Автосалон "Аванта-Запад " Москва является официальный дилером марки Hyundai.
Выбирая партнера в лице компании «Аванта-Запад», Вы приобретаете надежного и добросовестного компаньона, который:
- во-первых, поможет Вам выгодно и без проволочек выбрать и купить Hyundai: отличную машину;
- а во-вторых, в дальнейшем придет на помощь в решении любых проблем с вашим автомобилем Hyundai (цены и комплектации имеющихся в наличии авто Вы можете уточнить у наших консультантов).
Дорогие друзья!
Спешим вам сообщить, что при обращении в дилерский центр «АВАНТА-ЗАПАД» всем членам клуба предоставляются следующие льготы и привилегии*:
- Скидка на гарантийные автомобили:
на слесарные работы 10%;
на запчасти 10%;
- Скидка на постгарантийные автомобили:
на слесарные работы 20%;
на запчасти 10% .
-Скидка на кузовной ремонт
25% на работу
10% на запасные части
-Скидка на приобретение автомобиля
Мы гарантируем выгодное предложение
Контакты:
АВАНТА-ЗАПАД Москва Официальный дилер Hyundai
Отдел продаж
Сервисный центр
Отдел запасных частей
+7(495) 287-77-77
E-Mail:info@hyundai-avanta-zapad.ru
Сайт: www.hyundai-avanta.ru
Адрес: Аминьевское шоссе, д.1А( на пересечении с Очаковским шоссе)
Время работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
без перерыва на обед.
Наша команда несет ответственность только за ДЦ на Аминьевском шоссе.
Все комментарии, касаемо этого автосалона, будут рассмотрены в обязательном порядке. Мы готовы слушать критику и исправляться.
В этой теме мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и замечания, а так же будем размещать наши спецпредложения по мере их появления.
Нам очень важно Ваше мнение о нашей компании, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши пожелания.
Только у нас большая просьба к Вам всем, если у Вас есть претензия или замечание, то пишите отзыв с указанием номера заказ-наряда (договора купли-продажи) или госномер а/м (можно в ЛС), даты обращения и, если запомнили, фамилии сотрудника. Мы оставляем за собой право оставлять без ответа отзывы без конкретики.
За действия ДЦ в Зеленограде мы уже ответственности не несем.
Мы незамедлительно ответим Вам.
*Скидки предоставляются строго при предъявлении клубных рамок или клубных карт.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 10:58)
Добрый день! Меня зовут Ирина, я представитель компании Аванта-Запад, официальный дилер Hyundai, готова ответить на все Ваши вопросы! Ждем ваших комментариев, претензий, всего-всего! Мы рады новым знакомствам и общению!
Спасибо!
Здравствуйте! Почему на сайте компании Hyundai в списке официальных дилеров нет Вашей фирмы? Спасибо.
Добрый день! Меня зовут Ирина, я представитель компании Аванта-Запад, официальный дилер Hyundai, готова ответить на все Ваши вопросы! Ждем ваших комментариев, претензий, всего-всего! Мы рады новым знакомствам и общению!
Спасибо!
Здравствуйте! Почему на сайте компании Hyundai в списке официальных дилеров нет Вашей фирмы? Спасибо.
Добрый день!
Мы совсем недавно получили дилерство, на сайте Hyundai мы будем примерно через 1-2 дня.
Спасибо за Ваш комментарий.
Добрый день! Собираюсь купить Hyundai Solaris хетчбек МКПП в комплектации Activ с пакетом "Расширенный" бежевого или серого цвета. Скажите, пожалуйста, сколько времени срок ожидания заказа и какая предоплата? Спасибо.
Добрый день! Собираюсь купить Hyundai Solaris хетчбек МКПП в комплектации Activ с пакетом "Расширенный" бежевого или серого цвета. Скажите, пожалуйста, сколько времени срок ожидания заказа и какая предоплата? Спасибо.
Добрый день! Срок ожидания до месяца, предоплата составляет 10000 рублей.
Спасибо за Ваш вопрос.
Ирина, а может быть у Вас и дополнительное оборудование на несколько десятков тысяч не будут очень настоятельно предлагать купить? Тогда я еду к Вам! Спасибо.
Ирина, а может быть у Вас и дополнительное оборудование на несколько десятков тысяч не будут очень настоятельно предлагать купить? Тогда я еду к Вам! Спасибо.
Установка дополнительного оборудования право и желание клиента :)
Мы не в праве заставить Вас, а наоборот, должны удовлетворить именно Вашу потребность и желание.
Также проверили склад на наличии именно того автомобиля, который Вас интересует, он под заказ, ожидание около месяца максимум два.
у нас есть в наличии Solaris комплектации Active с пакетом "расширенный", НО с дополнительным оборудованием на 39000 рублей, 2012 года, дополнительное оборудование это - защита картера, парктроники, и сигнализация с электроприводом двери, поэтому под Ваш запрос, лучше сделать заявку на автомобиль под заказ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2012 в 14:18)
Очаковское шоссе, дом 2а, строение 1.
Телефон 783-65-43 / 287-77-77
На все Ваши вопросы отвечал и курирует выбранный Вами автомобиль менеджер отдела продаж Котляров Петр 8-915-402-15-15.
Еще раз здравствуйте. У меня сложилось хорошее первое впечатление о Вашем салоне, хотел у Вас заказать автомобиль. Однако по горячей линии Hyundai сказали, что Ваш салон на данный момент не входит в список официальных дилеров:(, хотя и стоит в планах на 2 квартал. А хотелось бы приобрести автомобиль у официального дилера...
Еще раз здравствуйте. У меня сложилось хорошее первое впечатление о Вашем салоне, хотел у Вас заказать автомобиль. Однако по горячей линии Hyundai сказали, что Ваш салон на данный момент не входит в список официальных дилеров:(, хотя и стоит в планах на 2 квартал. А хотелось бы приобрести автомобиль у официального дилера...
Доброе утро!
Нам подписали дилерство в пятницу 30 марта, попробуйте позвонить и проверить еще раз. Мы являемся официальным дилером Hyundai.
На сайте Hyundai.com мы не появились, потому что пока у нас не было официального открытия.
Спасибо за Ваш отзыв.
Всем доброго дня!!! В Аванта-Запад огромный выбор Hyundai Solaris в наличии!!!30 автомобилей разных комплектаций и цветов! Новые автомобили каждый день!
добрый день!
Почему у вас нет прайс листа в салоне на доп оборудование?можно спрашивать каждую цену только у менеджера!
При ситуации если мне придет машина с доп оборудование(договор на предзаказ есть), но ваши менеджеры надумают повесить еще допы, то к кому я могу обращаться из старших из салона либо директора?в какое время я могу застать их на месте?
добрый день!
Почему у вас нет прайс листа в салоне на доп оборудование?можно спрашивать каждую цену только у менеджера!
При ситуации если мне придет машина с доп оборудование(договор на предзаказ есть), но ваши менеджеры надумают повесить еще допы, то к кому я могу обращаться из старших из салона либо директора?в какое время я могу застать их на месте?
Прайс на дополнительное оборудование у нас есть. Так как Вы приобретаете автомобиль и обсуждаете условия покупки с менеджером то с кем еще Вы можете обсуждать дополнительное оборудование. Менеджеры салона осведомлены о характеристиках различного дополнительного оборудования, и могут дать грамотную консультацию.
Самостоятельно менеджер не может установить на Ваш автомобиль дополнительное оборудование, все оговаривается исключительно с покупателем. Есть ситуации когда менеджер предлагает Вам автомобиль из наличия эти авто были из наличия свободны, мы делаем это для того чтобы сэкономить ваше время, и как можно быстрее предоставить Вам автомобиль. Для этого у на с работает команда профессионалов которая заботится о каждом нашем покупателе.
добрый день "профессионалы"!
какую информацию я должен извлечь из вашего предложения?
avanta:
Есть ситуации когда менеджер предлагает Вам автомобиль из наличия эти авто были из наличия свободны, мы делаем это для того чтобы сэкономить ваше время, и как можно быстрее предоставить Вам автомобиль
давайте будем отвечать на вопросы !?
естественно у вас есть прайс, почему нельзя у ваc его взять?
конечно мы договариваемся с менеджером, но если необходимо поговорить с вышестоящим руководством к кому я могу обращаться?
Добрый день!
Хочу поинтересоваться есть ли возможность установки навигации в solaris, если да, то хотелось бы узнать цену(вообще если есть прайс на допы хотелось бы получить его. если это возможно прошу скинуть на почту alexeylipilin@gmail.com) и также интересует есть ли возможность установки ксеноновых фар на данную модель. Спасибо.
Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о работе данной компании.
В ноябре-декабре 2012 года в Аванта-Запад ремонтировал машину по страховке.
Заказ наряд № 2527
Необходимый ремонт: замена переднего бампера, усилителя бампера, капота, левой фары, нескольких внутренних пластмассок и соответствующие работы.
Страховая: ВСК
Тип страховки: КАСКО
Для тех кому лень читать весь отзыв и не нужны подробности краткий вывод:
- ремонт машины в Аванта-Запад был неприемлемо затянут, причиной чего стало неумение менеджеров организовать свою работу, отсутствие у них нормального взаимодействия между собой и подрядчиком, который осуществляет ремонт;
- качество ремонта оставляет желать лучшего, а на такие вещи как чистота отремонтированного автомобиля внутри и снаружи менеджерам Аванты абсолютно все-равно.
Может быть машины Аванта-Запад продаёт и неплохо (судя по отзывам), но с ремонтом тут явные проблемы.
Такие плюсы как вежливый персонал, ухоженный салон и т.д., рассчитанные на завлечение клиентов, не стоит принимать во внимание, потому как в дальнейшем не влияют на качество и продолжительность ремонта автомобиля.
Машину ремонтировали с 1 ноября по 13 декабря, т.е. ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!
Хронология событий (все по словам менеджеров Аванты, как было НА САМОМ ДЕЛЕ сказать очень трудно):
1 ноября – сдал машину (позвонил заранее, записался на 11.00 на приём, но несмотря на это мой приезд оказался неожиданностью для менеджеров, в списках клиентов меня не оказалось);
4 ноября – по словам менеджера было отправлено в страховую дополнительное согласование (в страховой сказали, что согласование от Аванты им пришло только 13 ноября);
13 ноября – согласование пришло в Аванту, менеджер заказывает необходимые детали;
19 ноября – необходимые детали прибыли в автосалон, отправляют в сервис центр;
22 ноября – выяснилось, что одна деталь оказалась не та, а значит вся процедура доставки запчастей повторяется заново;
3 декабря (примерно) – машина отремонтирована и привезена в автосалон, но… с цветом “профессионалы” сервис центра немного ошиблись, придётся перекрашивать;
13 декабря – забрал машину из автосалона.
Результат:
- воздушный фильтр так и остался со сломанным креплением, несмотря на то что я еще при сдаче авто обращал на него внимание менеджера (зато в выполненных работах есть вставка воздушно фильтра и в запчастях он числится, и страховой будет выставлен счет за него на 2941 руб.);
- машина внутри грязная (некоторые элементы так и не смог оттереть);
- зазоры между деталями отличаются на 2-3 мм.
Так как желания начинать заново все это безобразие у меня не было я расписался в приёме автомобиля и уехал побыстрее из Аванты.
Общая оценка: неудовлетворительно.
Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о работе данной компании.
В ноябре-декабре 2012 года в Аванта-Запад ремонтировал машину по страховке.
Заказ наряд № 2527
Необходимый ремонт: замена переднего бампера, усилителя бампера, капота, левой фары, нескольких внутренних пластмассок и соответствующие работы.
Страховая: ВСК
Тип страховки: КАСКО
Для тех кому лень читать весь отзыв и не нужны подробности краткий вывод:
- ремонт машины в Аванта-Запад был неприемлемо затянут, причиной чего стало неумение менеджеров организовать свою работу, отсутствие у них нормального взаимодействия между собой и подрядчиком, который осуществляет ремонт;
- качество ремонта оставляет желать лучшего, а на такие вещи как чистота отремонтированного автомобиля внутри и снаружи менеджерам Аванты абсолютно все-равно.
Может быть машины Аванта-Запад продаёт и неплохо (судя по отзывам), но с ремонтом тут явные проблемы.
Такие плюсы как вежливый персонал, ухоженный салон и т.д., рассчитанные на завлечение клиентов, не стоит принимать во внимание, потому как в дальнейшем не влияют на качество и продолжительность ремонта автомобиля.
Машину ремонтировали с 1 ноября по 13 декабря, т.е. ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!
Хронология событий (все по словам менеджеров Аванты, как было НА САМОМ ДЕЛЕ сказать очень трудно):
1 ноября – сдал машину (позвонил заранее, записался на 11.00 на приём, но несмотря на это мой приезд оказался неожиданностью для менеджеров, в списках клиентов меня не оказалось);
4 ноября – по словам менеджера было отправлено в страховую дополнительное согласование (в страховой сказали, что согласование от Аванты им пришло только 13 ноября);
13 ноября – согласование пришло в Аванту, менеджер заказывает необходимые детали;
19 ноября – необходимые детали прибыли в автосалон, отправляют в сервис центр;
22 ноября – выяснилось, что одна деталь оказалась не та, а значит вся процедура доставки запчастей повторяется заново;
3 декабря (примерно) – машина отремонтирована и привезена в автосалон, но… с цветом “профессионалы” сервис центра немного ошиблись, придётся перекрашивать;
13 декабря – забрал машину из автосалона.
Результат:
- воздушный фильтр так и остался со сломанным креплением, несмотря на то что я еще при сдаче авто обращал на него внимание менеджера (зато в выполненных работах есть вставка воздушно фильтра и в запчастях он числится, и страховой будет выставлен счет за него на 2941 руб.);
- машина внутри грязная (некоторые элементы так и не смог оттереть);
- зазоры между деталями отличаются на 2-3 мм.
Так как желания начинать заново все это безобразие у меня не было я расписался в приёме автомобиля и уехал побыстрее из Аванты.
Общая оценка: неудовлетворительно.
Уважаемый Gelios для рассмотрения Вашего обращения, просим сообщить следующею информацию;
- VIN номер автомобиля;
- Гос. номер автомобиля;
Для получения более оперативной информации просьба позвонить по следующему номеру 8(495)287-77-77 доб. 108.
Потому что насколько нам известно это автомобиль Hyundai i30 бежевого цвета?
Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о работе данной компании.
В ноябре-декабре 2012 года в Аванта-Запад ремонтировал машину по страховке.
Заказ наряд № 2527
Необходимый ремонт: замена переднего бампера, усилителя бампера, капота, левой фары, нескольких внутренних пластмассок и соответствующие работы.
Страховая: ВСК
Тип страховки: КАСКО
Для тех кому лень читать весь отзыв и не нужны подробности краткий вывод:
- ремонт машины в Аванта-Запад был неприемлемо затянут, причиной чего стало неумение менеджеров организовать свою работу, отсутствие у них нормального взаимодействия между собой и подрядчиком, который осуществляет ремонт;
- качество ремонта оставляет желать лучшего, а на такие вещи как чистота отремонтированного автомобиля внутри и снаружи менеджерам Аванты абсолютно все-равно.
Может быть машины Аванта-Запад продаёт и неплохо (судя по отзывам), но с ремонтом тут явные проблемы.
Такие плюсы как вежливый персонал, ухоженный салон и т.д., рассчитанные на завлечение клиентов, не стоит принимать во внимание, потому как в дальнейшем не влияют на качество и продолжительность ремонта автомобиля.
Машину ремонтировали с 1 ноября по 13 декабря, т.е. ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!
Хронология событий (все по словам менеджеров Аванты, как было НА САМОМ ДЕЛЕ сказать очень трудно):
1 ноября – сдал машину (позвонил заранее, записался на 11.00 на приём, но несмотря на это мой приезд оказался неожиданностью для менеджеров, в списках клиентов меня не оказалось);
4 ноября – по словам менеджера было отправлено в страховую дополнительное согласование (в страховой сказали, что согласование от Аванты им пришло только 13 ноября);
13 ноября – согласование пришло в Аванту, менеджер заказывает необходимые детали;
19 ноября – необходимые детали прибыли в автосалон, отправляют в сервис центр;
22 ноября – выяснилось, что одна деталь оказалась не та, а значит вся процедура доставки запчастей повторяется заново;
3 декабря (примерно) – машина отремонтирована и привезена в автосалон, но… с цветом “профессионалы” сервис центра немного ошиблись, придётся перекрашивать;
13 декабря – забрал машину из автосалона.
Результат:
- воздушный фильтр так и остался со сломанным креплением, несмотря на то что я еще при сдаче авто обращал на него внимание менеджера (зато в выполненных работах есть вставка воздушно фильтра и в запчастях он числится, и страховой будет выставлен счет за него на 2941 руб.);
- машина внутри грязная (некоторые элементы так и не смог оттереть);
- зазоры между деталями отличаются на 2-3 мм.
Так как желания начинать заново все это безобразие у меня не было я расписался в приёме автомобиля и уехал побыстрее из Аванты.
Общая оценка: неудовлетворительно.
Уважаемый Gelios!
ООО «Аванта-Запад» свидетельствует Вам свое уважение, благодарит за выбор марки Hyundai, в ответ на Ваш отзыв сообщаем Вам следующее:
мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, в связи с ремонтом автомобиля Hyundai i30, но хотим обратить Ваше внимание на то, что акт приема-передачи был подписан Вами без замечаний к качеству и срокам выполненных работ.
Также сообщаем в адрес ООО «Аванта-Запад» с момента подписания Вами акта-приема передачи выполненных работ не поступало ни одной претензии от Вашего имени или от Заказчика данных работ- Страховой компании ВСК.
Дополнительно считаем необходимым сообщить Вам следующее. В соответствии с действующим законодательством РФ, в случае если качество выполненных нашей компанией работ показалось Вам неудовлетворительным, в течение гарантийного срока, вы можете обратиться к нам в компанию за устранением соответствующих недостатков.
Если хотите потерять время – то обязательно записывайте в этот сервис. Моя история – была записана в 8,20 в субботу на диагностику двигателя. Приехав чуть раньше положенного времени (в 8-15), я сначала прождала час (!) своего мастера-приемщика (со слов сотрудников – его звали Леонид), потом пришел другой мастер-приемщик, который любезно согласился принять мою машину, правда через 5 минут он сообщил, что принять-то ее не смогут, т.к. на самом деле диагност работает по будням с 9-18, а по поводу того, кто меня записывал на субботу и почему – он не в курсе. В результате такого «уважительного» отношения к клиентам, была потеряна вся суббота, я бы изначально смогла бы записаться в другой сервис. К счастью, мне повезло, недалеко от дома нашла прекрасный сервис, а всем своим друзьям и знакомым рассказала, чтобы вас объезжали стороной и предупредили об этом также всех кого смогут.
Кстати, покидая в районе 9,30 ваш салон, Леонида я так и не увидела – видимо это мне только надо вставать рано утром для ремонта своей машины, а вашим сотрудникам это необязательно.
Добрый день! Я с союзного клуба ix35 и хотел бы сделать репост своего отзыва на форуме. Учитесь на чужих ошибках!
Всем привет! Клюнул на то, что является партнером автоклуба :D Делал там ТО, как говорится дешево и сердито. Вроде даже оставлял тут отзыв положительный о них, закрывая глаза на "мелкие косяки". Но после того, как я этой осенью покрасился у них, это пи#дец товарищи...
Немного предыстории. В августе в Нижнем Новгороде ко мне притерся солярис, пустяковые болячки вобщем-то. На переднем бампере было 2 маленьких скола, диаметром 3-5 мм (от летящих камней сколы гораздо серьезнее), переднее крыло царапки (которые можно было заполировать) и на передней двери пассажирской вмятинка с 5 рублевую монету. Обратился по каско в страховую, там дали на выбор несколько ОД. Выбор пал на аванту т.к. партнер и проходил у них до этого ТО.
Настал момент осмотра. У ОД с менеджером порешали, красить все детали мотивировал он тем, что если полировать, останутся борозды и со временем зацветет. В принципе логично и я согласился. Выбрали день, приехал сдавать авто. На ремонт озвучили две недели или около того. Долго, но ничего не поделаешь. Через пару дней звонит менеджер спрашивает, где взять ключ, чтобы снять антивандальную номерную рамку (у меня до этого уже один раз украли номера и новые повесили на антивандальные рамки). Ответил, что нет ключа, там только высверливать хитрецкие винты. Вобщем преспектива покупки этих винтов с последующей их установкой мне мало нравилось и я спросил можно ли покрасить не весь бампер, а только эти несчастные два скола. Менеджер ответил, что можно, но не будет гарантии на деталь, ну собственно по фиг и я согласился, всяко лучше чем весь этот геморрой с рамкой, менеджер сказал, что еще раз уточнит у мастера, который будет красить, что так действительно сделать можно и мне перезвонит. Не перезвонил. Я не предал внимания. И тут началось, разбудил телефон ночью, сообщил что мой новенький аккумулятор посажен в ноль, ночью! Звоню с утра, спрашиваю почему так произошло, отвечает, что лампа горела всю ночь в салоне. Ну думаю ладно, всякое бывает. Потом стал каждый смотреть логи по сигналке, это вообще ахтунг. Машину заводили по 20 раз за день, держали заведенной от несколько минут до нескольких часов. Опять стал звонить, у менджера одни отговорки, что такого не может быть и так далее.
Пришло время забирать машину, приехал в ОД. Менджер пригласил осмотреть ремонт, мельком посомтрел, что нет вмятинки и царапок подписал бумагу, что претензий не имею. И тут до меня дошло, что я не осмотрел весь автомобиль, попросил еще раз сходить. Прихожу, бац!!! номера нет!!! Этот олень побледнел, он сам значит не смотрел машину, не был в курсе, что она без номера. Стали искать, нашли в багажнике. Эти варвары вырвали все с корнями :( ... Потом полтора часа он не мог высверлить два винта, что бы хотя бы на их рамку повесить и я мог уехать. А не мог высверлить по причине, что не было ключа от дрели. В итоге мне на наждачном круге какой-то слесарь их спилил изуродовав всю рамку, погнув как ее так и сам гос.номер. Забыл упомянуть, что машины стояла грязная, не домытая и это после ремонта по покраске!!! Я оставил две записи в книге жалоб об случившемся и поехал встречать жену с работы. Как только встретил жену выяснилось еще ряд "подарков" от аванты-запад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая прелесть была на двери со стороны салона. Поцарапали дверь, УКРАЛИ всю мелочь с головкой от набора инструментов (которая мне нужна для зимних дисков) из пепельницы, украли кейс жвачек из подлокотника...
09 24 2014 в 12.02 мне позвонил сотрудник аванты-запад, который представился, как: "Кирилл Вячеславович, руководитель сервиса аванта-запад". Который захотел услышать от меня комментарии по поводу оставленных мною в книге жалоб, которые он получил и в добавок услышал про царапину на двери и воровство. Обещал разобраться и перезвонить в течении недели. Весь разговор записан. Жду звонка до сих пор!
Имейте ввиду какие там люди работают и не повторяйте моих ошибок!
P.S. Бензина сожгли 2/8 бака, все телефонные разговоры записаны, пруфы о том, что машину заводят в течении дня очень много раз тоже есть.
P.S.S. Забыл сказать, что обратил внимание, когда садился в машину, было включено радио шансон, которое я никогда не слушаю, а также была включена печка на максимум...
Всем добра!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 15:59)
Обслуживание отвратительное!!! В первое ТО просидела целый день, прождала 6 часов, пока они, якобы проводили ремонтные работы. Выяснилось, что менеджер просто забыл передать машину в ремзону. Второй раз украли защиту!!! Выяснилось это в сервисе Рольф Юг, когда снимать нечего было! Наглости нет предела!