Онлайн | #826 - 15 сентября 2012 в 21:30 | |
И про жидкую шумоизоляцию первый раз слышу у меня вообще дополнительная защита установлена... |
Оффлайн Черняховск | #827 - 15 сентября 2012 в 21:53 | |
Ну то ладно тогда. Потом сфоткаю покажу, причем эта фигня появляется только после езды по мокрой дороге. Друг говорил что это битум асфальта, но выбрал спецом несколько типов дорог и эффект один и тот же. А насчет обзора скажу, обзор у солика шикарный, кому не нравится видимо не с чем сравнивать. Кстати Аленка ты доп подкрылки ставила? И где - у ОД или же где в другом месте брала. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 21:54) Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Онлайн | #828 - 15 сентября 2012 в 21:55 | |
Я тоже про обзор ничего плохого сказать не могу, может привыкла уже |
Оффлайн Черняховск | #829 - 24 сентября 2012 в 11:43 | |
хнык, гребаные камушки уже сколы на бампере Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Калининград | #830 - 24 сентября 2012 в 18:17 | |
Да,это быстро появляется!!!!! |
Оффлайн Черняховск | #831 - 26 сентября 2012 в 22:53 | |
Марсело ну давай подсуетись чтоле. Соберемся может а? Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Онлайн | #832 - 27 сентября 2012 в 08:21 | |
Всем привет! Вчера заехала к ОД, купила зимние шины, до переобувки у них полежат бесплатно а ещё, мне сказали, что лучше не ждать 15 тыс.км, а менять масло через 7-8 тыс. км, учитывая качество нашего топлива |
Оффлайн Черняховск | #833 - 28 сентября 2012 в 20:36 | |
бред какой то причем тут топливо и масло? У нас же не бензопила чтобы бензин с маслом мешать. Не ведись на этот бред. Я менял масло на движке с 500 тыс пробегом через 10 тысяч, и норм. Если масло хорошое у него и пробег будет соответственный. Они видимо хотят бабла сорвать за отдельную замену. Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Kaliningrad | #834 - 3 октября 2012 в 19:54 | |
два месяца, полет нормальный))) 3500 накатал) |
Онлайн | #835 - 4 октября 2012 в 21:17 | |
После двух месяцев простоя машины отказался работать аккумулятор....поставил на зарядку |
Оффлайн Москва | #836 - 4 октября 2012 в 21:55 | |
Alex: | После двух месяцев простоя машины отказался работать аккумулятор....поставил на зарядку |
У меня на Ниссан Кашкай после двух недель простоя пришлось прикуривать.
Два месяца - серьезный срок с работающей сигналкой. |
Онлайн | #837 - 4 октября 2012 в 22:05 | |
Sergey,
Видимо да, но в моем случае даже приборка не реагирует - вообще мертвый аккум - утром заберу с зарядки пойду поставлю - надеюсь все восстановится:))) |
Оффлайн Ставрополь | #838 - 5 октября 2012 в 12:50 | |
Акумы не обслуживаются у Солярисов?! |
Онлайн | #839 - 5 октября 2012 в 17:19 | |
Yaroslav,
Не в курсе...
В общем все зарядилось и машина завелась.... |
Оффлайн Kaliningrad | #840 - 7 октября 2012 в 19:39 | |
аккумулятор не обслуживаемый на Солярисе. |
Онлайн | #841 - 7 октября 2012 в 20:13 | |
Andrey099,
Ок..,буду знать:)! |
Оффлайн Москва - Пенза | #842 - 7 октября 2012 в 20:39 | |
Привет Калининградцы! у кого нибуть есть шумы в мкпп на 1,2 передаче при сбросе газа и торможением двигателем , при плавном наборе , при движение на холостых и под нагрузкой. просто я сталкнулся с этой проблемой и хочу убедится что это не особенность солярисов. E = mc2 |
Онлайн | #843 - 7 октября 2012 в 20:43 | |
Rinat,
У меня такого точно нет! |
Оффлайн Москва - Пенза | #844 - 7 октября 2012 в 20:50 | |
shamaniy: |
бред какой то причем тут топливо и масло? У нас же не бензопила чтобы бензин с маслом мешать. Не ведись на этот бред. Я менял масло на движке с 500 тыс пробегом через 10 тысяч, и норм. Если масло хорошое у него и пробег будет соответственный. Они видимо хотят бабла сорвать за отдельную замену.
|
Я как автомеханик скажу вам что не одно масло не сохраняет своих свойств ближе к 10000км пробега а учитывая что работа двигателя исчисляется в мото часас а не в километрах то лучше масло менять каждые 7000 км учитывая что в пробках мы стоим приблезительно столько же сколько и едем. что касается топлива то его состав значительно отличается от европейского топлива а следовательно имеется повышенное нагарообразование . нагар это то что и пачкает масло ну и там еще некоторые тяжолые металы. нагар в основном состоит из углерода который в условиях высоких температур становится очен твердым и приводит к повышенному износу трущихся поверхностей . более частая замена масла позволят за счет его моющих свойст смыть нагар и отложения. чем свежее масло тем выше его моющее свойство Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 21:01) E = mc2 |
Онлайн | #845 - 7 октября 2012 в 21:53 | |
Rinat,
Не буду спорить и возможно ты прав...правда машина гарантийная - ездить больше чем 4-5 лет врядли кто будет. Так что за это время движку ничего не будет. Официально завод изготовитель дает такой промежуток в 15 тыс т.е криминала в этом нет. Так что дело каждого...кстати скока было подмечено почему именно 7 тыс или 8 тысяч - откуда берут этот дедовский промежуток???? что за дедовский - жигулевкий стереотип???? пусть об этом думают те кто после вас будут кататься на б.у машине!!! |
Оффлайн Москва - Пенза | #846 - 7 октября 2012 в 22:39 | |
Alex: |
Rinat,
Не буду спорить и возможно ты прав...правда машина гарантийная - ездить больше чем 4-5 лет врядли кто будет. Так что за это время движку ничего не будет. Официально завод изготовитель дает такой промежуток в 15 тыс т.е криминала в этом нет. Так что дело каждого...кстати скока было подмечено почему именно 7 тыс или 8 тысяч - откуда берут этот дедовский промежуток???? что за дедовский - жигулевкий стереотип???? пусть об этом думают те кто после вас будут кататься на б.у машине!!!
|
Ну метод на самом деле не совсем дедовский. Если взять к примеру Москву то нужно просто посчитать количество мото часов на 15000 км пробега а потом сравнить с количиством мото часов при нормальных условиях эксплуатаци то получится что количиство часов при эксплуатации в москве почти в двое больше чем при нормальных условиях а уж попалам делят просто для перестраховки пусть уж лучше раньше чем позже E = mc2 |
Онлайн | #847 - 8 октября 2012 в 12:25 | |
Rinat,
По поводу Мск согласен...там пробки большие...
В кениге ИМХО такого нет...в общем теории много - поэтому дело каждого. |
Оффлайн Москва - Пенза | #848 - 8 октября 2012 в 17:18 | |
Alex: |
Rinat,
По поводу Мск согласен...там пробки большие...
В кениге ИМХО такого нет...в общем теории много - поэтому дело каждого.
|
согласен, но лично я буду менять чере 7500 тк наш мотор не имеет гидрокомпенсаторов а регулировка тепловых зазоров клапанов процедура не дешовая да и цепь может меньше подносится в обчем все зависет от желания и финанцев E = mc2 |
Онлайн | #849 - 8 октября 2012 в 17:56 | |
Rinat,
Cпс! Буду иметь ввиду! |
Онлайн | #850 - 8 октября 2012 в 22:23 | |
надо менять!и ваще! надо собраться и обсудить! |