Онлайн | #176 - 15 сентября 2011 в 20:21 | |
TERMINATOR: | Опять путаем с "Первой передачей"!! Это две разные передачи с своими программами и спонсорами. |
\
скакой нафиг передачей! это один и тотже проект на авто тематику они даже в даже в одно кабинете сидят если логотипы одинаковые это еще ниочем неговорит...и первый канал и нтв принадлежат банку РОССИЯ (питерский если неошибаюсь) один из владельцев этого банка В.В. Путин
насколько я помню и главная дорога и первая передача идут на НТВ
http://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/
http://doroga.ntv.ru/
редактор у них явно один, небудет же он обсирать одного из своих спосноров... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2011 в 20:27) |
Оффлайн Тольятти | #177 - 15 сентября 2011 в 20:24 | |
oxotnik: | уё.. ну тогда ребята мы в пролете, искать надо другие варианты! надо спам рассылку делать потенциальным покупателям |
Я тут просто так написал??? Люди, чего вы херней страдаете, вот вам фото в начале программы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В жопу они хотели видеть этот HYUNDAI, они и их модели ни когда не используют, в основном классику и другие иномарки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2011 в 20:25) |
Онлайн | #178 - 16 сентября 2011 в 16:35 | |
Да уж, недовольных собралось!! Ребята не надо преувеличивать. Я писал уже об этом выше и поддерживаю Kul. Можно попросить модератора сделать опросник. 1. Довольные, 2. Недовольные. И провести опрос в течении трёх недель. Я уверен на 100%, что довольных будет намного больше. А про качество могу сказать, что посмотрите в яндексе качество автомобилей и поймёте, что и бмв далеко не на первом месте. |
Оффлайн Краснодар | #179 - 16 сентября 2011 в 19:30 | |
Игорь: |
Да уж, недовольных собралось!! Ребята не надо преувеличивать. Я писал уже об этом выше и поддерживаю Kul. Можно попросить модератора сделать опросник. 1. Довольные, 2. Недовольные. И провести опрос в течении трёх недель. Я уверен на 100%, что довольных будет намного больше. А про качество могу сказать, что посмотрите в яндексе качество автомобилей и поймёте, что и бмв далеко не на первом месте.
|
Игорь, да дело вовсе не в качестве, а в чувстве уверенности и безопасности! Никто же не говорит, например, ой, шайбы на приводных валах забыли снять, все, больше не куплю солярис, или рейка застучала, все, машина полное дерьмо и т.д. Приехали на сервисную акцию, все бесплатно сняли, заменили, ладно, на это никто не обижается, человеческий фактор, бестолковые роботы, и т.д., но когда вопрос касается более серьезных вещей, влияющих прежде всего на безопасность автомобиля, я думаю мало людей кому это безразлично, многие возят свою семью, детей и т.д. Если корейцы решили производить автомобиль для России и всячески рекламируют то, что автомобиль полностью адаптировали под российские условия эксплуатации, то пусть бурут его и доводят до ума. А то они адаптировали, блин, увеличили бачок стеклоомывателя, да, пожалуй, и все на этом. Не все же ездят всю жизнь по городу 40-60 км/ч и толкутся часами в пробке, многие, в том числе и я, ездят много между городами по трассам, которые на много отличаются от корейских автобанов тем, что разные фуры и зерновозы, которые ездят с перегрузом по асфальту, который стелили не по ГОСТу, продавили стабильную колею на больших участках трасс, да и много участков волнообразных, где начинаешь чувствовать себя как на скачках на лошади. Я до соляриса намотал почти 80 тыс.км. на приоре (была своя + параллельно рабочая), не буду ее хвалить, т.к. есть к чему стремиться, но с момента покупки и до продажи я ниразу не разочаровался ни в машине ни в подвеске, т.к. машина вполне управляемая на любых скоростях и загрузке. Я не хочу сказать, что солярис ерунда, мне он очень нравится и он на 2 головы выше приоры, да и многих иноодноклассников, но подвеска реально херня, я всячески не хотел в это верить, но уже неоднократно убедился в этом сам. Да, на новом гладком асфальте машина прелесть, все четко, в городе тоже, но стоит встретиться лицом к лицу с реалиями наших загородных трасс дураку становится ясно, что машина до ума не доведена! Почему, когда вышел акцент никто и не пикнул, что ему не нравится подвеска? А потому, что с ней проблем и небыло и нет! Я в течение года помимо рабочей приоры ездил и на их акценте, на ланосе, на четырке, на десятке и не на одной из этих машин я не чувствовал себя дискомфортно при любых дорожных условиях, чего нельзя сказать о солике, посмотрим еще как он перенесет зиму. Конечно, если эти барыги не переделают подвеску я не кинусь сразу продавать машину, но в перспективе сочту за честь больше не связываться с корейским автопромом и отнесу для себя их продукты производства к китайскому шерпатрепу! |
Онлайн | #180 - 16 сентября 2011 в 21:56 | |
Dimonчик, я конечно согласен с написанным выше, у меня стаж вождения 20 лет. Я только на танке не ездил, а на всём остальном накатался и скажу, что подвеска на Солярисе по безопасности не такая уж и плохая. Я уже 7000км наездил, и гружёный, и пустой, в принципе не совсем плохо, ездил на машинах и по хуже. Да проблема есть и я её поддерживаю. Просто на форуме так рьяно и не всегда прилично обсуждают проблему с подвеской, что превратили машину в какой-то кошмар на колёсах. Ко мне на улице уже несколько раз подходили люди, и первый вопрос сразу про подвеску. Говорят мы тут на форуме почитали ................. такую фигню брать не будем. Проблему просто замусолили. Надо решать её, а не болтологией заниматься. Я предложил решение дальнейшей проблемы, НТВ откликнулись. Не помогло? Давайте двигаться дальше. Я то же стремлюсь к решению этой проблемы, но не делать из этого культ, я человек дела. Жалко свободного времени у меня очень мало, что бы заниматься этой проблемой. Надеюсь они не посрамят имя компании. Поймите меня правильно. Спасибо. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #181 - 21 сентября 2011 в 08:11 | |
Так, Вам одной темы мало для обсуждения подвески? Вы решили загадить все темы?
Тему почистил. Обсуждение подвески обсуждайте в соответсвующей теме! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 10:43) |
Онлайн | #182 - 22 сентября 2011 в 14:02 | |
Oleg Ostrikov Спасибо! |
Онлайн | #183 - 30 сентября 2011 в 17:18 | |
С новой подвеской какойто скрип не понятный стоит при малой скорости на неровностях! |
Онлайн | #184 - 4 октября 2011 в 20:51 | |
Сегодня был Рольфе, смотрел новый Солярик, подвеска жёсткая - как положено. Амортизаторы по 4500р.шт., хочешь покупай и меняй, про замену по акции - молчок. |
Онлайн | #185 - 4 октября 2011 в 21:44 | |
Игорь,
Не будет замены бесплатной, господин Петрунин в интервью сказал.... |
Онлайн | #186 - 5 октября 2011 в 09:22 | |
art7ur: |
Игорь,
Не будет замены бесплатной, господин Петрунин в интервью сказал....
|
Уроды..... Я разочаровался в Хюндае (не в машине, а в людях принимающих такие решения)Плевать ему на мнение нескольких сотен владельцев машин. Продаётся и хорошо. Блин - обидно. |
Онлайн | #187 - 5 октября 2011 в 10:09 | |
Игорь: |
art7ur: |
Игорь,
Не будет замены бесплатной, господин Петрунин в интервью сказал....
|
Уроды..... Я разочаровался в Хюндае (не в машине, а в людях принимающих такие решения)Плевать ему на мнение нескольких сотен владельцев машин. Продаётся и хорошо. Блин - обидно.
|
А что сказал господин Петрунин? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #188 - 5 октября 2011 в 10:25 | |
интервью г.пердунина мне напомнила одна старая миниатюр актёра Филипенко(кто знает)
видео не нашёл а вот рассказик этот можно прочитать здесь
http://www.ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story025.htm
прочитайте не пожалеете.и про что рассказ сразу поймёте Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 10:26) |
Онлайн | #189 - 5 октября 2011 в 10:31 | |
спасибо за ссылку, было познавательно! но уж очень хотелось бы узнать коментарий г.петрунина и вообще, кто он такой? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #190 - 5 октября 2011 в 10:49 | |
Maks.M: |
спасибо за ссылку, было познавательно! но уж очень хотелось бы узнать коментарий г.петрунина и вообще, кто он такой?
|
он главный в России.как этот уж сюда пролез не понятно.
Корейцы видимо и впрямь не разбираются в людях |
Оффлайн Чебоксары | #191 - 5 октября 2011 в 11:50 | |
Рассказ в самую точку. Может предложить "ЗР" опубликовать его рядом с интервью Петрунина и предложить читателям, а то и самому товарищу П, найти 10 отличий? Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг. |
Онлайн | #192 - 19 октября 2011 в 10:36 | |
lyalka: |
Рассказ в самую точку. Может предложить "ЗР" опубликовать его рядом с интервью Петрунина и предложить читателям, а то и самому товарищу П, найти 10 отличий?
|
Точно-Точно так и надо сделать. |
Онлайн | #193 - 23 ноября 2011 в 20:17 | |
Звонил на днях нашей общей знакомой Анжелике (НТВ),она говорит, что наша кассета с видео пока лежит на полке. В программу недавно вышел сюжет который снимали на месяц раньше нашего. Так, что шанс ещё остался. |
Оффлайн Москва | #194 - 30 марта 2012 в 22:10 | |
Что то все так и заглохло с инициативой? |
Онлайн | #195 - 2 апреля 2012 в 10:55 | |
Ага. Причём совсем наглухо! Был ли телеочерк или как-то что еще? А так просто похоже на пустую суету... |
Онлайн | #196 - 3 апреля 2012 в 10:25 | |
Я думаю передача с нашим участием не состоится, поэтому прошу модераторов удалить этот пост. Всем спасибо. |
Оффлайн Краснодар | #197 - 3 апреля 2012 в 15:11 | |
Игорь: |
Я думаю передача с нашим участием не состоится, поэтому прошу модераторов удалить этот пост. Всем спасибо.
|
Конечно не состоится, т.к. хендаевцы нтвэшникам голову оторвут, если на всю страну попробуют усомница в качестве производимых ими авто, которые разлетаются, как горячие пирожки! Первая передача в каждом своем сюжете в конце расказывают о своих невероятных и увлекательных путешествиях по различным городам нашей страны на автомобилях хундай, которые спонсируют полностью прередачу, да и покатушки, к тому же передача снимается в шоуруме автосалона квист. Как говорится в заповеди: "Да не укуси за руку кормящего тебя, либо он рассердися и ею же даст тебе леща ! |
Онлайн | #198 - 3 апреля 2012 в 19:15 | |
Ребята, я понимаю, что ситуация с подвесной вас напрягает. Но давайте не будем жлобами. Никакой производитель не будет заниматься тем о чём вы мечтаете. А менять подвески только блатным. Если всем менять то бизнес такое не потянет. Да чуток промахнулись но этот недостаток не является существенным. Они обещали исправить и теперь машины идут с новыми амортизаторами, но стоят дороже на 30 тыс. Замена своей "некондиции" обойдется дешевле. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2012 в 19:17) |
Онлайн | #199 - 3 апреля 2012 в 19:34 | |
Самоход: | Ребята, я понимаю, что ситуация с подвесной вас напрягает. Но давайте не будем жлобами. Никакой производитель не будет заниматься тем о чём вы мечтаете. А менять подвески только блатным. Если всем менять то бизнес такое не потянет. Да чуток промахнулись но этот недостаток не является существенным. Они обещали исправить и теперь машины идут с новыми амортизаторами, но стоят дороже на 30 тыс. Замена своей "некондиции" обойдется дешевле. |
я бы сделал по правку на нашу страну, у нас пипал и такс схавает, был момент когда ниссан сделал ошибку в инструкции и указал бак больше чем есть, каждому покупателю с неправильной инструкцией выслали письмо и чек на 400 баксов, на европейских тойотах дав года назад был косяк с задними дисковыми была отзывная компания и все машинам следующие 4ре ТО биплатно, море таких примеров с хондой....
просто в нашей стране и правительство и все крупные компании считают людей за лохов конченных, ясен пень при стоимости приоры в 420 а соляриса 470 их будут брать (солярисы) даже без подвески...
в мировой истории ,осоьбенно в америкосии косяк в начале производства, с подвексой или там с коробкой автомат ставил полный крест на данной модели... |
Оффлайн Москва | #200 - 3 апреля 2012 в 20:20 | |
Самоход: |
Ребята, я понимаю, что ситуация с подвесной вас напрягает. Но давайте не будем жлобами. Никакой производитель не будет заниматься тем о чём вы мечтаете. А менять подвески только блатным. Если всем менять то бизнес такое не потянет. Да чуток промахнулись но этот недостаток не является существенным. Они обещали исправить и теперь машины идут с новыми амортизаторами, но стоят дороже на 30 тыс. Замена своей "некондиции" обойдется дешевле.
|
Не согласен. Завод получает прибыль, за счет нас, продавая “адаптированные” машины для нашей страны. Чем же они занимались, и какие они проводили тесты, если авто получился не много не безопасный (или у них все тесты были направлены на адаптацию к зиме), и говорить ну что Вы хотите за 500тыс., а скоро будут говорить, ну что Вы хотите за 1,5млн.. Завод первых покупателей, грубо сказать, просто кинул, а теперь на них еще прибыль получит, если кто захочет поменять на Февральские.
Понятно, что это не то авто, чтобы возвращать и все переделать без платно,
ну как вариант, дать скидку 50% за комплект. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|