Оффлайн Георгиевск СК | #1 - 26 апреля 2012 в 19:48 | |
Кто может подсказать слышал что на солик можно подобрать и поставить гидрокомпенсаторы кто в курсе подскажите возможно или нет и как это сделать если это возможжно. Заранее спасибо. sparco2005 |
Оффлайн Город Креста | #2 - 26 апреля 2012 в 19:54 | |
А смысл этой затеи? У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Георгиевск СК | #3 - 26 апреля 2012 в 20:01 | |
SHUM: |
А смысл этой затеи?
|
При этом снижается шум в двигателе и зазор всегда остается какой нужно, т.е. не требует регулировки (например если поставить ГБО) sparco2005 |
Онлайн | #4 - 26 апреля 2012 в 20:05 | |
Роман: |
SHUM: |
А смысл этой затеи?
|
При этом снижается шум в двигателе и зазор всегда остается какой нужно, т.е. не требует регулировки (например если поставить ГБО)
|
Спешу тебя обрадовать. Там они уже стоят))) |
Оффлайн Георгиевск СК | #5 - 26 апреля 2012 в 20:09 | |
kamikadze: |
Роман: |
SHUM: |
А смысл этой затеи?
|
При этом снижается шум в двигателе и зазор всегда остается какой нужно, т.е. не требует регулировки (например если поставить ГБО)
|
Спешу тебя обрадовать. Там они уже стоят)))
|
В этом вся и засада что их там нет извени но я тебя этим расстрою наверное моешь похадить по форуму там найдеш на это ответ sparco2005 |
Онлайн | #6 - 26 апреля 2012 в 20:49 | |
Роман: | При этом снижается шум в двигателе и зазор всегда остается какой нужно, т.е. не требует регулировки (например если поставить ГБО) |
компенсаторы это гемморой причем большой.... все тазоводы мечтают о цельных толкателях а вам дай компенсаторы... на тагазовских ассентах на всех поголовно начинали стучать при пробеге 50 тыс.... и если менять то все... и зазаор там нестабильней чем на цельнике... как никрути либо регулировать зазор раз в 80 тыс... либо раз в 60-70 гидрки менять.. |
Онлайн | #7 - 26 апреля 2012 в 22:01 | |
Почитал я умную книжку... Признаю, что был не прав |
Оффлайн Георгиевск СК | #8 - 27 апреля 2012 в 14:07 | |
Санякурский: |
Роман: | При этом снижается шум в двигателе и зазор всегда остается какой нужно, т.е. не требует регулировки (например если поставить ГБО) |
компенсаторы это гемморой причем большой.... все тазоводы мечтают о цельных толкателях а вам дай компенсаторы... на тагазовских ассентах на всех поголовно начинали стучать при пробеге 50 тыс.... и если менять то все... и зазаор там нестабильней чем на цельнике... как никрути либо регулировать зазор раз в 80 тыс... либо раз в 60-70 гидрки менять..
|
Но если бы можно было регулировать на газу 1 раз в 60-70 тысячь да и черт с ним а то на газу раз где то 10-15 тысяч надо регулировать а у официаллов спрашивал 1 регулировка стоит 4 тыщи рябчиков вот стоит подумать, а на счет тагазовских гидриков можно задуматься в их качестве просто напросто, у меня был хэч 21124 100 000 км проехал и ничего не стучал ни один так чо я думаю стоит заморочиться!!!!!!!!! sparco2005 |
Оффлайн Георгиевск СК | #9 - 27 апреля 2012 в 14:07 | |
kamikadze: |
Почитал я умную книжку... Признаю, что был не прав
|
Эт хорошо!!! sparco2005 |