Оффлайн Ленинград | #126 - 17 февраля 2011 в 10:42 | |
Igor: |
Вообщето не понятно, люди делают замечательный продукт и не могут его замечательно представить, посмотришь на какоенибудь Г, натуральное Г, а ведь представят как конфетку))
|
Ну и что тут особенного. Создание качественного продукта и его продвижения на рынок - это разные вещи. Сталкер и так самая дорогая сигналка, а если ещё маркетологам заплатить, тогда она будет стоить несоизмеримо выше конкурентов. |
Онлайн | #127 - 17 февраля 2011 в 20:55 | |
Smilik: | да, и я там в цене ошиблась. Сталкер со всеми этими фичами, о которых вы пишете, стОит более 14 тысяч. Без них - более 8ми. В противовес СтарЛайну за 4-5 т.р. |
старлайн неломается граббером только серии диалог! и то проверялось грабером за 500 баков,думаю грабер за пару штук зелени уже ломает, и стоят эти диалоги 7-8 тыс, сталкер лайт 8 тыс! я уверем что лучше сталкер лучше и можно переплатить одну тыщенку |
Онлайн | #128 - 17 февраля 2011 в 21:05 | |
а если нет денег то MS-505LAN в помощь и стоит примерно 5500) и более ""диалоговый"" чем теже старлайны за 8 тыс руб) |
Онлайн | #129 - 18 февраля 2011 в 00:07 | |
Вопрос к представителю MS. Как вы сами оцените противоугонный комплекс в целом собранный на основе ваших компонентов?
Agent 3+, RL100, RL200, RL300, TL4s, Defen.time (с доп защитой), динамическая сирена. Двери открываются/закрываются обычным ключом. Давайте будем считать, что установка будет добросовестной. Машина стоит во дворе, на улицах, поездки по гипермаркетам и т.д. Применительно к солярису есть ли в этом наборе недостаток в плане защиты от угона? Ретрансляция метки хотя бы теоретически возможна? Агент капот открывает при открытии двери или при запуске зажигания? Если в салоне найдут блок агента и обесточат его - сирена отключится?
Скажу сразу, что рассматриваю только противоугон, сервисные функции мне не нужны. Обратная связь также не интересна, я паркуюсь по правилам, и машину с битой защищать точно не побегу, т.к. это очень часто вредно для здоровья. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 00:13) |
Оффлайн Ленинград | #130 - 18 февраля 2011 в 09:57 | |
irsy: | Обратная связь также не интересна, я паркуюсь по правилам, и машину с битой защищать точно не побегу, т.к. это очень часто вредно для здоровья.
|
Это типа: "Ну что мужик, ключи принёс?" |
Онлайн | #131 - 18 февраля 2011 в 20:40 | |
irsy: |
Вопрос к представителю MS. Как вы сами оцените противоугонный комплекс в целом собранный на основе ваших компонентов?
Agent 3+, RL100, RL200, RL300, TL4s, Defen.time (с доп защитой), динамическая сирена. Двери открываются/закрываются обычным ключом. Давайте будем считать, что установка будет добросовестной. Машина стоит во дворе, на улицах, поездки по гипермаркетам и т.д. Применительно к солярису есть ли в этом наборе недостаток в плане защиты от угона? Ретрансляция метки хотя бы теоретически возможна? Агент капот открывает при открытии двери или при запуске зажигания? Если в салоне найдут блок агента и обесточат его - сирена отключится?
Скажу сразу, что рассматриваю только противоугон, сервисные функции мне не нужны. Обратная связь также не интересна, я паркуюсь по правилам, и машину с битой защищать точно не побегу, т.к. это очень часто вредно для здоровья.
|
Комплекс сильный. Есть лишний элемент - RL100 (реле есть в комплекте агента). Вот только, как мне кажется, обратная связь все же предпочтительней орущей под капотом сирены. Не обязательно с битой выбегать - можно ментов вызвать. А в таком виде у комплекса отсутствует ПЕРВЫЙ и иногда САМЫЙ ВАЖНЫЙ рубеж - оповещение владельца о попытке взлома авто. Агент с блокировками (особенно грамотно установленный) - это очень сильная защита, но если у угонщика вся ночь впереди и он знает, что хозяин авто спит, есть свобода для творчества :). Ретрансляция меток всех новых систем MS в принципе невозможна (блок понимает разницу во времени прихода сигнала). Агент имеет возможность программирования открытия капота. Питание сирены, если она неавтономная, идет от аккумулятора, если автономная - от собственного аккумулятора. После срабатывания отключить сирену проще отключив питание сирены или разбив саму сирену. |
Онлайн | #132 - 18 февраля 2011 в 21:33 | |
Спасибо за развернутый ответ. Подход MS к защите авто мне нравится. Сделал вывод, что крайне важно надежно защитить капот, если его откроют - то считай машины нет, но до этого момента без эвакуатора или буксира шансов не много. Насчет обратной связи подумаю, вы безусловно правы, что в ряде случаев - это дополнительный рубеж. |
Онлайн | #133 - 20 февраля 2011 в 18:42 | |
Вот обещанная табличка: http://www.ugon63.ru/instr/magic_systems_retail.pdf
А вот сравнение Сталкеров: http://www.ugon63.ru/instr/compare_stalker600.pdf
Спасибо нашему самарскому партнеру - компании ЗАЩИТА ОТ УГОНА :) |
Онлайн | #134 - 20 февраля 2011 в 20:24 | |
а разве в Сталкер 600 LIGHT LAN3, входит датчик наклона\перемещения?
ни на одном сайте это не указано) |
Онлайн | #135 - 20 февраля 2011 в 21:57 | |
Alejandro: |
а разве в Сталкер 600 LIGHT LAN3, входит датчик наклона\перемещения?
ни на одном сайте это не указано)
|
Есть такой датчик. Сталкера 600 Light LAN3 еще нет ни на одном сайте - это последняя новинка MS выпущенная вместо старого Сталкера 600 light. |
Онлайн | #136 - 21 февраля 2011 в 08:42 | |
CAP: | это последняя новинка MS выпущенная вместо старого Сталкера 600 light. |
ах вон оно что, понял) а я действительно просто перепутал с обычным Лайтом!
ну вот это уже интересно... а когда появится и какие отличительные особенности от предыдущего Лайта?
просто выбирал между Лайтом и Пандорой 3100, остановил выбор на последней. а так глядишь и new Лайт может заинтересует)
кстати, я так понимаю и дальность оповещения была еще увеличена? 4500 метров выглядит достойно Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 08:44) |
Онлайн | #137 - 21 февраля 2011 в 09:26 | |
Alejandro: |
CAP: | это последняя новинка MS выпущенная вместо старого Сталкера 600 light. |
ах вон оно что, понял) а я действительно просто перепутал с обычным Лайтом!
ну вот это уже интересно... а когда появится и какие отличительные особенности от предыдущего Лайта?
просто выбирал между Лайтом и Пандорой 3100, остановил выбор на последней. а так глядишь и new Лайт может заинтересует)
кстати, я так понимаю и дальность оповещения была еще увеличена? 4500 метров выглядит достойно
|
Модель уже выпускается ограниченным количеством (с апреля она полностью заменит старый лайт). Новая элементная база (более качественный smd-монтаж компонентов). Резервный брелок также имеет диалоговый код. Система намного "дружелюбнее" в установке и программировании, автозапуск реализуется по шине лан с помощью модуля MS-A4, есть запуск по температуре. Увеличена дальность связи (конечно, 4,5 км - это в идеальных условиях :). Нет щелкающих реле цепи управления поворотниками (угонщик не сможет найти основной блок по щелчкам). Есть встроенный трехосевой цифровой датчик наклона/перемещения. |
Онлайн | #138 - 23 февраля 2011 в 02:53 | |
Рад сообщить, что оборудование MS для членов клуба Солярис со скидкой теперь можно приобрести кроме Санкт-Петербурга (доставка по России бесплатно) также в Москве ( www.superbeast.ru), Самаре ( www.ugon63.ru), Уфе ( www.drive-service.ru) и Алма-Ате ( www.stalker600.kz). |
Оффлайн Ленинград | #139 - 24 февраля 2011 в 09:03 | |
Вай вай, а почему Пенза жмотится на скидку? |
Онлайн | #140 - 24 февраля 2011 в 09:28 | |
А сколько скидка для одноклубников подскажите? |
Оффлайн Нижневартовск | #141 - 24 февраля 2011 в 14:41 | |
CAP, так всё-таки, подскажите как задружить одну из представленных вами сигнализаций с системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя в солярисе ? или это не возможно ? Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |
Онлайн | #142 - 24 февраля 2011 в 19:10 | |
Lionet: |
Вай вай, а почему Пенза жмотится на скидку?
|
Учитывая популярность автомобиля Соларис и этого форума в настоящее время у нашей компании договор по скидкам только с компаниями, занимающимися АВТОРСКОЙ защитой (т.е. отвечающими перед клиентом за УГОНОСТОЙКОСТЬ его авто). Вы можете приобрести оборудование у нас в Питере с бесплатной доставкой по России, только необходимо заранее уточнить, где Вам его смогут установить. Не сочтите это антирекламой, но не факт, что указанный у нас на сайте АудиоЭскорт справится с установкой какой-нибудь сложной конфигурации нашего оборудования - эта контора слишком любит простые системы. |
Онлайн | #143 - 24 февраля 2011 в 19:15 | |
erec: |
А сколько скидка для одноклубников подскажите?
|
Скидка на оборудование 10-30% в зависимости от необходимой модели, размер скидки на установку надо уточнять в каждой компании. |
Онлайн | #144 - 24 февраля 2011 в 20:01 | |
эрнесто: |
CAP, так всё-таки, подскажите как задружить одну из представленных вами сигнализаций с системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя в солярисе ? или это не возможно ?
|
Извините, Эрнесто, не нашел истории нашей переписки, поэтому ответить не смогу без дополнительных вопросов. В принципе 100% slave-системой из всего нашего ассортимента можно считать только АГЕНТ-light. Установить на авто с кнопкой запуска можно любую из наших систем, сложности возникают только при реализации автозапуска двигателя. С авто с кнопкой с автозапуском работают все наши Сталкера LAN. А теперь вопросы: 1) что значит "задружить"? сделать так, чтобы штатная система полностью управляла сигнализацией или иммобилайзером (т.е., чтобы оборудование MS работало как slave-система)? 2) что такое система доступа в салон без ключа - карточка, при подходе с которой к авто, открывается центральный замок? |
Оффлайн Нижневартовск | #145 - 25 февраля 2011 в 06:35 | |
CAP,
CAP: | 1) что значит "задружить"? сделать так, чтобы штатная система полностью управляла сигнализацией или иммобилайзером (т.е., чтобы оборудование MS работало как slave-система)? |
В идеале должно работать след образом:
при открытии нажатием кнопки на двери (ключ-метка в кармане) не штатная сигнализация отключалась
и соответственно давала возможность запустить двигатель и начать движение, по завершению движения и выключения
двигателя, закрываем дверь нажатием кнопки на двери (ключ-метка в кармане) не штатная сигнализация включалась
и осуществляла контроль за автомобилем через двухсторонний режим связи. ко всему выше перечисленному, нужна функция
автозапуска с кнопки брелока не штатной сигнализации и по температуре или времени.
Если у вас есть вариант удобней/лучше - предлагайте, многим будет инитересно
CAP: | 2) что такое система доступа в салон без ключа - карточка, при подходе с которой к авто, открывается центральный замок? |
да, ключ-брелок-метка Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |
Оффлайн Ленинград | #146 - 25 февраля 2011 в 07:46 | |
CAP: |
Учитывая популярность автомобиля Соларис и этого форума в настоящее время у нашей компании договор по скидкам только с компаниями, занимающимися АВТОРСКОЙ защитой (т.е. отвечающими перед клиентом за УГОНОСТОЙКОСТЬ его авто). Вы можете приобрести оборудование у нас в Питере с бесплатной доставкой по России, только необходимо заранее уточнить, где Вам его смогут установить. Не сочтите это антирекламой, но не факт, что указанный у нас на сайте АудиоЭскорт справится с установкой какой-нибудь сложной конфигурации нашего оборудования - эта контора слишком любит простые системы.
|
Я вообще-то думал, что указанные на сайте установщики по разным городам везде одинаковы. |
Онлайн | #147 - 25 февраля 2011 в 08:00 | |
Lionet: |
CAP: |
Учитывая популярность автомобиля Соларис и этого форума в настоящее время у нашей компании договор по скидкам только с компаниями, занимающимися АВТОРСКОЙ защитой (т.е. отвечающими перед клиентом за УГОНОСТОЙКОСТЬ его авто). Вы можете приобрести оборудование у нас в Питере с бесплатной доставкой по России, только необходимо заранее уточнить, где Вам его смогут установить. Не сочтите это антирекламой, но не факт, что указанный у нас на сайте АудиоЭскорт справится с установкой какой-нибудь сложной конфигурации нашего оборудования - эта контора слишком любит простые системы.
|
Я вообще-то думал, что указанные на сайте установщики по разным городам везде одинаковы.
|
Lionet, Вы хотите рекламы или откоровенного общения? Название моей темы подразумевает второе... У нас на сайте указано около 100 представителей - они все с удовольствием поставят MS - и все в понимании рядового пользователя ОДИНАКОВО... Именно для КАЧЕСТВЕННОГО понимания проблемы и существуют клубы, такие как Соларис, где Вам из прочих равных укажут на ПЕРВЫХ среди равных :) |
Оффлайн Москва | #148 - 25 февраля 2011 в 12:02 | |
добрый день CAP хотел спросить вашего мнения и может вы что-посоветуете подобное на базе своего оборудования.
ориентируюсь на такой вариант комплекса:
- Pandora DXL 3100 либо 3210, скорей всего 3210 так как есть датчики движения,наклона и удара
- реле блокировки (электроцепи) BM-105
- модуль управления замком капота HM-05
- замок капота Defentime
- защитный кожух для Defentime
- сирена автономная
- Гарант Блок Люкс на рулевой вал
+ подумываю позже установить агент лайт либо агент 3 плюс.
и еще вопрос нужная ли вещь автономные gps.
Машина будет застрахована по каско, стоять во дворе ночью.
заранее благодарю за ответ Hyundai Solaris Comfort 1.6 МКПП, Cristal White |
Онлайн | #149 - 26 февраля 2011 в 00:43 | |
Уважаемый Angallor, как Вы понимаете, каждый кулик хвалит свое болото :). С этой позиции я бы посоветовал поставить аналогичный комплекс нашего производства:
- Сталкер LAN3 light
- Реле блокировки RL300 (срабатывание блокировки только при начале движения)
- Контроллер замка капота RL200
- далее по Вашему списку
С вышеперечисленным агент будет вязаться как родной - по шине LAN. А если Вы будете строить комплекс на основе Пандоры, то лучше использовать иммобилайзер Pandect. Теперь попытаюсь беспристрастно оценить данные комплексы:
- с точки зрения угоностойкости - практически идентично хорошо защищены (диалоговый код, управление защищенной "цифрой"), я бы отметил только особенность RL300 блокировать цепь при начале движения, т.е. разрыв цепи не "прозвонить" тестером, что максимально усложняет жизнь угонщику,
- плюс Сталкера это реально САМАЯ дальнобойная и устойчивая связь брелок-база в городских условиях (скажу честно, для меня это решающий аргумент, поэтому на всех моих машинах были установлены Сталкера),
- плюсы Пандоры: чуть меньшая цена, более ударо- и износо- стойкий брелок, наличие встроенного can-модуля и USB-порта, что очень упрощает настройку и программирование системы (но, опять же, с моей точки зрения - это головная боль установщика, а не пользователя)
И, наконец, кажущийся САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС Пандоры - ее гораздо более широкое распространение в автосалонах официальных дилеров, многие из которых "кошмарят" своих клиентов и навязывают только свои допы. К сожалению, правда состоит в том, что БОЛЬШИНСТВО автосалонов устанавливают охранные системы поточно, совсем не заботясь о противоугонных свойствах комплекса. Поэтому та же Пандора, установленная в автосалоне, частенько защищает авто не намного лучше какого-нибудь Шер-Хана. Оборудование Magic Systems очень любят специализированные студии, центры авторской защиты, которые выстраивают на основе наших систем ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ охранные комплексы. Также MS - очень популярный бренд в Сибири (там наша продукция хорошо зарекомендовала себя в условиях суровой зимы), в московских же салонах иногда можно услышать страшилки типа упоминавшихся здесь в теме "тапочек". Что касается так называемых GPS-маячков - это дополнительный рубеж охраны, к сожалению, достаточно просто "убиваемый" обычной GSM-глушилкой (принцип действия таких маячков - периодический выход на связь с моб. телефоном хозяина по GSM-каналу). Полноценный механизм контроля канала связи реализован в настоящее время только в наших системах PGSM-спутник с помощью дополнительного сервера car-online.
Кстати, рекомендую Вам рассмотреть еще такой вариант:
- PGSM-спутник
- реле блокировки RL300
- контроллер замка капота RL200
- defen-time и далее по Вашему списку - агент тут не нужен.
Про PGSM-спутник http://narod.ru/disk/6383528001/PGSM-Sputnik.doc.html
Про Magic Systems и car-online http://narod.ru/disk/6383484001/MS_car-online.doc.html |
Оффлайн Нижневартовск | #150 - 26 февраля 2011 в 06:14 | |
CAP, мой вопрос остался без вашего внимания, надолго ? Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |