Я смотрю весь форум одни камикадзе) нафига вам эти тапочки в виде сталкеров? Да алгоритм шифрования там неплохо сделан, но на этом все достоинства заканчиваются. Я как специалист по установке могу сказать, что себе я такую ни за что не поставлю! Ибо аппаратная часть сделана настолько безграмотно что даже стыдно за отечественных разработчиков. Удобство пользования и дружелюбность интерфейса брелка к пользователю просто ужасные. Чтобы сделать автозапуск двигателя необходимо 5!!!!! нажатий на кнопки брелока! А если открыть багажник с брелока это ваще отдельная история. Все комманды выбираются из меню на брелоке, чтобы выбрать нужную порой приходится 10-15 раз нажать на кнопочки ибо переодически проскакиваешь нужную. В общем желаете с утра на морозце вокруг машины попрыгать в попытках включить нужную функцию сталкер ваш выбор)
специалист,а ты не мог бы тогда предложить альтернативу?
а то все такие идиоты пользуются -не нарадуются ,а ты один Дартаньян самый умный.
Помойму наш специалист Magic Systems нас бросил...В том году последний раз отвечал
Извините, думал мою тему вырезали (получил письмо от админа и, видимо, не так понял)... теперь обещаю не пропадать...
Все системы со скидкой для членов клуба можно заказать у нас в Питере - мой мобильный 89110230131 - Алексей. Доставка до МСК до двери - один-два дня курьером за наш счет.
Скидка 10% это существенно! Подробнее о вашей фирме можно? Ведь тут на нашем форуме мало кто о ВАС знает..всем будет интересно!
Наша компания на рынке с 1989 года. Мы совершили несколько ОТКРЫТИЙ в своей сфере деятельности. В частности, наша компания ПЕРВАЯ внедрила в 2004 году в свои системы ДИАЛОГОВЫЙ КОД - упрощенный вариант системы военных "СВОЙ-ЧУЖОЙ", основанный на алгоритме шифрования ГОСТ 28147-89, и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ключи шифрования, что делает НЕВОЗМОЖНЫМ взлом наших систем с помощью любых код-грабберов. Затем диалоговый код использовала в своих системах ПАНДОРА компания АЛАРМТРЕЙД и совсем недавно (в 2010 году) компания UltraStar в своих новых Starline. Заметьте, что с момента взлома систем с кодировкой keeloq и ОБЩИМИ ключами шифрования, ни одна компания не раскрывает алгоритм кодировки своих систем - видимо нет уверенности в криптостойкости оных. Наша же кодировка до сих пор не сдалась - это ответ на вопрос уважаемого BR07 (кстати, в Самаре у нас очень квалифицированный представитель компания ЗАЩИТА ОТ УГОНА - www.ugon63.ru). Сейчас в своих новых системах Грифон мы используем кодировку AES, принятую с 2000г. как стандарт шифрования в США.
Насколько я знаю, пандора ломается с помощью алгоритмического кодграббера, который при желании можно легко найти и купить в интернете.. Про "Сталкер" ничего не слышал, имеет ли он защиту от подобных методов взлома? Если нет, то существуют ли вообще защищенные от перехвата кода сигнализации?
Пандора ломается древняя. Сейчас Пандора наряду со Сталкером имеет ДИАЛОГОВЫЙ КОД, не поддающийся код-грабберам. Самый же простой для перехвата код используется в ШЕР-ХАНАХ, так горячо любимых автосалонами за простоту установки.
ЗАХОТЯТ УГНАТЬ - УГОНЯТ. Как специалист, заявляю - ЭТО НЕПРАВДА
к сожалению это правда, но ради бюджетного авто профи заморачиваться не будут, да и с запчастями проблем по видимому не будет, так что средней сигналки + мех.блокиратора будет достаточно
"ЗАХОТЯТ УГНАТЬ - УГОНЯТ" это миф, внедряемый в сознание людей недобросовестными торговцами китайско-тайваньским барахлом, которого сейчас 95% на рынке автоохранных систем, и автосалонами, которые не отвечают перед клиентом за УГОНОСТОЙКОСТЬ установленного доп.оборудования. Поверьте, ни один угонщик не станет ломать грамотно установленный охранный комплекс с ДИАЛОГОВЫМ кодом, нестандартными сетевыми блокировками и т.п., если можно взять другую машину, каковых АБСОЛЮТНОЕ большинство. Это Вам подтвердят в любом центре, к примеру, АВТОРСКОЙ ЗАЩИТЫ от угона (москва: www.superbeast.ru), отвечающем перед клиентом за сохранность его авто.
Возможно, вопрос будет не оригинален... тем не менее.
Какие посоветуете средства защиты от угона - сигнализацию и (возможно) механические устройства применительно к Solaris?
Желательно несколько вариантов в разных ценовых диапазонах. Если это возможно, конечно...
Извините, не нашел в описании Solaris, оборудован ли автомобиль CAN-шиной. Очень хочется верить, что да. Тем не менее рекомендую для МКПП Сталкер 600 ЛАН3 (если нужен автозапуск - то + А4) - розница 14000 + 2000 (А4) или 505ЛАН + А4 - розница 6500 + 2000, для АКПП - то же или PGSM-спутник + А4 (14700+2000) - реально спутниковый противоугонный комплекс + сетевые иммобилайзеры + управление замком капота (опция) и т.п. Для членов клуба - скидка 10%
Хотел бы уточнить, что будет со штатным иммобилайзером, если ставить сигналку (к примеру Сталкер 600) с автозапуском.
В таком случае ставится модуль обхода штатного иммобилайзера. Иммобилайзер Сталкера защищает авто на порядок выше, чем штатный за счет того, что угонщику заранее неизвестно о его наличии, в то время как местонахождение и принцип действия всех штатных систем заранее известен. Посмотрите этот видеоматериал: http://narod.ru/disk/4734079001/avtomobile-Kazan.mp4.html .
CAP,оч давно присматриваюсь к сталкер Лан 3,скажите,если поставить 2 реле блокировки,сталкер лан 3,замок на капот и механический блокиратор на рулевую колонку,этого будет достаточно для бюджетной машины?Что еще посоветуете?Также интересует следующие:У лан 3 есть метка,правда что если метка будет находиться вне зоны досигаемости,электро замок на капоте не откроется?также интересует следующее,можно ли код метки от ЛАн 3 как-нибудь перехватить?
Да, вполне достаточно. Есть много других угоностойких комбинаций, например: Сталкер600light+Agent-light+RL200(реле управления замком капота)+замок капота или ДИАЛОГ+PGSM-light+RL200+замок капота или PGSM-спутник+RL200+RL300(цифровая сетевая блокировка)+замок капота. Если метка вне зоны - замок не откроется, такую функцию можно запрограммировать. Метка ЛАН3 работает в ДИАЛОГОВОМ режиме, как и сам охранный комплекс, поэтому перехват кода ничего не дает.
CAP, у вас только покупать сигналки можно? Или устанавливать? Если устанавливать, то надо в мск к вам ехать?
Системы можно заказывать у нас (+79110230131 - Алексей, +79118133609 - Ирина). Доставка по России до дверей бесплатно. Установка - во всех компаниях, работающих с MS (список на сайте MS - www.ms.spb.ru в разделе ГДЕ КУПИТЬ).
Все кайфово, только нужно решить вопрос с ОД и гарантией на электрику!
А что такое ОД? Если Организация Доставки - вопрос решен, доставка бесплатно. Что касается гарантии, у нас и у наших партнеров, занимающихся установкой есть все необходимые сертификаты, так что ни один продавец авто не в праве отказывать в гарантии при установке наших систем. Не секрет, что многие автосалоны навязывают установку простых китайских систем, угрожая снять авто с гарантии. Но это юридический вопрос, в котором закон на 100% на стороне клиента.
Я вот пока есть время активно изучаю вопрос защиты и пока рассматриваю комплексы на базе MS.
Хочется соблюсти баланс цены и защиты. (цены примерные)
Будет КАСКО + пока такие варианты комплексов я для себя составил:
1. Максимальный комплект:
- MS 600 Light: 12500 руб
- MS RL200: 2200 руб.
- Defen.time: 4000 + 1000 руб.
- Agent Light: 7300
- MS RL 100: 2400
- сирена динамическая: 600 руб.
- MS TL4 - 1900
- автономное питание - 500
Итого: 32400
2. Рассматриваю как вариант 1, но без агента:
Итого: 25100
Экономия существенная, но нет протиразбоя. Не могу решить
стоит ли переплачивать за противоразбой...
3. Рассматриваю еще вариант без сигналки:
Agent 3 Plus - 11000
- MS RL200: 2200 руб.
- Defen.time: 4000 + 1000 руб.
Итого: 18200
Хотелось бы узнать на сколько вообще распространены ситуации, когда сигналка спасает.
Часто слышу, что угнали, а она даже не пикнула...
Может и вообще не стоит за нее платить?
4. Есть еще экзотический вариант. Просьба уточнить, такое вообще возможно?:
- Agent 3 Plus - 11000
- MS RL200: 2200 руб.
- Defen.time: 4000 + 1000 руб.
- MS-P430 SUPER N - 3700
- MS TL4s - 2200
Итого: 24100
То есть здесь я не хочу отказываться от сигналки, но хочу максимально на ней сэкономить.
Чем дешевле, тем лучше. Может есть другие варианты?
Во первых, учитывая предлагаемую членам клуба скидку и направление на установку в ПРАВИЛЬНОЕ место цены комплектов существенно падают. Варианты очень грамотные, в первом случае только TL4 лишний - в агенте-light свой встроенный трехосевой датчик наклона/перемещения, да и РЛ100, наверное, лишнее. Если есть желание организовать скрытную блокировку, лучше использовать рл300 (нормально замкнутое, срабатывающее при начале движения). Вариант 2 не очень хорош тем, что не спасает от силового захвата авто и угона с помощью кражи ключей. Вариант 3 тоже не супер - исключено ОПОВЕЩЕНИЕ владельца о попытке взломать авто. Будьте уверены Сталкер при попытке вскрыть авто ПИКНЕТ. Вариант 4 невозможен: пейджер MS-P430 снят с производства. Если его еще где-то продают - это из старых партий, лучше не брать. Как варианты еще могу предложить комплексы с MS505LAN вместо Сталкера600 (дешевле, код также диалоговый, меньшая дальность связи) или комплексы с использованием GPS-GSM систем:
1) PGSM-light+MS2400ДИАЛОГ+РЛ200+ЗАМОК КАПОТА - вариант сопоставим с Вашим 1, отсутствует противоразбой, но есть GSM-оповещение и возможность блокировки двигателя с телефона в случае силового захвата или кражи ключей
2) PGSM-спутник+РЛ200+РЛ300+замок капота - очень сильный вариант. Защита ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ на частоте 2,4 ГГц, наличие противоразбойных меток, GPS-определение координат авто, очень функциональный сервис CAR-ONLINE, GSM-оповещение, управление авто с сайта или моб. телефона, возможность подключения фоторегистраторов для получения фото из салона. Учитывая, что у нас до конца февраля акция по спутникам плюс скидка клубу - экономия 20% от розничной цены спутника 14100руб. И за установку системы очень дорого не возьмут - ее поставить гораздо проще, чем тот же Сталкер.
Не давно пробежался по сайтам, всякого рода статьям на эту тему. Пишут, любая новая сигналка открывается код грабером через год два(наверно сами разработчики сливают инфу, чтобы новые сигналки втюхивать),..... короче взламывается всё что угодно, всякие механические блокировки просто задерживают угонщиков если они остановились на конкретном авто. Конечно врятли кто нить полезет в солярис ценой 380-630р с охранным комплексом на 30-50р, когда в соседнем дворе стоит такой же с сигналкой за 15р.
Вычитал что угонщики больше всего не любят всякого рода выключатели бензонасосов, просто режеться провод бензонасоса, или какого нить датчика без которого движок работать не будет, в разрыв ставиться обычный выключатель а выключатель можно засунуть куда угодно.
Наши системы имеют ДИАЛОГОВЫЙ КОД с 2004 года - он до сих пор не взломан. Возьмите любой "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" сигналок - там нет продукции MS. Сигнализация - это ПЕРВЫЙ рубеж охраны, призваный сказать владельцу о покушении на его авто. Если сигналка вскрываемая, то ессно механика не спасет - за ночь ее скрутят в любом случае, а вот в составе грамотно подобранного комплекса - оч даже неплохая весчь. Насчет выключателей - это не совсем верно. При стандартном подходе (не авторском) в авто ТРИ блокируемые цепи: ЗАЖИГАНИЕ, БЕНЗОНАСОС, СТАРТЕР - все угонщики это прекрасно знают. Обнаружить разомкнутую выключателем цепь и кинуть провод - не больше 15 мин. Опять же, если у владельца сонная таблетка в виде какого-нибудь китайского зверя, это время есть. Тут спасают специальные сетевые блокировки, как например наше RL300, нормально замкнутые и срабатывающие только при начале движения. Еще неплохо ставить их на нестандартные цепи (например по форсункам или ЭБУ).
Я смотрю весь форум одни камикадзе) нафига вам эти тапочки в виде сталкеров? Да алгоритм шифрования там неплохо сделан, но на этом все достоинства заканчиваются. Я как специалист по установке могу сказать, что себе я такую ни за что не поставлю! Ибо аппаратная часть сделана настолько безграмотно что даже стыдно за отечественных разработчиков. Удобство пользования и дружелюбность интерфейса брелка к пользователю просто ужасные. Чтобы сделать автозапуск двигателя необходимо 5!!!!! нажатий на кнопки брелока! А если открыть багажник с брелока это ваще отдельная история. Все комманды выбираются из меню на брелоке, чтобы выбрать нужную порой приходится 10-15 раз нажать на кнопочки ибо переодически проскакиваешь нужную. В общем желаете с утра на морозце вокруг машины попрыгать в попытках включить нужную функцию сталкер ваш выбор)
Сколько людей, конечно, столько и мнений. Но странно, что Вы ругаете аппаратную часть. Может Вы имеете в виду старые сталкера типа СТАЛКЕР LAN 450, выпускавшиеся в бородатые года? Возьмите блок СТАЛКЕР600 LAN3 - там ОЧЕНЬ качественный smd-монтаж компонентов. Комплекс - лидер по дальнобойности и угоностойкости на рынке, так что уж явно не совсем безграмотно сделан. Насчет удобства интерфейса и, скажем, запуска - тоже вопрос спорный. Обычно с утра на морозце используется только кнопка "ОТКРЫТЬ", которая в СТАЛКЕРЕ есть (и весьма большая :). Да, ее надо нажать два раза - но это сделано именно для ДИАЛОГОВОЙ авторизации владельца и исключения взлома системы код-граббером - мне лично кажется можно перетерпеть такое ГИГАНТСКОЕ неудобство ради сохранности авто. Автозапуск же обычно настраивается заранее по таймеру или температуре, но также не вижу большой беды несколько раз кнопочки нажать... В общем, мое ЛИЧНОЕ мнение - не как производителя, а как пользователя - у системы ГОРАЗДО больше плюсов, чем минусов (главный, кстати, Вами не упомянут - довольно низкая ударо- и износостойкость брелоков) и я себе другую систему ставить не собираюсь.
САР я имею в виду что например проводов питания +12В там штуки 3 или 4 точно не помню тобишь каждый структурный компонент системы имеет отдельное питание, что является дурным тоном. Такие вещи всегда объединяются в шину внутри блока! Есть еще много моментов по разводке блока, но это уже не суть важно. Еще один недостаток это ужасно бестолковая инструкция, рядовому пользователю понадобиться не мало времени чтобы разобраться что к чему ибо даже с шерханами у которых все разрисовано до безобразия просто клиенты не могут разобраться. А в сталкере и подавно. Нет четкого описания принципа функционирования каждого пункта меню программирования, так только общие слова как хочешь так и понимай. Ко всему прочему дополнительные блоки имеют свои инструкции которые никак не вяжутся с основной от сигнализации, приходиться на сонове опыта и логики отметать лишнее. Да и еще важный момент провода используемые в разъемах настолько низкого качества что на морозе ломается изоляция. Сечение проводов вообще никто не подбирал тупо все одного 0.75 (если не ошибаюсь). Это все касательно имнно 600-го лан3. Именно по этим причинам эта сигнализация и не получила широкого распространения ибо установщики не берутся их ставить потому что гемора много слишком. Далее цена чрезмерно завышена для такого уровня сигнализации. У нас в городе они доступны только по предоплате и предзаказу ибо даже оф представитель не возит их. Лично я выбираю пандорру. За меньшие деньги качество выше, юзабилити на высоте и просто шикарно исполненная аппаратная часть. Старлайны с диалоговым кодом тоже отлично сделаны. Поэтому и продаются в огромном количестве и их ненадо впаривать их люди сами покупают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2011 в 08:26)
А что такое ОД? Если Организация Доставки - вопрос решен, доставка бесплатно. Что касается гарантии, у нас и у наших партнеров, занимающихся установкой есть все необходимые сертификаты, так что ни один продавец авто не в праве отказывать в гарантии при установке наших систем. Не секрет, что многие автосалоны навязывают установку простых китайских систем, угрожая снять авто с гарантии. Но это юридический вопрос, в котором закон на 100% на стороне клиента.
ОД - это официальный диллер. Обычно ОД только один на город (за исключением очень крупных городов) и поэтому навязывает свои правила, которые ты как раз и описал (угроза снятия авто с гарантии).
CAP:
Есть много других угоностойких комбинаций, например: Сталкер600light+Agent-light+RL200(реле управления замком капота)+замок капота или ДИАЛОГ+PGSM-light+RL200+замок капота или PGSM-спутник+RL200+RL300(цифровая сетевая блокировка)+замок капота.
А можно подробнее расписать что есть что из этих названий, для чего предназначено и как между собой взаимодействуют? Например, я не разбираюсь в системах и для меня это пустой набор букв, который тем не менее, имеет стоимость. Думаю, многим будет полезно знать, за что с них требуют определённую сумму денег.
Обратите внимание, краш-тест не прошли также брелоки второго российского производителя АЛАРМТРЕЙД (Пандора). Это связано с сложностью конструкции брелока систем с реальным диалоговым кодом. Про Старлайн пока говорить не будем - наличие диалога в их системах еще вопрос.
САР я имею в виду что например проводов питания +12В там штуки 3 или 4 точно не помню тобишь каждый структурный компонент системы имеет отдельное питание, что является дурным тоном. Такие вещи всегда объединяются в шину внутри блока! Есть еще много моментов по разводке блока, но это уже не суть важно. Еще один недостаток это ужасно бестолковая инструкция, рядовому пользователю понадобиться не мало времени чтобы разобраться что к чему ибо даже с шерханами у которых все разрисовано до безобразия просто клиенты не могут разобраться. А в сталкере и подавно. Нет четкого описания принципа функционирования каждого пункта меню программирования, так только общие слова как хочешь так и понимай. Ко всему прочему дополнительные блоки имеют свои инструкции которые никак не вяжутся с основной от сигнализации, приходиться на сонове опыта и логики отметать лишнее. Да и еще важный момент провода используемые в разъемах настолько низкого качества что на морозе ломается изоляция. Сечение проводов вообще никто не подбирал тупо все одного 0.75 (если не ошибаюсь). Это все касательно имнно 600-го лан3. Именно по этим причинам эта сигнализация и не получила широкого распространения ибо установщики не берутся их ставить потому что гемора много слишком. Далее цена чрезмерно завышена для такого уровня сигнализации. У нас в городе они доступны только по предоплате и предзаказу ибо даже оф представитель не возит их. Лично я выбираю пандорру. За меньшие деньги качество выше, юзабилити на высоте и просто шикарно исполненная аппаратная часть. Старлайны с диалоговым кодом тоже отлично сделаны. Поэтому и продаются в огромном количестве и их ненадо впаривать их люди сами покупают.
Уважаемый ShadowMaster, я дико извиняюсь, но начинаю сомневаться в том, что Вы СПЕЦИАЛИСТ по установке. Провода питания отдельные для того, чтобы угонщик, воткнув шокер в поворотник, не вывел из строя ВСЮ систему сразу. И такая архитектура на ВСЕХ мало-мальски современных охранных комплексах (я не говорю про дешевое китайское гамно). Провода используем практически ВЫСШЕГО качества (заказываются они в том числе на самарской кабельной компании, имеющей репутацию САМОГО качественного и дорогого производителя - мы не экономим на качестве, также все наши системы проходят КЛИМАТ-контроль при температуре -38 градусов - я не видел НИ ОДНОЙ трещинки на проводах. Едем дальше: были попытки как раз таки подобрать сечение проводов - слаботочные потоньше, другие потолще, третьи вообще ОГО-ГО... но сразу взбунтовались УСТАНОВЩИКИ - 0,75 - стандартное сечение проводов электропроводки авто, им стало НЕУДОБНО вязать провода между собой. Провели стандартизацию - теперь все провода 0,75, но недовольные всегда найдутся. Теперь насчет завышенной стоимости и чудо-системы под названием одноименного ящика. Сталкер - лидер рынка по дальнобойности, помехоустойчивости и технологичности (взять одну шину LAN, защищенную цифровым PIN-кодом, по которой можно почти бесконечно наращивать противоугонные свойства системы или ЕДИНСТВЕННЫЙ на рынке речевой интерфейс) - неужели производителю это достается за копейки? Вы знаете, что один радиоканал Сталкера стоит порядка 80$? И, поверьте, мы не сильно зарабатываем на Сталкерах - прибыль тут гораздо меньше прибыли от тех же, скажем, GPS-GSM систем, которых, кстати, в помине нет у Пандоры. Ваш город - это тоже не показатель. Нас ценят и знают не в Челябинске, не в Москве, а в Сибири (Иркутск, Хабаровск, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре) - там Ваш ящик Пандоры ВАЩЕ НИКОМУ НЕ ВПАРИШЬ, а от китайских подделок Старлайнов, по щелчку взламываемых древними код-грабберами с замещением, и вовсе люди плюются. А люди выбирают старлайны и шер-ханы не от того, что это лучшие системы, а от недостатка информации и давления официалов... Рядовой юзер понятия не имеет об истинных свойствах систем охраны, представленных на рынке... Он слушает таких "СПЕЦИАЛИСТОВ" как Вы, пугающих его ужасным качеством российских систем и мифами о треснувших на морозе проводах. Неужели при таком качестве мы стали бы давать гарантию 3 года С МОМЕНТА УСТАНОВКИ на авто??? И последнее, в чем Вы действительно правы: инструкция написана НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком. Помню моя жена, когда ей установили Сталкер600 на ее первую восьмерку, встречала мои предложения чему-то научиться по инструкции мягко говоря С НЕБОЛЬШОЙ ИСТЕРИКОЙ. Но в инструкции на тостер и на охранную систему с САМЫМ БОЛЬШИМ набором функций есть, опять же, мягко говоря, небольшая разница. Я, почитав инструкцию, поэкспериментировав с системой, в итоге разобрался, как пользоваться набором нужных мне функций... Я знаю людей, которые пошли дальше и научились пользоваться ПОЧТИ ВСЕМ набором функций. Но 90% пользователей это не надо. Достаточно знать, как открыть, закрыть авто + индивидуальный минимум (автозапуск, пляжный режим, режим грибника и т.п.) и еще знать: ЕСЛИ СТАЛКЕР НЕ РАЗБУДИЛ НОЧЬЮ, ТО НИЧЕГО И НЕ ПРОИЗОШЛО - этого не даст Вам ни одна другая система и вот почему: http://narod.ru/disk/5185998001/test%20sig_ugona_net.doc.html
тобы сделать автозапуск двигателя необходимо 5!!!!! нажатий на кнопки брелока!
Специалист по установке читал инструкцию? Для автозапуска по умолчанию на сталкере достаточно нажать всего две кнопки, после чего автомобиль заведется ;)
Багажник - тоже две кнопки.
Открыть/закрыть - два раза нажать.
Если бы было один раз - в кармане случайно нажималось бы.
На предыдущем автомобиле два года стоял Сталкер 600NBV. За эти два года мучал изредка только датчик объёма (Альтоника). Всё остальное работало по инструкции.
Батарейки в брелке хватало в среднем на 4-5 месяцев, в Метке за 2 года ниразу не менял, так и продал автомобиль.
Про дальность - это действительно сильная зараза! Пробивала расстояние в автобусную остановку, практически через несколько микрорайнов. Конечно там из 20 проверок разок проходит, но это почти километр расстояния, на котором 16этажки, школа, дома и тд.... До этого был Томагафк с обратной связью, он терял машинку уже за домом
На Солярис однозначно поставлю нормальный комплекс, потому что уже сейчас известно что автомобиль будет сверхпопулярен, а значит и угоняться будет часто. Я статистику угонов открывать не хочуМой выбор - Лан3+PGSM4+RL200+RL100+RL300+замок капота.
На Солярис однозначно поставлю нормальный комплекс, потому что уже сейчас известно что автомобиль будет сверхпопулярен, а значит и угоняться будет часто. Я статистику угонов открывать не хочуМой выбор - Лан3+PGSM4+RL200+RL100+RL300+замок капота.
не жирно для соляриса ещё и PGSM4
ценник реально же под 50 получается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2011 в 21:55)