Оффлайн Чебоксары | Ребята подскажите пожалуйста, на прогретой машине (после езды) иногда при переключении из N или P в режим D слышен глухой удар, при этом ни единого толчка не наблюдается. Не сказал бы что очень громкий, но он слышен. Заметил, когда стал проверять жидкость в АКПП, при переводе по всем положениям из N в D раздавался этот "глухой удар".
Нормально ли это? Предполагаю что это привода (звук как у отца на шниве, если сцепление резко отпускать на скорости)
Был у ОД.. удар происходит при переключении с N на D (но, как оказалось, только после включенной задней передаче, т.е. включили R потом N и далее D с ударом). Мастер-приемщик сказал что мозги автомата не согласуются с с механикой и такие случаи уже были, подключили комп и попытались "адаптировать автомат". результат нулевой. решили проверить уровень жидкости, комп показывал чуть больше 70 градусов, по переключали режимы и он оказался меньше на пол сантиметра! НО я проверял перед этим и еще после сервиса (проехал 20 км, встал на подземной парковке, по переключал режимы) и уровень 5 ММ ВЫШЕ! как такое возможно что он у них ниже показал? может щуп не вставили до конца? хз. Короче, записали в среду на доливку и проверку подтеков и дальнейшую диагностику, при записи оказалось, что еще одна машина тоже записана на среду с такой же проблемой!
Моя версия была, что когда авто прогреется, жидкость расширится до того что ее больше чем нужно (выше максимума) и от этого происходит этот удар, т.к. на холодную машину такого нет. откачал шприцем 35 мл, уровень чуть ниже максимума, удары остались...
У кого-то наблюдается такая проблема? «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Оффлайн Санкт-Петербург | А зачем коробку туда-сюда тыркать? По ручке соскучился? |
Оффлайн Лодейное Поле | WiseOldWolf: | А зачем коробку туда-сюда тыркать? По ручке соскучился? |
Лёша, а зачем тогда ручка на АКПП? Если шутка, то глупая "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | КОТ, В соседней ветке было описано про звук на непрогретой коробке и переключении её в режим R, ну посмотрел я у себя (давно было дело, холодно ещё тогда было), ну да, оказывается есть звук какой-то на непрогретой коробке и включенной задней. Но я не обращал до этого никакого внимания, и потом не стал обращать. А зачем? Данная "проблема" проявляется при x=n y=с z=r... Т.е. в обычных условиях этого не заметно. На езду это никак не влияет. Если что с АКПП случится - у нас есть 150 тыков гарантии (ну или 5 лет, смотря что у кого быстрее наступит). Вот тогда и будем говорить, а если почитать сервисную книжку, то шумы не являются гарантийным случаем.
Просто проще надо быть. Езди и наслаждайся, не пытайся искать везде проблемы. Если тебе в обычной езде это реально мешает жить - тогда это одно, а тут...
Но если по теме - ну что-то такое есть... грубо говоря, шестерёнки встречаются при перключении коробки, внимания на это не обращаю, т.к. на прогретом авто заднюю-драйв не тыркаю, только при паркинге.
ПыСы. Такую проблему не наблюдаю, т.к. селектор АКПП с паркинга перключаю на Д практически одним махом, не останавливаясь на реверсе и нейтрале. А также не вижу причин, зачем при движении на прогретом авто врубать заднюю или паркинг. Если даже попадаю на красный светофор у переезда - нейтралка + ручник. Долгий, и не хочешь жечь бензин? Оставь на нейтрале и заглушись. Сути проблемы не вижу, но может я стар и слеп? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2012 в 11:26) |
Оффлайн Чебоксары | WiseOldWolf, Дело в том что если, поездив на авто, оставить рычаг в положении P, и вернуться через минут 15, завести, и с переводом в режим D тот же самый удар. Очень не приятно, когда на таких же машинах такого нет.
Был на диагностике у ОД недавно.. Послушали все эндоскопом, сказали что звук не от коробки и не от приводов, типо от самого селектора. При переключении что-то там бьется внутри (я не понял их). Заменят, посмотрим. Но сказали, что это ненормально. «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Оффлайн Санкт-Петербург | Step: | Дело в том что если, поездив на авто, оставить рычаг в положении P, и вернуться через минут 15, завести, и с переводом в режим D тот же самый удар. Очень не приятно, когда на таких же машинах такого нет. |
Тоды да, тоды сорри... А то некоторым нравится дро фигнёй страдать выискивая то, чего нет. |
Оффлайн Мытищи | здарово дружище а подскажи как ты масло откачал |
Оффлайн Кызылорда | Ромарио: |
здарово дружище а подскажи как ты масло откачал
|
Если как на Фемели есть щуп, то тогда нужна система для вливаний и шприц (желательно побольше объемом). Элементарно пропускаем систему в отверстие для щупа и шприцем откачиваем излишки масла. Геморно, но зато не приходится под машину лезть. Конкретно на Солике я не пробовал, но на др. машинах получалось. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2012 в 01:53) |
Оффлайн Кызылорда | Step: |
Ребята подскажите пожалуйста, на прогретой машине (после езды) иногда при переключении из N или P в режим D слышен глухой удар, при этом ни единого толчка не наблюдается. Не сказал бы что очень громкий, но он слышен. Заметил, когда стал проверять жидкость в АКПП, при переводе по всем положениям из N в D раздавался этот "глухой удар".
Нормально ли это? Предполагаю что это привода (звук как у отца на шниве, если сцепление резко отпускать на скорости)
Был у ОД.. удар происходит при переключении с N на D (но, как оказалось, только после включенной задней передаче, т.е. включили R потом N и далее D с ударом). Мастер-приемщик сказал что мозги автомата не согласуются с с механикой и такие случаи уже были, подключили комп и попытались "адаптировать автомат". результат нулевой. решили проверить уровень жидкости, комп показывал чуть больше 70 градусов, по переключали режимы и он оказался меньше на пол сантиметра! НО я проверял перед этим и еще после сервиса (проехал 20 км, встал на подземной парковке, по переключал режимы) и уровень 5 ММ ВЫШЕ! как такое возможно что он у них ниже показал? может щуп не вставили до конца? хз. Короче, записали в среду на доливку и проверку подтеков и дальнейшую диагностику, при записи оказалось, что еще одна машина тоже записана на среду с такой же проблемой!
Моя версия была, что когда авто прогреется, жидкость расширится до того что ее больше чем нужно (выше максимума) и от этого происходит этот удар, т.к. на холодную машину такого нет. откачал шприцем 35 мл, уровень чуть ниже максимума, удары остались...
У кого-то наблюдается такая проблема?
|
У меня такая же фигня слышна, но только после того, как переключаешься с R на D, даже не удар а скорее щелчок. Причем, независимо от того прогретая коробка или нет. Уровень масла в норме. Так что я думаю ничего страшного в этом нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2012 в 07:20) |
Оффлайн Чебоксары | #10 - 7 июня 2012 в 16:15 | |
Vasyai82: |
У меня такая же фигня слышна, но только после того, как переключаешься с R на D, даже не удар а скорее щелчок. Причем, независимо от того прогретая коробка или нет. Уровень масла в норме. Так что я думаю ничего страшного в этом нет.
|
У меня именно удар, щелчок тоже бывает но не всегда. «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |