Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 02:52
TIGURON отвечает в теме «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 714
 

Происшествие в автосалоне Пеликан-Авто 07.04.2012

 
  
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251

Заявление для клиентов, сотрудников и прессы
от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года
Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у
нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о
происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые
камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.
• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни
сотрудники компании не пострадали.
• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги
по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном
объеме.
• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК
РФ.
С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно
квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,
вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.
• Теперь непосредственно информация о происшествии:
Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,
врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл
забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,
произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких
финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.
Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и
обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения
по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры
приема-выдачи автомобиля.
В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал
удобное для него время - суббота 7 апреля в 15.30.
Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано
камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями свидетелей:
- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
Grand Vitara
- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем
прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и
попросила клиента подождать.
- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
- в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
- в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,
мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой
мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся
на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на
улицу
- в 15.49 выходит на улицу
- в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,
что машину готовят
- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и
садится в автомобиль Suzuki
- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает
к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он
планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена
машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел
охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке
перед зданием.
-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед
фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль
фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.
Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.
Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов
М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была
реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни
людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,
которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и
сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не
дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он
прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.
Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут
от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,
дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно
и психиатры.
Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это
время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,
такого поворота событий невозможно было предполагать.
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
shock
Онлайн
Сообщений: 0
вот и я так сделаю, если долго буду ждать свою машину :)
Онлайн
Сообщений: 0
Нет слов!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
espen:

вот и я так сделаю, если долго буду ждать свою машину :)

Если у Вас 5-10 лишних миллионов , зачем ждать ? За такие деньги любая машина в наличии)))))))))))
Онлайн
Сообщений: 0
Чел отжог!
Онлайн
Сообщений: 0
я в вазовский салон поедуsmileпо дороге :)
Онлайн
Сообщений: 0
Жестоко..не уж то Сузуки не жалко? Или теперь врачи так много получают))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
епти shock
Оффлайн
Оленино
Сообщений: 18
Без слов!!!!!!!!!!!!!! sad Попал!!!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
честно говоря (исходя из собственного опыта общения с ОД, исходя из опыта общения с водителями своей организации об обслуживании у ОД машин нашей организации, а это и БМВ и тойоты и мерседесы) могу сказать, что все ОД одинаково по большей части относятся к клиентам и стоимость авто значения не имеет, а относятся по большей части с высокомерием, хамством и пренебрежением.
Мужику зачот ему в 15.38 сказали пару минут обождать, ну до 15.51 он ждал, а потом таранить начал.
может он и псих, но я к примеру его не сильно осуждаю, главное чтобы у него хватило денег рассчитаться, а ОД будет урок, видать неоднократное общение мужика с этим ОД накопило неприязнь, которая выплеснулась в таком формате.
Тем более здесь только версия случившегося изложена со стороны ОД.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2012 в 21:29)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Алтуфьево
Сообщений: 1312
Вот это довели мужика... может у него в семье что нибудь случилось плохое,а его как обычно в таких салонах начали динамить куча времени... конечно струдники сейчас будут говорить что всё быстро делалось и всё было готово..... а кто знает как на самом деле всё происходило...
Когда мне в гостях говорят: "Чувствуй себя как дома", я раздеваюсь до трусов, приношу себе поесть, включаю музыку и захожу в hyundai-solaris.com
Онлайн
Сообщений: 0
его спасет дурка только ,скажут что он больной, так как сам врач, надут как это сделать
Онлайн
Сообщений: 0
а по телевизору сказали что он ждал 2 часа
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 441
да все мы знаем сколько ждать приходится, хорошо, что не все  ждут спокойно, плохо, что настолько неспокойно, что могли пострадать люди...
Онлайн
Сообщений: 0
весеннее обострение!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
я мастеров-приёмщиков порой по 40 минут жду и причём после этого очень вежливо с ними разговариваю...мужик явно без царя в голове,по нему дурка плачет
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
rofl красава
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
Оффлайн
Казань
Сообщений: 217
правильно  все сделал laugh ибо не х.й наёбы.ть клиента. наверно скоро мы все так будем поступать... кто из Казани тот поймет... дороги, камеры...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 08:51)
Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Мужик конечно вспыльнул  laugh , но что-то я подозреваю, что не 20 минут он ждал!Эти умеют довести!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 5455
Сегодня в комсомольской правде писали, что у него якобы какие-то срочные дела были. Жену с ребенком с дачи надо было забирать или отвозить, короче не поняла. Но считаю что это его оправдывает. Странный какой-то
Хочу работать в опере... пришла... поорала... и всё... пошла домой... =)))
МедальКубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 519
Кто-то купит отремонтированные битые машины как новые.
Онлайн
Сообщений: 0
Боевиков и детективов насмотрелся, и сам решил что он такой "крутой" как на экране и обществееность поэтому отобъёт его "поборника справедливости" от суда.
Только фильмы и жизнь  - это разные вещи. Чего он добился? Какаю проблему решил?  Всё что он сделал -это только себе в ущерб и другим тоже. Его долги лягут и на его жену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 16:04)
Онлайн
Сообщений: 0
Психанул малость
Онлайн
Сообщений: 0
xxxmasterxxx:

Кто-то купит отремонтированные битые машины как новые.
у ОД на это хватает совести, и даже глазом не моргнут и впарят и скидку не сделают, а когда вскроется сей факт, разведут руки, "включат дурака" и будут в непонятках о чем речь.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS