Онлайн | #1426 - 10 апреля 2011 в 09:15 | |
В ноябре заказывал на апрель, сказал что машина раньше апреля мне не нужна. В начале марта менеджер позвонил пришла, но денег тогда не было отказался.
Надеюсь ваши тачки тоже скоро приедут. Ждите и верьте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 09:21) |
Онлайн | #1427 - 10 апреля 2011 в 09:24 | |
Надо ехать в Москву и заказывать там. Ну или взять 2-х годовалый цивик там же (начинаю об этом задумываться) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 09:26) |
Онлайн | #1428 - 10 апреля 2011 в 09:27 | |
MozGun: |
Надо ехать в Москву и заказывать там. Ну или взять 2-х годовалый цивик (начинаю об этом задумываться)
|
а Генри сказал: самый лучший авто-новый авто
А вообще скоро с avtopilot73, поедем все в Москву у него опыт есть Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 09:28) |
Онлайн | #1429 - 10 апреля 2011 в 09:31 | |
Да буквально 2 недели назад ездил друг за Toyota 4Runner управился за день.
А знаешь почему генри так сказал!!
Потому что он создавал и продавал эти самые НОВЫЕ машины))) |
Онлайн | #1430 - 10 апреля 2011 в 09:38 | |
MozGun: |
Да буквально 2 недели назад ездил друг за Toyota 4Runner управился за день.
|
Вот мне страшновато как то,у знакомого был случай, поехал с Москву, купил машину, сняли с учета все норм, приехал в Самару, ему говорят едь на экспертизу, итог перебитые номера... потом уже толком не знаю что он с тем гемороем делал... |
Онлайн | #1431 - 10 апреля 2011 в 09:54 | |
волков боятся в лес не ходить
НУ а так мне пока рано об этом задумываться. Срок у меня до 1 сентября. ДЕнег на цивик пока тоже не хватает Остаётся смириться и ждать Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 10:03) |
Онлайн | #1432 - 10 апреля 2011 в 10:28 | |
MozGun: | Срок у меня до 1 сентября |
Можешь панику не поднимать, сейчас они тебе точно не привезут. Сейчас привозят кто на март-апрель заказывал. |
Онлайн | #1433 - 10 апреля 2011 в 20:35 | |
Dirolos: | А вообще скоро с avtopilot73, поедем все в Москву у него опыт есть |
да вообще без проблем :)
А при покупке авто б/у - нужно просто хорошо их смотреть
как же без машины тяжко...что делать - не знаю. Все-таки привычка очень сильно влияет на образ жизни. |
Онлайн | #1434 - 11 апреля 2011 в 07:39 | |
Dirolos: | Вот мне страшновато как то,у знакомого был случай, поехал с Москву, купил машину, сняли с учета все норм, приехал в Самару, ему говорят едь на экспертизу, итог перебитые номера... потом уже толком не знаю что он с тем гемороем делал... |
Че за бред? Если не умеете выбирать машины - не выбирайте. А в данном случае, вы поедете в Мск за новой машиной в салон. Какие могут быть проблемы?
Вот только Солярис я считаю таких гемороев не стоит, не тот уровень, чтобы за ним еще и в Мск ездить. Мне если до конца июня(как по договору) не придет, возьму Ниссан Тииду хетчбек за 555 т.р. |
Онлайн | #1435 - 11 апреля 2011 в 14:51 | |
|
Онлайн | #1436 - 11 апреля 2011 в 17:40 | |
|
Онлайн | #1437 - 11 апреля 2011 в 19:05 | |
Вот хотел бы узнать процесс добавления цвета к ожидаемому авто???
Просто нужно позвонить манагеру и сказать, что хочу ещё один цвет в заказ(или тот или другой). Или придётся ехать в АРГО и перезаключать предварительный договор? |
Онлайн | #1438 - 11 апреля 2011 в 20:35 | |
MozGun: |
Вот хотел бы узнать процесс добавления цвета к ожидаемому авто???
Просто нужно позвонить манагеру и сказать, что хочу ещё один цвет в заказ(или тот или другой). Или придётся ехать в АРГО и перезаключать предварительный договор?
|
мне кажется ехать не стоит, если не по пути и времени нет. Можно просто позвонить и объяснить, что готовы на всю цветовую гамму (ну или конкретно какой-то цвет) ради скорейшей встречи с соликом :)
Но еслиб я жил в Самаре, то я бы подъехал...заодно и обстановку из личного разговора узнал бы |
Оффлайн Самара | #1439 - 11 апреля 2011 в 20:35 | |
MozGun: | Вот хотел бы узнать процесс добавления цвета к ожидаемому авто???
Просто нужно позвонить манагеру и сказать, что хочу ещё один цвет в заказ(или тот или другой). Или придётся ехать в АРГО и перезаключать предварительный договор? |
Перезаключать не нужно. Я сам ездил в Арго(можно наверно и позвонить)-сказал менеджеру,он потом в компьютер добавит цвет-всего и делов. |
Онлайн | #1440 - 11 апреля 2011 в 21:55 | |
Kvazy: |
Dirolos: | Вот мне страшновато как то,у знакомого был случай, поехал с Москву, купил машину, сняли с учета все норм, приехал в Самару, ему говорят едь на экспертизу, итог перебитые номера... потом уже толком не знаю что он с тем гемороем делал... |
Че за бред? Если не умеете выбирать машины - не выбирайте. А в данном случае, вы поедете в Мск за новой машиной в салон. Какие могут быть проблемы?
Вот только Солярис я считаю таких гемороев не стоит, не тот уровень, чтобы за ним еще и в Мск ездить. Мне если до конца июня(как по договору) не придет, возьму Ниссан Тииду хетчбек за 555 т.р.
|
тут разговор идет о покупке Б/У МАШИН,а не новых |
Онлайн | #1441 - 11 апреля 2011 в 21:58 | |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 22:58) |
Онлайн | #1442 - 12 апреля 2011 в 06:59 | |
avtopilot73: |
erec: |
Звонил манагер, сказал что в конце апреля, максимум в начале мая будет машинка
|
А когда заказывал? Это радует, что 1,6 комфорт привезут. На механике? Может и я под раздачу попаду :)
|
Заказывал в начале января, вряд ли лечит, говорит что скорее всего, обманывать не будет, все станет ясно после 15 числа, там очередная раздача произойдет авто и узнает салон какие следующие модели к ним придут в ближайшее время, короче говорит жди звонка после 15, а там либо хорошая новость либо не очень, ну вторая на начало мая. |
Онлайн | #1443 - 12 апреля 2011 в 09:42 | |
Друзья!
Обращаюсь к тем, у кого договор уже просрочен или на подходе, а менеджер кормит завтраками.
Не надо заключать новый договор!
Не надо приходить в салон, звонить менеджеру и ругаться с ним!
Не надо звонить в головной офис Хендай в Москве!
Напишитепретензию, придите на почту и отправьте 3 заказных письма с уведомлением о доставке.
1. На имя директора Вашего салона на адрес салона в Самаре. Для Арго - 43068, пр.Масленникова 4, Захарову Леониду Самуиловичу.
2. На имя главы ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" - Чхон Гви Иль на адрес Санкт-Петербург, Горская ст., Левашовское ш., участок 1.
3. Управление Роспотребнадзора по Самарской области, 443079, г. Самара, проезд им. Георгия Митирёва, дом 1.
Стоимость такого письма рублей 15-20. После получения его адресатом Вам придет по почте уведомление о доставке, что будет являться подтверждением вашей претензии.
Претензия пишется в свободной форме, просто рассказываете, как все было. Например, для Арго.
"Я, Иванов Иван Иванович, 15 января 2011 заключил договор купли-продажи №А-2011-52 с ЗАО "Автосалон Арго" в лице Генерального директора Захарова Леонида Самуиловича, согласно которому продавец обязуется продать мне легковой автомобиль марки HYUNDAI Solaris 1.6 АТ, год производства 2011, в комплектации COMFORT плюс автоматическая коробка передач и пакет "Безопасность", цвет серебристый металлик (RHM).
Согласно пункту 4.1 договора продавец обязуется доставить автомобиль на свой склад не позднее 1 апреля 2011 г. На данный момент автомобиль не доставлен, а продавец в лице менеджера Иванова предлагает заключить новый договор (или только разорвать действующий), либо ждать неопределенное время. Таким образом, продавец не выполнил своих обязанностей по договору, чем грубо нарушил мои права.
Далее можно использовать текст из претензии пользователя Fynjy:
От предложения расторгнуть договор, либо заключить новый договор отказываюсь и требую соблюдения действующего договора и законодательства РФ.
В случае Вашего отказа от выполнения договора требую возмещения двойной суммы аванса (задатка) (ст. №380, №381 ГК РФ). (Указываете сумму)
Так же, по причине нарушения установленного договором срока поставки требую неустойку в размере половины процента суммы предоплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). (Указываете сумму)"
Это примерный текст, корректируйте его в зависимости от Вашей конкретной ситуации. Если вы пишите директору салону, то обращайтесь к нему лично в тексте, если в РосПотребНадзор, то говорите о директоре и вашей ситуации в 3-ем лице.
К письму прикладывайте копию договора, и указывайте телефон для связи и ваш адрес. |
Онлайн | #1444 - 12 апреля 2011 в 09:51 | |
mrbrown: |
Друзья!
Обращаюсь к тем, у кого договор уже просрочен или на подходе, а менеджер кормит завтраками.
Не надо заключать новый договор!
Не надо приходить в салон, звонить менеджеру и ругаться с ним!
Не надо звонить в головной офис Хендай в Москве!
Напишитепретензию, придите на почту и отправьте 3 заказных письма с уведомлением о доставке.
1. На имя директора Вашего салона на адрес салона в Самаре. Для Арго - 43068, пр.Масленникова 4, Захарову Леониду Самуиловичу.
2. На имя главы ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" - Чхон Гви Иль на адрес Санкт-Петербург, Горская ст., Левашовское ш., участок 1.
3. Управление Роспотребнадзора по Самарской области, 443079, г. Самара, проезд им. Георгия Митирёва, дом 1.
Стоимость такого письма рублей 15-20. После получения его адресатом Вам придет по почте уведомление о доставке, что будет являться подтверждением вашей претензии.
Претензия пишется в свободной форме, просто рассказываете, как все было. Например, для Арго.
"Я, Иванов Иван Иванович, 15 января 2011 заключил договор купли-продажи №А-2011-52 с ЗАО "Автосалон Арго" в лице Генерального директора Захарова Леонида Самуиловича, согласно которому продавец обязуется продать мне легковой автомобиль марки HYUNDAI Solaris 1.6 АТ, год производства 2011, в комплектации COMFORT плюс автоматическая коробка передач и пакет "Безопасность", цвет серебристый металлик (RHM).
Согласно пункту 4.1 договора продавец обязуется доставить автомобиль на свой склад не позднее 1 апреля 2011 г. На данный момент автомобиль не доставлен, а продавец в лице менеджера Иванова предлагает заключить новый договор (или только разорвать действующий), либо ждать неопределенное время. Таким образом, продавец не выполнил своих обязанностей по договору, чем грубо нарушил мои права.
Далее можно использовать текст из претензии пользователя Fynjy:
От предложения расторгнуть договор, либо заключить новый договор отказываюсь и требую соблюдения действующего договора и законодательства РФ.
В случае Вашего отказа от выполнения договора требую возмещения двойной суммы аванса (задатка) (ст. №380, №381 ГК РФ). (Указываете сумму)
Так же, по причине нарушения установленного договором срока поставки требую неустойку в размере половины процента суммы предоплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). (Указываете сумму)"
Это примерный текст, корректируйте его в зависимости от Вашей конкретной ситуации. Если вы пишите директору салону, то обращайтесь к нему лично в тексте, если в РосПотребНадзор, то говорите о директоре и вашей ситуации в 3-ем лице.
К письму прикладывайте копию договора, и указывайте телефон для связи и ваш адрес.
|
Извините, а вы юрист, просто договор в такой форме, что его и оспорить то сложно, не говоря что наезжать можно |
Онлайн | #1445 - 12 апреля 2011 в 10:17 | |
а я про это и писал раньше. зачем оспраривать договор?там просто все на основании закона о защите прав потребителя,я сразу сказал что ждать не буду а буду писать претензию, пусть их ростпотребнадзор имеет |
Оффлайн Чапаевск | #1446 - 12 апреля 2011 в 17:47 | |
А я с сегодняшнего дня пешкоход, продал свою машинку. . Как буду без авто, даже не представляю.. Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Онлайн | #1447 - 12 апреля 2011 в 18:49 | |
svoichell: |
А я с сегодняшнего дня пешкоход, продал свою машинку. . Как буду без авто, даже не представляю..
|
как продал? перекупам или долго искал человека? я все катаюсь, авто придет скину свою перекупам |
Оффлайн Чапаевск | #1448 - 12 апреля 2011 в 18:56 | |
Dirolos: |
как продал? перекупам или долго искал человека? я все катаюсь, авто придет скину свою перекупам
|
Дал объявление на 4 сайта, через час позвонил один чувак, встретились и забрал по хорошей цене. Звонили ещё много народу, но так и никто не приехал смотреть. Повезло. А так готов был отдать перекупам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 18:57) Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Онлайн | #1449 - 12 апреля 2011 в 19:05 | |
svoichell: |
Dirolos: |
как продал? перекупам или долго искал человека? я все катаюсь, авто придет скину свою перекупам
|
Дал объявление на 4 сайта, через час позвонил один чувак, встретились и забрал по хорошей цене. Звонили ещё много народу, но так и никто не приехал смотреть. Повезло. А так готов был отдать перекупам.
|
перекупы на сколько дешевле сейчас берут? |
Оффлайн Чапаевск | #1450 - 12 апреля 2011 в 19:15 | |
Dirolos: |
перекупы на сколько дешевле сейчас берут?
|
Думаю на много. Я перед этим на Ракиту заезжал узнать что да как. На въезде стоят трое, думаю ну ка приценюсь. Спрашивают меня: Продаёщь?
Я: Да.
Перекупы: Сколько?
Я: Хочу 290 на руки.
Перекупы: Какой год?
Я: 2008, полная комплектация.
Перекупы: Поторгуемся?
Я: Конечно
Перекупы: 240.......
Вот и примерное прикидывай сколько они снижают, это на вскидку, а дальше начнётся: Тут мятая, там царапаная... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 19:16) Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |