Онлайн | #76 - 22 октября 2010 в 17:20 | |
А какого хотелось бы?так-то говорят что 1ноября,но если не будет,то ждите дольше |
Онлайн | #77 - 15 ноября 2010 в 18:36 | |
seedman: |
по сути для меня лично:
Almera Classic - надежно , но для старперов (не в обиду никому)
Kia Rio - очень нравится все. но маловата будет . больше для девушек
Chevrolet Aveo - отпугивает качество Шевроле плюс все дороги ими захламлены и н нравятся раздутые колесные арки.
Chevrolet lacetti - устарел, убог внутри как следствие куча болячек которые уже не устраняют при произвордстве
Kia Ceed - очень подорожал и как следствие отпадает.
ford focus - звонил в салон. в наличие машины от 586. тоже дорого за фокус. более дешевые комплектации ждать до 9 месяцев и непонятно какие цены будут
Volkswagen Polo Sedan - во первых опять же маловата. в длину ок. в ширину оч маленькая плюс огромные очереди и непонятки с ценами в 2011
Hyundai i30 - опять же взлетела цена. с 530 000 до 565 - 580 000 . за такие деньги не вариант. тут уже и Лансер и матрешка рядом
Chery m11 - выглядит отлично. внутри отлично. по боязно. непонятно по качеству и в цене 100% проц потеряет значительно на вторичном рынке хрен продашь потом.цена 445 000 руб
Fiat Linea - цена от 565 неплоха. но внутри не нравится. да и снаружи не первой свежести за такие то деньги
Chevrolet Cruze - очень стилен. 550 000 руб без кондера . Но зайдите на форум крузоводов в тех раздел и сами все поймете. были даже случаи возгорания машин.
Nissan Tiida - сейчас продается от 545 000 (раньше от 589 000 ) но даже снижение цены не привлекает. какая то несуразная машина (ИМХО)
NEW Ople astra J - красава но за 569 000 даже без кондиционера. а с ним уже дорого(619)
Peugeot 207 - 499 000 руб. цена адекватна но модель устаревшая и болячек много.
Peugeot 206 - 424 000 руб. устаревшая модель. Седан некрасив.Сразу видно что раздули искуственно из хэтча. Хэтчбек больше для девушек
Renault Sandero Logan и Symbol(474 000) - дизайн как внутри так и внешне никак не нравится
Seat Ibiza - от 454 000 за машину в базе с двигателем 1.2 (70 лс) . Симпатичен снаружи . Прост внутри. Seat - подразделение волсвагена причем убыточное. За такие деньги очень слаб двигатель.
Skoda fabia - женская машина
Skoda Octavia Tour - устарела и не нравится ни внутри ни внешне
Skoda Octavia New - за 540 000 с двигателем 1.4 и без кондиционера не вариант.
Citroen C4 - от 560 000 но с учетом окраски и музыки получается уже около 590 000 . дорого.
|
абсолютно с Вашими выводами согласен!
фабия, конечно неплоха, но с 1,6 цена 569 000 рублей.
дорого! 1,2 турбо еще дороже :(
если Солярик будет от 350.000-это будет супер! (еще хэтч с весны!)
да, и Polo sedan теперь же будет стоить от 400 тыщ с мотором 1,4 (чуть меньше 100 л.с.)
а с 1,6 - 420.000р.!
Солярик-вперед! |
Оффлайн Ленинград | #78 - 15 ноября 2010 в 20:47 | |
У ваза конкурентов нет и в принципе быть не может. А если появятся - кремлёвский горнолыжник сразу же заградительные пошлины поднимет. |
Онлайн | #79 - 15 ноября 2010 в 21:00 | |
Lionet: |
У ваза конкурентов нет
|
Здесь бы я и поставил точку. Не надо фантазировать. Только голые факты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2010 в 21:00) |
Онлайн | #80 - 15 ноября 2010 в 21:01 | |
Lionet: |
У ваза конкурентов нет и в принципе быть не может. А если появятся - кремлёвский горнолыжник сразу же заградительные пошлины поднимет.
|
все меняется, и даже горнолыжники иногда меняют свою политику... |
Оффлайн Ленинград | #81 - 15 ноября 2010 в 22:03 | |
AlPeLo: |
Lionet: |
У ваза конкурентов нет
|
Здесь бы я и поставил точку. Не надо фантазировать. Только голые факты.
|
Введение заградительных пошлин 12 января 2009г, сразу же после которых (26 января 2009 года) автоваз поднял свои цены - это только голые факты и ничего более.
allmonte: |
все меняется, и даже горнолыжники иногда меняют свою политику...
|
Ну да, Солярис под питером для питерских конечно лучше, чем ваз где-то далеко. )) |
Онлайн | #82 - 15 ноября 2010 в 22:21 | |
Lionet: |
AlPeLo: |
Lionet: |
У ваза конкурентов нет
|
Здесь бы я и поставил точку. Не надо фантазировать. Только голые факты.
|
Введение заградительных пошлин 12 января 2009г, сразу же после которых (26 января 2009 года) автоваз поднял свои цены - это только голые факты и ничего более.
|
По моему автоВаз поднял цены с 1 января 2009г.в. на 2 процента (реальное конечно подорожание). Иномарки производимые в России не дорожают по Вашему. Вот очень поучительная статья http://lurkmore.ru/Renault_Logan на примере Логана. Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 ноября 2010 в 22:27) |
Оффлайн Ленинград | #83 - 15 ноября 2010 в 22:39 | |
AlPeLo: |
По моему автоВаз поднял цены с 1 января 2009г.в. на 2 процента (реальное конечно подорожание). Иномарки производимые в России не дорожают по Вашему. Вот очень поучительная статья http://lurkmore.ru/Renault_Logan на примере Логана.
|
Возможно что и 1 января. В инете пишут, что от 26. 2% от 300к это почти половина официальной ЗП России (15 тыс. р. кажется). А по поводу люркмора - это вики для тупых троллей. А статью писал идиот для таких же идиотов, не умеющих пользоваться интернетом и не знающих, что Дача - это румынская марка. Не стоит вестись на Люркморе.
Не хочу обидеть, но погляди там же определение Хомячки. |
Онлайн | #84 - 15 ноября 2010 в 22:49 | |
Lionet: |
AlPeLo: |
По моему автоВаз поднял цены с 1 января 2009г.в. на 2 процента (реальное конечно подорожание). Иномарки производимые в России не дорожают по Вашему. Вот очень поучительная статья http://lurkmore.ru/Renault_Logan на примере Логана.
|
Возможно что и 1 января. В инете пишут, что от 26. 2% от 300к это почти половина официальной ЗП России (15 тыс. р. кажется). А по поводу люркмора - это вики для тупых троллей. А статью писал идиот для таких же идиотов, не умеющих пользоваться интернетом и не знающих, что Дача - это румынская марка. Не стоит вестись на Люркморе.
Не хочу обидеть, но погляди там же определение Хомячки.
|
Так Логан дорожал? Дорожал на сколько в процентах (в деньгах приведенных к средней з/п по стране) от стоимости до 1 января 2009г? Ответьте себе на эти вопросы. В сущности спорить с Вами по видимому без толку, а спор поддерживал для объяснения Вашей "правоты" другим одноклубникам. |
Оффлайн Ленинград | #85 - 15 ноября 2010 в 22:57 | |
AlPeLo: |
Так Логан дорожал? Дорожал на сколько в процентах (в деньгах приведенных к средней з/п по стране) от стоимости до 1 января 2009г? Ответьте себе на эти вопросы. В сущности спорить с Вами по видимому без толку, а спор поддерживал для объяснения Вашей "правоты" другим одноклубникам.
|
Дорожал в каких единицах и какой логан (собранный в россии из чисто российских деталей или же европейский, собранный из инодеталей)? Процессы, протекающие на заводах логана, абсолютно не схожи с процессами, протекающими на заводе ваза. Компании то разные (одна европейская, хоть и румынская, а вторая российская). |
Онлайн | #86 - 9 декабря 2010 в 15:26 | |
Скажу так: сравнивал ФПС и Солярис по многим позициям, в т.ч. по внутрисалонному пространству. Оговорюсь сразу во мне росту 185 и веса 95, в ФПС водительское сиденье боковой поддержкой впилось сразу в обе лопатки, в то время как у Соляры это явно не наблюдалось, ширина в Солярисе больше (в ФПС и в Солярис сажал друга больших размеров чем я - посему сужу, так сказать, из личных ощущений), по месту для задних пассажиров, объективно, Поло выигрывает с большим отрывом, багажник на взгляд - одинаковый. Большущее преимущество у Солярис - цена с кондеем (399 т.р.) в то время как Поло минимальный с кондеем стоит 501 т.р. (само собой набор функций гораздо шире за эти деньги). Но (!) простой набор: МКПП+кондей+стеклоподъемники+подушка без-ти за 399 выиграшный вариант)))) Подводя итог скажу так: кто хочет немецкую классику - ФПС, а кто хочет корейскую иновацию - Солярис! P.S. Все написанное из личных ощущений, изучения документации и практических осмотров (в общем субъективно), надеюсь хоть немного пролил свет на вопрос для людей не имеющих возможности сравнить эти 2 бюджетные новинки. |
Онлайн | #87 - 11 декабря 2010 в 14:32 | |
На Фольксваген Поло Седан в 2011 году все комплектации подорожают на 3% + 1% на дополнительные опциии. А трендлайн будет оснащаться 85-ти сильным движком. |
Онлайн | #88 - 12 декабря 2010 в 12:54 | |
поло отпадает походу..
выбор счас стоит между комфортным солярисом и базой сид ну или еще чем |
Онлайн | #89 - 12 декабря 2010 в 14:54 | |
Pavka: | по месту для задних пассажиров, объективно, Поло выигрывает с большим отрывом |
а можно поподробнее, место для ног, ширина, потолок, что именно в Солярисе хуже? т.е. вам там было не удобно? |
Онлайн | #90 - 12 декабря 2010 в 15:00 | |
Inneska: |
Pavka: | по месту для задних пассажиров, объективно, Поло выигрывает с большим отрывом |
а можно поподробнее, место для ног, ширина, потолок, что именно в Солярисе хуже? т.е. вам там было не удобно?
|
Хотя этого не заметил, я например, часто езжу с задними пассажирами. Если Вы уже уверенный семьянин, тогда возможно и стоит на это посмотреть более внимательно. |
Онлайн | #91 - 9 марта 2011 в 17:00 | |
КРУЗЕ Шевроле точ в точ размеры салона как СОЛ! |