Онлайн | #1 - 8 декабря 2011 в 10:24 | |
С наступлением снежных заносов начал обращать внимание что при езде по рыхлому снегу и одновременно добавлении кингдауна..тоесть нажатия на педаль газа начинает стучать..дребезжать чт-то в районе двигателя ..подкопотом..сначала думал что защита.Проверил затянута.Может мотор троит при нагрузке в виде рыхлого снега?Отпускаеш газ проезжаеш те-же участки все тихо..стоит надавить на газ дать мощщя..начинает как-бы тук тук как бутто двигатль не затянут и прыгает. Непойму что это? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 8 декабря 2011 в 10:39 | |
nico00: |
С наступлением снежных заносов начал обращать внимание что при езде по рыхлому снегу и одновременно добавлении кингдауна..тоесть нажатия на педаль газа начинает стучать..дребезжать чт-то в районе двигателя ..подкопотом..сначала думал что защита.Проверил затянута.Может мотор троит при нагрузке в виде рыхлого снега?Отпускаеш газ проезжаеш те-же участки все тихо..стоит надавить на газ дать мощщя..начинает как-бы тук тук как бутто двигатль не затянут и прыгает. Непойму что это?
|
У меня такое было на акценте....подушку двигателя оборвало... |
Онлайн | #3 - 8 декабря 2011 в 16:21 | |
Oleg: |
nico00: |
С наступлением снежных заносов начал обращать внимание что при езде по рыхлому снегу и одновременно добавлении кингдауна..тоесть нажатия на педаль газа начинает стучать..дребезжать чт-то в районе двигателя ..подкопотом..сначала думал что защита.Проверил затянута.Может мотор троит при нагрузке в виде рыхлого снега?Отпускаеш газ проезжаеш те-же участки все тихо..стоит надавить на газ дать мощщя..начинает как-бы тук тук как бутто двигатль не затянут и прыгает. Непойму что это?
|
У меня такое было на акценте....подушку двигателя оборвало...
|
ИНТЕРЕСНО А ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ОБОРВАТЬ МОЖЕТ? ..вСЕ ТАКИ МОЖЕТ НЕ ПОДУШКА? |
Онлайн | #4 - 8 декабря 2011 в 16:37 | |
Еще заметил что этот стук проявляеться когда по ребристой кромки прозжаеш ..по каким нибудь неровностям ..как бут-то что-то бьеться об железку..металичский такой свон..немного приглушенный.. У кого ещ так? или это конкретный косяк.Причем он слышен когда проезжаеш под напругой..тоесть нога на педали газа ..а когда накатом по неровностям то все тихо. Загадка какаета. |
Оффлайн Город Креста | #5 - 8 декабря 2011 в 16:57 | |
nico00, Может что с гранатами. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #6 - 8 декабря 2011 в 17:25 | |
SHUM: |
nico00, Может что с гранатами.
|
Нет гранаты тут непричем..да и рано еще.Граната трещит когда на повороте..газу даеш ..это я знаю. |
Оффлайн Краснодар | #7 - 8 декабря 2011 в 21:26 | |
nico00,
У меня бывает такое "дробление" например при шлифовке мокрого асфальта.Думаю это особенность некоторых переднеприводных машин.Меня не парит.Хотя мы может о разных вещах говорим.
А парит меня другое:Если на сухом асфальте дать жару с места по полной,в момент быстрого отпускания сцепления раздаётся сильный удар,такой что кажется что коробка треснет пополам.На форуме кто то писал о такой же хрени.Наверно это "особенность"Соляриса или хз.В штатных режимах всё норм.Наловчился уходить с места без сильной пробуксовки,да и трекшн контроль не отключаю. |
Оффлайн Город Креста | #8 - 8 декабря 2011 в 21:59 | |
SMIT: | У меня бывает такое "дробление" например при шлифовке мокрого асфальта.Думаю это особенность некоторых переднеприводных машин.Меня не парит.Хотя мы может о разных вещах говорим. |
На Солярисе это из за слабых пружин, плохо прижимают и подпрыгивают. Действительно На многих переднеприводных такое встречал, в Октавии сильнее даже чем в Приоре у меня стучало при старте на мокром покрытии. на Солярисе средне, но бывает, особенно при повороте. А про стук глухой в коробке замечал с 1ой на 2ую. Правда когда шлифуешь как раз таки этого нет. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Краснодар | #9 - 8 декабря 2011 в 22:05 | |
SHUM: | стук глухой в коробке замечал с 1ой на 2ую |
Не стук глухой, а сильный удар.И не с 1-ой на 2-ю,а с места.Движок крутишь тысяч до 5 и бросаешь сцепу на сухом асфальте. |
Оффлайн Город Креста | #10 - 8 декабря 2011 в 22:21 | |
SMIT: | Не стук глухой, а сильный удар.И не с 1-ой на 2-ю,а с места.Движок крутишь тысяч до 5 и бросаешь сцепу на сухом асфальте. |
А, странно, не было такого ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Краснодар | #11 - 8 декабря 2011 в 23:04 | |
SHUM: | А, странно, не было такого ) |
А ты пробовал так стартовать? |
Оффлайн Город Креста | #12 - 9 декабря 2011 в 10:25 | |
SMIT: | А ты пробовал так стартовать? |
Ага ) Привычки после Приоры...Только там 2ая хрустела... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #13 - 9 декабря 2011 в 15:45 | |
Сегодня стал прислушиваться на разных режимах.Проявляется этот дребезжащий стук как-бут-то об защиту что-то бьется или защита дребезжит по корпусу...когда начинаеш укорятся на неровностях начинает стучать внизу где-то..отпускаеш газ стук пропадает..Этот же стук проявляется когда на скорости едиш по трассе и проезжаеш неровность ..тоже как бут-то защита клацает.Сначала подумал что ОД защиту не поттянул ..это было еще по осени..проверил затянута . И как то забыл про это.А с наступлением снегопада приходиться нет нет буксовать и когда буксуеш по снегу двигатель под напругой и происходит клацание об железо какое-то..может маслянный фильтр бьется или еще что?.Еще 7000 проехать надо и к ОД на ТО озвучу ему эту заморочку.Начинает напрягать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2011 в 15:45) |
Оффлайн Краснодар | #14 - 9 декабря 2011 в 19:12 | |
nico00: | когда на скорости едиш по трассе |
Значит моя версия не подходит. |
Онлайн | #15 - 18 июня 2012 в 00:36 | |
сегодня такая же беда случилась прям как ты говоришь,стук при нажатии газа. ну что ты выяснил проблему,это подушка была??? |
Онлайн | #16 - 24 июля 2012 в 02:56 | |
ребята я взял солярку на ручке гоняю в такси маями в городе тольятти за 2 недели 6500км намотал, суть не в этом у меня пока такой проблемы нет пробег ещё маловат но проблему знаю от колег таксистов которые эти солярки удавливают в такси... всё из-за чего вы тут расписали целую тему это цокание цепи грм!!! да да цепь вместо ремня у всех будет такой звук в моторе.... офицыалы не чё с этим поделать не могут или не знаю как устранять или не хотят... |
Оффлайн Нижний Новгород | #17 - 24 июля 2012 в 11:40 | |
У меня на цивике тоже цепь стоит. Пробег 104 т.км. Ничего не цокает. Так что вперёд к официалам. Пусть за свой счет устраняют посторонние шумы в двигателе. У Вас как у покупателя должен быть полностью исправный авто. Без всякого цоканья. Если не хотят исправлять - один звонок по горячему телефону линии Hyundai - и они повернутся к Вам лицом, т.к. штрафные санкции ни одному официалу не нужны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 11:41) Запчасти для Solaris на http://zpch.net
Скидка 5% для всех участников форума. |
Онлайн | #18 - 26 июля 2012 в 11:35 | |
Купите Ауди Q7 дизель или Туарег Дизель или Ниссан Патрол дизель - покатайтесь чуток и удивляйтесьтому как телега стоимостью более 3х лямов тарахтит как заправский старый деревенский трактор.
1. Цокают форсунки + цепь в ГРМ придает шум. НО это если стоишь возле капота и слушаешь,в салоне все тихо.
2. Пока авто нульсовео из салона забранное автоработает тихо, потом по мере накатывания к.км. звук двигателя становится более четким и более звучным. и это не только на солике это на всех автомобилях.
Ну и еще двигатели издают шумы даже исправные, и каждый в большей или меньшей степени. |
Онлайн | #19 - 26 июля 2012 в 13:23 | |
начальнеГ: | Купите Ауди Q7 дизель или Туарег Дизель или Ниссан Патрол дизель - покатайтесь чуток и удивляйтесьтому как телега стоимостью более 3х лямов тарахтит как заправский старый деревенский трактор. |
да ладно,значит так тачки ушатаны,служебный патрол уже под 200000,у шефа Q7,и туарег знаком-на холодную хорошо слышно типо цокания-но это выхлоп гасится(выхлопные из нержавейки+интеркуллеры стоят),с выходом на рабочею температуру ни в патроле,ни в туареге и тем более ауди вы не услышите работу двигателя-если выхлоп не тюнингованный. |
Онлайн | #20 - 27 июля 2012 в 06:31 | |
Авто не ушатаны и пробеги на них небольшие, тарахтенье дизеля есть основа егоработы, дизель он и в африке дизель.
Все прекрасно слышно и нет никаких тюнингов, тем более звук от двигателя я говорю а не выхлопа.
Дизели со временем даже при небольших пробегах начинают тарахтеть, жил в краснодаре, там теплый регион дизельных новых авто много, тарахтят еще и как тепловозы дымят.
на работе Митцу л200 развозные тоже тарахтят, у коллеги Пасфайнедр ниссан дизель авто и года нет, тарахтит. не тарахтящие видел только когда авто совсем новые.
Собственно к чему я, бензиновые движки у нового только что взятого с салона авто тоже еле слышно, потом постепенно звук усиливается. Еще ни на одном моем авто звук мотора когда авто новенькое и звук когда авто прошло хотя бы тыщ 10 км не оставался постоянным. Это к слову про цоканье усоляры Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2012 в 06:32) |
Онлайн | #21 - 27 августа 2012 в 16:04 | |
Уважаемые участники форума,кто скажет, в солярисе поменяли наклон задних амартизаторов?,при скорости 120 км/ч,на асвальтной волне солярис начинает скакать как олень горный,приэтом стук подушек о заднюю балку, я брал с первого конвеера,меня дилеры культурно послали,объяснив что вы чуть-ли не 1000-й покупатель, с такой-же проблемой.
Кто не понимает о чём речь,в солярисе наклон задних амартизаторов состовляет 45 градусов,и работоспособность амартизаторов равна 50-сти процентам,знаю людей кто переделовал с 45 на 90 градусов и после все становилось как надо,возьмите откройте багажник и три раза сильно надавите на заднюю панель, потом отпустите и вы сами увидите,что жопа пляшет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #22 - 27 августа 2012 в 16:36 | |
Manuk: |
Уважаемые участники форума,кто скажет, в солярисе поменяли наклон задних амартизаторов?,при скорости 120 км/ч,на асвальтной волне солярис начинает скакать как олень горный,приэтом стук подушек о заднюю балку, я брал с первого конвеера,меня дилеры культурно послали,объяснив что вы чуть-ли не 1000-й покупатель, с такой-же проблемой.
Кто не понимает о чём речь,в солярисе наклон задних амартизаторов состовляет 45 градусов,и работоспособность амартизаторов равна 50-сти процентам,знаю людей кто переделовал с 45 на 90 градусов и после все становилось как надо,возьмите откройте багажник и три раза сильно надавите на заднюю панель, потом отпустите и вы сами увидите,что жопа пляшет.
|
Вы ошиблись темой. |
Оффлайн Краснодар | #23 - 27 августа 2012 в 20:54 | |
Manuk: | кто скажет, в солярисе поменяли наклон задних амартизаторов?, |
Нет,просто увеличили жёсткость амортов и пружин. |
Онлайн | #24 - 26 ноября 2012 в 12:06 | |
SMIT: |
nico00,
У меня бывает такое "дробление" например при шлифовке мокрого асфальта.Думаю это особенность некоторых переднеприводных машин.Меня не парит.Хотя мы может о разных вещах говорим.
А парит меня другое:Если на сухом асфальте дать жару с места по полной,в момент быстрого отпускания сцепления раздаётся сильный удар,такой что кажется что коробка треснет пополам.На форуме кто то писал о такой же хрени.Наверно это "особенность"Соляриса или хз.В штатных режимах всё норм.Наловчился уходить с места без сильной пробуксовки,да и трекшн контроль не отключаю.
|
У меня такая же штука с троганем, сначала сильно удивлялся. Теперь стараюсь трогаться плавно.
Вообще думаю надо задать этот вопрос официалам. |
Оффлайн Котельнич | #25 - 26 ноября 2012 в 15:06 | |
SMIT: |
nico00,
У меня бывает такое "дробление" например при шлифовке мокрого асфальта.Думаю это особенность некоторых переднеприводных машин.Меня не парит.Хотя мы может о разных вещах говорим.
А парит меня другое:Если на сухом асфальте дать жару с места по полной,в момент быстрого отпускания сцепления раздаётся сильный удар,такой что кажется что коробка треснет пополам.На форуме кто то писал о такой же хрени.Наверно это "особенность"Соляриса или хз.В штатных режимах всё норм.Наловчился уходить с места без сильной пробуксовки,да и трекшн контроль не отключаю.
|
Если тебе машина ещё нужна, советую не делать так, что бы сместа рывком брать, движок ушатаешь в 2 счёта, ты только представь какая нагрузка на всё идёт. Либо сцепление оборвёшь, либо коробку удолбаешь и двигатель под такой нагрузкой изстроя выходит на ура, я знал случаи когда коренные шейки коленвала обрывало. Солярис, машина для передвижения, это не гоночный балит. |