Ребят,это вы все хорошо говорите про нейтралку,а кто нибудь из вас пробовал на скорости на АКПП включить нейтралку...??? shock ага,наверное никто,да впрочем у вас это и не получиться,так устроена АКПП,только на стоянке ее можно включить!!!)))
А ты попробуй! Правда я газ сбрасываю перед этим, но для экстренного случая - тоже можно врубить... Чушь не пиши Слав. Нейтралку можно врубать на ходу! А потом на ходу обратно драйв включать, только нога не должна быть на педали газа в эти моменты.
СергееВич:
Во ,блин,действительно...Даж как про L,2 и 3 в мануале написано,т.е.при привышении скорости,допустимой для данной передачи(L,2,3) АКПП всё равно автоматом повышает передачи.Т.е. логически мысля...на скорости нетралка не врубится?!А если ещё и кнопка СТАРТ-СТОП?,которая на скорости не глушит движку(так вроде)??
И движку на ходу заглушу с кнопкой (только коробку на нейтралку переведу, кнопку старт-стоп 3 раза нажму, и вуаля! Главное дверь не открывать, чтобы руль не блокирнулся).
Славка:
Если ты не в курсе на Солярисе нет КНОПКИ на рычаге переключения передач!!!и я точно знаю что не включается нейтралка на автомате в движении,не знаю как ты включал,может на старых коробках можно было включить!!!Вообщем друзья,кто хочет взорвать себе коробку попробуйте включить нейтралку в движении!!!)
По твоим словам - у меня коробки вааще нет, или я езжу не на Солярисе.
Славка:
Значит ты не разу не встречался со случаями когда коробку разрывает как консервную банку,ну тогда тебе этого не понять!!!на старых автоматах не было маслянного охлаждения и было немного другое устройство,поэтому может там и можно было включать нейтралку,я это имел ввиду!!!
Масляное охлаждение было всегда, другое дело, что оно работает только при заведенном двигателе. Мы же не собираемся глушить машину на скорости, и тащить её под горку с заглушенной движкой! Кстати, на 124 мерсах (по-моему) стояли уникальные автоматы, единственная коробка, с которой можно было завести машину с толкача! Если ты про автоматы мало знаешь - лучше не отстаивай так свою точку зрения рьяно, а послушай, что другие говорят. Я против того, чтобы в рабочем режиме с нажатой педалью газа включать нейтраль, но если нога не на педали, и когда обратно драйв включаешь тоже педалька не нажата - то ничего не будет!
Отвлеклись от темы, вот потру нафиг половину топика, будете знать А серьёзно - в описанной в первом посту ситуации - да хоть разорвись вся коробка (хотя этого не будет в описанном мной и Анжелкой случае) - всяко лучше, чем ускоряясь лететь навстречу травмам, а то и смерти как своей, так может и невинной души какой...
Ребят,это вы все хорошо говорите про нейтралку,а кто нибудь из вас пробовал на скорости на АКПП включить нейтралку...??? shock ага,наверное никто,да впрочем у вас это и не получиться,так устроена АКПП,только на стоянке ее можно включить!!!)))
А ты попробуй! Правда я газ сбрасываю перед этим, но для экстренного случая - тоже можно врубить... Чушь не пиши Слав. Нейтралку можно врубать на ходу! А потом на ходу обратно драйв включать, только нога не должна быть на педали газа в эти моменты.
СергееВич:
Во ,блин,действительно...Даж как про L,2 и 3 в мануале написано,т.е.при привышении скорости,допустимой для данной передачи(L,2,3) АКПП всё равно автоматом повышает передачи.Т.е. логически мысля...на скорости нетралка не врубится?!А если ещё и кнопка СТАРТ-СТОП?,которая на скорости не глушит движку(так вроде)??
И движку на ходу заглушу с кнопкой (только коробку на нейтралку переведу, кнопку старт-стоп 3 раза нажму, и вуаля! Главное дверь не открывать, чтобы руль не блокирнулся).
Славка:
Если ты не в курсе на Солярисе нет КНОПКИ на рычаге переключения передач!!!и я точно знаю что не включается нейтралка на автомате в движении,не знаю как ты включал,может на старых коробках можно было включить!!!Вообщем друзья,кто хочет взорвать себе коробку попробуйте включить нейтралку в движении!!!)
По твоим словам - у меня коробки вааще нет, или я езжу не на Солярисе.
Славка:
Значит ты не разу не встречался со случаями когда коробку разрывает как консервную банку,ну тогда тебе этого не понять!!!на старых автоматах не было маслянного охлаждения и было немного другое устройство,поэтому может там и можно было включать нейтралку,я это имел ввиду!!!
Масляное охлаждение было всегда, другое дело, что оно работает только при заведенном двигателе. Мы же не собираемся глушить машину на скорости, и тащить её под горку с заглушенной движкой! Кстати, на 124 мерсах (по-моему) стояли уникальные автоматы, единственная коробка, с которой можно было завести машину с толкача! Если ты про автоматы мало знаешь - лучше не отстаивай так свою точку зрения рьяно, а послушай, что другие говорят. Я против того, чтобы в рабочем режиме с нажатой педалью газа включать нейтраль, но если нога не на педали, и когда обратно драйв включаешь тоже педалька не нажата - то ничего не будет!
Отвлеклись от темы, вот потру нафиг половину топика, будете знать А серьёзно - в описанной в первом посту ситуации - да хоть разорвись вся коробка (хотя этого не будет в описанном мной и Анжелкой случае) - всяко лучше, чем ускоряясь лететь навстречу травмам, а то и смерти как своей, так может и невинной души какой...
Ну тогда судя по твоим высказываниям,как этот дедуля мог бы включить нейтралку когда у него запала педаль газа,ааа??????
Ну тогда судя по твоим высказываниям,как этот дедуля мог бы включить нейтралку когда у него запала педаль газа,ааа??????
Эллементарно Ватсон, у него просто обороты бы взвыли, но авто перестало бы ускоряться. Это раз. Два - лучше расхерачить движку бешенными оборотами на ХХ, чем так лететь и орать "Что происходит? Кто выдал мне права? Я нихрена не знаю..."