Онлайн | #26 - 8 октября 2012 в 16:14 | |
Вспомнил, что кто-то просил видео езды на круизе.
Вот: http://youtu.be/zEZoyfxRyaI
По ощущениям, чувствуется ускорение в первый момент, как убрал ногу с газа и включается круиз, дальше едет ровно, по спидометру вообще не заметно колебания.
На 31й секунде (под мостом) примерно я включил модуль круиза, ткнул Set/Coast и убрал
педаль с газа.
На 57й секунде тормозом "придавил", чтоб не втесаться в поворачивающегося.
На 1:05 убрал ногу с педалей и опять ткнул Res/Accel, чтоб обратно вернулся круиз.
Дорога под горку, и тормознул сильно, так что перенабрало сильно но быстро вернулось в норму.
На 1:57 чуть приподнажал на тормоз для остановки перед светофором.
Дальше неважно, в этом ролике больше на круизе не ехал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 19:39) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #27 - 9 октября 2012 в 08:58 | |
Спасибо! Буду думать. |
Оффлайн Москва | #28 - 16 февраля 2013 в 22:08 | |
круиз контроль для солярис как для механики так и для автоматической кпп. Так же в этом устройстве установлена функция корректор педали газа (акселератора), такое устройство известно как шпора, джеттер, бустер. Удобно для города использовать корректор газа, а для трассы в самый раз круиз контроль.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 22:16) Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #29 - 17 февраля 2013 в 13:34 | |
datacompboy: |
Вспомнил, что кто-то просил видео езды на круизе.
Вот: http://youtu.be/zEZoyfxRyaI
По ощущениям, чувствуется ускорение в первый момент, как убрал ногу с газа и включается круиз, дальше едет ровно, по спидометру вообще не заметно колебания.
На 31й секунде (под мостом) примерно я включил модуль круиза, ткнул Set/Coast и убрал
педаль с газа.
На 57й секунде тормозом "придавил", чтоб не втесаться в поворачивающегося.
На 1:05 убрал ногу с педалей и опять ткнул Res/Accel, чтоб обратно вернулся круиз.
Дорога под горку, и тормознул сильно, так что перенабрало сильноно быстро вернулось в норму.
На 1:57 чуть приподнажал на тормоз для остановки перед светофором.
Дальше неважно, в этом ролике больше на круизе не ехал.
|
Видио не возможно посмотреть ты ограничил доступ зачем вылаживать такое Видио что нельзя посмотреть однокубликам? |
Онлайн | #30 - 12 марта 2013 в 20:57 | |
datacompboy, ну как? Кнопки поставил? попробовал? |
Онлайн | #31 - 16 марта 2013 в 22:27 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #32 - 16 марта 2013 в 22:56 | |
Да, на драйве писал, что пришли. |
Онлайн | #33 - 17 марта 2013 в 11:44 | |
что-то мне подсказывает что его еще в ЭБУ надо активировать |
Оффлайн Москва | #34 - 17 марта 2013 в 21:56 | |
http://youtu.be/L1MYl_-AR48 Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Онлайн | #35 - 17 марта 2013 в 21:59 | |
не, не канает |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #36 - 18 марта 2013 в 22:45 | |
Но по сути принцип работы один и тот же? |
Онлайн | #37 - 12 апреля 2013 в 21:17 | |
Variant Coding - это уникальный список параметров который заложен в "мозг" машины и строго определяющий по вину, на основе комплектации, что именно из электронных узлов доступно на этом конкретном автомобиле.
Система разрабатывалась для унификации блоков для всех автомобилей, другими словами - чтобы один и тот же блок подходил к разным авто, а различия в подключаемых к ним узлам будет задавать как раз этот список параметров находящийся в прошивке этого блока. Прошивка формируется на осове вина машины и её комплектации.
То есть нам нужен G-Scan что бы круиз активировать в мозгах. Теперь встаёт острый вопрос где его взять? он стоит больше ста штук. |