Онлайн | #1 - 19 января 2012 в 22:09 | |
Жду 5 месяцев 9 дней classic 1.6 с кондиционером...Что следует делать, если машина не придёт по окончанию 6 месяцев? Вроде неустойку должны платить за просрочку... |
Онлайн | #2 - 20 января 2012 в 15:08 | |
неустойка возмещается за каждый день (но при условии если это прописанно в договоре) |
Оффлайн Москва | #3 - 20 января 2012 в 15:12 | |
нет, договор автоматом продляется, это где то во всех договорах мелким шрифтом прописано... |
Оффлайн Москва Алтуфьево | #4 - 20 января 2012 в 15:14 | |
врятли они такое пропишут... весь договор какой то хитрожопый.У меня тоже срок подошел... Срок подошел и дальше ждёшь... одно радует,быстрее суетиться начали менеджеры) Когда мне в гостях говорят: "Чувствуй себя как дома", я раздеваюсь до трусов, приношу себе поесть, включаю музыку и захожу в hyundai-solaris.com |
Онлайн | #5 - 20 января 2012 в 17:58 | |
KosTTTT: | Жду 5 месяцев 9 дней classic 1.6 с кондиционером...Что следует делать, если машина не придёт по окончанию 6 месяцев? Вроде неустойку должны платить за просрочку... |
в нашей стране скорей потребитель буит платить за неустойку |
Онлайн | #6 - 20 января 2012 в 21:04 | |
но в итоге можно неплохие подарки отвоевать........ |
Онлайн | #7 - 20 января 2012 в 21:23 | |
babulgum: | но в итоге можно неплохие подарки отвоевать........ |
какие? я видел такое что в итоге загонов покупателя машину отдали другому)))) |
Онлайн | #8 - 20 января 2012 в 21:45 | |
перенапрегся бедалага.. |
Онлайн | #9 - 21 января 2012 в 22:33 | |
Ни одна компания не станет работать себе в ущерб, у каждой есть свой грамотный юрист, который и составляет договор, сложно надеяться на халяву у коммерческих фирм, но сроки пытаются соблюдать все. Чем лояльнее клиент, тем быстрее получит машину, как-то так. |
Онлайн | #10 - 1 февраля 2012 в 17:02 | |
ЗЛОй: | Ни одна компания не станет работать себе в ущерб, у каждой есть свой грамотный юрист, который и составляет договор, сложно надеяться на халяву у коммерческих фирм, но сроки пытаются соблюдать все. Чем лояльнее клиент, тем быстрее получит машину, как-то так. |
Бред.Раздолбал я своего дилера пополной и машину получил за 2 часа а ждал 5мес.Попозже распишу как все было и на что стоит обратить внимание. |
Онлайн | #11 - 1 февраля 2012 в 17:03 | |
Санякурский: | какие? я видел такое что в итоге загонов покупателя машину отдали другому)))) |
Как видимо мне |
Онлайн | #12 - 1 февраля 2012 в 21:00 | |
мне просрочили 3 месяца (9 вместо 6). спросил насчет подарков, в качестве компенсации. ответ - с новым годом, пошел на фиг, можешь отказаться от машины.
эти лишние три месяца, я пытался шевелиться - писал письмо претензию салону, дождался ответа (опять же: пошел на фиг), обращался в роспотребнадзор, консультировался с юристами.
по закону натикало около 90 тыр (пени). реально получить можно около 20 (через суд), года через два, и если повезет. |
Онлайн | #13 - 1 февраля 2012 в 22:23 | |
И так придя в салон и заказав машину получил как и все предварительный договор.Пролистав его на скорую руку как и все поверил менеджеру что через 2-3месяца получу машину.Но не тут то было.Но правда мне позвонил менеджер первым сам сказав что у меня теперь другой менеджер а мой у которого я заказывал машину уволился.Дальше звонил только я и в ответ как и все получал ответ НЕЗНАЮ когда придет ваш автомобиль.Это незнаю меня начало впрегать и я решил почитать договор.Перечитав его не один раз я прифигел как он составлен все в пользу дилера.И вот когда до конца договора осталось 2 недели я зашевелился.Позвонив менеджеру и получив незнаю сказал что приеду решать вопрос с руководством.На что получил ответ зря приедедите руководство скажет тоже самое что и я.Этот ответ меня вообще взбесил и я отправился к юристу.Придя к юристу он посмотрел договор и сказал что ниче не сделаешь.Я сразу же раскис.Позвоня другу я рассказал о траблах.На что мой друган(кста он тоже проработал менеджером лет 10)сказал приезжай твою проблему решим и не забудь пузырик.Приехав к нему я забыл договор но в кратцие все рассказал.Он сказал все это фигня все сделаем.И так 1февраля наступило (срок договора был до 31января) Созвон встречаемся и вот мы у дилера.Друг меня сразу предупредил что конфликтовать не надо а быть спокойным и говорить все обосновано.И так подруливаем на парковку ставим авто рядом с будкой и шлагбаумом и сразу выбегает из будки чел который просил убрать авто.На что мой друг отвечает ему знака что парковка запрещена нет выезду не мешаю и машину убирать не буду.На что следом получаю ответ счас также будем говорить с твоими менагерами.Заходим в салон стоит стойка информации просим манагера моего.На что получаем ответ что он седня не работает(думаю про себя что не удосужусь увидеть это рожу)говорим с кем можно поговорить.Грят идите к старшему менеджеру.Подходим садимся я ему еще здрасти не успел сказать мой друг манагеру где машина.Манагер какая я ему сую договор о том что он уже просрочен.На что как всегда начинается вальба что завод не изготовил и тд.Друг ему говорит покажите документ что вы заказали авто у мня это пункт 2.3.4 продавец обязуеться выполнять заказ.На что манагер отвечает что у них такого документа нет и что надо делать запрос на завод.Долго терлись из-за этого документа но манагер никак нам его не хотел показать.Как обьяснил мне друг если нет этого документа то твою машину уже впарили.Тут зазвонил у манаг. тел и он отошел друг сразу перечитал договор и дальше дрюкал по договору.Проходит 5 мин а манаг.все разговаривает по телефону друг поворачивается в отдел страхования и говорит позовите нам человека мы пришли разговаривать а не сидеть.Та подсуетилась и позвала его.Получает вопрос по пункту 2.3.1 в котором написано то когда придет товар но есть предписка о том что из-за сложной логистической цепочки срок может незначительно увеличен.Просим ответить насколько увеличиться срок манагер грит 1.5мес.Просим документ чтоб написал что через 1.5мес придет машина идет в отказ мотивируя что не может составить такое.На что получает ответ что есть пункт 5.3 все изменения и дополнения в Пред.договоре имеют силу если 2 стороны письменно их составили.Вообщем ломали мы его мин 40 на что он ответил идите к руководству пишите претензию прямо у них.Пошли к Начальнику продаж задали ему те же вопросы он согласился составить договор на месяц и сказал что документ на заказ машины у них в электронном виде.Мы его предупредили что претензию всеравно напишем.Но самое главное у меня в договоре машина 11года и цена другая не такая как на 12.Мы ему вопрос машины 11приходят.Он да но в основном 12 счас идут.На что получает ответ от друга что мы можем подать в суд на то что вы нас обманули и продинамили 5мес а машина подоражала.Начальник сказал я все понимаю.Дальше начальник пошел состовлять документ на месяц а мы подошли к входу где стояла оптима выстовачная посмотрели и пошли кофе пить.Сидим пьем прибегает менагер и грит есть оптима фиолетавая грю не подходит либо черный либо серый.Приходит начальник и говорит что документ нам составить не может.Манагер сразу начинает говорить о том что как ток будут приходить машины сразу звонить будет и тд.Друг у мня говорит на выставке что у вас стоит манагер оптима 1.6 с пакетом аудио продаеться спрашиваем.Отвечает нет продано.Друг ему слету по федеральному закону если на машине не стоит табличка продано я могу обратиться в роспотребнадзор.Начальник с манегером сразу мы знаем.На что мой друг говорит им что я это вам так слову сказал чтоб у вас проблем не было.Начальник счас я к логистам схожу еще узнаю.Сидим с манагером новые цены смотрим вариант подбираем.Самое тоже что не приятно о ценах они меня тоже не предупредили.Начальник прибегает и грит есть на другом складе машина как у нас на выставке берете.Я говорю берем.Те сразу расслабились и пошли оформлять договор купли продажи.
PS…Как сказал мне друг если сидеть и ждать это можно долго ждать.Надо идти и разбираться ведь предварительный договор это тоже документ в котором клиент прав во многом.Также дилеру не нужны проблемы с клиентами а темболее с другими организациями.Кстате по поводу не устойки ее можно получить и еще что то можно получить но начальник на этот вопрос не ответил сказал какие статьи есть но я уже не вникал.Также перерыл много информации в нете по поводу этих договоров но ниче не откопал…Удачи в этих делах у кого просрочены договоры.А я через 10дней получу свои колеса…Самое главное что 5мес не суетились а в течение 2 часов все проблемы решили... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 22:26) |
Онлайн | #14 - 1 февраля 2012 в 22:24 | |
В подарок пообещали сумку с огнитушителем и еще с чем то... |
Оффлайн Москва | #15 - 2 февраля 2012 в 16:53 | |
Puzolo: |
И так придя в салон и заказав машину получил как и все предварительный договор.Пролистав его на скорую руку как и все поверил менеджеру что через 2-3месяца получу машину.Но не тут то было.Но правда мне позвонил менеджер первым сам сказав что у меня теперь другой менеджер а мой у которого я заказывал машину уволился.Дальше звонил только я и в ответ как и все получал ответ НЕЗНАЮ когда придет ваш автомобиль.Это незнаю меня начало впрегать и я решил почитать договор.Перечитав его не один раз я прифигел как он составлен все в пользу дилера.И вот когда до конца договора осталось 2 недели я зашевелился.Позвонив менеджеру и получив незнаю сказал что приеду решать вопрос с руководством.На что получил ответ зря приедедите руководство скажет тоже самое что и я.Этот ответ меня вообще взбесил и я отправился к юристу.Придя к юристу он посмотрел договор и сказал что ниче не сделаешь.Я сразу же раскис.Позвоня другу я рассказал о траблах.На что мой друган(кста он тоже проработал менеджером лет 10)сказал приезжай твою проблему решим и не забудь пузырик.Приехав к нему я забыл договор но в кратцие все рассказал.Он сказал все это фигня все сделаем.И так 1февраля наступило (срок договора был до 31января) Созвон встречаемся и вот мы у дилера.Друг меня сразу предупредил что конфликтовать не надо а быть спокойным и говорить все обосновано.И так подруливаем на парковку ставим авто рядом с будкой и шлагбаумом и сразу выбегает из будки чел который просил убрать авто.На что мой друг отвечает ему знака что парковка запрещена нет выезду не мешаю и машину убирать не буду.На что следом получаю ответ счас также будем говорить с твоими менагерами.Заходим в салон стоит стойка информации просим манагера моего.На что получаем ответ что он седня не работает(думаю про себя что не удосужусь увидеть это рожу)говорим с кем можно поговорить.Грят идите к старшему менеджеру.Подходим садимся я ему еще здрасти не успел сказать мой друг манагеру где машина.Манагер какая я ему сую договор о том что он уже просрочен.На что как всегда начинается вальба что завод не изготовил и тд.Друг ему говорит покажите документ что вы заказали авто у мня это пункт 2.3.4 продавец обязуеться выполнять заказ.На что манагер отвечает что у них такого документа нет и что надо делать запрос на завод.Долго терлись из-за этого документа но манагер никак нам его не хотел показать.Как обьяснил мне друг если нет этого документа то твою машину уже впарили.Тут зазвонил у манаг. тел и он отошел друг сразу перечитал договор и дальше дрюкал по договору.Проходит 5 мин а манаг.все разговаривает по телефону друг поворачивается в отдел страхования и говорит позовите нам человека мы пришли разговаривать а не сидеть.Та подсуетилась и позвала его.Получает вопрос по пункту 2.3.1 в котором написано то когда придет товар но есть предписка о том что из-за сложной логистической цепочки срок может незначительно увеличен.Просим ответить насколько увеличиться срок манагер грит 1.5мес.Просим документ чтоб написал что через 1.5мес придет машина идет в отказ мотивируя что не может составить такое.На что получает ответ что есть пункт 5.3 все изменения и дополнения в Пред.договоре имеют силу если 2 стороны письменно их составили.Вообщем ломали мы его мин 40 на что он ответил идите к руководству пишите претензию прямо у них.Пошли к Начальнику продаж задали ему те же вопросы он согласился составить договор на месяц и сказал что документ на заказ машины у них в электронном виде.Мы его предупредили что претензию всеравно напишем.Но самое главное у меня в договоре машина 11года и цена другая не такая как на 12.Мы ему вопрос машины 11приходят.Он да но в основном 12 счас идут.На что получает ответ от друга что мы можем подать в суд на то что вы нас обманули и продинамили 5мес а машина подоражала.Начальник сказал я все понимаю.Дальше начальник пошел состовлять документ на месяц а мы подошли к входу где стояла оптима выстовачная посмотрели и пошли кофе пить.Сидим пьем прибегает менагер и грит есть оптима фиолетавая грю не подходит либо черный либо серый.Приходит начальник и говорит что документ нам составить не может.Манагер сразу начинает говорить о том что как ток будут приходить машины сразу звонить будет и тд.Друг у мня говорит на выставке что у вас стоит манагер оптима 1.6 с пакетом аудио продаеться спрашиваем.Отвечает нет продано.Друг ему слету по федеральному закону если на машине не стоит табличка продано я могу обратиться в роспотребнадзор.Начальник с манегером сразу мы знаем.На что мой друг говорит им что я это вам так слову сказал чтоб у вас проблем не было.Начальник счас я к логистам схожу еще узнаю.Сидим с манагером новые цены смотрим вариант подбираем.Самое тоже что не приятно о ценах они меня тоже не предупредили.Начальник прибегает и грит есть на другом складе машина как у нас на выставке берете.Я говорю берем.Те сразу расслабились и пошли оформлять договор купли продажи.
PS…Как сказал мне друг если сидеть и ждать это можно долго ждать.Надо идти и разбираться ведь предварительный договор это тоже документ в котором клиент прав во многом.Также дилеру не нужны проблемы с клиентами а темболее с другими организациями.Кстате по поводу не устойки ее можно получить и еще что то можно получить но начальник на этот вопрос не ответил сказал какие статьи есть но я уже не вникал.Также перерыл много информации в нете по поводу этих договоров но ниче не откопал…Удачи в этих делах у кого просрочены договоры.А я через 10дней получу свои колеса…Самое главное что 5мес не суетились а в течение 2 часов все проблемы решили...
|
Поздравляю, серьезно так получилось. Конечно, разве будет дилер составлять договор хотя бы не много в пользу покупателя, тогда они будут терять деньги,
а это им не выгодно.
Полностью согласен с тем, что надо интересоваться по поводу машины.
Хоть бы 3 раза в неделю ему звонить, пускай о Вас помнит, и думает,
как Вам быстрей найти машину. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #16 - 2 февраля 2012 в 19:15 | |
Я так же свою машину выбивал, 5 месяцев звонил по два-три раза манегеру которые так же менялись, на 6 месяц не выдержал добился встречи с руководством и через 2 недели получил свое авто без допов, а так бы если сидел и ничего не делал то так и ждал бы машину. |
Онлайн | #17 - 2 февраля 2012 в 19:42 | |
В течение месяца, ходил в салон, в надежде купить подешевле машинку.
Потом все-таки зарегистрировал предварительный договор на оптиму с кондеем и автоматом, и стал ждать.
Договор был составлен на один год, на словах сказали ждать от 2 до 4 месяцев.
Прождал месяц, стало надоедать, решил покапать на мозги менеджеру в салоне, взял и заехал.
Пришел в салон сказал, что ждать надоело, принимайте меры, а то ....
И вот о чудо, порывшись в компьютере, менеджер говорит:
сейчас на складе в Москве для нас стоит машинка в комплектации классика с автоматом и кондеем, как вы хотели, только цвет не бежевый как вы заказывали, а серебристый.
Многим из первых в очереди звонили, все отказывались, не устраивала комплектация.
Хотите берите или ждите дальше.
Ну вы понимаете что цвет почти одинаковый единственное отсутствует пакет зимний.
Ну конечно же взял.
К тому же машина 2012 года а цена осталась 2011, хотя в ней оказалось, что стоит обшивка капота и багажника, фильтр салона.
Считаю что мне повезло.
Ну в общем надо почаще о себе напоминать, а то ждать долго придется Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2012 в 22:07) |
Онлайн | #18 - 3 февраля 2012 в 22:25 | |
Никола: | Поздравляю, серьезно так получилось. Конечно, разве будет дилер составлять договор хотя бы не много в пользу покупателя, тогда они будут терять деньги,
а это им не выгодно. |
Спасибо за поздравления.Дело в том что мы не знаем своих прав и законов.Поэтому нас и возят как хотят. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #19 - 3 февраля 2012 в 23:38 | |
Puzolo, Что-то мне по твоим рассказам это напомнило Восток Авто... Причём наверное Жукова? Хоят у них в своё время Комфорт стоял на стенде... |
Онлайн | #20 - 3 февраля 2012 в 23:48 | |
WiseOldWolf,РРТ-Пискаревский... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #21 - 4 февраля 2012 в 00:14 | |
Puzolo, Я в шоке. Думал, что там с продажей нормально относительно всё... Разве что допку навязывают... |
Онлайн | #22 - 4 февраля 2012 в 00:28 | |
WiseOldWolf: | Думал, что там с продажей нормально относительно всё... Разве что допку навязывают... |
Я тоже так думал.Темболее к ним поехал почитав сдесь отзывы кто где покупал про РРТ писали хорошо.Но на самом деле также поступают кто успел того и тапки.Кстате прочитав сдесь кто какой в очереди на получение задавал вопрос своему менеджеру по этому поводу.Он не один раз сказал что у них не какой очереди нет.А вот когда приехали разбираться оказалась что очередь есть.И я был 3 в ней по словам.Но самое что меня удивило когда меня отправили к менеджеру по доп оборудованию он мне упорно начал впаривать ковры в салон.Есесно был послан нах со своим оборудованием.Кстате прикольнуло еще что вебасто за 52500 предложили поставить. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #23 - 4 февраля 2012 в 00:39 | |
Puzolo, Вебасто круто Ценник на установку на самом деле вместе с оборудованием относительно адекватный. Другое дело, что в допку ковры, когда сейчас вроде как ими оборудованы машины априори... Вот это круто. |
Онлайн | #24 - 4 февраля 2012 в 18:35 | |
WiseOldWolf, поэтому я и сказал старшему менеджеру если ковров не будет акт приема не подпишу.На что получил ответ что менед.по доп оборудованию новенький и он не знал что ковры идут с машиной. |
Оффлайн Кызылорда | #25 - 13 мая 2012 в 15:59 | |
У меня в договоре написано, что за каждый день просрочки выдачи автомобиля, автосалон выплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости авто. Общая сумма выплат не может превышать 5% от стоимости автомобиля. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2012 в 16:00) |