Онлайн | #1 - 17 октября 2011 в 20:44 | |
Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался.
Тема такая:
солярис хэтч на автомате. неделя от роду.
После переключения из режима R (задний ход) в режим D (drive), ручка (рычаг - не знаю, как правильно) переключения не фиксируется нормально, а болтается между D и 3 передачей. Бороться с этим помогает переключение сначала в режим паркинга P, а потом снова D, тогда все нормально становится и рычаг становится нормально зафиксированным.
Вряд ли это нормально, чтобы после задней передачи на драйв надо было переключаться через паркинг.... Ну а по-другому реально никак - рычаг ходуном будет ходить...
У меня первый автомат, до этого ездила всегда на механике.
Позвонила в Рольф, они задумались и пока не дают ответа... |
Оффлайн Подмосковье | #2 - 17 октября 2011 в 20:54 | |
mahin, Я как-то не замечал чтобы там что-то болталось... видимо все в порядке. Завтра гляну поподробнее. Но в любом случае не только болтаться ничего не должно, но даже и сомнений каких либо возникать! Поэтому езжайте в Рольф, дабы сомнения развеять и прикрутить что развеять не удастся. Пусть они думают при вас, очно, а по телефону они могут вечность думать. |
Онлайн | #3 - 7 ноября 2011 в 11:37 | |
У меня наблюдается такая же проблема,это происходило на пробеге 500-1000 и сейчас 17000. Когда это случилось, то обратился ОД.Они сказали, что пока сами не увидят проблему, то делать не будут.Может кто-нибудь знает, что это за проблема???? |
Онлайн | #4 - 7 ноября 2011 в 11:44 | |
В общем, поехала я к официалам. Машина самоизлечилась у них и работала идеально. Вернулась домой ни с чем. Несколько дней пыталась понять, от чего зависит, когда рычаг тупит, а когда нет. Оказалось, что эта ерунда происходит исключительно на холодной машине. Отввезла им машину второй раз и настойчиво оставила ее там, чтобы посмотрели на холодной. В итоге удалось поймать неисправность. Согласились, что брак, дефект селектора коробки. Будут менять. |
Онлайн | #5 - 9 ноября 2011 в 14:36 | |
Да.Проблему подтверждаю,на моей тоже самое,происходит при температуре ниже 5с.Звонил в ОД-с такой проблемой не сталкивались.Рычаг фиксируется после длительного прогрева салона,последний раз был слышен щелчок, и рычаг зафиксировался.При повороте влево рычаг под воздействием центробежной силы перемещается в право и включает 3 передачу.Дело в поперечном фиксаторе рычага АКПП. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2011 в 14:38) |
Оффлайн Подмосковье | #6 - 9 ноября 2011 в 16:28 | |
ING: | Да.Проблему подтверждаю,на моей тоже самое,происходит при температуре ниже 5с.Звонил в ОД-с такой проблемой не сталкивались.Рычаг фиксируется после длительного прогрева салона,последний раз был слышен щелчок, и рычаг зафиксировался.При повороте влево рычаг под воздействием центробежной силы перемещается в право и включает 3 передачу.Дело в поперечном фиксаторе рычага АКПП. |
Длительного прогрева - это сколько грели? Хочу понять - этот дефект может возникнуть на любой непрогретой машине, или есть неисправные коробки? |
Онлайн | #7 - 9 ноября 2011 в 17:09 | |
Дефект возникал 4 раза,время восстановление было всегда разное от 15 до 35 минут при движении,к коробке это не имеет отношения,узел переключения находится под ручкой АКПП закрыт пластиковым кожухом Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2011 в 17:10) |
Онлайн | #8 - 9 ноября 2011 в 21:15 | |
Февея: |
ING: | Да.Проблему подтверждаю,на моей тоже самое,происходит при температуре ниже 5с.Звонил в ОД-с такой проблемой не сталкивались.Рычаг фиксируется после длительного прогрева салона,последний раз был слышен щелчок, и рычаг зафиксировался.При повороте влево рычаг под воздействием центробежной силы перемещается в право и включает 3 передачу.Дело в поперечном фиксаторе рычага АКПП. |
Длительного прогрева - это сколько грели? Хочу понять - этот дефект может возникнуть на любой непрогретой машине, или есть неисправные коробки?
|
Вот! Описываете еще лучше, чем я смогла объяснить - все именно так. И ОД мне тоже рассказывали, что впервые слышат о такой проблеме и что никто до меня к ним не обращался ))) В итоге да, фиксатор, вернее как они сказали "селектор коробки". И щелчок был, и не раз, и при ОД быд щелчок и очень всех их удивил. Проблема проходит после минут 35-40 непрерывной езды. Езжайте к ОД и вынимайте им мозг) |
Онлайн | #9 - 10 ноября 2011 в 13:04 | |
mahin: | Вот! Описываете еще лучше, чем я смогла объяснить - все именно так. И ОД мне тоже рассказывали, что впервые слышат о такой проблеме и что никто до меня к ним не обращался ))) В итоге да, фиксатор, вернее как они сказали "селектор коробки". И щелчок был, и не раз, и при ОД быд щелчок и очень всех их удивил. Проблема проходит после минут 35-40 непрерывной езды. Езжайте к ОД и вынимайте им мозг) |
Фиксатор находится в "селекторе коробки" |
Оффлайн Москва | #10 - 18 ноября 2011 в 13:43 | |
Рычаг с R на D нормально переключается и фиксируется. Во время движени и прогрева рычаг также зафиксирован. Я бы сказал, что даже чтобы его переключить в 3 надо приложить далеко не слабенькое усилие, но это я думаю нормально.
Так что, это явно брак. |
Онлайн | #11 - 18 ноября 2011 в 19:25 | |
Ну ппц....Чем дальше -тем больше узнаёшь про наше авто!!!У меня пробег около 11300,пока ничего такого не замечал,не дай бог!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2011 в 07:50) |
Онлайн | #12 - 21 ноября 2011 в 15:22 | |
У меня такая же проблема с коробкой, особенно когда сегодня утром ехала на работу, она перескакивала с D на 3, даже пришлось ее придерживать, а то на 3 вроде двигатель начинал по другому работать(хотя может мне показалась?) |
Онлайн | #13 - 23 ноября 2011 в 17:36 | |
olga07: | У меня такая же проблема с коробкой, особенно когда сегодня утром ехала на работу, она перескакивала с D на 3, даже пришлось ее придерживать, а то на 3 вроде двигатель начинал по другому работать(хотя может мне показалась?) |
Да,звук двигателя меняется-обороты то увеличиваются |
Онлайн | #14 - 24 ноября 2011 в 11:57 | |
у меня такая же проблема. только рычаг на холодной машине ходит свободно вправо-влево на любой ступени. просто при переключении D и 3 это наиболее заметно. записалась на диагностику в сервис. посмотрим что скажут |
Онлайн | #15 - 24 ноября 2011 в 14:15 | |
Та же самая проблема и у меня вчера появилась. Вечером, когда вышла с работы, прогрела машину минут 5, поехала, смотрю у меня то D на экране, то 3. Дотронулась до рычага, а он болтается. Сегодня с утра всё нормально, но прочитав здесь, поняла , что это не айс. Пробег 14 тыс, завтра поеду к ОД. Расстроилась...Этот дефект хоть бесплатно будут устранять или за деньги??? |
Онлайн | #16 - 24 ноября 2011 в 20:30 | |
А в какое время покупались машины??? Может это с завода партия такая была??? |
Онлайн | #17 - 24 ноября 2011 в 21:31 | |
Я купила в июне 2011. Завтра еду к ОД. Сегодня ситуация повторилась. Погрела подольше, но та же фигня. После R D болтается, но если перейти на P, то потом D зафиксирована... Интересно, за сколько можно продать с пробегом 15 тыс? Если сейчас такие проблемы, что будет дальше? |
Онлайн | #18 - 24 ноября 2011 в 21:36 | |
Лика,
я видел в живую машины с такими проблемами как новая хонда цивик и тойота королла...так что нерастраивайтесь там люди платили за машину 700-и 900 поэтому для солриса за 500 это нормально)))) просто в нашей стране такие косяки прокатывают.... |
Онлайн | #19 - 24 ноября 2011 в 21:59 | |
А я ездила 3 года на матизе за 220 тыс.руб., накатала 90 тыс и только потом начались проблемы. лан, не буду раньше времени сильно расстраиваться, может у меня исправят этот косяк и больше машинка меня расстраивать не будет. |
Онлайн | #20 - 24 ноября 2011 в 22:18 | |
раз на раз неприходиться, я видел новый лендкрузер с пробеги в 15 тыс замена мотора, вскрыли мотор а там задиры преребрали мотор залили тоетовского масла.... прошло два месяца опять тажа история... в итоге замена мототра... потом изучали ...брак в блоке был... |
Онлайн | #21 - 25 ноября 2011 в 04:55 | |
брак бывает везде, где то больше где то меньше.
Новый Авто хоть дешевый, хоть дорогой - это тоже лотерея, для этого и существует ГАРАНТИЯ производителя. |
Онлайн | #22 - 25 ноября 2011 в 17:12 | |
Лика: | Та же самая проблема и у меня вчера появилась. Вечером, когда вышла с работы, прогрела машину минут 5, поехала, смотрю у меня то D на экране, то 3. Дотронулась до рычага, а он болтается. Сегодня с утра всё нормально, но прочитав здесь, поняла , что это не айс. Пробег 14 тыс, завтра поеду к ОД. Расстроилась...Этот дефект хоть бесплатно будут устранять или за деньги??? |
23 Ноября был а ОД,мастер приемщик убедился в неисправности,пригласил инженера по гарантии и ...неисправность пропала.Это гарантийный случай,буду ждать морозов,что бы теперь видел эту неисправность инженер и механик. |
Онлайн | #23 - 27 ноября 2011 в 00:33 | |
Также и мне сказали. Теперь жду морозов тоже... |
Онлайн | #24 - 28 ноября 2011 в 15:24 | |
Наверное скоро надо будет писать письмо с претензией, по примеру подвески........ Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2011 в 15:24) |
Онлайн | #25 - 5 декабря 2011 в 13:00 | |
кто-нибудь уже выяснил причину возникновения ситуации с рычагом? а то смотря на погоду, чувствую мне еще долго ждать морозов придеться |