Онлайн | #1 - 27 сентября 2010 в 10:32 | |
Комплектации
В Authentique нельзя заказать кондиционер.
Запасное колесо под днищем.
Штатная 14" резина очень узкая.
Во всех комплектациях, кроме 16кл двигателя, нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Ни в одной комплектации нет воздушного фильтра салона.
В Authentique и Expression задние брызговики идут только как опция, а без них могут быть проблемы с ГТО.
Ни в одной комплектации нет охлаждения бардачка.
В Authentique и Expression нет концевиков задних дверей.
В Authentique нет аудиоподготовки всех дверей (провода смотаны и спрятаны, но не разведены).
В Expression нет аудиоподготовки задних дверей.
Ни в одной комплектации нет климат-контроля.
Мало подушек безопасности.
Бортовой компьютер в Prestige не показывает моментальный расход топлива и температуру за бортом.
Нет индикатора состояния тормозных колодок. (алексей 1976)
Нет индикатора уровня жидкости стеклоомывателя. (алексей 1976)
Интерьер
Кнопки передних ЭСП на передней панели а задних на консоли за ручником.
Нет открытия крышки багажника и лючка бензобака из салона.
Кнопка сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя.
Заднее сиденье складывающееся 60/40 только в Престиже.
При сложеных сидениях в богажнике не получается ровный пол (ступенька 6-8см, сиденья выше пола богажника).
Нельзя быстро опустить спинки передних седений, приходится долго крутить круглую ручку.
В целом не нравится интерьер.
Не нравятся круглые воздуховоды.
Колесная база Сандеро короче логана на 4см, возможно что и салон короче на столько же.
В багажнике нет отделений для мелочевки, все будет кататься по полу.
Задние внутренние дверные ручки выемки как на старых логанах.
Не обработаны края пластика в бардачке - можно поцарапаться или порезаться.
Не нравятся задние подголовники.
Отсутствуют разного вида ящички и кармашки (только в дверях и те маловаты).
Нет места для установки 2дин медиацентра.
Не хватает переднего подлокотника.
Если установить медиацентр с выезжающим экраном, то экран будет перекрывать центральные воздуховоды.
В комплектации без второй подушки некрасивая дырка-полка над бардачком.
Неглубокие подстаканники, бутылка или стакан иногда переворачиваются.
Разное
Не оцинкованное днище и пороги.
Металл задних крыльев сильно прогибается даже при легком нажатии.
Дворники охватывают малую площадь лобового стекла.
Низкий передний бампер.
Бортик у багажника (проем не вровень с полом).
При открытии дверей зимой в салон с крыши попадает снег.
В Prestige внешние дверные ручки окрашены в серебристый цвет - смотрится убого и краска может стереться со временем.
Двери закрываются плохо, приходится хлопать.
При проезде луж брызги попадают на капот и лобовое стекло.
Во время работы дворников брызги летят на передние боковые стекла.
Плохой обдув лобового стекла.
Вентилятор печки продолжает работать при заглушенном моторе (положение ключа зажигания АСС).
Большая дыра между капотом и лобовым стеклом - не эстетично и мусор накапливается.
В дыре между капотом и лобовым стеклом видны ничем не прикрытые петли капота.
При использовании стеклоомывателя автоматически не включается дворник.
Смущают уплотнительные резинки дверей - зимой могут примерзнуть.
Задний дворник машет слишком часто, без паузы.
Затруднен обзор назад: широкие задние боковые стойки и боковые подголовники в Prestige.
Ячейки решетки радиатора очень крупные, не защищают от камней и насекомых, нужно ставить дополнительную мелкую сетку.
В комплектациях без кондиционера генератор не защищен от попадания воды и грязи через радиаторную решетку.
Между крышей и лобовым стеклом не хватает уплотнителя, получается щель, в которой скапливается грязь.
Пластмассовые опоры задней полки в багажнике, при его открытии торчат и довольно небезопасны.
Омыватель заднего стекла капает слабой струйкой. |
Онлайн | #2 - 27 сентября 2010 в 11:01 | |
внешний и внутренний дизайн в пользу Соляриса, это для меня 90% того что выберу его. Лишь бы цену не заломили... |
Онлайн | #3 - 27 сентября 2010 в 16:09 | |
абсолютно согласен. Sandero урод внешне. на фотках еще как то вроде неплохо но видел на дороге, Телега на маленьких колесиках честное слово.
Внутренне тоже все убого. никаких эмоций.
Эти недостатки способны перекрыть опрделенные минусы соляриса(если они будут) |
Онлайн | #4 - 28 сентября 2010 в 15:56 | |
У Сандерика движки обжористые, зарплату кромсают, сужу по данным официального сайта... Внешне неплох. |
Онлайн | #5 - 28 сентября 2010 в 22:39 | |
По посту Nikson в целом согласен, некоторые пункты могу оспорить, некоторые открвенно улыбнули, но не в этом суть, не хочу разводить тут демагогию. Расскажу лучше немного что я думаю о сандеро сам. Я на логане 2,5 года т более 100 тыс. км. А логан по сути тот же сандеро. В кратце могу сказать, что машина неплохая, ее достоинства давно известны - надежность, неприхотливость, отличная, прощающая многое подвеска, вместительность, ремонтопригодность в гаражных условиях. Но все эти плюсы может перевесить один жирный минус - эта машина не даст вам забыть, что она относится к сегменту бюджетных, точнее задумывалась такой изначально, начиная с первого чертежа. Это будет проявляться в мелочах, на которые можно вообще не обратить внимание, если вы эксплуатировали отечественные автопром. Но если есть опыт общения с иномарками, даже недорогими - рано или поздно эти мелочи начинают доставать. Понимаешь что тут экономят на всем, каждый евроцент, в ущерб многим потребительским качествам. Посидите в салоне той же Киа Рио и вы поймете о чем я. Наболевшее от старого Логановода. |
Онлайн | #6 - 28 сентября 2010 в 22:40 | |
Ну а на вкус и цвет все фломастеры разные, так что о дизайне умолчу |
Онлайн | #7 - 28 сентября 2010 в 22:48 | |
Да, еще по ценам - два с половиной года назад брал логан в максималке (престиж 1,6) все кроме АБС и второй подушки за 371,5 т. р. Нынешние цены думаю всем известны. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2010 в 22:49) |
Онлайн | #8 - 29 сентября 2010 в 17:03 | |
Дорожать будут Сандерики на 3 процента,то ли с 1 ноября,то ли 1 января.В нормальной комплектации с кондером и АБС уже совсем не бюджетно получается(((((( |
Онлайн | #9 - 29 сентября 2010 в 19:41 | |
только мне сандеро калину напоминает?) |
Онлайн | #10 - 30 сентября 2010 в 21:09 | |
Интересно чем же?По моему ничего общего с Калиной. |
Онлайн | #11 - 30 сентября 2010 в 21:27 | |
На дороге когда первый раз сзади увидел Сандеру, тоже калину напомнил отдаленно. Спереди и по бокам конечно ничего общего. |
Онлайн | #12 - 30 сентября 2010 в 22:35 | |
Да не очень конечно он сзади смотриться,но с Калиной я бы не сравнивал.
А ещё скоро Сандеро Степвей будет собираться,правда цен пока нет. |
Онлайн | #13 - 1 октября 2010 в 17:07 | |
Ильюшенько: | По посту Nikson в целом согласен, некоторые пункты могу оспорить, некоторые открвенно улыбнули, но не в этом суть, не хочу разводить тут демагогию. Расскажу лучше немного что я думаю о сандеро сам. Я на логане 2,5 года т более 100 тыс. км. А логан по сути тот же сандеро. В кратце могу сказать, что машина неплохая, ее достоинства давно известны - надежность, неприхотливость, отличная, прощающая многое подвеска, вместительность, ремонтопригодность в гаражных условиях. Но все эти плюсы может перевесить один жирный минус - эта машина не даст вам забыть, что она относится к сегменту бюджетных, точнее задумывалась такой изначально, начиная с первого чертежа. Это будет проявляться в мелочах, на которые можно вообще не обратить внимание, если вы эксплуатировали отечественные автопром. Но если есть опыт общения с иномарками, даже недорогими - рано или поздно эти мелочи начинают доставать. Понимаешь что тут экономят на всем, каждый евроцент, в ущерб многим потребительским качествам. Посидите в салоне той же Киа Рио и вы поймете о чем я. Наболевшее от старого Логановода |
Полностью согласен ,хочется верить,что французы изменятся,тем более с выходом на рынок новых конкурентов.А так Logan(Sandero)уже давно и хорошо изучен-Solaris большей частью "кот в мешке"поэтому сегодня мой выбор: Solaris на платформе Logan.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2010 в 17:08) |
Онлайн | #14 - 1 октября 2010 в 18:13 | |
LePin38, Кота конечно не надо.А насчёт Логана согласен,надёжен. |
Оффлайн СПб Приморский р-н | #15 - 1 октября 2010 в 21:08 | |
svs: |
LePin38, Кота конечно не надо.А насчёт Логана согласен,надёжен.
|
У меня логан 4 года, проблем вообще нет. Пробег 124тык. Хотелось бы такого же и от солариса. |
Онлайн | #16 - 1 октября 2010 в 21:50 | |
starik: |
svs: |
LePin38, Кота конечно не надо.А насчёт Логана согласен,надёжен.
|
У меня логан 4 года, проблем вообще нет. Пробег 124тык. Хотелось бы такого же и от солариса.
|
У меня тоже 3.5года.Поэтому и говорю что надёжен и не хочется менять на проблемную машинку. |
Онлайн | #17 - 2 октября 2010 в 15:39 | |
И,я про это! |
Онлайн | #18 - 2 октября 2010 в 19:19 | |
в тольятти хотят скрестить логан и калину , ходовка логана, а остальное типа наше, так что логанов будет оч. много. |
Онлайн | #19 - 3 октября 2010 в 11:20 | |
Петрович: |
в тольятти хотят скрестить логан и калину , ходовка логана, а остальное типа наше, так что логанов будет оч. много.
|
Это уже не Логан будет,а пол тазика пол Логана. |
Онлайн | #20 - 4 октября 2010 в 10:27 | |
Внешность сандеро еще могу понять сносно но вот интерьер.... (Мое личное мнение) |
Онлайн | #21 - 4 октября 2010 в 10:43 | |
Петрович: | в тольятти хотят скрестить логан и калину , ходовка логана, а остальное типа наше, так что логанов будет оч. много. |
Это Lada Granata что-ли |
Онлайн | #22 - 4 октября 2010 в 10:47 | |
ЖОТЕЕЕЕЕЕЕ |
Онлайн | #23 - 4 октября 2010 в 10:48 | |
Петрович: | в тольятти хотят скрестить логан и калину , ходовка логана, а остальное типа наше, так что логанов будет оч. много. |
тсс..всем не говори |
Онлайн | #24 - 4 октября 2010 в 12:23 | |
NACS: |
Внешность сандеро еще могу понять сносно но вот интерьер.... (Мое личное мнение)
|
Ну а чо вы хотите бюджетный машинка. |
Онлайн | #25 - 4 октября 2010 в 12:26 | |
svs: |
NACS: |
Внешность сандеро еще могу понять сносно но вот интерьер.... (Мое личное мнение)
|
Ну а чо вы хотите бюджетный машинка.
|
Ну не настолько же мы просто в касте стран третьего мира что очень печально |