Онлайн | #26 - 18 декабря 2011 в 22:13 | |
Выражаю благодарность "Арго" за замену втулки в рулевой рейке, посмотрим как покажет себя в эксплуатации. |
Оффлайн Чапаевск | #27 - 19 декабря 2011 в 20:32 | |
ViRUS: |
Выражаю благодарность "Арго" за замену втулки в рулевой рейке, посмотрим как покажет себя в эксплуатации.
|
Костя, уже благодарность? Тогда пиши подробности что да как? Самодельная что ли втулка? Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Онлайн | #28 - 19 декабря 2011 в 20:59 | |
Да уж..... |
Онлайн | #29 - 20 декабря 2011 в 22:42 | |
svoichell: |
Костя, уже благодарность? Тогда пиши подробности что да как? Самодельная что ли втулка?
|
по договоренности - да, в реальности не присутствовал, не было возможности
Что уж? |
Оффлайн Чапаевск | #30 - 21 декабря 2011 в 21:23 | |
А подробности? Как стало лучше, не гремит? Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Онлайн | #31 - 21 декабря 2011 в 22:34 | |
svoichell: |
А подробности? Как стало лучше, не гремит?
|
на данный момент пробег ничтожный, не могу всецело оценить разницу, со временем отпишусь обязательно |
Оффлайн samara | #32 - 26 марта 2012 в 20:40 | |
Заказал машину в том году. По договору срок 209 дней. Прошло 202 дня. Написал письмо, машина появилась через 2 дня как по мановению волшебной палочки |
Оффлайн Чапаевск | #33 - 26 марта 2012 в 21:48 | |
я был на осмотре в арго в прошедшую пятницу по направлению из страховой. в 9 утра пригнал машину в 2 часа дня позвонили сказали можно забрать. в общем обе фары под замену, бампер решетки верхняя и нижняя по замену,крыло ремонт, лобовуха под замену, остается вопрос по капоту ремонт или замена, зависит от страховой и плюс блок предохранителей из-за маленькой сломанной застёжки надо менять всё в сборе с проводами, стоит он около 40000. Как тока страховая даст добро, а это около 2-3 недель, поеду ремонтироваться, как раз наверно снег сойдет. Потом отпишусь на сколько сервис будет элитным. Пока от него только положительные эмоции. |
Оффлайн Самара | #34 - 9 июля 2012 в 20:52 | |
Заказал в феврале этого(2012) года с оговоркой не ранее 4х месяцев. Ровно через 4 месяца (и 1 день), звонит менеджер, мол недели через полторы приедет 1.6 (заказывал 1.4). Недолго думая согласился. По приезду еще в течении 4х дней оформляли страховку, кредит (2-3дня). Далее было предложение (внушение), мол директор на все авто ставит защиту картера. Я был не против т.к. сам хотел поставить, но не понравилось "мягкое" втирание, при том, что бюджет был строго рассчитан. В целом по обслуживанию и процессу предпродажной подготовки и покупки твердые 9 баллов из 10. Скоро ТО-1мес. |
Онлайн | #35 - 16 августа 2012 в 13:53 | |
Заказал машину 17 мая,(Solaris,седан, 1.4 л., комплектация Comfort, без пакетов, 3 цвета) менеджер "клятвенно" обещал, что получу я её через 2.5 месяца, ну максимум 3. Договор подсунул на полгода. На мой вопрос "почему на полгода, а не на 3 месяца?", он ответил, что у них такие правила и руководство перестраховывается. 17 августа истекают эти самые 3 месяца. За прошедшее время не был предложен ни один вариант. |
Оффлайн Самара | #36 - 4 сентября 2012 в 08:52 | |
Alexsandr3: |
Заказал машину 17 мая,(Solaris,седан, 1.4 л., комплектация Comfort, без пакетов, 3 цвета) менеджер "клятвенно" обещал, что получу я её через 2.5 месяца, ну максимум 3. Договор подсунул на полгода. На мой вопрос "почему на полгода, а не на 3 месяца?", он ответил, что у них такие правила и руководство перестраховывается. 17 августа истекают эти самые 3 месяца. За прошедшее время не был предложен ни один вариант.
|
Тоже брал в арго, и тажа самая ситуация, мне из киа звонили пять раз, разные варианты предлагали, из арго ни разу. Я честно выждал 3 месяца и поехал скандалить, начальник отдела продаж у них нормальный чел, через три дня позвонил манагер предложил первый вариант. |
Оффлайн Самара | #37 - 12 сентября 2012 в 14:26 | |
Новые сюрпризы от супер дилера Арго, когда брал не было сервисных книжек, прошло полтора месяца - позвонил, говорю когда будет, ответ: проблемы с типографией, книжек еще месяц не будет, приезжайте, проходите ТО, всё отметим в компьютере.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, могут ли возникнуть какие проблеммы? |
Оффлайн Самара | #38 - 12 сентября 2012 в 14:42 | |
позвоните на горячую линию, думаю решение ускорится. |
Оффлайн Самара | #39 - 12 сентября 2012 в 15:24 | |
Apa: |
позвоните на горячую линию, думаю решение ускорится.
|
Мне уже звонили от туда, нажаловался на них Даже жалобу по навязыванию допов сделали за меня.
Вредный я, да? |
Оффлайн Самара | #40 - 12 сентября 2012 в 15:25 | |
А если приехать в другой ОД, мне там сделают книжку? |
Оффлайн Самара | #41 - 12 сентября 2012 в 15:28 | |
да фиг их разберет, надо звонить, настаивать. элита должна отрабатывать свое. |
Оффлайн Самара | #42 - 12 сентября 2012 в 21:14 | |
наверно не дадут в другом салоне .они же штампы ставят своего салона то бишь типа ответственные https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #43 - 13 сентября 2012 в 09:58 | |
Буду ждать книжку тогда. |
Оффлайн Самара | #44 - 4 августа 2013 в 14:43 | |
А почему тут так не любят Арго? Вы меня извините, но это уже похоже на какой-то грязный PR. Целую тему этому посвятили... Лично у меня теперь негатив к Самарским автомобилям, а точнее к их менеджерам по гарантии за безобразное отношение к клиентам... Я начитавшись отзывов в интернете всегда объезжал стороной Арго, но так получилось, что только там мне отремонтировали коробку по гарантии безо всяких проблем и возражений. А про Самарские автомобили добавлю: 2 раза делал там ТО, то колпачки на колесах не закрутят, то фиксаторы бардачка на место не поставят... и как им доверять после этого? Где гарантия, что после их ТО защита по дороге не отвалится, от того, горе-мастер забыл гайку закрутить? Они там даже не знают как правильно проверить люфт рулевой рейки, а стуки в упор не замечают. Больше туда не ногой |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #45 - 4 августа 2013 в 16:35 | |
dip76: | А почему тут так не любят Арго? |
может потому ,что он Элитный
кстати ачто в нём элитного? |
Оффлайн Самара | #46 - 4 августа 2013 в 17:24 | |
Ни чего элитного просто он находится в "городе" два других на окраине.И одно время он был единственным дилером.По поводу "криворуких и забывчатых " мастеров этим грешат все салоны.Мне к примерно в АРГО когда проходил ТО на акценте фильтр воздушный не поставили а денег за замену взяли(((мелочь но не приятно .Из трех зол ))) лично я выбираю меньшее т.е. там где можно зайти в рем.зону и контролировать что делают с твоим авто.По поводу не замечают стука(в С,А,) в рейке и что то еще. Это-да, есть такая фигня инженер по гарантии у них страдает слепо-глухо-немотой))))
А тема началась с видео как отнеслись к жалобе Константина по стуку в рейке.
А вот "кузовщину" АРГО делает оч.хорошо мне понравилось моей Наталье после ДТП нормально все сделали а вот Юра( Турса)у них дверь делал по КАСКО с цветом не попали на белой машине .Так что сколько людей столько и мнений. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 августа 2013 в 17:35) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #47 - 10 августа 2013 в 07:09 | |
dip76: | А почему тут так не любят Арго? |
даже не знаю почему) вот у меня например эти товарищи при ремонте (покраски двери багажника) посадили аккумулятор (даже не знаю как у них это получилось). Потом они завели машину и заперли ключи в салоне, поэтому мне пришлось ехать от звезды на 18-й км со вторым комплектом, чтобы открыть. Далее Аргомантеры попытались зарядить аккумулятор не снимая его, при этом вальнув на него 24В!, в итоге умерли навсегда: сигналка "Старлайн", магнитола, все лампочки поворотников и освещения салона... вот такая грусть... |
Онлайн | #48 - 22 августа 2013 в 12:46 | |
Вот все Арго и СА а что в Эксперт Авто не кто не обслуживается??? |
Оффлайн Самара | #49 - 22 августа 2013 в 13:03 | |
Не надо в Эксперт ездить, я там хлебнул сполна.
Но т.к. конфликт улажен в добровольном порядке писать о нем не буду, если только в личке.
Был косяк конкретного менеджера, а не конторы, но желание ехать еще раз туда больше не возникнет.
Отзывов о них много плохих, поищите в инете.
Там одна молодежь сидит, которой показали как продавать, а не как авто устроен. Один давний спор по поводу устройства центр. замка в Солярисе чего стоит, я менеджеру рассказывал как там все работает.
Лучше в СамАвто, далеко они конечно, но лучше Саши пока менеджера не видел. Приезжал и сам к нему и знакомые на др. Хундаях, все довольны.
P.S. И совет - ставьте регистраторы на запись, когда отдаете авто в любой сервис, узнаете много нового о себе и об отношении др. людей к своему авто, которое вы холите и лелеите Я себе проводку поменял, чтобы можно было регистратор оставлять всегда включенным, карточки 32Gb хватает на 14 часов записи в HD качестве. |
Оффлайн Самара | #50 - 22 августа 2013 в 13:47 | |
Че было то ? Черкни хоть в личку будем знать что ожидать от некоторых умельцев https://vk.com/solaris_club_163 |