приезду, так что тут я решил попросить мастера сделать так-же... Но получил ответ, что они могут оставить машину на стоянке максиму на неделю, т.к. ремонт займёт 3 дня + ещё 4 дня они могут её подержать. А если я хочу продлить это время, то я должен заплатить за парковку! А самое интересное, это цена этой парковки - цифры я точно не помню, зато помню соотношение с ценой аренды автомобиля в Испании на две недели. Так вот - аренда авто, классом выше моего Solaris, на две недели - стоила мне В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОСТАВИТЬ МАШИНУ НА НЕДЕЛЮ В АВИЛОНЕ. Разумеется я этого делать не стал...
После отпуска у меня долго не было времени приехать на ремонт, а когда я, неделю назад всё-таки сдал машину, выяснилось, что ремонт займёт уже не 3 дня, как сообщалось ранее - а неделю. Ладно, сдал машину, и в пятницу позвонил в Авилон - мне сказали, что в субботу, в течении дня они машину мне сдадут, а когда именно, позвонят и скажут после обеда. Плюс к этому, мне позвонила девушка из отдела пролонгации страхования и мы с ней договорились, что я заберу в субботу машину и приду к ним за новой страховкой. В субботу я сам позвонил в салон в 17 часов, т.к. мне ни кто не перезванивал, и попросил, что бы мне уже сдали таки авто, т.к. мне ещё нужно покупать страховку. Девушка сказала, что за машиной я могу приехать к 21:00, и что бы я не переживал, т.к. страховщики работают до 21:00.
В итоге машину мне сдали 21:20, а когда я пошёл в отдел страхования, девушка там сказала мне, что она вообще уходит через 10 мин., и что она вчера уже задерживалась до половины 11 и более этого делать не намерена. и вообще, мне нужно приехать в светлое время суток, т.к. у меня ещё осмотр (к слову, этого мне ранее ни кто не говорил).
В итоге, я так и уехал без страховки, и буду-ли я её теперь покупать в Авилоне - я не знаю, т.к. я живу на ВДНХ, суббота мой единственный выходной, а тратить рабочее время на то, что бы по бесконечным пробкам ехать на Волгоградку у меня просто нет возможности.
В заключении добавлю, что это хоть и первый неприятный опыт с Авилоном, о всё-же впечатление было сильно подпорчено...
Побывал на акции по подготовке к зиме в Авилоне.
Как обычно, обслуживание на высоте, интересный новый автосалон.
А вот по работе есть нарекания. Должны были промазать резинки силиконкой, а в результате при первом же морозе – все двери пришлось отдирать. Т.е. либо плохо обработали, либо вообще не делали ничего. Залили вроде как полный бачок омывайки – кончилась через неделю. Доливали ли чего? Не понятно. Наверно, все-таки, да, ведь машину пришлось ждать часа два… Ведь для того, чтобы просто сказать «вам нужно перезарядить аккумулятор» не надо столько времени?
Побывал на акции по подготовке к зиме в Авилоне.
Как обычно, обслуживание на высоте, интересный новый автосалон.
А вот по работе есть нарекания. Должны были промазать резинки силиконкой, а в результате при первом же морозе – все двери пришлось отдирать. Т.е. либо плохо обработали, либо вообще не делали ничего. Залили вроде как полный бачок омывайки – кончилась через неделю. Доливали ли чего? Не понятно. Наверно, все-таки, да, ведь машину пришлось ждать часа два… Ведь для того, чтобы просто сказать «вам нужно перезарядить аккумулятор» не надо столько времени?
По поводу смазки уплотнителей. Промазывал я все двери силиконом (хорошо промазывал) в эти выходные, в понедельник утром двери все ровно примерзли. Так что не помогло, зато не потрескаются, а то, уже стали появляться маленькие трещинки.
Добрый день. Я уже оставлял весьма положительные отзывы о Авилоне, т.к. уже год пользуюсь услугами только этого автосалона, и всегда всё было просто супер, и при покупке автомобиля, и при его обслуживании. Однако, этот раз Авилон удивил меня весьма не приятно. Началось всё ещё пару месяцев назад, когда после попадания в небольшое ДТП, я выпросил у своей страховой компании ремонт именно в Авилоне. К слову, за год, я уже неоднократно обращался по страховым случаем и в Авилон, и один раз в другой автосалон (уж так сложилось, что мою несчастную машинку постоянно уродуют всякие "гении вождения", при чем как правило на парковке...)
После того, как страховая передала документы в Авилон, я записался на осмотр, машину осмотрели, и предложили записаться на ремонт... Вот тут я и начал получать не особо приятные сюрпирзы... Вначале выяснилось, что зап. части идут достаточно долго (около 3х недель) - да ну и ладно, подумал я, так как повреждения были без лупы на машине не заметны... Но пока зап. части шли, подошло время моего отпуска... В другом автосалоне я без проблем оставлял машину на ремонт на все две недели отпуска и получил её сразу по приезду, так что тут я решил попросить мастера сделать так-же... Но получил ответ, что они могут оставить машину на стоянке максиму на неделю, т.к. ремонт займёт 3 дня + ещё 4 дня они могут её подержать. А если я хочу продлить это время, то я должен заплатить за парковку! А самое интересное, это цена этой парковки - цифры я точно не помню, зато помню соотношение с ценой аренды автомобиля в Испании на две недели. Так вот - аренда авто, классом выше моего Solaris, на две недели - стоила мне В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОСТАВИТЬ МАШИНУ НА НЕДЕЛЮ В АВИЛОНЕ. Разумеется я этого делать не стал...
После отпуска у меня долго не было времени приехать на ремонт, а когда я, неделю назад всё-таки сдал машину, выяснилось, что ремонт займёт уже не 3 дня, как сообщалось ранее - а неделю. Ладно, сдал машину, и в пятницу позвонил в Авилон - мне сказали, что в субботу, в течении дня они машину мне сдадут, а когда именно, позвонят и скажут после обеда. Плюс к этому, мне позвонила девушка из отдела пролонгации страхования и мы с ней договорились, что я заберу в субботу машину и приду к ним за новой страховкой. В субботу я сам позвонил в салон в 17 часов, т.к. мне ни кто не перезванивал, и попросил, что бы мне уже сдали таки авто, т.к. мне ещё нужно покупать страховку. Девушка сказала, что за машиной я могу приехать к 21:00, и что бы я не переживал, т.к. страховщики работают до 21:00.
В итоге машину мне сдали 21:20, а когда я пошёл в отдел страхования, девушка там сказала мне, что она вообще уходит через 10 мин., и что она вчера уже задерживалась до половины 11 и более этого делать не намерена. и вообще, мне нужно приехать в светлое время суток, т.к. у меня ещё осмотр (к слову, этого мне ранее ни кто не говорил).
В итоге, я так и уехал без страховки, и буду-ли я её теперь покупать в Авилоне - я не знаю, т.к. я живу на ВДНХ, суббота мой единственный выходной, а тратить рабочее время на то, что бы по бесконечным пробкам ехать на Волгоградку у меня просто нет возможности.
В заключении добавлю, что это хоть и первый неприятный опыт с Авилоном, о всё-же впечатление было сильно подпорчено...
если живёте на ВДНХ то советую Рольф на ярославке. Я там давно обслуживаюсь,нареканий нет.
Побывал на акции по подготовке к зиме в Авилоне.
Как обычно, обслуживание на высоте, интересный новый автосалон.
А вот по работе есть нарекания. Должны были промазать резинки силиконкой, а в результате при первом же морозе – все двери пришлось отдирать. Т.е. либо плохо обработали, либо вообще не делали ничего. Залили вроде как полный бачок омывайки – кончилась через неделю. Доливали ли чего? Не понятно. Наверно, все-таки, да, ведь машину пришлось ждать часа два… Ведь для того, чтобы просто сказать «вам нужно перезарядить аккумулятор» не надо столько времени?
По поводу смазки уплотнителей. Промазывал я все двери силиконом (хорошо промазывал) в эти выходные, в понедельник утром двери все ровно примерзли. Так что не помогло, зато не потрескаются, а то, уже стали появляться маленькие трещинки.
Лично у меня очень даже помогло. Своими руками «вмазал» где-то пол балона. За всю зиму двери не примерзли ни разу. Во всяком случае, отдирать ничего не пришлось.
Никола, с одной стороны, согласен, конечно, а вот с другой.... дилеры очень разные, в том числе есть просто напросто непорядочные. У меня первая машина была шевроле из салона, вот вроде берешь новую, а по итогу.... вот мою якобы новую машину красили! была царапина. Так что не дай бог попасться на непорядочного дилера. В Авилоне взяли Солярис, машинка новая-новая, ни царапин, ни вмятин, уже 23 тысячи проехал на ней. И понятно, что вроде благодарить дилера не за что, равносильно, как благодарить человека за его работу, которую он по умолчанию должен сделать хорошо, однако реалии немного другие
Дилер - жесточайшая жесть.
Общаемся с менеджером Дмитрием в эту тяпницу (это тот, что с серьгой в ухе, если кто из руководства не знает, на волгоградке салон). Согласовываем комплектацию, цвет, скидки и допы. В субботу приезжаем через полгорода. Всё подтверждает, садимся читать договор - не та цена.
Смотрим почему - мы просили хетч, он почему-то захотел нам продать седан.
Мы сказали, а он нас не так понял, подумаете вы? И ошибётесь.
При нас он достаёт листок, на который он записывал данные по нашему заказу - типа кузова машины там не указано. Он просто забыл его записать...
Это, пожалуй самый эпичный по косякам дилер у которого мы били. Об остальных тоже напишу в их темах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2014 в 22:00)
hbc, да тут человеческий фактор, может, правда не допонял и не записал, хотя менеджер должен такие вещи в голове держать, не понял - перезвони, переспроси, уточни. Хорошо, что этот момент сразу всплыл. Не стали в итоге у них хетч брать? У меня тоже хетч :)
Поменял в Авилоне бампер передний по КАСКО, все понравилось, цвет попали идеально (ice silver, который серо-голубой ), зазоры тоже.
Только два минуса могу назвать:
1. когда записывался девочка по телефону сказала, что могут и за день поменять. я уж было обрадовался экспресс покраске
2. на мой взгляд долго делали (меняли только пластик) 9.11 в 10 утра сдал и только 14.11 в 8 вечера мне позвонили и сообщили о готовности
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 17:34)
Очередной отзыв о ОД Авилон:
Прошел ТО4, из плюсов:
1. большая скидка на работы (точно не знаю, но не меньше 30%)
2. без проблем согласились на мои материалы и запчасти
3. не навязывают доп. услуги, просто предлагают
4. есть камера в ремонтной зоне, видео в реальном времени выводится на телевизор в зоне отдыха
5. есть банкомат Сбербанка
6. в зоне отдыха есть кафе, интернет и запирающиеся боксы с проводами для зарядки телефонов
Из минусов:
1. из примерно 3,5 часов, что машина была в рем. зоне реально делали её не более 2-ух часов
2. далековато от "цивилизации"