Онлайн | #151 - 6 декабря 2010 в 14:58 | |
за один год сменил 3 ведра 2 тойты и пассат Б5 и понял нужна новая |
Онлайн | #152 - 6 декабря 2010 в 15:06 | |
aleksolar: |
за один год сменил 3 ведра 2 тойты и пассат Б5 и понял нужна новая
|
шустро!!!! А чем пассат не угодил? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #153 - 6 декабря 2010 в 18:23 | |
у меня ВАЗ-2110 1998 г.р. ,ну так потихоньку денежки тянет-но жить можно.пробег 170 000 км.но решили пересесть хочется с нуля ,да и модель понравилась |
Онлайн | #154 - 6 декабря 2010 в 19:45 | |
А я на метро. Как вы думаете, для первой машины Hyunday Solaris подойдет? Уж очень понравилась! |
Оффлайн | #155 - 6 декабря 2010 в 19:48 | |
Roxanne: |
А я на метро. Как вы думаете, для первой машины Hyunday Solaris подойдет? Уж очень понравилась!
|
Более чем... у меня первой машинкой был Москвич-412. |
Онлайн | #156 - 6 декабря 2010 в 19:54 | |
Как говорит мой хороший знакомый, ездить надо на том, что нравится!
Я сначала хотела маленькую машинку типа Пежо 107, но увидела Solaris и расхотела |
Оффлайн | #157 - 6 декабря 2010 в 20:17 | |
Roxanne: |
Как говорит мой хороший знакомый, ездить надо на том, что нравится!
Я сначала хотела маленькую машинку типа Пежо 107, но увидела Solaris и расхотела
|
И не удивительно, Солярис этого стоит. |
Оффлайн Вольск | #158 - 6 декабря 2010 в 20:22 | |
Сейчас Сандеро,в будущем возможно Солярис! |
Онлайн | #159 - 6 декабря 2010 в 21:24 | |
Езжу на ваз 2114 (люкс) весной хочу продать... Долго ломал голову что взять. Солнышко очень нравится...но хочется реальных данных на которые можно сослаться.. В общем поживём увидим. Надеюсь машина действительно так хороша как о ней говорят. А так в принципе собираюсь брать Comfort максимальную комплектацию... |
Онлайн | #160 - 6 декабря 2010 в 21:27 | |
Юккер: |
Roxanne: |
А я на метро. Как вы думаете, для первой машины Hyunday Solaris подойдет? Уж очень понравилась!
|
Более чем... у меня первой машинкой был Москвич-412.
|
Друг для первой машины я думаю крутовато будет..ну если не жалко бери.. Тут опыт нужен.. Ты бы что по проще взял для начала... |
Оффлайн Ярославль | #161 - 6 декабря 2010 в 23:14 | |
Сейчас езжу на Hyundai Accent АТ5 2009 г.в. Поэтому пока рано менять авто, собираюсь поездить 3-5 лет. Solaris очень понравился, рассматриваю его на будущее, цена, в принципе, устраивает. Хочу 1,6 АТ Comfort + пакет "Безопасность". Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2010 в 23:33) |
Онлайн | #162 - 7 декабря 2010 в 03:21 | |
Влад: |
Сейчас езжу на Hyundai Accent АТ5 2009 г.в. Поэтому пока рано менять авто, собираюсь поездить 3-5 лет. Solaris очень понравился, рассматриваю его на будущее, цена, в принципе, устраивает. Хочу 1,6 АТ Comfort + пакет "Безопасность".
|
А как вообще впечатление от акцентовского автомата? |
Онлайн | #163 - 7 декабря 2010 в 06:59 | |
митсу лансер 9, 2004 г. соmfоrt+, 1.6 мкпп, кондер, абс, полн. пакет, жопогревы, 2 подушки, литье и т.д. дилерский.
Гамно, а не машина, уровень приоры.
юзал личные: Таз.2105, митсу падж, т.короллу, щас ланс.
тойота - рулит. |
Онлайн | #164 - 7 декабря 2010 в 07:01 | |
У моего коллеги Лансер 2004 года, до этого был Либерти. Он вроде доволен. Расскажи, чем он так плох? |
Онлайн | #165 - 7 декабря 2010 в 15:03 | |
massimo: | А как вообще впечатление от акцентовского автомата? |
Да да,как коробочка? |
Онлайн | #166 - 7 декабря 2010 в 15:12 | |
Roxanne: |
А я на метро. Как вы думаете, для первой машины Hyunday Solaris подойдет? Уж очень понравилась!
|
о, и я такая же
|
Онлайн | #167 - 7 декабря 2010 в 19:09 | |
у авто масса болячек, как то люфт заслонки БДЗ, шумоизоляция авто такая как будто ее нет вообще, под половым покрытием в салоне есть пустоты (жена каблуками уже порвала), крайне идиотская система отопления сделана, теплый воздух дует из маленького отверстия в воздуховоде в ноги водителя, точнее не в ноги а между коленкой и ступней, хоть и есть подвод к задним пассажирам но из-за конструктивных особенностей практически туда не дует - это у всех лансов так, не только на моем, далее на ХХ при температуре -20 и ниже горячий воздух не гонит, только в движении (на работе у коллеги есть лансер, то же самое, спрашивал на ТО у дилера грит это нормально так у всех), адаптация к российским условиям называется - дворники ниже зоны обогрева останавливаются вверх как было на японке королле в зону обогрева не предусмотрено поднятие обмерзают, далее какой Б..ть идиот придумал в кнопках обогрева сидений патроны для лампочек сделать какими то резиновыми в которые лампочка безцокольная заматвается усиками, в кнопке противотуманок еще не лучше, лампочка припаяна к выводам у патрона, если сгорит в сборе нет, только колхозить и приматывать новую или пробовать паять (форумчане с лансер-клуба) многие помучаются и меняют не светодиоды), хрюкающая периодическая подвеска- это ланс 9 ибо в чашках стоек скапливается грязь попадает под пружины и издает крайне неприятный звук иногда, качество материала обивки и сидений крайне херовое (на королле был крайне хороший велюр), двиган 1.6 устаревший, резвости у авто нет, для пенсионеров, королла с акпп и 100 кобыл ехала гораздо лучше, но вот что нравится в лансе это если к нему на трос прицепить еще авто массой тонну или чуть более, тянет очень хорошо, 250 км тащил нексию по трассе без проблем шел 100-110км\ч, чтобы держаться в потоке если нагружена машина надо крутить очень хорошо двиган, далее склонность к жору масла на двигунах 1.6 даже при небольших пробегах, склонность кузова к корозии крайне хорошая пятаки крепления сидений к полу начинают быстро ржаветь,под капотом в чашках стоек тоже ржавчина быстро появляется, ну и по днищу, крайне херовое ЛКП, много сколов, причем на форуме многие жалуются на это, и т.д. и т.п.
В прошлом году хотел взять нового лансер 9 (месяца 4 продавались они под именем "Классик"), слава богу что не купил, да и облазив их пришел к выводу что там экономии в разы больше. В 10 лансере косяков еще больше.
Не лежит душа к этому авто, неоднкоратно жалел что продал короллу, из-за того что жена не стала ездить на ней, простояла она полгода в гараже и я ее продал, первый кто смотрел, купил ее, в хорошем состоянии авто был.
Но есть и плюсы у авто, низкий расход топлива, хороший клиренс, хорошая обзорность, большой АКБ, с зади места нормально и заводится всегда авто, по ремонту ничего пока не делал пробег 102 т.км из них 37 мои, но щас надо менять рулевые тяги и наконечники. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2010 в 19:16) |
Онлайн | #168 - 7 декабря 2010 в 19:50 | |
Обстоятельный отзыв. |
Оффлайн Ярославль | #169 - 7 декабря 2010 в 21:53 | |
massimo: |
Влад: |
Сейчас езжу на Hyundai Accent АТ5 2009 г.в. Поэтому пока рано менять авто, собираюсь поездить 3-5 лет. Solaris очень понравился, рассматриваю его на будущее, цена, в принципе, устраивает. Хочу 1,6 АТ Comfort + пакет "Безопасность".
|
А как вообще впечатление от акцентовского автомата?
|
По поводу автомата могу сказать, что при спокойной езде переключается достаточно плавно (хотя бывало в пробках резковато подтыкал), при динамичном разгоне тоже нормально. При кикдауне конечно делает паузу, но я уже приноровился и чувствую когда при обгоне надо продавить педальку... Причем кикдаун имеет как бы два уровня: в половину педали(на одну передачу вниз) и газ в пол (на одну две передачи вниз в зависимости от скорости). В целом, считаю, что автомат достаточно быстро адаптируется от спокойной езды к агрессивной и обратно. Есть еще небольшой минус - я думаю автомат недостаточно долго держит обороты при резком обгоне, т.е. переключается на повышенную передачу почти сразу как достигнет макс. оборотов двигатель, причем ощущается (краткосрочно) как бы подхват. Но для этого есть кнопочка овердрайва. В целом я автоматом доволен - он конечно не супер современный (и на это надо делать скидку), но и далеко не тупой, как многие считают. |
Оффлайн Ярославль | #170 - 7 декабря 2010 в 22:20 | |
Кстати автомат на Акце 4х ступенчатый (АТ5 - маскимальная комплектация). Летом ездил за грибочками где-то 120-140 км/ч и при этом иногда приходилось идти на обгон. Газ в пол передача, а то и 2е!!! (правда ненадолго) вниз и уверенно обгонял. При этом кроме меня в машине был друг впереди и моя жена на заднем сиденье. В один момент на трассу выполз какой-то дедуля на москвиче (или ниве - не помню) и ехал со скоростью 40 км/ч, так что впереди идущему и мне пришлось хорошенько оттормаживаться со 140 км/ч. До сработки АБС не дошло (грань чувствуется достаточно хорошо), но жена была в панике, а друг спокоен как удав (только похвалив возможности тормозов авто...).
PS. Не подумайте, что я лихач какой-то. В основном ездию по правилам и даже в городе стараюсь ехать по знакам. |
Оффлайн Ярославль | #171 - 7 декабря 2010 в 22:44 | |
Еще кое-что вспомнил. На некоторых форумах пишут, что, якобы, автомат на определенных скоростях начинает дергаться с одной передачи на другую и обратно (3-4-3). В частности такое пишут про Шеви Лачетти. Так вот у Акца я такого не замечал. Держит передачу четко пока либо обороты совсем не упадут до холостых и скорость упадет достаточно (при езде накатом до остановки перед светофором например), либо когда порезче добавишь газку для ускорения, то переключится. Еще один момент, который я считаю положительным: при спокойной езде на скорсти 60-70 км/ч - 4я передача и около 2000 об/мин и 90-100 км/ч - 4я передача и теже 2000 об/мин. Т.е. автомат и двигатель легко подстраиваются под экономичный стиль вождения.
Хотя расход 92го все равно далековат от того, что обещают у Соляриса.
Зимой по городу у меня доходит до 13л/100км, летом от 9,5 до 11 (как и по паспорту) л/100. После поездок по области, т.е. за городом средний расход падает до 8,5-9 л/100.
Расход высчитываю после каждой заправки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2010 в 22:50) |
Онлайн | #172 - 8 декабря 2010 в 03:48 | |
Заниженый произовдителем расход - дело привычное. Если летом 11 будет, не страшно. |
Оффлайн Ярославль | #173 - 9 декабря 2010 в 19:28 | |
massimo: |
Заниженый произовдителем расход - дело привычное. Если летом 11 будет, не страшно.
|
Да, в общем-то, производитель (Тагаз, Hyunday) и не занижает. 11 л/100км - это как раз по техн. данным производителя расход в городе и я, в принципе, в него укладываюсь (даже с маленьким запасом, т.к. стараюсь ездить экономично ). Я привел здесь эти цифры для того, чтобы подчеркнуть развитие технологий: мой старый (в смысле разработок технологий) Аккц кушает столько-то (11 л/100км по городу ), а новый Аккц (он же Солярис) - столько-то (максимум 8,6 л/100км по городу ). И это при большем литраже (1,5 и 1,6 соответственно) и гораздо большей мощности (102 л.с. и 123 л.с. соответственно). Дай бы бог чтоб так и было... |
Онлайн | #174 - 9 декабря 2010 в 21:21 | |
дай то бог. На моем Матизе расход на 2-3 литра больше заявленного... |
Онлайн | #175 - 9 декабря 2010 в 22:06 | |
2199, 2112, фф2, новыйМандео2,3л6АКПП, 2111, теперь паходу Солярис - жизнь сложная штука |