Оффлайн Ростов-на-Дону | #126 - 2 августа 2013 в 12:03 | |
Теперь и моя машина чипанутая!!!!! В общем как и ожидал машина поехала гораздо лучше, правда проехал еще совсем мало 30 км, но даже этого хватило чтобы понять что машина лучше едет. 1.6 МКПП без пробуксовки не тронешься теперь, ну если только на холостых такое возможно. Спасибо Боцману за работу, Паулюсу за программу. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #127 - 2 августа 2013 в 17:59 | |
max702, поздравляю! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #128 - 4 августа 2013 в 18:34 | |
selivanov: |
max702, поздравляю!
|
Спасибо!
В общем на выходных проехал 300км, машина едет супер на трассе сказка. Как я и предполагал с меньших оборотов подхватывает отлично, если раньше нужно было переключиться и поднять обороты 3700-4000, то сейчас с 2500 машина едет и не нужно переключаться. Холостые стали выше, на холостых сейчас вообще легко трогается расход вроде прежний. В общем прошивайте свои машины не задумываясь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2013 в 18:34) |
Оффлайн Нижний Новгород | #129 - 4 августа 2013 в 19:52 | |
max702, шился под евро4? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #130 - 4 августа 2013 в 20:17 | |
leeroi82: |
max702, шился под евро4?
|
Да! Именно под евро 4 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #131 - 28 августа 2013 в 22:38 | |
Oleg: |
Пора уже с Боцмана брать процент
|
))))
предложение простое, как угол дома !!!
а поехали на рыбалочку!!!!
ухинг, шашлыкинг, и т.д. ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Оффлайн Нижний Новгород | #132 - 29 августа 2013 в 14:18 | |
Боцман, с этими блоками МЕ17.9.11 програматор OpenBox используешь ?
И из чистого любопытства, без разбора в режим програмирования не идёт ?
Льётся только область колибровак ?, ЕРР трогоется или нет ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 14:58) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #133 - 31 августа 2013 в 14:51 | |
sergeyh: |
Боцман, с этими блоками МЕ17.9.11 програматор OpenBox используешь ?
И из чистого любопытства, без разбора в режим програмирования не идёт ?
Льётся только область колибровак ?, ЕРР трогоется или нет ?
|
флэшер Ромика
льется фулл, еепром и флэш сохраняю себе на память, только бсл режим.
По диагнозе только прошивка от этой конкретной машины заливается (((
Опенбоксом делаю 797 и 798 ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Оффлайн Нижний Новгород | #134 - 2 сентября 2013 в 07:48 | |
Боцман: |
флэшер Ромика
льется фулл, еепром и флэш сохраняю себе на память, только бсл режим.
По диагнозе только прошивка от этой конкретной машины заливается (((
Опенбоксом делаю 797 и 798
|
Спасибо за ответ. |
Оффлайн Кизляр-Москва | #135 - 23 сентября 2013 в 21:32 | |
Всем привет ) вот читаю читаю читаю... и оч хочется тож прошиться ) у меня 1.4 АТ.. вот тока я далеко от вас ) могу тока проездом заглянуть в ростов по дороге домой ну это опять такие надо планировать и то фиг знает получится или нет) у вас нет представителей в Москве )) ну или в Дагестане ?)) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #136 - 24 сентября 2013 в 08:31 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #137 - 2 октября 2013 в 20:21 | |
Borodach: |
Всем привет ) вот читаю читаю читаю... и оч хочется тож прошиться ) у меня 1.4 АТ.. вот тока я далеко от вас ) могу тока проездом заглянуть в ростов по дороге домой ну это опять такие надо планировать и то фиг знает получится или нет) у вас нет представителей в Москве )) ну или в Дагестане ?))
|
г. Москва
Ник: Паулюс
Имя: Павел
Тел: (916) 195-09-91
если часто в неризиновой бываешь, то , как мне кажется, лучший варик - к автору прошивок подъехать!!! ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #138 - 26 декабря 2013 в 12:18 | |
Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!! ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #139 - 26 декабря 2013 в 12:35 | |
Боцман: |
Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
|
Отличная новость! Андрей после праздников когда можно к тебе подъехать...Нужно нового "Пони" взбодрить прошивкой))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #140 - 26 декабря 2013 в 15:48 | |
Oleg: |
Боцман: |
Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
|
Отличная новость! Андрей после праздников когда можно к тебе подъехать...Нужно нового "Пони" взбодрить прошивкой)))
|
Олег, звони, я кроме как на рыбалку - да на охоту никуда не собираюсь убегать!
второго оживу, думаю ))) ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #141 - 26 декабря 2013 в 15:58 | |
Боцман: |
Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
|
А " свойства" прошивки теже , есть ли смысл у кого пошита машина перепрошить ее заново |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #142 - 26 декабря 2013 в 16:07 | |
Боцман: |
Oleg: |
Боцман: |
Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
|
Отличная новость! Андрей после праздников когда можно к тебе подъехать...Нужно нового "Пони" взбодрить прошивкой)))
|
Олег, звони, я кроме как на рыбалку - да на охоту никуда не собираюсь убегать!
второго оживу, думаю )))
|
ОК! второго звонить не буду, обещаю...))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #143 - 27 декабря 2013 в 09:33 | |
Кубанский: |
Боцман: |
Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
|
А " свойства" прошивки теже , есть ли смысл у кого пошита машина перепрошить ее заново
|
Свойства те же, просто команда Паулюса нашла решение "сделать" защиту Бошей 17.9.хх ))) вот такая вот интеграция в евросоюз ))), как говаривал Фоменко, "если надо - мы вступим в НАТО, по самые Нидерланды!" (с) ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Онлайн | #144 - 2 января 2014 в 11:26 | |
Не секрет, что в современных автомобилях встроена куча электроники, и водилы стремятся улучшить ее тоже. Конечно не своми руками, куда ж тут, нужны познания в электронике. Делается у кореша на СТО. Чаще всего перешивается прошивка ЭБУ двигателя (он же ECU, он же ECM, он же PCM) для того чтобы: а) повысить мощность двигателя, б) снизить потребление топлива.
Блок управления двигателем управляет кучей всяких процессов, в частности зажиганием и впрыском топлива. Поэтому, при правильной настройке, даже на стоковых моделях за счёт ухудшения экологических характеристик и снижения ресурса действительно возможно некоторое увеличение мощности (5–10 л. с.), а также небольшое снижение расхода топлива (0,5–0,7 л на 100 км). Естественно, или то, или другое. Но водители свято верят, что после прошивки мощность увеличится на 20, а то и 30 процентов, а расход вместе с тем упадет литра на 2. В общем, результат довольно предсказуем. После прошивки начинает водить машину еще более агрессивно и неистово, что и воспринимает за новую динамику. Но пацанам рассказывает, как офигенно изменилась динамика езды.
В эту же категорию относятся PowerBox’ы, обманки для ЭБУ, которые подменяют данные от датчиков заставляя работать ЭБУ несколько по-другому. Но в реальности эффект такой же, как от прошивания ЭБУ.
Справедливости ради стоит заметить, что у многих машин есть встроенный ограничитель максимальной скорости, дабы копы на автобане таки могли догнать обнаглевшего рейсера. Эти ограничители также снимаются перешивкой/модификацией микрокода чипов.
Тут стоит добавить, что, согласно официальным письмам ВАЗ-а, "разные двигатели одной и той же модели могут иметь разные колебания размеров внутри технологических допусков". Говоря по-русски, двигатель, сделанный в пятницу вечером, или, еще того хуже, в понедельник утром значительно отличается от такого же двигателя, выпущенного в среду днем. Тут нужно еще маленькое замечание: аппаратные части (выбор микроконтроллера, набор элементов и датчиков, трассировка платы...) всех ВАЗ-овских контроллеров до "Приоры" включительно разработаны фирмой «Bosch» (российские "Январи" разных видов - лицензионная копия). Программные алгоритмы работы микроконтроллера вплоть до ВАЗ-21104 (а это конец 2006-го года) тоже разработаны фирмой «Bosch». Соответственно, криворукие чип-тюнеры внутри немецкой прошивки могут поменять только стехиометрические коэффициенты (впрыскиваем горючку с обогащением 1,2–1,3 — повышаем процентов на 10 мощность, гордо называем "Режим Спорт", назначаем цену, PROFIT) и таблицу углов опережения зажигания. Учитывая возросшие нагрузки в "спортивных" режимах на двигатель, собранный с похмелья в понедельник, получаем капиталку через несколько десятков тысяч километров и очередное громогласное заявление «ТАЗ - говно!». |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #145 - 8 января 2014 в 09:35 | |
malakhoff: |
Не секрет, что в современных автомобилях встроена куча электроники, и водилы стремятся улучшить ее тоже. Конечно не своми руками, куда ж тут, нужны познания в электронике. Делается у кореша на СТО. Чаще всего перешивается прошивка ЭБУ двигателя (он же ECU, он же ECM, он же PCM) для того чтобы: а) повысить мощность двигателя, б) снизить потребление топлива.
Блок управления двигателем управляет кучей всяких процессов, в частности зажиганием и впрыском топлива. Поэтому, при правильной настройке, даже на стоковых моделях за счёт ухудшения экологических характеристик и снижения ресурса действительно возможно некоторое увеличение мощности (5–10 л. с.), а также небольшое снижение расхода топлива (0,5–0,7 л на 100 км). Естественно, или то, или другое. Но водители свято верят, что после прошивки мощность увеличится на 20, а то и 30 процентов, а расход вместе с тем упадет литра на 2. В общем, результат довольно предсказуем. После прошивки начинает водить машину еще более агрессивно и неистово, что и воспринимает за новую динамику. Но пацанам рассказывает, как офигенно изменилась динамика езды.
В эту же категорию относятся PowerBox’ы, обманки для ЭБУ, которые подменяют данные от датчиков заставляя работать ЭБУ несколько по-другому. Но в реальности эффект такой же, как от прошивания ЭБУ.
Справедливости ради стоит заметить, что у многих машин есть встроенный ограничитель максимальной скорости, дабы копы на автобане таки могли догнать обнаглевшего рейсера. Эти ограничители также снимаются перешивкой/модификацией микрокода чипов.
Тут стоит добавить, что, согласно официальным письмам ВАЗ-а, "разные двигатели одной и той же модели могут иметь разные колебания размеров внутри технологических допусков". Говоря по-русски, двигатель, сделанный в пятницу вечером, или, еще того хуже, в понедельник утром значительно отличается от такого же двигателя, выпущенного в среду днем. Тут нужно еще маленькое замечание: аппаратные части (выбор микроконтроллера, набор элементов и датчиков, трассировка платы...) всех ВАЗ-овских контроллеров до "Приоры" включительно разработаны фирмой «Bosch» (российские "Январи" разных видов - лицензионная копия). Программные алгоритмы работы микроконтроллера вплоть до ВАЗ-21104 (а это конец 2006-го года) тоже разработаны фирмой «Bosch». Соответственно, криворукие чип-тюнеры внутри немецкой прошивки могут поменять только стехиометрические коэффициенты (впрыскиваем горючку с обогащением 1,2–1,3 — повышаем процентов на 10 мощность, гордо называем "Режим Спорт", назначаем цену, PROFIT) и таблицу углов опережения зажигания. Учитывая возросшие нагрузки в "спортивных" режимах на двигатель, собранный с похмелья в понедельник, получаем капиталку через несколько десятков тысяч километров и очередное громогласное заявление «ТАЗ - говно!».
|
прикольный репост безграмотного журналиста )))
а сказать - то что хотели? если можно своими словами!!! ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Онлайн | #146 - 17 января 2014 в 15:37 | |
Доброго времени суток, товарищи !!! Вопрос наверняка не однократно проскакивал, но все же.
Дело вот в чем, на днях планирую брать солика 1.6 мкпп. Жду с нетерпением, ка ребенок подарок на Новый Год !
Прочитал много положительных отзывов по поводу прошивки. Вот и думаю, имеет ли смысл прошивать новую машину?
Больше всего переживаю, что может слететь гарантия( но она же не полностью со всего авто слетает
Дайте дельный совет, стоит ли ... быть или не быть :)
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #147 - 17 января 2014 в 15:41 | |
RostovSKY61: |
Доброго времени суток, товарищи !!! Вопрос наверняка не однократно проскакивал, но все же.
Дело вот в чем, на днях планирую брать солика 1.6 мкпп. Жду с нетерпением, ка ребенок подарок на Новый Год !
Прочитал много положительных отзывов по поводу прошивки. Вот и думаю, имеет ли смысл прошивать новую машину?
Больше всего переживаю, что может слететь гарантия( но она же не полностью со всего авто слетает
Дайте дельный совет, стоит ли ... быть или не быть :)
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание
|
С гарантии не слетишь. Однозначно делать! Если не понравится, есть мани бэк... Но я еще не встречал чтобы кто то вернулся на родную прошивку))) |
Онлайн | #148 - 17 января 2014 в 15:49 | |
Уважаемый, скажите пожалуйста. Это повлияет как то на тот факт, что двигатель будет на обкатке ? Так как в данный момент я езжу
на ваз 21099 карбюраторный, то понятие чип тюнинг для меня далекое далеко ... Слышал, читал, но вот в живую не видел и не с чем сравнить то даже. Но почитав выше идущие посты, как говориться загорелось в одном месте
Вот сижу теперь, и думу думаю :) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #149 - 17 января 2014 в 15:57 | |
Сразу не делайте ни в коем случае!! Поездите на заводской месяц-два-три, а потом прошейтесь. Иначе разницы не поймете и будете тут писать, что деньги выкинул! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #150 - 17 января 2014 в 18:48 | |
Я бы сразу после автосалона не прошивался бы )))
Проехался бы километров 300-500 ))) Чтоб машину прочувствовать .
По поводу слета с гарантии: Сейчас доступна прошивка без вскрытия. Вообще бесследно!!! Откат на сток тоже возможен и безпроблемен. ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |