Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1161
 

из N в D глухой удар

 
  
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 32
Ребята подскажите пожалуйста, на прогретой машине (после езды) иногда при переключении из N или P в режим D слышен глухой удар, при этом ни единого толчка не наблюдается. Не сказал бы что очень громкий, но он слышен. Заметил, когда стал проверять жидкость в АКПП, при переводе по всем положениям из N в D раздавался этот "глухой удар".
Нормально ли это? Предполагаю что это привода (звук как у отца на шниве, если сцепление резко отпускать на скорости)

Был у ОД.. удар происходит при переключении с N на D (но, как оказалось, только после включенной задней передаче, т.е. включили R потом N и далее D с ударом). Мастер-приемщик сказал что мозги автомата не согласуются с с механикой и такие случаи уже были, подключили комп и попытались "адаптировать автомат". результат нулевой. решили проверить уровень жидкости, комп показывал чуть больше 70 градусов, по переключали режимы и он оказался меньше на пол сантиметра! НО я проверял перед этим и еще после сервиса (проехал 20 км, встал на подземной парковке, по переключал режимы) и уровень 5 ММ ВЫШЕ! как такое возможно что он у них ниже показал? может щуп не вставили до конца? хз. Короче, записали в среду на доливку и проверку подтеков и дальнейшую диагностику, при записи оказалось, что еще одна машина тоже записана на среду с такой же проблемой!
Моя версия была, что когда авто прогреется, жидкость расширится до того что ее больше чем нужно (выше максимума) и от этого происходит этот удар, т.к. на холодную машину такого нет. откачал шприцем 35 мл, уровень чуть ниже максимума, удары остались...
У кого-то наблюдается такая проблема?
«Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
А зачем коробку туда-сюда тыркать? По ручке соскучился?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
WiseOldWolf:
А зачем коробку туда-сюда тыркать? По ручке соскучился?
Лёша, а зачем тогда ручка на АКПП? Если шутка, то глупая
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
КОТ, В соседней ветке было описано про звук на непрогретой коробке и переключении её в режим R, ну посмотрел я у себя (давно было дело, холодно ещё тогда было), ну да, оказывается есть звук какой-то на непрогретой коробке и включенной задней. Но я не обращал до этого никакого внимания, и потом не стал обращать. А зачем? Данная "проблема" проявляется при x=n y=с z=r... Т.е. в обычных условиях этого не заметно. На езду это никак не влияет. Если что с АКПП случится - у нас есть 150 тыков гарантии (ну или 5 лет, смотря что у кого быстрее наступит). Вот тогда и будем говорить, а если почитать сервисную книжку, то шумы не являются гарантийным случаем.

Просто проще надо быть. Езди и наслаждайся, не пытайся искать везде проблемы. Если тебе в обычной езде это реально мешает жить - тогда это одно, а тут...

Но если по теме - ну что-то такое есть... грубо говоря, шестерёнки встречаются при перключении коробки, внимания на это не обращаю, т.к. на прогретом авто заднюю-драйв не тыркаю, только при паркинге.

ПыСы. Такую проблему не наблюдаю, т.к. селектор АКПП с паркинга перключаю на Д практически одним махом, не останавливаясь на реверсе и нейтрале. А также не вижу причин, зачем при движении на прогретом авто врубать заднюю или паркинг. Если даже попадаю на красный светофор у переезда - нейтралка + ручник. Долгий, и не хочешь жечь бензин? Оставь на нейтрале и заглушись. Сути проблемы не вижу, но может я стар и слеп?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2012 в 11:26)
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 32
WiseOldWolf, Дело в том что если, поездив на авто, оставить рычаг в положении P, и вернуться через минут 15, завести, и с переводом в режим D тот же самый удар. Очень не приятно, когда на таких же машинах такого нет.

Был на диагностике у ОД недавно.. Послушали все эндоскопом, сказали что звук не от коробки и не от приводов, типо от самого селектора. При переключении что-то там бьется внутри (я не понял их). Заменят, посмотрим. Но сказали, что это ненормально.
«Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Step:
Дело в том что если, поездив на авто, оставить рычаг в положении P, и вернуться через минут 15, завести, и с переводом в режим D тот же самый удар. Очень не приятно, когда на таких же машинах такого нет.
Тоды да, тоды сорри... А то некоторым нравится дро фигнёй страдать выискивая то, чего нет.
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 1
здарово дружище а подскажи как ты масло откачал
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Ромарио:

здарово дружище а подскажи как ты масло откачал

Если как на Фемели есть щуп, то тогда нужна система для вливаний и шприц (желательно побольше объемом). Элементарно пропускаем систему в отверстие для щупа и шприцем откачиваем излишки масла. Геморно, но зато не приходится под машину лезть. Конкретно на Солике я не пробовал, но на др. машинах получалось.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2012 в 01:53)
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Step:

Ребята подскажите пожалуйста, на прогретой машине (после езды) иногда при переключении из N или P в режим D слышен глухой удар, при этом ни единого толчка не наблюдается. Не сказал бы что очень громкий, но он слышен. Заметил, когда стал проверять жидкость в АКПП, при переводе по всем положениям из N в D раздавался этот "глухой удар".
Нормально ли это? Предполагаю что это привода (звук как у отца на шниве, если сцепление резко отпускать на скорости)

Был у ОД.. удар происходит при переключении с N на D (но, как оказалось, только после включенной задней передаче, т.е. включили R потом N и далее D с ударом). Мастер-приемщик сказал что мозги автомата не согласуются с с механикой и такие случаи уже были, подключили комп и попытались "адаптировать автомат". результат нулевой. решили проверить уровень жидкости, комп показывал чуть больше 70 градусов, по переключали режимы и он оказался меньше на пол сантиметра! НО я проверял перед этим и еще после сервиса (проехал 20 км, встал на подземной парковке, по переключал режимы) и уровень 5 ММ ВЫШЕ! как такое возможно что он у них ниже показал? может щуп не вставили до конца? хз. Короче, записали в среду на доливку и проверку подтеков и дальнейшую диагностику, при записи оказалось, что еще одна машина тоже записана на среду с такой же проблемой!
Моя версия была, что когда авто прогреется, жидкость расширится до того что ее больше чем нужно (выше максимума) и от этого происходит этот удар, т.к. на холодную машину такого нет. откачал шприцем 35 мл, уровень чуть ниже максимума, удары остались...
У кого-то наблюдается такая проблема?

У меня такая же фигня слышна, но только после того, как переключаешься с R на D, даже не удар а скорее щелчок. Причем, независимо от того прогретая коробка или нет. Уровень масла в норме. Так что я думаю ничего страшного в этом нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2012 в 07:20)
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 32
Vasyai82:

У меня такая же фигня слышна, но только после того, как переключаешься с R на D, даже не удар а скорее щелчок. Причем, независимо от того прогретая коробка или нет. Уровень масла в норме. Так что я думаю ничего страшного в этом нет.

У меня именно удар, щелчок тоже бывает но не всегда.
«Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS