Онлайн | #401 - 3 мая 2011 в 12:36 | |
отвечу за алексея.вчера был в салоне рено смотрел стёпу.менеджер сказал,что автомат ожидается к концу года,также на стёпе будет 1.6 102л.с к концу года.на данный момент лишь 84л.с 1.6-451300рублей. |
Оффлайн Подмосковье | #402 - 3 мая 2011 в 13:44 | |
Aleshka, Ну вроде как я тоже что-то такое слыхал... буду надеяться что так и будет. Вот правда стоимость его в таком виде думаю возрастет до малореальной... |
Оффлайн Зеленогорск | #403 - 3 мая 2011 в 13:55 | |
Эх...жаль Котейко закрыл темку про Логан и Солик, но, поскольку эта наиболее близка, запощщу сюда.
Дело в том, что на том кипящем масле спора: что же все-таки круче, я зарекся, как только куплю себе Солик зарубиться с Логаном кто-кого, и вот буквально вчера вечером на пр. Ветеранов в Питере маханули на пару, в Логане(1.6MPI) девушка, явно желавшая того же , чего и собственно я, со своей спутницей со световороа РРРРРррррррррррррррр!!!!!!!!!!
Вобщем на третьей секунде увидел ее в зеркале заднего вида, но , нужно отдать должно - старалась! |
Онлайн | #404 - 3 мая 2011 в 14:46 | |
Oleg1777,можно со слов менеджера сделать вот что:записаться на стёпу,а ближе к выходу Дастера,переписаться на него.Дастер хороший.убитых дорог или их отсутствия не боится. |
Оффлайн Лодейное Поле | #405 - 3 мая 2011 в 14:52 | |
Колючий: | Эх...жаль Котейко закрыл темку про Логан и Солик, но, поскольку эта наиболее близка, запощщу сюда. |
Так как Лио улетел на другую планету, то тему открываю "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Подмосковье | #406 - 4 мая 2011 в 10:56 | |
Aleshka, Ну так Дастер это будет совсем другая машина, нежели Степвэй. Да и стоить, думаю, будет далекооо за пол ляма в минималке... я такое не потяну. |
Онлайн | #407 - 4 мая 2011 в 11:21 | |
Колючий: |
Эх...жаль Котейко закрыл темку про Логан и Солик, но, поскольку эта наиболее близка, запощщу сюда.
Дело в том, что на том кипящем масле спора: что же все-таки круче, я зарекся, как только куплю себе Солик зарубиться с Логаном кто-кого, и вот буквально вчера вечером на пр. Ветеранов в Питере маханули на пару, в Логане(1.6MPI) девушка, явно желавшая того же , чего и собственно я, со своей спутницей со световороа РРРРРррррррррррррррр!!!!!!!!!!
Вобщем на третьей секунде увидел ее в зеркале заднего вида, но , нужно отдать должно - старалась!
|
блин, хватит уже подобное рассказывать, я тоже хочу ) |
Оффлайн Лодейное Поле | #408 - 4 мая 2011 в 11:24 | |
Гром: | блин, хватит уже подобное рассказывать, я тоже хочу ) |
Блин, а мне даже и не погоняться так. У нас в городишке нет двухполосных дорог. Придется в Питер ехать для этого "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #409 - 4 мая 2011 в 18:35 | |
Колючий: |
Эх...жаль Котейко закрыл темку про Логан и Солик, но, поскольку эта наиболее близка, запощщу сюда.
Дело в том, что на том кипящем масле спора: что же все-таки круче, я зарекся, как только куплю себе Солик зарубиться с Логаном кто-кого, и вот буквально вчера вечером на пр. Ветеранов в Питере маханули на пару, в Логане(1.6MPI) девушка, явно желавшая того же , чего и собственно я, со своей спутницей со световороа РРРРРррррррррррррррр!!!!!!!!!!
Вобщем на третьей секунде увидел ее в зеркале заднего вида, но , нужно отдать должно - старалась!
|
А вот видение с противоположного автомобиля
"
Это точно.Ехал сегодня с дачи за одним таким.Дорога асфальт,но местами с выбоинами.На хороших участках динамика у Соляры была получше,
чуть резче он ускорялся,но как только ямки ,почти вставал.
Короче после третьего его питстота мне это надоело,обогнал на "бездорожъе" у спокойно поехал дальше."
Оба поста соответствуют истине.Оба водителя правы. У каждого их этих авто имеются сильные и слабые стороны. |
Онлайн | #410 - 4 мая 2011 в 18:55 | |
n123: |
А вот видение с противоположного автомобиля
"
Это точно.Ехал сегодня с дачи за одним таким.Дорога асфальт,но местами с выбоинами.На хороших участках динамика у Соляры была получше,
чуть резче он ускорялся,но как только ямки ,почти вставал.
Короче после третьего его питстота мне это надоело,обогнал на "бездорожъе" у спокойно поехал дальше."
Оба поста соответствуют истине.Оба водителя правы. У каждого их этих авто имеются сильные и слабые стороны.
|
может водиле просто жалко было новую машину, вот на малейших неровностях и ехал медленно |
Онлайн | #411 - 4 мая 2011 в 20:51 | |
n123
Бгыы. Я резкий как понос, но на полицейских еду очень медленно и вообще на неровностях сильно сбавляю, хотя езжу на витаре ;). То, что человек так едет ни о чем не говорит, просто стиль езды. |
Оффлайн Подмосковье | #412 - 4 мая 2011 в 20:57 | |
А у меня так - больше скорость, меньше ям!
Хотя сам все больше и больше уже езжу как штатский ))) |
Оффлайн Подмосковье | #413 - 4 мая 2011 в 21:01 | |
Havok, Не удивительно что сбавляешь... Витара - японский козлик натурально ))) Катался на таком сколько раз - на подразбитом шоссе колбасит не по-децки. Зато по бездорожью прет отменно, аки танк! Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 21:04) |
Онлайн | #414 - 16 мая 2011 в 22:40 | |
|
Оффлайн Краснодар | #415 - 16 мая 2011 в 22:51 | |
Может кто уже писал:из "примерки" АР следует что степвэй с 8 клапанным движком не едет.А других пока нет. |
Онлайн | #416 - 31 мая 2011 в 09:22 | |
Будете брать сандеро -главное не садитесь в солярис!!! у нас ттс рено и ттс хюндай - соседние здания. Я до последнего сандеро хотел... но сначала зашел в хюндай и посмотрел сольку... и всё .. после этого сандеро вызывает исключительно неприятные эмоции... хлопающие как на 6-ке двери, неудобная посадка, отвратительный салон, ужасная эргономика, по цене рублю в рубль с солярисом аналогичной начинки....
Я понимаю, все +про проверенную конструкцию логановской базы и проч и проч и проч.... но надо быть ОЧЕНЬ практичным и неприхотливым человеком, чтобы выбрать сандеро или логан за ту же сумму... |
Онлайн | #417 - 2 июня 2011 в 06:17 | |
К черту такие паркетники... там нам бамперах внизу (спереди и с зади накладки такие серебристые... типа защита бампера) так вот они каждая стоят по 12 тысяч! Нафига такое удовольтвие... Тока привыкнешь что машина высокая... а тут бац... бардюр еще выше оказался... И расход... лучше чтобы на жизнь деньги оставались... а не на бензин... |
Онлайн | #418 - 2 июня 2011 в 06:24 | |
Вообще солярис до 120 километров ну очень хорошо едет... лафа а не езда никаких заморочек... (ну иногда конечно хочеться V6... ну там какаого нибудь обогнать... рафика например...)
Ну а так то нафига больше разгоняться... тормоза то там стандартные... (были бы во всё колесо...))) У нас как бывает... пошел на обгон... а там встречка... ты успеваешь перестроиться... а там грузовик разворачивается неторопясь... Стока народа лихого погибло... да покалечилось... да манин хороших поразбивало зазря... (куда спешили...)
Машина хорошая, поэтому ощущения от скорости нет... только стрелочка движется по циферблату... Захотели почувствовать скорость купите шестерку... уже на 80 км/ч у вас появиться адреналин... а уж к 120... вы поймете смысл жизни...))) А рев мотора будет не хуже чем у какого нибудь современного V6... тихие пошли... |
Онлайн | #419 - 2 июня 2011 в 06:36 | |
Есть одна машина удобнее саляриса... Королла Камри... там такие кресла... стока места... Но машина настолько большая... и неспешная (ну кроме трассы конечно) что её использование в быту... стоит под большим вопросом... (я про дроры доверху забитые машинами...) Ну и угонят и не постесняются... А я так люблю когда машина возле подъезда стоит... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #420 - 2 июня 2011 в 08:58 | |
кроме повышенного клиренса(да и то не на много)
достоинств у стэпвэя НЕТ вообще.кстати это достоинство его же недостаток.
обсуждать это не хочу и не буду.
покатался я на стэпвэе ни о чём.(коллега купил)после того как он проехался на солике ему очень грусно стало |
Онлайн | #421 - 2 июня 2011 в 09:19 | |
сижу уже не первый месяц на форумах слежу за новостями об автомобилях сандеро и солярис и остальных из того же сегмента, и как то странно получается, рено сделали бюджетный автомобиль за более менее приемлемую цену, но хёндай сделали автомобиль чуть ли не классом выше комфортабельней, практичней, экономичней ну и все такое, и при этом цена не сильно больше сандеро, невольно закрадывается мысль - либо реношники слишком дорого продают свои авто либо корейцы на чем то очень сильно съэкономили на солярисе, только вот на чём............. |
Оффлайн Краснодар | #422 - 2 июня 2011 в 09:29 | |
dtk, ну договаривай уже про подвеску)))) круги на полях делал я... |
Онлайн | #423 - 2 июня 2011 в 11:59 | |
dtk: |
сижу уже не первый месяц на форумах слежу за новостями об автомобилях сандеро и солярис и остальных из того же сегмента, и как то странно получается, рено сделали бюджетный автомобиль за более менее приемлемую цену, но хёндай сделали автомобиль чуть ли не классом выше комфортабельней, практичней, экономичней ну и все такое, и при этом цена не сильно больше сандеро, невольно закрадывается мысль - либо реношники слишком дорого продают свои авто либо корейцы на чем то очень сильно съэкономили на солярисе, только вот на чём.............
|
Ну цена не настолько уж низкая... тут форд и тот всего на 100 тысяч больше стоит... а ведь он через заградительные пошлины проходит, да ореол крутости у него недосягаемый. |
Онлайн | #424 - 2 июня 2011 в 12:00 | |
Саня: |
dtk, ну договаривай уже про подвеску))))
|
А всё таки считаю подвеску Соляриса "защитой от дурака". (Так сказать нечего сильно разгоняться... ежели денег на похороны в банке нет). |
Онлайн | #425 - 2 июня 2011 в 12:55 | |
Саня: | dtk, ну договаривай уже про подвеску)))) |
я не имел ввиду подвеску, мне и правда интересно в чем фишка, мне кажется дело в качестве деталей которые производят на территории России, ну поживем увидим |