Оффлайн Санкт-Петербург | #76 - 15 октября 2012 в 15:31 | |
Kraken: | Хммм так все таки кто прав? |
Я некоторые ОД в заказ/наряде при прохождении ТО указывают пробег или срок, при подхождении к которому необходимо явиться на следующее ТО. Так вот, срок считается 15 тыс. плюсуется к пробегу, на котором проходилось ТО и плюсуется год от момента прохождения.
Смотри, на пальцах. Взял ты машину 1 января 2011 года. 15 тыков у тебя подошло 1 октября 2011 года. Ты пошёл на ТО, на момент прохождения ТО у тебя было 14500 пробега.
Значит второе ТО должно быть 1 октября 2012 года, или при наступлении пробега 29500, перекатать можно 1000 км или 1 месяц. Т.е. если у тебя на 1 октября 2012 года пробега всего 20 000, то ты можешь кататься до 31 октября, за этот срок не думаю, что ты превысишь 29500
Если же взять обратный пример, 29500 пробег у тебя наступил 1 августа к примеру, то кататься ты можешь до 31 октября, но пробег не должен будет превышать 30500 на момент прохождения ТО-2 |
Онлайн | #77 - 15 октября 2012 в 16:03 | |
прошел то-2 масло свое. Обошлось все в 3450р. Масло 1150 и 2300 у од за работу с заменой воздушника.
Манагер пытался по ушам опять покатать, что с гарантии снимет двгатель т.к масло не у них покупал, наивный какой то.
Посмотрели ходовку, поергали рычаги, акб замеряли, свечи глянули, масло сменили, вот и все то. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #78 - 16 октября 2012 в 01:35 | |
начальнеГ, Зачем создавать себе геморой? На масле сколько сэкономил? 100-200 рублей? Лучше бы воздухан сам поменял, ничего там сложного нет. |
Онлайн | #79 - 16 октября 2012 в 09:59 | |
В чем геммор?
Я масло лью то которое меня устривает и подходит по всем параметрам рекомендованным производителем, у меня знакомые его возят и продают, я им доверяю больше чем ОД, тем более что разные ОД льют разное масло, кто то мобил, кто то шел, кто то кастрол. Я жил в одном городе, потом в другом , сейчас вернулся, и что лить масло разных ОД на каждом сервисном ТО или я поехал отдыхать на авто далеко, и в другом городе прохожу ТО мне другое масло лить?? мне не прельщает это дело.
Ну и к тому же до этого был лансер Од лил туда кастрол (наш ОД хендая тоже льет какой то бочковой кастрол непонятного розлива) - к 70 т.км в двагане все черное было как гудрон, чего они туда лили по факту, я хер его знает, на все претензии сказали что масло у них хорошее может я сам туда что то лил. к 100 т.км авто жрало масло прилично, к тому же ОД был уличен в установке неориг деталей, так что хз чего могут налить в двигло и из какой бочки, здесь я привез свое масло ( его я лил в другие свои авто и все было гуд на протяжении многих десятков тысяч км)
Экономия тут не в деньгах на смене масла 100-200 р. а в том что мне меньше напакостят за мои же деньги, что очень сильно развито в наших сервисах. Плавали, знаем, это не первый авто который я у ОД обслуживаю.
ну и к тому же я могу вообзще у ОД ничего не покупать ни фильтра ни масла ни прочие расходники - все привезти оригинальное и масло соотв. стандарта и отдать ОД чтобы они провели работы.
А в случае чего с двигуном Од будет открещиваться, прикрываясь сертификатами на качественное масло и прочей херней, так что на это можно забить.
В моем случае - я не хочу лить кастрол в двиган своего авто.
Причем льют масло по вязкости то, которое есть в наличие. Есть 5W-30 льют его, есть 0W-30 его лить будут, есть 5W-40 его бахнут.
Каждый сам решает как ему портить свой авто, самому или за свои же деньги кто -то другой это будет делать в лице ОД, а хозяин будет крепко спать не подозревая об этом.
Поменять могу вообще все сам, хоть воздухан, хоть масло, хоть свечи, хоть весь двиган перебрать, мне не в лом и я это все умею, прошел школу ремонта авто с жигулей и покемонов праворульных. Пока до 45 т.км гарантия есть. а там может и спрыгну с обслуги у ОД, видно будет.
ИМХО. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #80 - 16 октября 2012 в 13:35 | |
начальнеГ, Ну, в твоём случае мож и оправдано данное действо, но я прохожу ТО у одного дилера, дилер на высоте, в его порядочности убеждался не раз и не два. Т.ч. я не парюсь со "своим" маслом. |
Оффлайн Уфа | #81 - 31 октября 2012 в 07:12 | |
Пора проходить ТО-2. ОД в Уфе (единственный) по телефону назвал сумму - 7900. Я в шоке... |
Онлайн | #82 - 31 октября 2012 в 13:00 | |
ну их нафиг со своим ТО...за замену масла платить 7600.Отказался!Надеюсь,за год ничё не отвалится в этой машине...А там другую купим. |
Оффлайн Тамбов | #83 - 31 октября 2012 в 15:50 | |
Руслан: |
Пора проходить ТО-2. ОД в Уфе (единственный) по телефону назвал сумму - 7900. Я в шоке...
|
прошла в сентябре 2950 с заменой масла + замена перегоревшей лампочки в подсветке номера!!! 7900!!
ВСЕ в ТАМБОВ на ТО Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 15:51) |
Оффлайн Тамбов | #84 - 31 октября 2012 в 15:57 | |
Тише, тише. А то наш дилер подслушает и загнет планку тысяч на шесть. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #85 - 31 октября 2012 в 16:05 | |
Руслан: |
Пора проходить ТО-2. ОД в Уфе (единственный) по телефону назвал сумму - 7900. Я в шоке...
|
ОД необходимо было сказать что Вам необходимо выполнить работы по регламенту...сумма бы не превысила 3000 руб. ОД на свое усмотрение Вам рекомендует помимо регламента провести профилактику...диагностику итд. Т.е тем самым навязывает услуги... В любом ОД есть стенд на котором прописаны цены на регламентные работы. |
Оффлайн Тамбов | #86 - 31 октября 2012 в 20:32 | |
Евгений: |
Тише, тише. А то наш дилер подслушает и загнет планку тысяч на шесть.
|
Они в курсе цен в ближних регионах. Менеджер сказал, что звонил в Липецк и узнавал сколько стоит ТО (с гордостью добавил ,что в Тамбове Самое дешевое) |
Оффлайн Сланцы | #87 - 11 ноября 2012 в 09:54 | |
Ну вот и я прошёл ТО-2. О нём и будет мой рассказ. ТО проходил в Олимпе. ТО заняло 9!!!!! часов. С 9 утра до 6 вечера. Заявлено: Заднее правое колесо цепляет локер, Машину ведёт вправо, Посторонний шум при движении назад, в момент запуска мигают фары. Вышли с мастером на проверку фар. Один раз моргнули габариты (ручник поднят, фары выключены). Потом почему-то не проявлялось, хотя дома у меня несколько раз подряд мигали. Сказали забирать в 13.00. Через час мне звонят и говорят, что задержится ещё на час, т.к. меняю крепление бензобака по гарантии. К 14.30 я подхожу к Олимпу и звонок. Мастер сообщает что ТО проведено и теперь будут выявлять почему моргают фары. У них дефект проявлялся два раза. Вобщем к 17.00 выяснилось, что толком ничего найти не могут (ниразу сколько раз заглядывал в ремзону, не видел работника у машины), а подозревают концевик стояночного тормоза. Предложили отключить и понаблюдать. В итоге домой я ехал с постоянно горящей на приборке "BRAKE". Если не проявится дефект то в понедельник перезвоню, закажут концевик и поменяют по гарантии. Короче тащиться мне ещё раз за 200 км. Развал-схождение проверили, чего то подправили. По идее всё в норме, но машину так же подтягивает. Попробую с колёсами поиграть. Локер подправили (надеюсь!!!), но вчера при поездке в гараж я всё равно цепанул его колесом. Шум при движении назад естественно не обнаружили. Дали акт о проделанной работе, а там почему то ничего не написано. Может дали не тот? Посмотрел только дома. Был вопрос по износу колодок, ничего не сказали и не написали. Короче никаких рекомендаций. А сам я спросить забыл. Вот таким выдался мой ТО-2!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 09:57) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Сланцы | #88 - 11 ноября 2012 в 15:58 | |
Алексей, программу "Все свои" прошёл?Сколько в итоге заплатил? |
Оффлайн Сланцы | #89 - 11 ноября 2012 в 17:04 | |
СергееВич: |
Алексей, программу "Все свои" прошёл?Сколько в итоге заплатил?
|
Заплатил 6400. За диагностику электрики не взяли. За те же работы в прошлом году я заплатил более 7000 рублей. Чего изменилось?
Все свои прошёл. Всё отлично. Дали незамерзайку -5 градусов. На весну сгодится. У меня уже -20 залито.
Сегодня проверяю фары. Вроде не моргают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 17:06) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Краснодар | #90 - 12 ноября 2012 в 13:53 | |
Алексей: |
Ну вот и я прошёл ТО-2. О нём и будет мой рассказ. ТО проходил в Олимпе. ТО заняло 9!!!!! часов. С 9 утра до 6 вечера. Заявлено: Заднее правое колесо цепляет локер, Машину ведёт вправо, Посторонний шум при движении назад, в момент запуска мигают фары. Вышли с мастером на проверку фар. Один раз моргнули габариты (ручник поднят, фары выключены). Потом почему-то не проявлялось, хотя дома у меня несколько раз подряд мигали. Сказали забирать в 13.00. Через час мне звонят и говорят, что задержится ещё на час, т.к. меняю крепление бензобака по гарантии. К 14.30 я подхожу к Олимпу и звонок. Мастер сообщает что ТО проведено и теперь будут выявлять почему моргают фары. У них дефект проявлялся два раза. Вобщем к 17.00 выяснилось, что толком ничего найти не могут (ниразу сколько раз заглядывал в ремзону, не видел работника у машины), а подозревают концевик стояночного тормоза. Предложили отключить и понаблюдать. В итоге домой я ехал с постоянно горящей на приборке "BRAKE". Если не проявится дефект то в понедельник перезвоню, закажут концевик и поменяют по гарантии. Короче тащиться мне ещё раз за 200 км. Развал-схождение проверили, чего то подправили. По идее всё в норме, но машину так же подтягивает. Попробую с колёсами поиграть. Локер подправили (надеюсь!!!), но вчера при поездке в гараж я всё равно цепанул его колесом. Шум при движении назад естественно не обнаружили. Дали акт о проделанной работе, а там почему то ничего не написано. Может дали не тот? Посмотрел только дома. Был вопрос по износу колодок, ничего не сказали и не написали. Короче никаких рекомендаций. А сам я спросить забыл. Вот таким выдался мой ТО-2!!!
|
У меня тоже при каждом запуске двигателя кратковременно (на долю секунды) вспыхивают и тутже гаснут фары (ручник поднят), особенно это заметно ночью в гараже. Я это к несправности не отношу, но срока службы лампочкам конечно не прибавит. Наверно при запуске мотора пытается включиться постоянно горящий свет фар, а включенный ручник блокирует данное действие системы. |
Оффлайн Сланцы | #91 - 12 ноября 2012 в 18:35 | |
Dimonchik, А с чего он должен пытаться включиться-то? Значит концевик прошивает. В итоге он вообще может не включиться. Отзвонился мастеру. Такое чувство, что они прячутся от клиентов. На сотовый не отвечал. Нашёл по городскому телефону. Время было около 16.00. Обещал отзвониться сегодня после разговора с инженером по гарантии. Время 19.30. а звоночка всё нет. Через час буду опять им звонить и парить им мозги. Сам жалею что заморочился с этим. Но назад пути нет. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Краснодар | #92 - 12 ноября 2012 в 19:51 | |
Алексей: |
Dimonchik, А с чего он должен пытаться включиться-то? Значит концевик прошивает. В итоге он вообще может не включиться. Отзвонился мастеру. Такое чувство, что они прячутся от клиентов. На сотовый не отвечал. Нашёл по городскому телефону. Время было около 16.00. Обещал отзвониться сегодня после разговора с инженером по гарантии. Время 19.30. а звоночка всё нет. Через час буду опять им звонить и парить им мозги. Сам жалею что заморочился с этим. Но назад пути нет.
|
Ну удачи, пробуй, может реально какой косяк. Если заменят по гарантии, то отпиши, тоже предъявлю им к устранению! |
Оффлайн Сланцы | #93 - 12 ноября 2012 в 20:09 | |
Dimonchik, мастер отзвонился. Концевик придёт в течении 5 рабочих дней. По идее к следующим выходным должны поставить. Как поставят и что будет дальше отпишусь. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #94 - 12 ноября 2012 в 20:13 | |
Алексей, Dimonchik, казалось бы простой вопрос, а зачем ручник то поднимать? Стоит машина на передаче, не уедет она ни куда. А зимой тем более, что б колодки не примёрзли. |
Оффлайн Сланцы | #95 - 12 ноября 2012 в 21:02 | |
Suny, Был печальный опыт на жигулях. На даче. Забыл, что машина на скорости. Сунул руку в окно, чтобы завести и прогреть её, ну она благополучно и въехала в веранду. Бампер и крыло под замену. С тех пор летом только на ручнике держу. Зимой само собой на скорости. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #96 - 13 ноября 2012 в 08:19 | |
Алексей: |
Suny, Был печальный опыт на жигулях. На даче. Забыл, что машина на скорости. Сунул руку в окно, чтобы завести и прогреть её, ну она благополучно и въехала в веранду. Бампер и крыло под замену. С тех пор летом только на ручнике держу. Зимой само собой на скорости.
|
Это да, при заведении движка нужно автоматом с передачи снимать. Или по проще, на всякий случай всегда сцепление отпускать медленно. У меня за 6 лет и на 4 машинах несколько случаев забывчивости по началу были, но без таких последствий слава Богу. |
Оффлайн Краснодар | #97 - 13 ноября 2012 в 10:54 | |
Suny: |
Алексей, Dimonchik, казалось бы простой вопрос, а зачем ручник то поднимать? Стоит машина на передаче, не уедет она ни куда. А зимой тем более, что б колодки не примёрзли.
|
Зимой я с тобой согласен и то при определенных обстоятельствах. Тогда встречный вопрос: а зачем тогда ручник в машине? Для красоты? Да и вопрос вообще не в ручнике. Я, например, 90 % времени не езжу днем с включенным ближним светом фар, а использую габариты с 9-ти контактными светодиодами или накрайняк противотуманки, тем более, что заводские лампочки ближний/дальний я давно выкинул и заменил на далеко недешевые, а если на них при каждом запуске двигателя будет подаваться вспышка энергии, то через 3-4 месяца опять перегорит ближний и надо будет их менять. У меня с другой машины лежит 6 комплектов (пар) лампочек стоимостью от 250 и до 1800 руб., в которых ближний перегорел, а работает только дальний (если ездить все время со светом мне хватает примерно от 3 до 6 мес). |
Оффлайн Санкт-Петербург | #98 - 13 ноября 2012 в 16:55 | |
Dimonchik: |
Suny: |
Алексей, Dimonchik, казалось бы простой вопрос, а зачем ручник то поднимать? Стоит машина на передаче, не уедет она ни куда. А зимой тем более, что б колодки не примёрзли.
|
Зимой я с тобой согласен и то при определенных обстоятельствах. Тогда встречный вопрос: а зачем тогда ручник в машине? Для красоты? Да и вопрос вообще не в ручнике. Я, например, 90 % времени не езжу днем с включенным ближним светом фар, а использую габариты с 9-ти контактными светодиодами или накрайняк противотуманки, тем более, что заводские лампочки ближний/дальний я давно выкинул и заменил на далеко недешевые, а если на них при каждом запуске двигателя будет подаваться вспышка энергии, то через 3-4 месяца опять перегорит ближний и надо будет их менять. У меня с другой машины лежит 6 комплектов (пар) лампочек стоимостью от 250 и до 1800 руб., в которых ближний перегорел, а работает только дальний (если ездить все время со светом мне хватает примерно от 3 до 6 мес).
|
По мне так ручник был актуален с карбюратором, когда заводишься на уклоне, т.к. нужно нажимать сцепление и газ. И вообще при парковке на уклоне для верности. В Питере таких мест очень не много.
Относительно лампочек - недавно поменял первую с ближнего света. проехал 20 тыс. км или 10 мес. Со светом особо не заморачиваюсь. Мне простых лампочек за 150 р. хватает по освещению, иногда противотуманками дополняю. Езжу наверно напополам день/ночь - ближний постоянно горит.
Не совсем понял у тебя следующее: если ты ездишь в основном днём и тебе особо освещение не требуется, почему выкинул простые лампочки Н4, были бы как ходовые огни и гораздо дешевле обходились. 200-300 р. в год. |
Оффлайн Сланцы | #99 - 13 ноября 2012 в 17:05 | |
Не в тему мы попёрли конечно, но тоже скажу словечко. Стоят родные лампы. Пробег 30000 и 1,5 года. Из лампочек пока ничего не менял. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Краснодар | #100 - 13 ноября 2012 в 19:43 | |
Suny, стараюсь покупать лампы, чтобы свет был как можно белее (личное предпочтение), т.к. желтоватый оттенок меня сильно напрягает. |