Онлайн | #1 - 6 февраля 2012 в 21:11 | |
ребята взял свой солик в аншер. скажу просто это не офдиллер но ребята там работают классно, если где отказ от машины то они сразу предложат ее Вам, но и о заказе ребята стараются на совесть, единственное но это то что когда машина на подходе они не звонят это мой личный опыт т.е. вчера позвонили говорят есть отказ берете? я говорю да ((полностью соответствует моим желаниям)а именно фемели карбон-грей МКПП) кстати я взял именно по отказу. подал первый заказ в эту фирму 30,12,2011г., а машину получил (то что хотел100%) 27,01,2012г и кстати 2012г выпуска!!!
P.S. я не дилер клянусь здоровьем матери. Я ЭЛЕКТРИК РАБОТАЮ В АКВААВТОМАТИКЕ!!! |
Оффлайн Москва | #2 - 7 февраля 2012 в 17:24 | |
leex: |
ребята взял свой солик в аншер. скажу просто это не офдиллер но ребята там работают классно, если где отказ от машины то они сразу предложат ее Вам, но и о заказе ребята стараются на совесть, единственное но это то что когда машина на подходе они не звонят это мой личный опыт т.е. вчера позвонили говорят есть отказ берете? я говорю да ((полностью соответствует моим желаниям)а именно фемели карбон-грей МКПП) кстати я взял именно по отказу. подал первый заказ в эту фирму 30,12,2011г., а машину получил (то что хотел100%) 27,01,2012г и кстати 2012г выпуска!!!
P.S. я не дилер клянусь здоровьем матери. Я ЭЛЕКТРИК РАБОТАЮ В АКВААВТОМАТИКЕ!!!
|
А вообще, как понять отказная машина. И еще, что стоит из допов.
И какая конечная цена ? Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #3 - 7 февраля 2012 в 17:47 | |
|
Онлайн | #4 - 21 июля 2013 в 21:36 | |