Онлайн | #26 - 27 сентября 2010 в 20:57 | |
hailo: | Логан очень нравится-неубиваемая машина и содержание очень бюджетное,если найдете своего механика.Я нашел,ТО обходится в 1500 рублей(примерно),но хочется автомат,климат,мощность. |
Могу подписаться под каждым словом. |
Онлайн | #27 - 28 сентября 2010 в 05:08 | |
Сейчас у меня пруль))) "Ниссан блюберд силфи" 2003 год, рестайленговый кузов)))
Присматривался к "Киа цератто" в казахстане база на данный момент 475000 наших рублей объем 1,6...в максимальной комплектации с объемом 2,0 570000 наших рублей...Производятся они на территории казахстана, поэтому авто произведенные с 1 июля 2010 года таможня с РФ 0 рублей 0 копеек)))
Вот собственно задумывался о таком варианте...но посмотрим что с ценами будет...и тогда окончательный выбор))) |
Онлайн | #28 - 28 сентября 2010 в 06:04 | |
lin, так получается это мы вошли в таможенный союз, теперь если оттуда везти к нам то 0. Ты уверен? Хм если так, то KIA Cerato KOUP хочу за 590.000. |
Онлайн | #29 - 28 сентября 2010 в 07:03 | |
У меня нет авто. Хочу, чтоб первой машиной стала Солярис с автоматом.:) |
Онлайн | #30 - 28 сентября 2010 в 15:42 | |
Nikson: |
LePin38: | Renault Logan 1.6, Exp.,2007г. | Вопрос: почему Сандеро не захотел?Честно?
|
Тогда ж не было его |
Онлайн | #31 - 28 сентября 2010 в 15:50 | |
Владею Opel astra h, 1.6 MT, 2008 г.в., куплена в марте 9 года. 25 тыс. км.
Очень понравился Солярис, подумываю брать эдак в 12ом году 1и6 с автоматом. Вот. |
Онлайн | #32 - 28 сентября 2010 в 16:16 | |
Honda Civic VIII 1.8 МКП (одна на двоих).Постараюсь купить как начнутся продажи,занакомые сервисмены говорят платформа у соляриса изученная и надежная, просто в симпатичный кузов завернули. |
Онлайн | #33 - 29 сентября 2010 в 20:11 | |
Loqan Privilege 1.6 + конд. апрель 2007г .
Планирую поменять,выбираю между Авео,Сандеро Степвей и Солярисом |
Онлайн | #34 - 29 сентября 2010 в 20:15 | |
11й безотказный |
Онлайн | #35 - 30 сентября 2010 в 09:20 | |
А где вариант - "Надо посмотреть, пощупать и там уж точно буду брать?"(это я про опрос). Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2010 в 09:21) |
Онлайн | #36 - 30 сентября 2010 в 11:37 | |
ездию на ваз 2110 выбираю новое авто между киа рио и солярисом. В общем жду до весны а там прийму решение |
Онлайн | #37 - 1 октября 2010 в 16:57 | |
3 года на VERNE. |
Оффлайн СПб Приморский р-н | #38 - 1 октября 2010 в 21:23 | |
Ильюшенько: |
hailo: | Логан очень нравится-неубиваемая машина и содержание очень бюджетное,если найдете своего механика.Я нашел,ТО обходится в 1500 рублей(примерно),но хочется автомат,климат,мощность. |
Могу подписаться под каждым словом.
|
+1 Согласен. Живу в Мурманске проблем с запуском не было, с брелка завел, пока кофе выпил уже прогрелась. |
Оффлайн Москва | #39 - 3 октября 2010 в 05:32 | |
Kia Rio 2 |
Онлайн | #40 - 3 октября 2010 в 08:15 | |
Отличная машина со слов соседа
|
Оффлайн Лодейное Поле | #41 - 3 октября 2010 в 12:50 | |
Nissan Almera N16 (2003) Понимаю, что пересесть с С класса на В, да еще с понижением фарша в машине будет тяжело. Всётаки японка, она даже в возрасте японка. Но хочется посвежее, а денег мало-мало. Поэтому очень любопытно заманят ли меня корейцы ценой))) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #42 - 3 октября 2010 в 17:23 | |
Солярис тоже С клас! |
Онлайн | #43 - 3 октября 2010 в 19:35 | |
NISSAN ALMERA CLASSIC 2009г машина устраивает но хочу Solaris |
Оффлайн Лодейное Поле | #44 - 3 октября 2010 в 21:04 | |
Solaris: |
Солярис тоже С клас!
|
Чем мотивируем? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #45 - 3 октября 2010 в 22:27 | |
|
Онлайн | #46 - 4 октября 2010 в 07:23 | |
KOT: | Солярис тоже С клас!
Чем мотивируем? |
размерами! все размеры: длина, ширина, высота, вылазят из В класса и попадают под С клас!
не поленитесь, в инете поищите! там все подробно указано |
Оффлайн Лодейное Поле | #47 - 4 октября 2010 в 07:35 | |
Полуседан местами по габаритам даже больше, но его вроде как все называют В классом и сдается мне они правы. Сейчас по габаритам уже классы не меряют. Всё больше по некому усредненному положению в линейке (иерархии)
У того же фольса: поло-В, гольф-С. Киа: рио-В, сид-С, Нёндай:солярис-В, элантра(или что-то другое)-С. Ну типа того. Может и не прав я, конечно, не обессудьте "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #48 - 4 октября 2010 в 07:59 | |
Европейская классификация автомобилей.
Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м. Типичные представители этой категории - Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.
Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa.
Класс С
Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra.
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Класс Е
Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина - свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители - Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW "пятой серии".
Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW "седьмой серии", Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.
Прочие
Помимо базовых моделей почти все автопроизводители выпускают варианты с кузовом универсал. Как правило, по своим размерам они соответствуют базовой модели и находятся в том же классе. Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "Купе", "Кабриолеты", "Универсалы повышенной вместимости" (УПВ) и "Вседорожники", известные также как автомобили повышенной проходимости. Внутри этих групп также есть свои градации.
Хочется также отметить, что на рынке применяется еще и другое деление автомобилей - по ценовым категориям. Обычно ценовая категория зависит не только от модели автомобиля, но, в значительной степени, от его комплектации. Самая дешевая комплектация обычно называется базовой или стандартной
Оригинал здесь:
http://opel.auto.ru/info/class.htm
Еще тут:
http://www.autoinform.ru/terms/classA.shtml
при делении на классы, вроде всегда ориентировались на размерность! может конечно что и изменилось, даже не знаю |
Онлайн | #49 - 4 октября 2010 в 08:45 | |
KOT: | Полуседан местами по габаритам даже больше, но его вроде как все называют В классом и сдается мне они правы. Сейчас по габаритам уже классы не меряют. Всё больше по некому усредненному положению в линейке (иерархии)
У того же фольса: поло-В, гольф-С. Киа: рио-В, сид-С, Нёндай:солярис-В, элантра(или что-то другое)-С. Ну типа того. Может и не прав я, конечно, не обессудьте |
И Поло, И Солик - что-то вроде B+ |
Оффлайн Лодейное Поле | #50 - 4 октября 2010 в 09:26 | |
Именно об этом я и писал. Границы классов по размерам стали очень сильно размыты, поэтому всё больше идет деление на положение в семействе "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |