Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 149
 

Болталка в Самаре

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
у меня была проблема с ближним светом нихрена ничё толком не видно. приехал к ОД попросил настроить фары, они настроили - лучше не стало. взял сам подкрутил фары чуть вправо и стало намного лучше видно дорогу
Онлайн
Сообщений: 0
FROST:

работает печка перевожу режим на лобовое стекло включается автоматически кондер1 Так и должно быть?
чтобы отключить данную "полезную" функцию:
1. скорость обдува ставим 0
2. положение обдува на стекло
3. ключ вставляем в зажигание, включаем зажигание и 5 раз нажимаем кнопочку рециркуляции
индикация кондея поморгает и больше включаться самостоятельно не будет
(вернуть данную функцию можно повторив всю процедуру)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2011 в 20:54)
Онлайн
Сообщений: 0
ViRUS:

FROST:

работает печка перевожу режим на лобовое стекло включается автоматически кондер1 Так и должно быть?
чтобы отключить данную "полезную" функцию:
1. скорость обдува ставим 0
2. положение обдува на стекло
3. ключ вставляем в зажигание, включаем зажигание и 5 раз нажимаем кнопочку рециркуляции
индикация кондея поморгает и больше включаться самостоятельно не будет
(вернуть данную функцию можно повторив всю процедуру)

рециркуляции индикация - это забор воздуха с улицы или с салона внизу которая?
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет. Подскажите как определить температуру движка по шкале: 1 шкала сколько это градусов, 2 и.т.п. А также про шкалу с бензином. И кто сколько греет авто в зимой?
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
ViRUS:

чтобы отключить данную "полезную" функцию:
1. скорость обдува ставим 0
2. положение обдува на стекло
3. ключ вставляем в зажигание, включаем зажигание и 5 раз нажимаем кнопочку рециркуляции
индикация кондея поморгает и больше включаться самостоятельно не будет
(вернуть данную функцию можно повторив всю процедуру)

надо попробовать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2011 в 07:59)
Онлайн
Сообщений: 0
ViRUS:

FROST:

работает печка перевожу режим на лобовое стекло включается автоматически кондер1 Так и должно быть?
чтобы отключить данную "полезную" функцию:
1. скорость обдува ставим 0
2. положение обдува на стекло
3. ключ вставляем в зажигание, включаем зажигание и 5 раз нажимаем кнопочку рециркуляции
индикация кондея поморгает и больше включаться самостоятельно не будет
(вернуть данную функцию можно повторив всю процедуру)

Получилось. Полезная вешч зимой.. Спасибо.   Включается обратно, кстати, точно также. good
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
я тоже попробовал, всё получилось. Спасибо ViRUS
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
кстати всё это делается проще, надо просто включить на обдув лобового стекла и 5 раз нажать на кнопку рециркуляции, даже вентилятор можно не включать и двигатель не глушить
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
Выкладываю фото левой блок фары, там указаны болты для регулировки фар, но можно регулировать крестообразной отвёрткой, там есть специальные гнёзда под отвёртку на первом рисунке показаны болты а на втором жёлтыми линиями места под отвертки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня вечером завел машину, а фары автоматически почему то не включились! мороз -15-17С. Может там датчик стоит когда большая температура они не включаются чтобы не разрежать АКБ.
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
FROST:

Сегодня вечером завел машину, а фары автоматически почему то не включились! мороз -15-17С. Может там датчик стоит когда большая температура они не включаются чтобы не разрежать АКБ.

так не должно быть, ведь фары загораются после запуска двигателя, если только у тебя не включен ручник. при включении ручника фары тухнут
Онлайн
Сообщений: 0
bezdelnik63:

FROST:

Сегодня вечером завел машину, а фары автоматически почему то не включились! мороз -15-17С. Может там датчик стоит когда большая температура они не включаются чтобы не разрежать АКБ.

так не должно быть, ведь фары загораются после запуска двигателя, если только у тебя не включен ручник. при включении ручника фары тухнут


ручник всегда включен. Блин вот замороченная тачка)
Онлайн
Сообщений: 0
FROST:

ВСЕМ САМАРЦАМ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРО ВЕЧЕРНИЕ ПОКАТУЛЬКИ В КОЛОННЕ!!! БУДУТ ЖЕЛАЮЩИЕ?
о каком дне речь?
Онлайн
Сообщений: 0
Rebely:

FROST:

ВСЕМ САМАРЦАМ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРО ВЕЧЕРНИЕ ПОКАТУЛЬКИ В КОЛОННЕ!!! БУДУТ ЖЕЛАЮЩИЕ?
о каком дне речь?

День можно согласовать, только желающих кроме меня и тебя нету... может тему отдельную создать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2011 в 14:35)
Онлайн
Сообщений: 0
FROST:
Подскажите как определить температуру движка по шкале
а нафиг тебе ее значение?
на прогретом движке 80-83 градуса, если не врет диагностический адаптер, вот и считай деления... :)
бак 40 литров.
не грею. сел, поехал. да и не греется она на холостых, во всяком случае у меня.
дырки в руле для подушки, точнее для ее раскрытия-сдувания. заглушек там не надо.
Онлайн
Сообщений: 0
Darkraider:

FROST:
Подскажите как определить температуру движка по шкале
а нафиг тебе ее значение?
на прогретом движке 80-83 градуса, если не врет диагностический адаптер, вот и считай деления... :)
бак 40 литров.
не грею. сел, поехал. да и не греется она на холостых, во всяком случае у меня.
дырки в руле для подушки, точнее для ее раскрытия-сдувания. заглушек там не надо.

А греть нужно обязательно и движок и коробку! Даже Порше и 200крузаки греют...
Онлайн
Сообщений: 0
FROST:
А греть нужно обязательно и движок и коробку! Даже Порше и 200крузаки греют...
пережиток прошлого.
современные движки не греют...
ну да это холиварный вопрос.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 419
FROST:
А греть нужно обязательно и движок и коробку! Даже Порше и 200крузаки греют...

В инструкции написано - ваш двигатель НЕ нуждается в прогреве... НО! гидрач и коробка! при низких температурах лучше начинать движение плавно и первое время не резко, короче пусть немного перемешается маслицо!  smoke
Онлайн
Сообщений: 0
Darkraider:

FROST:
А греть нужно обязательно и движок и коробку! Даже Порше и 200крузаки греют...
пережиток прошлого.
современные движки не греют...
ну да это холиварный вопрос.

Оптимальная рабочая температура двигателя не зря 80-90 градуссов. Даже в ОД всегда говорят нужно прогреть хотябы минуты 4-5.
Онлайн
Сообщений: 0
Рекомендации по зимней эксплуатации АКПП
Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.

Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводится это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

Что происходит зимой?
В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе smile, но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгорать фрикционные диски.

Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем: ATF густая, давление на фильтр большое  продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный клапан и редукционный клапан не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №1
Если гидравлическая жидкость с фильтром в автоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендуется ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР АКПП и ATF. Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, алюминиевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель заглох, даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появится вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №3
Начало движения: -ставим рычаг выбора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.

Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у Вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогании с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движение начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №4
Не нажимайте резко педаль акселератора, если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №5


КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем буксовать, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L". Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалится и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях ок. 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их "посадить".

При буксовании на скользкой поверхности с дальнейшим внезапным зацеплением одного колеса за грунт, асфальт, нагрузка на АКПП может привести к разрушению дифференциального редуктора
Онлайн
Сообщений: 0
каждый год, в каждом клубе одни и теже холивары - 95vs92, греть не греть, промывать не промывать, шипы не шипы, оригинал не оригинал, и т.п.
в результате все при своём мнении) так что чужой опыт хорош, но решает каждый сам для себя)
Онлайн
Сообщений: 0
Люди меня все как не увидят на новом авто все говорят: Ты слышал типа при скорости свыше 100км/ч машину очень тяжело удержать! Подскажите это правда?
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
я 195 разгонял и вроде нормально, а вот при 100 не знаю редко так езжу в основном 130-140
Онлайн
Сообщений: 0
bezdelnik63:

я 195 разгонял и вроде нормально, а вот при 100 не знаю редко так езжу в основном 130-140
Я так и думал кто то ляпнул и понеслось)). Спасибо успокоил.
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
главное зимой в колею не попасть, а то может развернуть, но это на любой машине
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS