Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 962
 

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Теперь и моя машина чипанутая!!!!!   good   В общем как и ожидал машина поехала гораздо лучше, правда проехал еще совсем мало 30 км, но даже этого хватило чтобы понять что машина лучше едет. 1.6 МКПП без пробуксовки не тронешься теперь, ну если только на холостых такое возможно.  laugh  Спасибо Боцману за работу, Паулюсу за программу.  jaza
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
max702, поздравляю!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
selivanov:

max702, поздравляю!

Спасибо!

В общем на выходных проехал 300км, машина едет супер на трассе сказка. Как я и предполагал с меньших оборотов подхватывает отлично, если раньше нужно было переключиться и поднять обороты 3700-4000, то сейчас с 2500 машина едет и не нужно переключаться. Холостые стали выше, на холостых сейчас вообще легко трогается расход вроде прежний. В общем прошивайте свои машины не задумываясь.  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2013 в 18:34)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
max702, шился под евро4?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
leeroi82:

max702, шился под евро4?

Да! Именно под евро 4
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Oleg:



Пора уже с Боцмана брать процент  laugh
))))
предложение простое, как угол дома !!!
а поехали на рыбалочку!!!!
ухинг, шашлыкинг, и т.д.
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
Боцман, с этими блоками МЕ17.9.11 програматор OpenBox используешь ?
И из чистого любопытства, без разбора в режим програмирования не идёт ?
Льётся только область колибровак ?, ЕРР трогоется или нет ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 14:58)
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
sergeyh:

Боцман, с этими блоками МЕ17.9.11 програматор OpenBox используешь ?
И из чистого любопытства, без разбора в режим програмирования не идёт ?
Льётся только область колибровак ?, ЕРР трогоется или нет ?
флэшер Ромика
льется фулл, еепром и флэш сохраняю себе на память, только бсл режим.
По диагнозе только прошивка от этой конкретной машины заливается (((
Опенбоксом делаю 797 и 798
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
Боцман:

флэшер Ромика
льется фулл, еепром и флэш сохраняю себе на память, только бсл режим.
По диагнозе только прошивка от этой конкретной машины заливается (((
Опенбоксом делаю 797 и 798

Спасибо за ответ.
Оффлайн
Кизляр-Москва
Сообщений: 22
Всем привет ) вот читаю читаю читаю...  и оч хочется тож прошиться ) у меня 1.4 АТ.. вот тока я далеко от вас ) могу тока проездом заглянуть в ростов по дороге домой ну это опять такие надо планировать и то фиг знает получится или нет) у вас нет представителей в Москве )) ну или в Дагестане ?))
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
Borodach, http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1855-1.html
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Borodach:

Всем привет ) вот читаю читаю читаю...  и оч хочется тож прошиться ) у меня 1.4 АТ.. вот тока я далеко от вас ) могу тока проездом заглянуть в ростов по дороге домой ну это опять такие надо планировать и то фиг знает получится или нет) у вас нет представителей в Москве )) ну или в Дагестане ?))
г. Москва
Ник: Паулюс
Имя: Павел
Тел: (916) 195-09-91
если часто в неризиновой бываешь, то , как мне кажется, лучший варик - к автору прошивок подъехать!!!
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Боцман:

Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!

Отличная новость! Андрей после праздников когда можно к тебе подъехать...Нужно нового "Пони" взбодрить прошивкой)))
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Oleg:

Боцман:

Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!

Отличная новость! Андрей после праздников когда можно к тебе подъехать...Нужно нового "Пони" взбодрить прошивкой)))
Олег, звони, я кроме как на рыбалку - да на охоту никуда не собираюсь убегать!
второго оживу, думаю )))
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
Боцман:

Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
А " свойства" прошивки теже , есть ли смысл у кого пошита машина перепрошить ее заново
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Боцман:

Oleg:

Боцман:

Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!

Отличная новость! Андрей после праздников когда можно к тебе подъехать...Нужно нового "Пони" взбодрить прошивкой)))
Олег, звони, я кроме как на рыбалку - да на охоту никуда не собираюсь убегать!
второго оживу, думаю )))

ОК! второго звонить не буду, обещаю...)))  drinks
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Кубанский:

Боцман:

Дорогие друзья!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом, и радостно сообщаю, что Павел ака Паулюс создал уникальный продукт!!!
Теперь , с нового 2014 года, возможна прошивка ваших стальных коней без вскрытия блока!
То есть через диагностический разъем!!!
А " свойства" прошивки теже , есть ли смысл у кого пошита машина перепрошить ее заново
Свойства те же, просто команда Паулюса нашла решение "сделать" защиту Бошей 17.9.хх ))) вот такая вот интеграция в евросоюз ))), как говаривал Фоменко, "если надо - мы вступим в НАТО, по самые Нидерланды!" (с)
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
Онлайн
Сообщений: 0
Не секрет, что в современных автомобилях встроена куча электроники, и водилы стремятся улучшить ее тоже. Конечно не своми руками, куда ж тут, нужны познания в электронике. Делается у кореша на СТО. Чаще всего перешивается прошивка ЭБУ двигателя (он же ECU, он же ECM, он же PCM) для того чтобы: а) повысить мощность двигателя, б) снизить потребление топлива.

Блок управления двигателем управляет кучей всяких процессов, в частности зажиганием и впрыском топлива. Поэтому, при правильной настройке, даже на стоковых моделях за счёт ухудшения экологических характеристик и снижения ресурса действительно возможно некоторое увеличение мощности (5–10 л. с.), а также небольшое снижение расхода топлива (0,5–0,7 л на 100 км). Естественно, или то, или другое. Но водители свято верят, что после прошивки мощность увеличится на 20, а то и 30 процентов, а расход вместе с тем упадет литра на 2. В общем, результат довольно предсказуем. После прошивки начинает водить машину еще более агрессивно и неистово, что и воспринимает за новую динамику. Но пацанам рассказывает, как офигенно изменилась динамика езды.

В эту же категорию относятся PowerBox’ы, обманки для ЭБУ, которые подменяют данные от датчиков заставляя работать ЭБУ несколько по-другому. Но в реальности эффект такой же, как от прошивания ЭБУ.

Справедливости ради стоит заметить, что у многих машин есть встроенный ограничитель максимальной скорости, дабы копы на автобане таки могли догнать обнаглевшего рейсера. Эти ограничители также снимаются перешивкой/модификацией микрокода чипов.

Тут стоит добавить, что, согласно официальным письмам ВАЗ-а, "разные двигатели одной и той же модели могут иметь разные колебания размеров внутри технологических допусков". Говоря по-русски, двигатель, сделанный в пятницу вечером, или, еще того хуже, в понедельник утром значительно отличается от такого же двигателя, выпущенного в среду днем. Тут нужно еще маленькое замечание: аппаратные части (выбор микроконтроллера, набор элементов и датчиков, трассировка платы...) всех ВАЗ-овских контроллеров до "Приоры" включительно разработаны фирмой «Bosch» (российские "Январи" разных видов - лицензионная копия). Программные алгоритмы работы микроконтроллера вплоть до ВАЗ-21104 (а это конец 2006-го года) тоже разработаны фирмой «Bosch». Соответственно, криворукие чип-тюнеры внутри немецкой прошивки могут поменять только стехиометрические коэффициенты (впрыскиваем горючку с обогащением 1,2–1,3 — повышаем процентов на 10 мощность, гордо называем "Режим Спорт", назначаем цену, PROFIT) и таблицу углов опережения зажигания. Учитывая возросшие нагрузки в "спортивных" режимах на двигатель, собранный с похмелья в понедельник, получаем капиталку через несколько десятков тысяч километров и очередное громогласное заявление «ТАЗ - говно!».
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
malakhoff:

Не секрет, что в современных автомобилях встроена куча электроники, и водилы стремятся улучшить ее тоже. Конечно не своми руками, куда ж тут, нужны познания в электронике. Делается у кореша на СТО. Чаще всего перешивается прошивка ЭБУ двигателя (он же ECU, он же ECM, он же PCM) для того чтобы: а) повысить мощность двигателя, б) снизить потребление топлива.

Блок управления двигателем управляет кучей всяких процессов, в частности зажиганием и впрыском топлива. Поэтому, при правильной настройке, даже на стоковых моделях за счёт ухудшения экологических характеристик и снижения ресурса действительно возможно некоторое увеличение мощности (5–10 л. с.), а также небольшое снижение расхода топлива (0,5–0,7 л на 100 км). Естественно, или то, или другое. Но водители свято верят, что после прошивки мощность увеличится на 20, а то и 30 процентов, а расход вместе с тем упадет литра на 2. В общем, результат довольно предсказуем. После прошивки начинает водить машину еще более агрессивно и неистово, что и воспринимает за новую динамику. Но пацанам рассказывает, как офигенно изменилась динамика езды.

В эту же категорию относятся PowerBox’ы, обманки для ЭБУ, которые подменяют данные от датчиков заставляя работать ЭБУ несколько по-другому. Но в реальности эффект такой же, как от прошивания ЭБУ.

Справедливости ради стоит заметить, что у многих машин есть встроенный ограничитель максимальной скорости, дабы копы на автобане таки могли догнать обнаглевшего рейсера. Эти ограничители также снимаются перешивкой/модификацией микрокода чипов.

Тут стоит добавить, что, согласно официальным письмам ВАЗ-а, "разные двигатели одной и той же модели могут иметь разные колебания размеров внутри технологических допусков". Говоря по-русски, двигатель, сделанный в пятницу вечером, или, еще того хуже, в понедельник утром значительно отличается от такого же двигателя, выпущенного в среду днем. Тут нужно еще маленькое замечание: аппаратные части (выбор микроконтроллера, набор элементов и датчиков, трассировка платы...) всех ВАЗ-овских контроллеров до "Приоры" включительно разработаны фирмой «Bosch» (российские "Январи" разных видов - лицензионная копия). Программные алгоритмы работы микроконтроллера вплоть до ВАЗ-21104 (а это конец 2006-го года) тоже разработаны фирмой «Bosch». Соответственно, криворукие чип-тюнеры внутри немецкой прошивки могут поменять только стехиометрические коэффициенты (впрыскиваем горючку с обогащением 1,2–1,3 — повышаем процентов на 10 мощность, гордо называем "Режим Спорт", назначаем цену, PROFIT) и таблицу углов опережения зажигания. Учитывая возросшие нагрузки в "спортивных" режимах на двигатель, собранный с похмелья в понедельник, получаем капиталку через несколько десятков тысяч километров и очередное громогласное заявление «ТАЗ - говно!».
прикольный репост безграмотного журналиста )))
а сказать - то что хотели? если можно своими словами!!!
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
Онлайн
Сообщений: 0
Доброго времени суток, товарищи !!! Вопрос наверняка не однократно проскакивал, но все же.
Дело вот в чем, на днях планирую брать солика 1.6 мкпп. Жду с нетерпением, ка ребенок подарок на Новый Год !
Прочитал много положительных отзывов по поводу прошивки. Вот и думаю, имеет ли смысл прошивать новую машину?
Больше всего переживаю, что может слететь гарантия( но она же не полностью со всего авто слетает  rtfm
Дайте дельный совет, стоит ли ... быть или не быть :)
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание  sun
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
RostovSKY61:

Доброго времени суток, товарищи !!! Вопрос наверняка не однократно проскакивал, но все же.
Дело вот в чем, на днях планирую брать солика 1.6 мкпп. Жду с нетерпением, ка ребенок подарок на Новый Год !
Прочитал много положительных отзывов по поводу прошивки. Вот и думаю, имеет ли смысл прошивать новую машину?
Больше всего переживаю, что может слететь гарантия( но она же не полностью со всего авто слетает  rtfm
Дайте дельный совет, стоит ли ... быть или не быть :)
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание  sun

С гарантии не слетишь. Однозначно делать! Если не понравится, есть мани бэк... Но я еще не встречал чтобы кто то вернулся на родную прошивку)))
Онлайн
Сообщений: 0
Уважаемый, скажите пожалуйста. Это повлияет как то на тот факт, что двигатель будет на обкатке ? Так как в данный момент я езжу
на ваз 21099 карбюраторный, то понятие чип тюнинг для меня далекое далеко  dash ... Слышал, читал, но вот в живую не видел и не с чем сравнить то даже. Но почитав выше идущие посты, как говориться загорелось в одном месте  glasses
Вот сижу теперь, и думу думаю :)
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
Сразу не делайте ни в коем случае!! Поездите на заводской месяц-два-три, а потом прошейтесь. Иначе разницы не поймете и будете тут писать, что деньги выкинул!
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Я бы сразу после автосалона не прошивался бы )))
Проехался бы километров 300-500 ))) Чтоб машину прочувствовать .
По поводу слета с гарантии: Сейчас доступна прошивка без вскрытия. Вообще бесследно!!! Откат на сток тоже возможен и безпроблемен.
ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS