В новом номере Авторевю №15 прочитал озадачивающие факты.
Но с Сорярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом - за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50- 60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором - либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о ТОМ, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра попрежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отклю чать кондиционер, но и включать ... печку... ! С ДВУМЯ другими машинами ничего подобного не происходило. Кстати, и сам кондиционер Соляриса охлаждает воздух так себе: при работающем на максимуме вентиляторе и установленном на минимум регуляторе температуры "морозной свежести" в салоне не дождаться. А вот в дождь безкондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции.
Мы не раз жаловались на излишне мягкие задние амортизаторы Соляриса, не дающие расслабиться ни на Асфальте, ни на булыжнике. В итоге раскачка кузова и бесконечные пробои утомили не только нас: через 15 тысяч километров в металле днища багажника, в местах упора запасного колеса, образовались две симметричные трещины.
После 13 тысяч километров третья передача стала включаться со все большим усилием, а вскоре процесс начал сопровождаться хрустом. Конечно, десятки тысячи переключений вверх и вниз - серьезная нагрузка, и её на наших испытаниях выдерживают не все коробки передач. Проблемы возникали у прошедших "ресурс" Фиата Альбеа и Лады 4х4 - но, в отличие от Hyundai , они проявились не на середине дистанции, а ближе к финалу! В результате "карусельного" обзвона дилерских отделов запчастей мы выяснили, что только сам синхронизатор (в его виновности у нас сомнений нет) обойдется примерно в 5000 рублей, а ждать поставки деталей нужно около двух недель. Ждем - и по старинке переключаемся с двойным выжимом сцепления.
.
Расскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами? Нравится солярис и автосалон около дома, но подобное отбивает всякое желание покупать этот автомобиль, да еще в краш-тесте АР получил всего 8.5 баллов, 2 звезды и вообще как-то нестабильно он себя показал. Но если учесть, что это ускоренные ресурсные испытания, то можно списать трещины под запаской и вылетевшую 3-ю передачу, а при краш-тесте 4 балла списали только за педаль сцепления, остаётся надежда, что у реальных владельцев в жару нет перегрева двигателя и кондик хоть как-то тянет в жару, это ведь так? Не убивайте надежду
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2011 в 01:51)
Никаких проблем с перегревом и кондюком не было! Температуры всегда строго в середине шкалы, кондей на 1 или 2 обдув нормальный.
Ездил в жару ежедневно и помногу...
Появился легкий стук в рулевой рейке,в остальном машинка только радует.
Перегрева не было! Бред пишут журналюги! Климат работает так как ему хочется в основном 1-2-3 деления. При включении после того как постоит естественно на полную дует. Стекла запотевают только в когда дует не на стекло а, в салон. Если ключить на стекло проблем никаких нет и кондер не обязательно включать. 50-60 км-ч это 4-5 передача. Чтобы перегреть движок надо ехать на 2 все это время. На крыше только идиоты проверяют коррозионную стойкость! Это самое наименее подверженное агрессивной (соляной) среде место на авто! Проверять нужно на дверях! Уступы не смотрел (Кто смотрел?). В остальном все хорошо кроеме стука спереди.
hsrb, Зарегался, чтобы насрать? Троллеводством пахнет.
А по поводу перегрева - не знаю, судя по пробегу - должно было быть ТО-1 уже, журналисты его проходили или как? И вообще, ситуация когда температура ползёт вверх - она ненормальна на любой машине. Если ползёт - значит неисправна... Не, конечно я не знаю как и что там, сам то на АКПП езжу, если буду ехать на 1й передаче на 6тыс. об/мин - может и у меня температура вверх поползёт, но при нормальной езде в жару свыше 32 градусов и включенном климате - проблем не наблюдал.
Bangel:
На крыше только идиоты проверяют коррозионную стойкость! Это самое наименее подверженное агрессивной (соляной) среде место на авто! Проверять нужно на дверях!
Тут они показали на самом деле другое, машинка в ванну помещается не вся, а только часть. А должна вся купаться!
Bangel:
все хорошо кроеме стука спереди.
Всё хорошо, кроме облезшей серебрянки на водительском подлокотнике (не гарантия), стука нет.
А че мы все так рьяно бросились уговаривать hsrb (очень сомнительный ник) не разочаровываться в Солярисе? Или хотим сами себя убедить, что купили классную тачку? Машина-то и в самом деле неплохая, не хуже одноклассников как минимум! Вот уж чего не было - так это перегрева...
Температура всегда в норме на одно деление ниже середины. Люблю холод, поэтому кондиционер в жару всегда на максимуме "4" и направлен в лицо. Пять минут после старта, и в салоне порядок
hsrb, Зарегался, чтобы насрать? Троллеводством пахнет.
Причем здесь троллеводство? hsrb ссылается на определенную статью в журнале. Ясно, что владельцы любую критику по своему авто воспринимают как личную обиду, но давайте объективно смотреть на вещи.
Ребята,давайте по-спокойнее реагировать на факты об автомобиле которым мы с вами владеем.Я когда купил Солярис был очень доволен и чесно говоря от авто ожидал меньшего.На данный момент,я все больше разочаровываюсь в Солярисе.
Теперь по пунктам:
1. Перегрев у меня был,два раза в пробке,но было очень жарко и долго стояли на месте не двигаясь,кондиционер был включен.
2.Подвеска меня утомила еще раньше чем авторевюшников,не удивлюсь если у меня под запаской появятся трещины,не проверял,но то что кузов склипит это для меня факт.От того как работает подвеска у меня еще на 3 тыс. пробега диски кривые стали,а у меня стоит литье.
3.С коробкой проблем не возникало.
4.Спереди как гремело так и гремит,решил эту проблему поднять на ТО-1,думаю рейка.
По поводу корозии ничего сказать не могу,т.к.я человек вменяемый и свою машину царапать не стану.)
На данный момент пробег 11600 км.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2011 в 08:52)
Причем здесь троллеводство? hsrb ссылается на определенную статью в журнале. Ясно, что владельцы любую критику по своему авто воспринимают как личную обиду, но давайте объективно смотреть на вещи.
При том, что закинул данную статью, и больше нет от него никаких сообщений. Интересно ему? Где же интерес по соседним, профильным веткам? Я не воспринимаю как личную обиду, просто смотрю объективно и трезво.
Алексей:
На данный момент,я все больше разочаровываюсь в Солярисе.
Теперь по пунктам:
1. перегрева быть не должно. Я не знаю при какой жаре ты стоял, и у тебя греться начал - я пытаясь вызвать проблему с климатом в городе, а не на трассе - 5 часов машину не глушил, и климат работал постоянно, и ездил, и я стоял жену ждал по 40 минут, и она меня по часу - машина всё время работала, климат маслал, ничего не грелось. Если у тебя греется в пробках - проблема с системой охлаждения, и это не штатная фигня.
2. Я так понял, что тебе просто чхать на все бугры/канавы, ты решил, что взял себе как минимум пикапа, нагрузил его (причём возможно выше максимально допустимой массы) и можно по ним носиться. Ошибаешься, это седан. И неровности надо относительно бережно переезжать, особенно если у тебя нагружена жопа (меня она не особо напрягает, т.к. 95% времени езжу с пустой кормой).
4. Кому-то везет, кому-то нет. Но судя по 2му пункту - это ответ машины на манеру езды. Хотя ты не новичок, не пойму, почему у тебя с 2м пунктом проблемы... Может действительно как грузовик используешь?
Причем здесь троллеводство? hsrb ссылается на определенную статью в журнале. Ясно, что владельцы любую критику по своему авто воспринимают как личную обиду, но давайте объективно смотреть на вещи.
При том, что закинул данную статью, и больше нет от него никаких сообщений. Интересно ему? Где же интерес по соседним, профильным веткам? Я не воспринимаю как личную обиду, просто смотрю объективно и трезво.
Алексей:
На данный момент,я все больше разочаровываюсь в Солярисе.
Теперь по пунктам:
1. перегрева быть не должно. Я не знаю при какой жаре ты стоял, и у тебя греться начал - я пытаясь вызвать проблему с климатом в городе, а не на трассе - 5 часов машину не глушил, и климат работал постоянно, и ездил, и я стоял жену ждал по 40 минут, и она меня по часу - машина всё время работала, климат маслал, ничего не грелось. Если у тебя греется в пробках - проблема с системой охлаждения, и это не штатная фигня.
2. Я так понял, что тебе просто чхать на все бугры/канавы, ты решил, что взял себе как минимум пикапа, нагрузил его (причём возможно выше максимально допустимой массы) и можно по ним носиться. Ошибаешься, это седан. И неровности надо относительно бережно переезжать, особенно если у тебя нагружена жопа (меня она не особо напрягает, т.к. 95% времени езжу с пустой кормой).
4. Кому-то везет, кому-то нет. Но судя по 2му пункту - это ответ машины на манеру езды. Хотя ты не новичок, не пойму, почему у тебя с 2м пунктом проблемы... Может действительно как грузовик используешь?
Дружище,а ты чё такой агрессивный?Делаешь выводы на предположениях,каких-то своих понятиях о манере езды и т.д.Я за рулем 17-ый год и катался на разных тачках,есть с чем сравнить и могу тебе сказать(наверное ты это хочешь услышать).За те 571 косарей которые я отдал за Солярис,машина оказалась мягко говоря проблемной.Если ты считаешь,что когда сзади сидит один человек,то это перегруз,потому-что уже при этих условиях начитает подвеска пробивать в кузов.Подвеска болезненно реагирует на любую кочку на дороге.У меня большое желание прокатить какого-нибудь корейца из хундая,чтобы он обосрался когда машина начинает прыгать на волнах,на последних выходных у меня машина подпрыгнула с отрывом всех 4х колес,это нормально на скорости 120-130?
У меня проблем с перегревом не было, трещин в кузове нет, по ямам "со скоростью шумахера" не гоняю, корозионную стойкость кузовных элементов даже не собираюсь проверять. Подвеска по городским трамвайным рельсам и дорожных заплатам - гуд, по трассе средней паршивости на скоростях выше 100 - говно, короче, у меня как у всех. У меня тут такая мысль появилась по прочтению вышеназванных статей в АР№ 15 (краш + ресурсные), а не злоупотребляют ли уважаемые журналисты нашим доверием к данному изданию? Я не оголтелый фанат марки Хёндай и в частности модели Солярис (идеальных авто не бывает), НО! В этих статьях при испытаниях ФПС и РС небыло ни разу таких фраз, как "требует немедленной доработки" или "немедленной переработки", хотя у ФПС явные проблемы с АБС, а у РС с тормозами, но они держатся молодцом, что один, что другой. В общем как то закрадывается такая мысль, что статейки пишутся предвзято...
Сомнения экспрертов АР дают для нас повод лишний раз поразмыслить и перепроверить систему охлаждения, кондиционер КПП, подвеску кузов ЛКП и т.п. и ... без паники . Если в массовом порядке были бы отказы системы охлаждения, КПП то форумчане издали бы трубный рев как про подвеску (и я в том числе). Зачем я бы стал нахваливать а/м если в нем косяки и ОД тоже должны быть в курсе. Я беседовал у ОД со сервис-инженером (про то что он в курсе ) про косяки с которыми к ним приехади на Солярисах. В августе у них было 4 обращения с рулевой рейкой, 1 стартер, 2 кондиционер и мелкие как они считают типа не работает флеш, или кнопка музыки на руле, указатель поворота (про подвеску каждый второй задавал вопрос -отдельная тема). Ни одного выхода (заводского брака)системы охлаждения ,КПП. Хундай сам проводит краш-тесты (или отдает Американским, Европейским официалам) и апрельские тесты показали уверенные результаты, а в августе что-то изменилось? Система активной (электроника), пассивной безопасности несущие конструкции кузова,двигатель, педали? Я думаю сборка в РФ тут ни при чем и всё автоматизировано при сборке(сварке) кузова. Все лекала и штампы созданы для компании Хундай. Сомнения остаются.. Надеюсь при достижении 10 т.км мой а/м не рассыплется...Если верить АР то Солярис в России (зима и бездорожье) долго не протянет?
Алексей, тёзка, делаю выводы на предположениях основываясь на своей манере езды и своих ощущениях. То, что ты не новичек - я это увидел посмотрев первые твои сообщения на форуме. По поводу проблемности - мне повезло больше. У меня проблемы были только с ЛКП - не гарантия, проблема с колесом одним - не гарантия, проблема с гнездом прикуривателя - сделали по гарантии, а бампера - это из-за локеров заламывались кронштейны, локера снял, промазал всё - и ща доволен как танк.
По поводу того, сколько сзади сидит - с одним человеком сзади, с водителем и пассажиром спереди - по КАДу шёл 190 - проблем не было. По плохой дороге ессна на такой скорости не пойду. И проблем с перегревом как у тебя - повторюсь у меня тоже нет.
Siador24:
апрельские тесты показали уверенные результаты, а в августе что-то изменилось? Система активной (электроника), пассивной безопасности несущие конструкции кузова,двигатель, педали? Я думаю сборка в РФ тут ни при чем и всё автоматизировано при сборке(сварке) кузова. Все лекала и штампы созданы для компании Хундай. Сомнения остаются..
Всё меняется, когда сборка происходит у нас. Объясни, почему у знакомого вышел из строя гидрач? Неправильно были шланги протянуты, перетёрлись. Косяк сборки. Ещё есть косяки сборки... Солярис - это последнее авто российской сборки, которое я купил. Я тоже повёлся на автоматизированность и т.д. и т.п. Про то, как у нас могут варить швы, и как они должны быть сварены ты не подумал? Про ванну, что авто туда должно полностью, а не наполовину погружаться... Особенности Российского бизнеса. Нет, следующее авто - только не Российской и не постсоветской сборки! Несмотря на то, что я с косяками почти не встретился на Соляре за 15 с лишним тыс. пробега!
Никаких проблем с перегревом. НИРАЗУ за более чем 7 тыс км шкала не поднялась выше стандартной отметки. Хотя и многочасовые трассы были и в пробке в жару 5 часов отстоял, кондей естественно был включён. ЛКП хз, я не царапал еёНу про подвеску всем всё известно, хотя я особо не жалуюсь
Про то, как у нас могут варить швы, и как они должны быть сварены ты не подумал? Про ванну, что авто туда должно полностью, а не наполовину погружаться... Особенности Российского бизнеса. Нет, следующее авто - только не Российской и не постсоветской сборки! Несмотря на то, что я с косяками почти не встретился на Соляре за 15 с лишним тыс. пробега!
[/quote]
Мои размышления касались качества сбоки РФ-частности сварки в статье АР "Поле допуска" эксперты сами утверждают "Качество сварки у Питерских Солярисов на высоте-ни одного разошедшегося шва")и лонжероны при ударах складывались по разному отсюда разброс по результатам. Более половины иномарок собирают в РФ и будут собирать. Так что в бюджетном классе обывателям придется покупать машины собранные в России. Остается либо б/у -либо для богатых новый а/м европейской/американо/японской сборки с таможенными пошлинами заботливого правительства.
hsrb, Зарегался, чтобы насрать? Троллеводством пахнет.
нет. читаю что ответят на интересующие меня вопросы, зачем мне лишний раз писать что-то, засерать форум.
Рэм:
hsrb (очень сомнительный ник)
нормальный ник "Hyundai Solaris RB"(rb-заводское название модели).
Думал Элантру брать, но после появившихся сегодня цен этот вариант отпал. Теперь стоит выбор между поло, солярис, рио, фокус-3. Хотя у фокуса 3 зарезали внутреннее пространство относительно 2 фокуса, так что почти тот же солярис за большие деньги...но душа лежит больше в сторону соляриса и автосалон хёндай в 100 метрах от дома. А относительно Авторевю я тоже сделал свои выводы.
Вот еще одни герои, журнализды "За Рублём" http://www.zr.ru/a/354255/
Но даже хороший климатик не в силах бороться с потоками пыли, рвущейся в салон. Сначала шок, недоумение, попытки найти неисправность. Потом констатация факта: пылевого фильтра здесь нет вообще. А зря! По скрипу решеток воздуховодов и периодическим «затыкам» системы было понятно, что жить климатику без капитальной чистки осталось недолго.
подпись к фотке
День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем буквально везде.
Думаю установкой фильтра в "бардачке" решается проблема, да?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2011 в 16:28)