итого 4 очереди на Рено(Логан,сандеро,степвей,Дастер)
Руководители VAG,MB,BMW спать перестанут. Будут думать как же Рено-то побороть...
Руководители Toyota-Subaru, Honda сделают себе сепукку...
Хватит уже, у кого денег не много и нужна просто повозка под попу - берёт что подешевле.
Кому нужны опции, берёт что подороже. Логично?
Я вот хотел обязательно машину с задними дисковыми тормозами, как минимум 2-мя подушками, АКПП, климатконтроль, ЕСП, ПТФ, подогревом зеркал. Сандеро такое не предоставляет. Вопрос закрыт.
Кому как, Ген, а для меня авто не только способ передвижения в пространстве, но и некий эговыражатель))) И ездить на том, что меня внешне раздражает я не буду. Пардон, но я еще не дожил до возраста, когда пофигу как выгляжу и главное что ноги в тепле...
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Кому как, Ген, а для меня авто не только способ передвижения в пространстве, но и некий эговыражатель))) И ездить на том, что меня внешне раздражает я не буду. Пардон, но я еще не дожил до возраста, когда пофигу как выгляжу и главное что ноги в тепле...Жизнь прекрасна!!!
Извини конечно, но мне кажется Солярик не тянет на эговыражателя т. к. это бюджетная машина и скоро каждый второй на нем будет ездить. А вот если Феррари там или Ламборджини тогда да. А то как у нас в стране:я на Тоете, и понты бьют через край. Это же тоета!!!! Японец!!!. А в США на них пенсионеры ездят ))))
Не спорю, но моё эговыражение ну никак не соотноситься с моим достатком Поэтому я говорю лишь о том, что предпочитаю ездить на том, что моему взгляду (а значит и моему эго) более приятно. В том же ценовом сегменте. А еще точнее, я просто не отношусь к тем людям, которым начинка авто стороцентно первична.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Руководители VAG,MB,BMW спать перестанут. Будут думать как же Рено-то побороть...
Руководители Toyota-Subaru, Honda сделают себе сепукку...
Зря иронизируешь, недаром ведь в последнее время бюджетники одни поперли(Логан, ФПС, Солярис...кто следующий) Для производителя выгодно и для диллера тоже. Сам подумай что выгоднее продать один РАВ-4 с маржой 50 тыс руб или 5 логанов по 35 тыс руб????
Зря иронизируешь, недаром ведь в последнее время бюджетники одни поперли(Логан, ФПС, Солярис...кто следующий)
Уважаемый, вы зря поставили Логан, Поло и Солярис в одну строку. Как ни крути, это разного сегмента машины.
Поло и Солярис - в одном сегменте... Логаны - в другом. так что вообще не вижу смысла в теме.
А про выгодность. Тот, кто хочет купить РАВ-4 не купит 2 логана. Поэтому сравнение бессмысленно.
- Изя, почему тебе не нравятся битлз?
- Отвратительно исполняют! Мне Мойша напел.
двигло 1,6 90 лошадей(с таким же крутящим моментом как и у Соляриса 1,4 тока при 3000 оборотах а не на 4500)!
Естественно дефорсированный мотор рено большего объема будет выдавать крутящий момент раньше, проигрывая при этом в скорости и экономичности.
с доставкой,металликом,цинк кузов,ЛИТЬЕ(!!!...все в хроме
Все четко, пацаны одобрят :)
Ну это ваше дело как вы будете относиться к рено)Я лично сразу сказал,что поло седан мне больше всего нравится внешне,а солярис считаю хуже логана(также внешне),и ни на секунду не отказывался от своих слов,больно солярис отдает погремушкой(не обижайтесь поклонники соляриса,я уже правда было решил для себя тока сольку брать,ан вот такие траблы)!Я не понимаю,за что платить в солярисе в средней комплектации!Больно дорого,да и рост мой за 190,страшно становится за пассажиров сзади,да и знакомых высоких навалом,это больно сильно меня отпугунуло(но даже не смотря на это хотел брать)!А тут и проходимость неплохая будет,и отделка на фото понравилась(не сравнить с базой и классик,где походу будет бедно с отделкой),без магнитолы штатной вообще Солька не смотрится(((Ручка КПП в этих комплектациях просто страх,ручки не в цвет кузова(хотя соглашусь,что серебрянные ручки рено какие-то цыганские),зеркала лапухи,неокрашенные...Может в фемели то он и классный,я спорить не буду,но за ту сумму которой обладаю я,Солька по вкусностям не конкурент!Просто почему не рассматривал степвей до этого,думал цена тыщ 500,а сеня случайно позвонил,и нате) еще хотелось процетировать девушку из салона Хенде :"Солярис мы продадим при любом раскладе,очереди у нас зашкаливают".Видимо все таки сольку ждет успех
и еще хотел добавить,экономичность сольки...Вот чето не верится,больно движки оборотистые,придется крутить,а тесты на расход небось провадились так-сели и поехали на 2 тысячах техоничко...Хотя мб и правда супер эконом,но думаю,что ненамного экономичнее реношевских и фолькса!
и еще хотел добавить,экономичность сольки...Вот чето не верится,больно движки оборотистые,придется крутить,а тесты на расход небось провадились так-сели и поехали на 2 тысячах техоничко
to SERG, мне кажется что ваша обида на дилера переросла на обиду к бренду в целом. Более того у Реношного дилера Вам тоже немного нас..ли в уши. Лошадей там должно быть 86, а не 90. Сегодня Вас нае.. с мощностью, а завтра пришлют машину с цеником в 470р... имхо: Степвей хорош, но мелочи убивают - нищебродский интерьер, хотя бы какие-нибудь акценты добавили бы чтоб улучшить восприятие авто. Омывайка с режимом подмой-потом подотри... Ну и клаксон - это высший пилотаж... Из крупного - двигатель вряд-ли будет спокойно держать 120 на трассе, либо шуму будет как в четырке, и соответственно запасы мощности для обгона мизерны.
Касаемо Солариса - у нас в Ростове Акцентов поболее Приор будет, благо ТаГАЗ рядом. Но не нравился Акцент своей внешней и внутренней простотой, хотя машина очень надежная. Количество такси, машин в каждом спальном районе, да и в небольших городках районного значения - яркий показатель качеству, кстати Логанов у нас меньше). Так вот, на мой взгляд в Соларисе все то что не нравилось исправили, а надежность надеюсь не ухудшилась.
Единственное, что печалит с Соларисом - от рыбалки и поездок за грибами придется отказаться... Это пока и заставляет смотреть на Степвей.
to SERG, мне кажется что ваша обида на дилера переросла на обиду к бренду в целом. Более того у Реношного дилера Вам тоже немного нас..ли в уши. Лошадей там должно быть 86, а не 90. Сегодня Вас нае.. с мощностью, а завтра пришлют машину с цеником в 470р... имхо: Степвей хорош, но мелочи убивают - нищебродский интерьер, хотя бы какие-нибудь акценты добавили бы чтоб улучшить восприятие авто. Омывайка с режимом подмой-потом подотри... Ну и клаксон - это высший пилотаж... Из крупного - двигатель вряд-ли будет спокойно держать 120 на трассе, либо шуму будет как в четырке, и соответственно запасы мощности для обгона мизерны.
Касаемо Солариса - у нас в Ростове Акцентов поболее Приор будет, благо ТаГАЗ рядом. Но не нравился Акцент своей внешней и внутренней простотой, хотя машина очень надежная. Количество такси, машин в каждом спальном районе, да и в небольших городках районного значения - яркий показатель качеству, кстати Логанов у нас меньше). Так вот, на мой взгляд в Соларисе все то что не нравилось исправили, а надежность надеюсь не ухудшилась.
Единственное, что печалит с Соларисом - от рыбалки и поездок за грибами придется отказаться... Это пока и заставляет смотреть на Степвей.
Да автосалон выбесил тем,что как-то ну никак им до людей которые хотят базу,но и хенде молодцы,сделали машину,показали ценник 379тыр,и все!Вопрос ко всем,а по какой причине базу не производят вместе со всеми комплектациями и почему через 4 месяца после начала производста?У меня тока одно объяснение:заставить людей выложить не 379 тысяч а 450!других оправданий нет хенде,а всплывает история с трендлайном одной фирмы!Прям как под копирку,ладно автосалон,мне до фени как со мной будут общаться,мне не без разницы только скока стоить будет авто и сроки его поставки,НО,как раз с ценой и с началом производств мудрят Хенде,а насчет интерьера я уже ни раз сказал-в базе соляра ПОЗОР!А насчет тех мелочей,которых вы говорите,типа места для мелочей,сигнал на необычном месте,некоторая экономия-некритично,я человек,который не разочаровывается в автомобиле,если у него какие-то мелкие недостатки,да я уверен,что и у сольки они со временем найдутся! Я ни в коем случае не говорю,что сама Солька плоха,ни в коем случае,но я умею считать деньги это раз,во-вторых,я не хочу попасть в ситуацию как с фольксом,это два,а в третьих Степвей проверен временем и богаче за те же деньги!
PS сорри,с 90 лошадьми это моя вина,мне сказали в автосалоне двигатель 1,6 8 клапанов,а я почему-то думал,что он выдает 90 лошадок
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2010 в 21:37)
и еще хотел добавить,экономичность сольки...Вот чето не верится,больно движки оборотистые,придется крутить,а тесты на расход небось провадились так-сели и поехали на 2 тысячах техоничко
А про выгодность. Тот, кто хочет купить РАВ-4 не купит 2 логана. Поэтому сравнение бессмысленно.
Ты не правильно понял, причем здесь хочет или не хочет покупать, если разговор идет о производителе и количестве продаж разных моделей. Еще раз тебе пример: выгоднее произвести 500 000 машин дешевых чем 1000 типа Бугатти Вейрон, понял?
Максимыч:
Уважаемый, вы зря поставили Логан, Поло и Солярис в одну строку. Как ни крути, это разного сегмента машины.
Как это разного, по вашему Солик и Поло бизнес класс???
и еще вопросик можно,Сергей,вы как-то связаны с фирмой Хенде?
Слышал о такой фирме...
А на самом деле идея создания этого сайта пришла в тот момент, когда по телевизору увидел Путина катающегося на Солярисе.
Никакой тайной связи между мной и фирмой Хендэ не существует.
Все,до свидос солярис,ХАМСКОЕ отношение хендай,только рено нормально работают!Объясняю почему хамы,звоню,спрашиваю,база в мае,ок хорошо,а вы прописываете в контракте максимальный срок доставки?ответ-НЕТ!спрашиваю,в контракте на базу будет хоть какая-то дата стоять?ответ-НЕТ!НО если вы закажите другиек комплектации,то вот тогда сроки пропишем,хм,лана,допустим скидывать все на салон нельзя(завод не дал инфу когда начнут делать,но офигели 20 процентов взнос то есть с фемели 120кусков,а было дней 5 назад 50тыщ на любую комплектацию...)Подтвердили,манагеры,базы будет черезвычайно мало,а базы с кондеем не ссысешь,а уж про выбор цвета наверное помолчать надо!Звоню в рено-Степвей,457 с доставкой,металликом,цинк кузов,ЛИТЬЕ(!!!),противотуманки,кондер,абс,все в хроме,великолепная отделка салона(со слов манагера),руль по высоте,спинка складывается 60-40,кожаный руль и ручка кпп,ГУР,двигло 1,6 90 лошадей(с таким же крутящим моментом как и у Соляриса 1,4 тока при 3000 оборотах а не на 4500)!Да я вообщем готов кинуться к рено,расцеловать,и сказать,возьмите меня ребята к себе,и клиренс большой,и классно выглядит,и вообще супер,места сзади много,все классно,я рад,что из-за уродского отношения автосалона,мне пришлось вспомнить о конкуренте,позвонить в рено и решить для себя железно,завтра иду заказывать на весну СТЕПВЕЙ!
Ps первые машины Рено уже начинают продавать в январе,сказали уже первые покупатели определены....вот так то,хотя на оф сайте нет никакой инфы,странно))))
Не нужно так горячиться! Степвей не то же самое, что база Соляриса. Вот если бы ты Оптиму заказал и тебе бы так ответили, то это бы был повод задуматься. А то, что по базе так ответили, так это ж салон не виноват, салону цены производитель навязывает, также, как и условия продажи. Ты вот сравни Оптиму со Степвеем, тогда можно и речь вести (имхо). Я вот тоже думаю, Степвей выбрать или же Солярис хетч. Но у меня это к лету решится, в зависимости от доступности авто в моём регионе. А о конкуренции, здравомыслящие люди думают всегда. Потому что "свято место пусто не бывает!". Не нужно вестись на "красявости" Соляриса, нужно здраво прикидывать что к чему и что нуна.
xxil:
Естественно дефорсированный мотор рено большего объема будет выдавать крутящий момент раньше, проигрывая при этом в скорости и экономичности.
А можно с этого момента поподробнее? Почему мотор Рено при вышеперечисленных условиях, будет проигрывать равному объёму Солярки(1,6 двигатель, 123 л.с.)?
Еще раз тебе пример: выгоднее произвести 500 000 машин дешевых чем 1000 типа Бугатти Вейрон, понял?
Я-то и в первый раз всё понял. Но вы видать не очень поняли мою мысль. Тот, кто хочет купить Бугатти Вейрон, купит Вейрон. А не Логан/Сандеру/Ауди/Хёндэ/Субару и т.д. Понятно? Ровно по такому же принципу есть поклонники нем. автопрома, которые платят за марку (за шильдик Made in Germany). И им начхать, что рядом стоит такое же авто, маде ин кореа, но на 20% дешевле.
denn:
Как это разного, по вашему Солик и Поло бизнес класс???
Т.е. по-вашему существуют только сегменты рынка "самая дешёвая фигня, чтоб народ её смог купить" и "бизнес-класс"?
Я вот хотел обязательно машину с задними дисковыми тормозами, как минимум 2-мя подушками, АКПП, климатконтроль, ЕСП, ПТФ, подогревом зеркал. Сандеро такое не предоставляет. Вопрос закрыт.
Желание клиента конечно закон. Но если рассудить здраво, то задние дисковые тормоза преимуществ по сравнению с барабанными не имеют. Всё остальное, относится к классу выше, чем Сандеро (кроме подушек и подогрева зеркал), поэтому было бы странно это требовать на ноунейм машинах. Хочешь круто - бери себе С класс. У Рено имеются такие машинки и это явно не Сандеро.
KOT:
И ездить на том, что меня внешне раздражает я не буду. Пардон, но я еще не дожил до возраста, когда пофигу как выгляжу и главное что ноги в тепле...
Ко мне такое чувство "пофигизма" пришло в 19 лет. Хотя, многие называют это взрослением.
Максимыч:
Уважаемый, вы зря поставили Логан, Поло и Солярис в одну строку. Как ни крути, это разного сегмента машины.
Поло и Солярис - в одном сегменте... Логаны - в другом. так что вообще не вижу смысла в теме.
Логаны конкурируют с Солярисом до Сандеро Престиж. Причём, бьют Солярку ценой и комплектацией! А выше 500к, Сандеро конечно не конкурент, т.к. не имеет такой конфигурации.
SERG:
Вопрос ко всем,а по какой причине базу не производят вместе со всеми комплектациями и почему через 4 месяца после начала производста?У меня тока одно объяснение:заставить людей выложить не 379 тысяч а 450!других оправданий нет хенде,а всплывает история с трендлайном одной фирмы!
Ну ты всё правильно понял! Девиз любого производителя в России: "без лоха и жизнь плоха!"
SERG:
Сергей,я согласен,что новые двигатели должны быть экономичнее,тока вопрос насколько)))и еще вопросик можно,Сергей,вы как-то связаны с фирмой Хенде?
Странный вопрос - конечно связан! Клуб же соляриса, который является детищем Хёнде!
Sergey:
А на самом деле идея создания этого сайта пришла в тот момент, когда по телевизору увидел Путина катающегося на Солярисе.
Никакой тайной связи между мной и фирмой Хендэ не существует.
А связь между тобой и Вовочкой Путиным, существует?
А связь между тобой и Вовочкой Путиным, существует?
Да.
Я его знаю, а он меня нет :)
Слушай, ну это же неполноценная связь! Как это, Вовочка не знает о нашем клубе, по поводу темы, которую с его подачи замутили! Ну это надо как-то исправлять!