Оффлайн Анапский р-н | #26 - 28 июня 2015 в 20:46 | |
а ты с юмором.Я думал эта преспособа встроенная в ГБО. водолейvvv |
Оффлайн Кызылорда | #27 - 28 июня 2015 в 20:49 | |
quote=водолейvvv]
а ты с юмором.Я думал эта преспособа встроенная в ГБО.
[/quote]
Ну обмотайте редуктор ГБО термокабелем и получится подобие такой приблуды |
Оффлайн Санкт-Петербург Пушкин | #28 - 30 июля 2015 в 23:22 | |
я тут услышал мнение, что из-за зимней резины увеличивается расход. Я понимаю, что зимой из-за прогревов увеличивается, но как зимняя резина может вляять на расход? |
Оффлайн | #29 - 31 июля 2015 в 10:23 | |
Vlad31: |
я тут услышал мнение, что из-за зимней резины увеличивается расход. Я понимаю, что зимой из-за прогревов увеличивается, но как зимняя резина может влИять на расход?
|
На зимней резине более высокий и как бы "внедорожный" рисунок протектора (для лучшего сцепления с поверхностью дороги). Кроме того мягкость резины и снег также увеличивают сопротивление качению. Другими словами: для того, чтобы проехать определенное расстояние с той же скоростью, как при и использовании по асфальту "летней" резины, Вам надо немножко больше нажать на педальку акселератора. Соответственно дроссельная заслонка приоткрывается больше и топлива уходит также больше. Плюс учитывайте то, что в зимний период масла во всех узлах трения (ДВС, КПП, мосты, подшипники ступиц) более густые и двигателю надо больше "кушать", что бы Он мог Вас радовать той же динамикой, которую Вы привыкли получать от автомобиля летом. С прогревом Вы и сами все понимаете.
Если в общих словах, то как-то так! Удачи на дороге!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург Пушкин | #30 - 31 июля 2015 в 11:31 | |
M029AB: |
Vlad31: |
я тут услышал мнение, что из-за зимней резины увеличивается расход. Я понимаю, что зимой из-за прогревов увеличивается, но как зимняя резина может влИять на расход?
|
На зимней резине более высокий и как бы "внедорожный" рисунок протектора (для лучшего сцепления с поверхностью дороги). Кроме того мягкость резины и снег также увеличивают сопротивление качению. Другими словами: для того, чтобы проехать определенное расстояние с той же скоростью, как при и использовании по асфальту "летней" резины, Вам надо немножко больше нажать на педальку акселератора. Соответственно дроссельная заслонка приоткрывается больше и топлива уходит также больше. Плюс учитывайте то, что в зимний период масла во всех узлах трения (ДВС, КПП, мосты, подшипники ступиц) более густые и двигателю надо больше "кушать", что бы Он мог Вас радовать той же динамикой, которую Вы привыкли получать от автомобиля летом. С прогревом Вы и сами все понимаете.
Если в общих словах, то как-то так! Удачи на дороге!!!
|
теперь все стало на свои места, спасибо за разъяснения) |
Оффлайн Уфа | #31 - 3 июля 2017 в 18:37 | |
Неправильно все это Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 18:38) |