Онлайн | #1 - 22 декабря 2010 в 07:54 | |
Делимся впечатлениями о конкурентах, в отсутствии Hyundai Solaris! Некоторые из этих авто способны предложить интересные комплектации по схожей цене! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 22 декабря 2010 в 08:04 | |
По мне так конкурентов за 450 тыщ. у Соляриса нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2010 в 08:05) |
Оффлайн Москва | #3 - 22 декабря 2010 в 09:23 | |
Не голосовал за РИО, так как считаю, что это один концерн и цены строит так, что бы получать наибольшую прибыль. Основной конкурент Соларису это конечно Логан и именно на отбор его покупателя направленна вся ценовая политика Хендэ, так как ФПС пока убит (он сам себя застрелил - цены, комплектации, очередь). |
Онлайн | #4 - 22 декабря 2010 в 13:28 | |
На мой взгляд, достойным конкурентом сорярису может стать фольц поло седан. Ценовой диапазон почти одинаковый, по характеристикам примерно тоже. Лично я немцев не люблю, поэтому однозначно солярис! |
Онлайн | #5 - 22 декабря 2010 в 13:38 | |
проголосовал за Степвей сандеро)правда он на 5 тысяч рублей дороже порога)))но я думаю мы простим разницу |
Оффлайн Ленинград | #6 - 22 декабря 2010 в 13:46 | |
Конечно Логан/Сандеро. У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы, но в целом они примерно равны.
Про ФПС сказали выше.
Китайцы и вазы не конкуренты из-за несоответствия цены качеству.
Про Шкоду, Авео и Фабию ничего сказать не могу. |
Онлайн | #7 - 22 декабря 2010 в 14:48 | |
киа рио, имхо. Хоть и один концерн...но марка другая. |
Онлайн | #8 - 22 декабря 2010 в 15:06 | |
за 454 взял бы классик 1.6 + кондер.
Главным конкурентом считаю полоседан . Потому что он тоже новый, современны, прилично выглядит и схож по цене и комплектации с солярисом. Логан стремный . Сандеро правда ниче .
В любом случае выбираю солярис. 124 коня за такие деньги не найти. Можно конечно говорить : "а мне не надо гонять". Но это пока не поездил на чем-то мощном. Обратно уже не тянет. Меньше 100 кобыл авто даже не рассматриваю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2010 в 15:07) |
Онлайн | #9 - 22 декабря 2010 в 15:08 | |
Киа тоже ничего. Но маленькая.... |
Онлайн | #10 - 22 декабря 2010 в 15:29 | |
Главным конкурентом на данный момент могу назвать только логан, что касается Поло седана сперва заказал его, но немцы видимо загнули с ценами на комплектации а базу брать не вариант т.к. кондера там нет и поставить нельзя как доп. |
Оффлайн Чебоксары | #11 - 22 декабря 2010 в 15:39 | |
|
Онлайн | #12 - 22 декабря 2010 в 21:32 | |
Если не дождусь соляриса в базе то закажу степвея.А если не дождусь и степвея то... |
Онлайн | #13 - 22 декабря 2010 в 22:13 | |
Zima: | ФПС пока убит (он сам себя застрелил - цены, комплектации, очередь) |
+1000 Волксваген повёл наверное самую чудовищную политику в истории продаж автомобилей в Росии, такого свинства и наплевательства к своим потенциальным
покупателям страна еще не видела. Что удивительно, читал как кто то из руководителей ВАГа даже признался в интервью ,что компания потеряла лицо и такой ненависти со
стороны потребителей ВАГ еще никогда не испытывал (к сожалению это было сказано недавно, когда всё уже было похоронено). А пока мы имеем абсолютно мифический ФПС за 399 тыр, которого живьем никто толком и не видел, заявления ВАГа что базу они до 2012 года выпускать вообще не будут (берите комфорт и хай за 650 тыр),жрите что дают и не
поперхнитесь, и очереди на полтора года(которые правда стремительно уменьшаются) потому что народ наконец понял, что есть и другие машины и свет клином на ФПС не сошелся... |
Онлайн | #14 - 22 декабря 2010 в 22:24 | |
Конкурентом считаю Логан/Сандеро/Степвей , причем сильным конкурентом! Автофрамос с Сентября вышел на проектную мощность в 160 000 авто в год+ еще площади Автоваза освоит в ближайшее время, Логаноподобное семейство отлично себя зарекомендовало простотой и фантастической надежностью, народ его брал и брать будет + большие объемы производства - 160 000 авто в год. ФПС же с их полуторагодовалыми очередями и объемом производства в 10 000 авто в 2010-м и 30 000 в 2011-м году конкурентом можно рассматривать только теоретически,на бумаге, ибо практически ФПС - это миф,картинка в журнале или реклама в телевизоре. Нашему дилеру например за все месяцы продаж пришло всего несколько ФПС ,
ну какие они конкуренты??! Мне например при попытке заказать в Сентябре шедевр от ВАГа в салоне ОД сказали - очередь расписана до конца 2011 года, зайдите годика через полтора (видимо для того ,что бы записать на следующие полтора года) |
Онлайн | #15 - 22 декабря 2010 в 22:37 | |
AndersoN: | Если не дождусь соляриса в базе то закажу степвея.А если не дождусь и степвея то... |
На Степвей очередей пока не наблюдается, по крайней мере у нас в течение месяца привезут, если есть желание почему бы не взять его?
Я лично их позиционирую как очень разные автомобили, каждый по своему хорош! Но целевые ниши у них разные... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2010 в 22:38) |
Онлайн | #16 - 22 декабря 2010 в 22:55 | |
Makc: | На Степвей очередей пока не наблюдается, по крайней мере у нас в течение месяца привезут, если есть желание почему бы не взять его? |
Как я писал выше есть желание взять Соляриса в базе+кондёр.А если придётся долго ждать(читай до мая-июня)т.к.базы вроди-как 2% будут выпускать,то я плюну на эту затею и возможно закажу Степвея.Ну а если и с ним не срастётся то куплю что нить б/у в возрасте 2-3 лет. |
Онлайн | #17 - 22 декабря 2010 в 22:57 | |
Makc: | Но целевые ниши у них разные... |
Седан,хечбек,какая разница?!Ни УАЗ с матизом ведь сравниваем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2010 в 23:04) |
Онлайн | #18 - 22 декабря 2010 в 23:14 | |
AndersoN: | Седан,хечбек,какая разница?!Ни УАЗ же с матизом ведь сравниваем. |
Солик-гламурный седанчик, такой весь азиатский почти космический дизайн, мощный движок и неиспорченная пока репутация,
на него нацелена более модная,более молодежная аудитория , в нем больше понтовитости что ли...
Логан/Сандеро - это машины с репутацией - "пенсионерский","машина для дачников","таксисткая","рабочая лошадь" и т.д. и т.п.
Ничего не имею против Логана/Сандеро,отличный авто за свои деньги, шикарная комфортная и не убиваемая подвеска,
большой салон,надежность и простота в обслуживании - реально отличная рабочая лошадь!
Но дизайн и имидж !!!
Поэтому целевая аудитория у них все же разная- те кто нацелился на Солярис не будут смотреть в строну Логана,
это не абсолютно конечно,а в большинстве случаев, пересечение на границах всегда существует. |
Оффлайн Ленинград | #19 - 23 декабря 2010 в 07:48 | |
Makc: |
Поэтому целевая аудитория у них все же разная- те кто нацелился на Солярис не будут смотреть в строну Логана,
это не абсолютно конечно,а в большинстве случаев, пересечение на границах всегда существует.
|
Любая аудитория зависит от ценового диапазона. Ты, имея на руках 450к рублей, не будешь покупать какую-нибудь мазду 6 за 800к просто потому, что у тебя нет этих денег. Соответственно, будет рассматриваться любая машина в пределах этой суммы, будь то Логан или Солярис, неважно. А по поводу "пенсионерской" машины - это миф. На вкус и цвет - товарищей нет. |
Онлайн | #20 - 23 декабря 2010 в 10:35 | |
Самый "народный" седан для России.
43.2% Renault Logan
17.7% VW Polo Sedan
15.8% Hyundai Solaris
10.7% Daewoo Nexia
8.7% ЗАЗ Chance
2.3% Chevy Aveo Sedan
1.3% Fiat Albea
www.autonews.ru |
Оффлайн Ленинград | #21 - 23 декабря 2010 в 10:58 | |
saveliy: |
Самый "народный" седан для России.
43.2% Renault Logan
17.7% VW Polo Sedan
15.8% Hyundai Solaris
10.7% Daewoo Nexia
8.7% ЗАЗ Chance
2.3% Chevy Aveo Sedan
1.3% Fiat Albea
www.autonews.ru
|
Это что за непонятные цифры? У Солярки ещё нет показателей продаж даже за полгода, а его уже на третье место поставили? Правда с ФПС вообще комичная ситуация - бешеные цены, отсутствие машин, но второе место. |
Онлайн | #22 - 23 декабря 2010 в 11:18 | |
Так проголосовали читатели портала! |
Оффлайн Ленинград | #23 - 23 декабря 2010 в 11:53 | |
saveliy: |
Так проголосовали читатели портала!
|
Так это всего лишь "хотелки" читателей (или же, кто какую машину хочет). Если Солярис будет выпускать хотя бы 30к авто в год, то ФПСу второе место уже точно не светит. )) |
Онлайн | #24 - 23 декабря 2010 в 12:07 | |
Пока из нас никто на этой машинке не зажок главный конкурент Solarisy это он сам! |
Онлайн | #25 - 23 декабря 2010 в 14:15 | |
Считаю Солярису при бюджете до 450 т.р. конкурент только Рено).
Renault Logan/Sandero - Надежный практичный авомобиль с отсутсвием дизайна и эргономики салона, меньше л.с.102л.с.
Volkswagen Polo Sedan - Не такой изящный как соларис, цена завышена за сам бренд как таковой, меньше л.с. 105 л.с.
Lada - не расматривается вообще, из-за отсутствия надёжного качества и отсутствия как такового удобства и дизайна.
Hyundai Accent - морально устарел.
Chery M11 - Китаец и этим всё сказано
Chevrolet Aveo Sedan - Не такой изящный как соларис, меньше л.с. 84 л.с. а это очень мало.
Kia Rio - Не такой современный, изящный как соларис, меньше л.с. 95 л.с.
Hyundai Getz - Маленький багажник(Точнее его отсутсвие), Всё, что лежит и дребезжит в багажнике слышно водителю, меньше л.с. 97 л.с.
Skoda Fabia - Значително меньше опций (Голый авомобиль). Плюс минусы хетчбека, меньше л.с. 85 л.с. а это мало.
Peugeot 206 Sedan - Значително меньше опций (Голый авомобиль). меньше л.с. 75 л.с. это уже ни в какие ворота не лезет.
Сам проголосовал за РЕНО Редактировалось: 8 раз (Последний: 23 декабря 2010 в 14:49) |