Примерно с разу после приобретения авто я начал интересоваться вопросом: Какой и где купить подлокотник? Не люблю когда что то выглядит по колхозному, нравится мне когда смотрится так как будто это здесь и должно быть, поэтому Тазовские подлокотники сразу пошли лесом. Оригинальный подлокотник вылазит в большую копеечку и переделок очень много нужно делать. Ждал когда в поднебесной что нибудь придумают. В ноября я на Aliexpress у продавца Быстрый Юань появился в продаже подлокотник за 85$ с учотом доставки. Быстрый Юань прод провереный у него многие покупали магнитолу 8967, в том числе и я. У него покупал так же камеру заднего вида для хэтчбека. Но с камерой я имел негативный опыт с работой нашей таможни, они мою посылку потеряли. Юань мне выслал посылку заного, после этого я себе сказал "До февраля не каких покупок, тк почта китая и РФ оч сильно загружены".
В январе ползая по ebay я наткнулся на точно такой же подлокотникточно такой же подлокотник но за 64,5$ с учетом доставки. Начал сравнивать и понял что товар идентичный. Посмотрел отзывы на продавца с ebay, 98,3% отзывов положительные. И я решил что покупать буду у него.
12 Февраля я оплатил покупку, 17 февраля он мне ее выслал, 11 марта я забрал посылку с почтового отделения. На посылке был штампик с ММПО что упаковка была повреждена. Вскрыв посылку я убедился что все в целости. (видео вскрываю посылку)





Сборка подлокотника.
Инструмент Крестовая отвертка.
Прикручиваем ванну к нижней площадке которая крепится на стакан.


Отводим площадку от подлокотника и прикручиваем ее к ванне.




Клеим на дно ящика подлокотника кожу (предварительно приклеев на нее двухсторонний скотч). Кожа идет в комплекте и вырезана специально под размер всего дна.


Все подлокотник собран, осталось его установить.
Достаем дно из ниши в которую будим ставить подлокотник.

Просверливаем отверстия в нише под крепление стакана и крепим стакан саморезами.


Прикручиваем площадку к стакану.








Селектор АКПП в положении P.

Селектор АКПП в положении P, подлокотник выдвинут вперед.

Селектор АКПП в положении D.

Селектор АКПП в положении D, подлокотник выдвинут вперед
