Оффлайн Москва | #51 - 25 февраля 2013 в 11:44 | |
max702: |
ДЖОКЕР: |
Denis, где Вы это прочитали?
|
В одном из выпусков журнала за рулем есть статья где авто в соляной камере испытывали, так крыша начала ржаветь.
|
оцинковка тоже подвержена коррозии, особенно на крыше, которая сделана из довольно тонкого материала и никак не защищена от теплового расширения, вследствие которого цинковое покрытие может давать микротрещины в силу своего достаточно высокого коэффициента теплового расширения = коррозия... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Москва | #52 - 25 февраля 2013 в 11:46 | |
а под пленочкой может быть гораздо хуже ситуация. все зависит от паропроницаемости пленки, если она не очень, то под ней может скапливаться влага со всеми вытекающими последствиями...не зря знающие поклейщики пленок не советуют использовать их на старом покрытии... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #53 - 25 февраля 2013 в 11:50 | |
Lost_boy: |
max702: |
ДЖОКЕР: |
Denis, где Вы это прочитали?
|
В одном из выпусков журнала за рулем есть статья где авто в соляной камере испытывали, так крыша начала ржаветь.
|
оцинковка тоже подвержена коррозии, особенно на крыше, которая сделана из довольно тонкого материала и никак не защищена от теплового расширения, вследствие которого цинковое покрытие может давать микротрещины в силу своего достаточно высокого коэффициента теплового расширения = коррозия...
|
Вообще-то крыша без цинка у нас, вот и цветет она. |
Оффлайн Нижний Новгород | #54 - 13 января 2015 в 14:36 | |
Круто) |