Оффлайн Москва | #51 - 25 мая 2012 в 14:12 | |
Вот маленький отзыв о пружинах...
Добрый день!
По существу могу сказать следующее: после установки пружин результат заметен сразу... есть плюсы и ... минусы тоже есть.
ПЛЮСЫ-
1.УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ЧУВСТВО РУЛЯ... просто счастье какое то ..заходишь в поворот (на разумных скоростях конечно )) ) без страха что перевернешься..
2. раскачки НЕТ..
3. комфорт на вменяемом уровне( с поправкой на рельеф дороги)
4.субъективно , но вроде лучше стало тормозить.и... стартовать из за лучшего сцепления с дорогой...
5.К подвеске задней вопросов нет вообще... отлично ( на мой личный взгляд) аморты у меня правда там от Киа Соул...
6.Пружины НЕ ГРЕМЯТ...
МИНУСЫ-
1. про езду на рыбалку ,колеям, проселочным дорогам и откровенно плохим асфальтовым дорогам с глубокими ямами и "шишками"придется забыть- клиренс ЗАМЕТНО занижается и по вышеуказанным дорогам будете царапать брюхо и передний бампер.
2.установка пружин Айбах при наличии старых(начало 2011 года ) амортизаторов не решает проблему с ПРОБИВАНИЕМ подвески .. т.е на трассе если ловишь глубокую яму или "ребро" срабатытывает отбойник..
Сергей.Самара. www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Оффлайн Москва | #52 - 25 мая 2012 в 14:13 | |
Pulser: |
Мда, разочарован я:((( Жду эйбахи с нетерпением и тут выясняется, что не лучше стока(
|
Не переживайте, я более чем уверен, что комплект вам понравиться...
т.к. у всех разное восприятие, само занижение уже дает управляемость лучше, да и пружины внесут большой плюс! www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Онлайн | #53 - 25 мая 2012 в 16:28 | |
lektor81 к переду вопросов нет!Хуже не стало это точно!С задом проблемы.
у меня вопросы к Вам,какой орган отвечает за наклоны не скоростях в поворотах?Мне кажется что пружины!Если да то не на много стало лучше,но меня радует что при очень большой скорости раньше зад пытался уйти с траектории,а с pro kit стало гараздо лучше,но все же крениться из-за центрального витка он слишком мягкий.
Сейчас мне просто кажется что нужно было ставить спорт линию,но к сожелению ее нет в продаже...
|
Оффлайн Москва | #54 - 28 мая 2012 в 09:30 | |
Ivan_ushka: |
lektor81 к переду вопросов нет!Хуже не стало это точно!С задом проблемы.
у меня вопросы к Вам,какой орган отвечает за наклоны не скоростях в поворотах?Мне кажется что пружины!Если да то не на много стало лучше,но меня радует что при очень большой скорости раньше зад пытался уйти с траектории,а с pro kit стало гараздо лучше,но все же крениться из-за центрального витка он слишком мягкий.
Сейчас мне просто кажется что нужно было ставить спорт линию,но к сожелению ее нет в продаже...
|
не уверен, что большее занижение поможем вам в этом... тем более при большем занижении, нужно обязательно менять аморты на укороченный шток... вашу проблему решат другие аморты, думаю какие-нибудь из спорта - будет идеальный вариант... ну и конечно же стабилизаторы поперечной устойчивости...
Все же, если в машине в задней подвеске, изначально была проблема, и она заключалась в амортах, то установка пружин, ну не как ее не поменяет! www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Онлайн | #55 - 28 мая 2012 в 19:37 | |
согласен!Ищу аммы! |
Оффлайн Москва | #56 - 25 июня 2012 в 08:05 | |
Привет Всем, появился отзыв о продукции Eibach
Eibach Pro-Kit на Hyundai Solaris
http://www.eibach24.ru/Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2014 в 17:24) www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Оффлайн Москва | #57 - 12 сентября 2012 в 15:38 | |
Толщины витка пружины Eibach Pro-Kit, как у пружин до февраля? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 15:39) |
Оффлайн Москва | #58 - 13 сентября 2012 в 09:37 | |
Platon_2111: |
Толщины витка пружины Eibach Pro-Kit, как у пружин до февраля?
|
Не сравнивайте пружины Eibach и Стандарт...
Там совершенно другие технологии, сталь и навивка! www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Оффлайн Москва | #59 - 14 сентября 2012 в 13:16 | |
Eibach: | ОтветитьPlaton_2111:
Eibach:Привет Всем, появился отзыв о продукции Eibach
Eibach Pro-Kit на Hyundai Solaris
http://www.eibach.ru/?id=2026
Толщины витка пружины Eibach Pro-Kit, как у пружин до февраля?
Не сравнивайте пружины Eibach и Стандарт...
Там совершенно другие технологии, сталь и навивка! |
Вопрос на сколько они жестче? Есть какие-нибудь официальные технические данные, что они жестче стока, что грузоподъемность не уменьшается? |
Оффлайн Москва | #60 - 17 сентября 2012 в 09:24 | |
Вопрос на сколько они жестче? Есть какие-нибудь официальные технические данные, что они жестче стока, что грузоподъемность не уменьшается?
Добрый день, все технические данные, которая предоставляет компания Eibach вы можете найти на сайте www.Eibach.de - скачав TUV файл! Данные пружины жестче стандарта, но самое главное не в ущерб комфорту...
Передняя нагрузка - 945 кг
задняя нагрузка - 840 кг
Т.к. пружины имеют прогрессивную навивку, то чем больше вес авто, то они становятся жестче и данные пружины под весом не проседают! www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Оффлайн Москва | #61 - 22 октября 2012 в 09:39 | |
Появился новый отзыв о продукции Eibach
Eibach Pro-Kit на Hyundai Solaris
http://www.eibach24.ru/Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2014 в 17:25) www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Оффлайн Москва | #62 - 11 января 2013 в 15:37 | |
|
Оффлайн Москва | #63 - 14 января 2013 в 10:44 | |
Добрый день, данная продукция только под заказ с завода Америки со сроком 1-2 месяца...
На данной ссылке не нашел номера, напишите номер и я вам подскажу цену! www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Онлайн | #64 - 15 января 2013 в 17:19 | |
Eibach, можно скидку 10% ? Артем, т.89641873999 Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 20:03) |
Оффлайн Москва | #65 - 16 января 2013 в 08:41 | |
FUCK: |
Eibach, можно скидку 10% ? Артем, т.89641873999
|
Нет проблем Артем, все напишу на почту! www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Онлайн | #66 - 28 января 2013 в 18:49 | |
Eibach, мне тож скидку 10% ?!!!! |
Оффлайн Москва | #67 - 29 января 2013 в 12:15 | |
CbIHA: |
Eibach, мне тож скидку 10% ?!!!!
|
Без проблемс, все сделаем =) www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Оффлайн Москва | #68 - 16 апреля 2013 в 08:48 | |
Eibach: |
Добрый день, данная продукция только под заказ с завода Америки со сроком 1-2 месяца...
На данной ссылке не нашел номера, напишите номер и я вам подскажу цену!
|
Евгений, вот номера
Eibach Part Number: 5.81250K
SPC Equivalent Part Number: 81250
Уже сам заказал, для информации http://www.ebay.com/itm/171022143402?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 09:39) |
Оффлайн Москва | #69 - 16 апреля 2013 в 11:34 | |
Отлично, мы пока прекрати работу с заводом Америки!
P.S. номер вы не верно подобрали и врятли они подойдут, это на Accent в предыдущем кузове который шел с 2006 по 2011 год! www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach24.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30 |
Оффлайн Москва | #70 - 16 апреля 2013 в 12:18 | |
Eibach: |
Отлично, мы пока прекрати работу с заводом Америки!
P.S. номер вы не верно подобрали и врятли они подойдут, это на Accent в предыдущем кузове который шел с 2006 по 2011 год!
|
Болт крепления одинаковый М12 |
Оффлайн Ивдель | #71 - 18 мая 2013 в 18:14 | |
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, уже совсем запутался...Кто говорит что якобы изменив угол наклона аммо, измениться поведение авто. Кто говорит что поменяв аммы с штатных на ss20(шоссе) проблема уйдет. Кто говорит что можно просто поменять штатные пружины на Ебаши про-кит и станет всё ок. кого слушать господа? :) |
Оффлайн Ивдель | #72 - 19 мая 2013 в 14:36 | |
Так то машинка практический во всём устраивает...но вот проблема с подвеской всё портит, кстати машинка у меня 2012 года, то-есть со второй версией аммортизаторов. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #73 - 19 мая 2013 в 18:47 | |
AsusPro: | кстати машинка у меня 2012 года, то-есть со второй версией аммортизаторов. |
У меня тоже 2012 года машина и нормально все с подвеской. |
Оффлайн Татарстания | #74 - 19 мая 2013 в 21:50 | |
У меня 2012 года, тоже устраивает. После девятки мягковата конечно очень... Просто у Соляриса подвеска мягкая, ездил на рио, там реально жестче... |
Оффлайн Ивдель | #75 - 20 мая 2013 в 19:48 | |
max702: | У меня тоже 2012 года машина и нормально все с подвеской. |
У меня с подвеской тоже всё хорошо, но это хорошо заканчивается на скорости 140 и выше...) Вот я и спрашиваю, что лучше всего сделать, чтобы она была более адекватной на такой скорости. Машиной при такой скорости приходиться периодически подруливать, до этого у меня была Chevrolet Aveo 2005 года в кузове t200, такого не наблюдалось даже на скорости 170, причём подвеска у нее была еще мягче, чем у соляриса)Просто кто-то пишет про то, что поменяв пружины, машина более уверенно себя чувствует на дороге что-ли, пропадает (или частично пропадает) эффект раскачивания на скорости. Кто-то говорит поменяв аммортизаторы, всё становиться на круги своя) Вот поэтому и спрашиваю и надеюсь получить дельный совет=) p.s Не хочу делать из машины болид формулы 1)))) просто достали эти раскачивания и подруливания на скорости. |