В общем попал я 26 сентября в ДТП, получил в ГАИ сразу все справки и на следующий день поехал в страховую, они все это дело отфоткали и выдали мне направление на ремонт во всеми любимый салон "Восток-Авто на бухарестской".
В этот же день позвонил им чтоб записаться на осмотр, но ближайший день 2 октября, приехал 2 октября на осмотр, отдал им направление, они осмотрели, записали в акт повреждение и сказали что отправят на согласование в СК, при этом мне ничего не дали. 18 октября СК согласовала ремонт и в этот же день по словам ОД были заказаны запчасти, по их словам они есть в наличии в Москве и я встану на ремонт в течении 10-12 дней, спустя этот срок, я позвонил им в салон, на что мне сказали что не хватает одной детали и ее надо подождать еще несколько дней, спустя несколько дней, к сроку добавилась еще неделя и спустя неделю был обозначен срок на 18 ноября, то есть 18 ноября эта деталь должна придти из кореи в москву и 21 ноября быть тут, звонок 22 ноября заставил ждать еще 5 дней, и звонок 27 ноября перенес срок ожидания запчастей на 5 декабря, звонок 5 декабря тоже ничего хорошего не принес, а только отсрочил приход запчасти ориентировочно на 12 декабря..
На мой взгляд, все сроки исчерпаны..
Нервы тоже..
Подскажите пожалуйста, как мне написать претензию и как в обще мне действовать в данной ситуации? Есть ли смысл что-то делать?
В общем попал я 26 сентября в ДТП, получил в ГАИ сразу все справки и на следующий день поехал в страховую, они все это дело отфоткали и выдали мне направление на ремонт во всеми любимый салон "Восток-Авто на бухарестской".
В этот же день позвонил им чтоб записаться на осмотр, но ближайший день 2 октября, приехал 2 октября на осмотр, отдал им направление, они осмотрели, записали в акт повреждение и сказали что отправят на согласование в СК, при этом мне ничего не дали. 18 октября СК согласовала ремонт и в этот же день по словам ОД были заказаны запчасти, по их словам они есть в наличии в Москве и я встану на ремонт в течении 10-12 дней, спустя этот срок, я позвонил им в салон, на что мне сказали что не хватает одной детали и ее надо подождать еще несколько дней, спустя несколько дней, к сроку добавилась еще неделя и спустя неделю был обозначен срок на 18 ноября, то есть 18 ноября эта деталь должна придти из кореи в москву и 21 ноября быть тут, звонок 22 ноября заставил ждать еще 5 дней, и звонок 27 ноября перенес срок ожидания запчастей на 5 декабря, звонок 5 декабря тоже ничего хорошего не принес, а только отсрочил приход запчасти ориентировочно на 12 декабря..
На мой взгляд, все сроки исчерпаны..
Нервы тоже..
Подскажите пожалуйста, как мне написать претензию и как в обще мне действовать в данной ситуации? Есть ли смысл что-то делать?
Привет...Подавай в суд и не очкуй только после этого зашевелятся.у меня такаяже сетуация была...
А из действенного, может попробовать в роспотребнадзор обратиться?
Хотя, я бы сначала на горячую линию Hyundai позвонил, а если там ничем не помогут, то в роспотребнадзор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2011 в 22:27)
WiskasSPB, А какая у тебя страховая??? У меня РЕСО, способ возмещения - ремонт на СТОА ОД. Но я могу брать деньгами, или брать направление к ОД. Для меня лучше и проще к ОД. Вот смотри, у меня ДТП было вечером 30.11, ночью я уже все справки и постановления получил. 1.12 я поехал в страховую, 2.12 с направлением поехал на осмотр к ОД. 06.12 уже у ОД было всё со страховой согласовано, з/ч 05.12 заказывали все, кроме монтажного блока с косой, которые согласовали 06.12 как раз. Срок прихода всех, кроме этой з/ч обозначен 15.12. Я в страховой поднимал вопрос, что если какая-то з/ч у ОД будет идти очень долго, могу ли я за свои купить её и по чеку потом просто получить деньги. Мне был дан ответ, что да, могу. И с ОД этот момент я тоже согласовал. Я сразу сказал, что мне машина до НГ нужна отремонтированная уже. Вот тебе пожалуйста, РЕСО + Олимп. Фигово только то, что в Олимпе нет удалёнки по Хундаю по Ресо (по мерсам есть, а по хундаю нет. Странно как-то это).
У меня страховая ОСК. Позвонил в страховую, по поводу покупки запчасти, сказали что если заказ запчастей произошел, то уже не получится так. Но деньгами я точно не могу взять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 11:47)
Вот прошел еще месяц, а воз и ныне там.
21 декабря я отдал а/м в ремонт, по срокам обещали 31 декабря. В течении недели я позвонил к ним 4 раза, мне говорили что все хорошо, скрытых повреждений нет. Последний звонок я сделал 30 декабря, с вопросом заберу ли я завтра машину, на что диспетчер мне сказала что не хватает все той же двери, которую мы так долго ждали. На вопрос, куда же делась та дверь, которая пришла, мне ответили что она пришла деформирована и они заказали новую, по срокам вторая половина января.
Я не выдержал, поехал в салон. Там мне сказали уже совсем другую информацию, и на просьбу показать мне деформированную дверь, сказали что никакой деформированной двери и не было, была нормальная дверь, но она была продана через розничную сеть в связи с их техническими проблемами. Но дверь мне уже нашли и она будет 30 декабря после 5 часов, 2 января машиной начнут заниматься, а 8 она будет готова. Машину тогда мне показали, она была уже разобрана.
По срокам не обманули, утром 8 января я поехал на выдачу автомобиля. Ее выгнали на стоянку перед салоном, и пригласили меня пойти посмотреть на качество выполненных работ. единственное что я увидел в темноте, это то что заднее крыло, которое менялось и задняя дверь явно отличаются по цвету, после чего я попросил загнать машину в помещение, мне не отказали.
Там я уже нашел еще большое количество дефектов. А/м был грязный, на что мне сказали что они выполняют только техническую мойку, ну а если я хочу, я могу заказать мойку кузова за определенную сумму.
Короче машину я не забрал, составили акт, где я указал большую часть того, что мне не нравиться, теперь опять ждем.
После обращения к СТО прошло 3 месяца, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как сейчас лучше поступить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2012 в 15:37)