Оффлайн Лодейное Поле | #26 - 22 декабря 2010 в 18:12 | |
Sergey: | Распространение данной информации может негативно повлиять на восприятие автомобиля потребителем. |
Негативно это влияет только на восприятие этих вандалов потребителем "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн | #27 - 22 декабря 2010 в 18:23 | |
Я думаю, не стоит это видео воспринимать так трагически. Это жизнь. Тестовые Солярисы по сути "загнаные лошади", они уже мало на что годятся, хотя с виду и крепкие. И незачем их отправлять в салоны для тест-драйвов, как тут кто-то предлагал, они будут ломаться и тогда действительно у кого-нибудь может сложиться о них негативное впечатление. |
Оффлайн Лодейное Поле | #28 - 22 декабря 2010 в 18:28 | |
Юккер: | Я думаю, не стоит это видео воспринимать так трагически. Это жизнь. Тестовые Солярисы по сути "загнаные лошади", они уже мало на что годятся, хотя с виду и крепкие. И незачем их отправлять в салоны для тест-драйвов, как тут кто-то предлагал, они будут ломаться и тогда действительно у кого-нибудь может сложиться о них негативное впечатление. |
Да в принципе согласен! И даже те же колеса, как народ говорит снять или еще что-нибудь. И что дальше? Если машина списана. Продавать с рук всю эту потрепаную бэушность? Всё верно - отработала свои функции и в утиль, дабы не повадно было ушлым ребятам распродать ее по запчастям. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #29 - 22 декабря 2010 в 19:26 | |
SERG: | я не пойму,зачем это делают?почему не отправить дилерам 2 машины одна для шоу рума вторая для тест драйва |
Вот как раз для того что-бы,это негативно не повлияло на восприятие автомобиля потребителем,а то там явно после нескольких месяцев тренировок уже такой геммор в сборке. |
Оффлайн Лодейное Поле | #30 - 22 декабря 2010 в 19:34 | |
Le: | Вот как раз для того что-бы,это негативно не повлияло на восприятие автомобиля потребителем |
Золотые слова! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #31 - 22 декабря 2010 в 19:52 | |
жаль просто что вместе с литыми дисками вместе, хоть бы рабочие сняли себе, да и бампера с фарами не помешали бы ))
а у машин небось даже на движках номера не выбиты, вот и под пресс |
Онлайн | #32 - 22 декабря 2010 в 20:09 | |
Так налаживают оборудование, поэтому эти тестовые образцы пошли в утилизацию.
Зато машины будут еще лучше Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2010 в 20:14) |
Оффлайн ижевск | #33 - 22 декабря 2010 в 20:18 | |
Sergey: |
Видеоролик удален с сайта по просьбе владельца этого видеоконтента.
Цитирую:
Данный видеоролик содержит конфиденциальную информацию. На видеоролике запечатлена утилизация автомобилей из тестовой партии, которые не предназначены для продажи. Распространение данной информации может негативно повлиять на восприятие автомобиля потребителем. |
|
Это они наверно обиделись на сравнение с сипуку Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #34 - 22 декабря 2010 в 20:21 | |
Но,не мои к сожалению |
Онлайн | #35 - 22 декабря 2010 в 21:50 | |
Le: | Распространение данной информации может негативно повлиять на восприятие автомобиля потребителем. |
Уже повлияла, но только не на восприятие автомобиля, а на сам процесс утилизации, ведь много годных(практически новых) запчастей можно было бы снять,
те же колеса например. Всё это в итоге влияет на конечную стоимость автомобиля,которая будет вынута из нашего кармана |
Онлайн | #36 - 22 декабря 2010 в 22:23 | |
Очередной рекламный ход....... все видео поглядели...... убедились лишний разок в красоте дизайна..., опять же варианты тут свои озвучиваете почему её так? типа не жалеют денег на тесты и испытания (куда уж нагляднее!!:)) к тому же подлить мала в огонь который уже угас помоему у всех после похода в салон и предзаказа......... ну заключил дог, ну обсудил и что дальше? все что можно оговорили, машины не будет до конца января, чего трезвонить попусту, скучно уже реально 0-: - а вот Вам видео - обсудите например:)......... |
Онлайн | #37 - 23 декабря 2010 в 05:47 | |
Загадочный: | а у машин небось даже на движках номера не выбиты |
А с чего такая уверенность,что там вообще кроме кузова и колёс что-то было?В начале ролика допустим видно было когда открывали двери,сидений в салоне не было, машинки так "удачно" завалены снегом,что ничего по салону не видно. Загадочный: | жаль просто что вместе с литыми дисками вместе, хоть бы рабочие сняли себе |
Точно,алюминевый лом стоит в разы дороже
|
Онлайн | #38 - 23 декабря 2010 в 05:58 | |
Makc: | Всё это в итоге влияет на конечную стоимость автомобиля,которая будет вынута из нашего кармана |
Корейсы ввалили в завод 500 млн.доллеров,вот эту сумму "отбить" нужно,а стоимость сотни легкосплавных дисков в этой куче денег кажется ниачОм совсем. |
Оффлайн Пятигорск | #39 - 24 декабря 2010 в 09:25 | |
Могли бы просто тестовую партию по России в качестве рекламы в салонах поставить! От этого прибыль завода ничуть не уменьшится, а только увеличится |
Оффлайн Пятигорск | #40 - 24 декабря 2010 в 09:27 | |
Хотел бы я взглянуть в честные и добрые глаза тому кто принял это решение |
Оффлайн Москва | #41 - 24 декабря 2010 в 09:32 | |
alkon: | Могли бы просто тестовую партию по России в качестве рекламы в салонах поставить! |
Вы хотели сказать в качестве антирекламы...
Для рекламы Солярисы в комплексах МЕГА стоят, да и то различий уже достаточно много с теми, что будут в итоге с конвейера сходить.
alkon: | От этого прибыль завода ничуть не уменьшится, а только увеличится scratch |
Не о тех масштабах прибыли вы думаете - имидж в порядки раз дороже стоит.
Мне вот даже трудно представить сколько Hyundai сейчас в рекламу вкладывает по ТВ и в наружку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2010 в 09:35) |
Оффлайн Пятигорск | #42 - 24 декабря 2010 в 09:48 | |
А кто им мешал подогнать все кузовные детали как надо (лишний раз работники потренируются им же на пользу) и отправить машины как выставочные экземпляры. Не каждый клиент будет придираться к различиям. Многим просто надо увидеть её один раз в живую! |
Оффлайн Москва | #43 - 24 декабря 2010 в 09:56 | |
Утилизация тестовых машин - практика мировых автопроизводителей.
Если в салонах еще не представлены, значит еще рано. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2010 в 09:56) |
Оффлайн Пятигорск | #44 - 24 декабря 2010 в 10:08 | |
Сильно защищаешь производителя! |
Оффлайн Москва | #45 - 24 декабря 2010 в 10:21 | |
высказываю свою точку зрения.
Например, все вот эти машинки http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/05/21/1277482
были аналогичным способом утилизированы.
Только из-за того, что они участвовали в тестах для журналистов - то есть за день превратились из новых в б/у. |
Оффлайн | #46 - 24 декабря 2010 в 10:22 | |
Sergey: |
Не о тех масштабах прибыли вы думаете - имидж в порядки раз дороже стоит.
|
+100
Сначала ты работаешь на имя - потом имя работает на тебя.
А сожаления о напрасно загубленых дисках и прочих запчастях - взгляд не дальше своего кошелька. Ничего личного, если кого-то задел. |
Онлайн | #47 - 24 декабря 2010 в 13:45 | |
Пускай лучше утилизируют, а то пойдут в продажу клиентам, подшаманили бы , помыли и к дилерам))))) Знаю я наших предпринимателей))) Новье делать нада! |
Онлайн | #48 - 29 декабря 2010 в 21:11 | |
Жаль машинки.. оставили бы.. в музей.. |
Онлайн | #49 - 29 декабря 2010 в 23:14 | |
Тестовые машины, это нормальная процедура всех автопроизводителей... на машинах даже вина нет |
Онлайн | #50 - 9 января 2011 в 00:07 | |
Жесть((( Даже не смогла до конца ролик досмотреть, жалко машинки... |