Оффлайн Москва , | #51 - 29 июля 2011 в 22:10 | |
да ребята,но и уроды они, честно, просто слов нет....................................... |
Онлайн | #52 - 7 января 2012 в 01:46 | |
У меня тоже вибрация на штамповках была, ОД поставил диагноз сначала балансировка, потом замена рулевой, рулевую я прождал месяц, приехал когда позвонили, а они ее просто подрегулировали, вибрация не пропала, поехал к знакомому шинщику, он сказал диски кривые, я ему дал запаску она восьмеркой, короче в итоге я прокатал диски и через месяц их поменял. А рейка после их регулеровок спустя 4 месяца застучала, сейчас поменял по гарантии и все оК!) |
Оффлайн Тула | #53 - 7 января 2012 в 17:44 | |
Вы изложили дефект штамп.дисков, а не шин Могикан |
Оффлайн Астрахань | #54 - 7 января 2012 в 22:11 | |
У меня зимняя резина Hankook Winter i*pike W409 без шипов.
Если есть еще владельцы такой резины отпишитесь как она вам... |
Онлайн | #55 - 9 января 2012 в 13:06 | |
А что вы добъётесь? вам заменят на такие же ханкуковские колёса... Решение этой проблемы только одно, поменять на нормальную резину. Затратно, но это безопастность. Так что решать вам. Лично я избавился от этой резины сразу. Ханкук покупал как то на предыдущую машину, хонду цивик, 2 года мучений и больше такого не хочу. |
Оффлайн Тамбов | #56 - 9 января 2012 в 14:01 | |
Ну что ж вы так нападаете на эту резину. Не такая уж она и плохая. Сравните с российской-разница есть? |
Онлайн | #57 - 9 января 2012 в 14:11 | |
Евгений, ну естественно это не Амтел на которой вообще страшно ехать, но всё таки лучше взять что то более качественное. И предсказуемое. всё таки управляемость и безопастность очень сильно зависят от резины, а это главные качества в машине. И не дай бог что случиться хорошая резина и жизнь спасти может... |
Оффлайн Пермь | #58 - 9 января 2012 в 14:51 | |
Vladislav25: |
Евгений, ну естественно это не Амтел на которой вообще страшно ехать, но всё таки лучше взять что то более качественное. И предсказуемое. всё таки управляемость и безопастность очень сильно зависят от резины, а это главные качества в машине. И не дай бог что случиться хорошая резина и жизнь спасти может...
|
Мда до этого ездил на ваз-21124 именно резина была амтел так вот если бы мне в салоне предложили поменять ханкук на амтел долго думать не стал бы.
Самый прикол в амтеле это скрип резины при торможении как в кино она просто визжит
ездил 185км как по паспорту ни вибрации ни намеков на нее
минус резины вижу в ее малом сроке эксплуотации проехал 70000тКм слишком жиденькая а плюсы ее ничтожно малая цена
Хуже ханкука я резины не видел сам юзал на/БРИДЖ,ПИРЕЛЛИ,АМТЕЛ,ГИСЛАВЕД,КОНТИНЕНТАЛЬ,КАМА,МЕДВЕД,ОМСКШИНА ХРЕН ЗНАЕТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ,ТАГАНКА. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2012 в 15:07) |
Онлайн | #59 - 10 января 2012 в 15:10 | |
хз амтел по сравнению с ханкуком это вообще отстой.
Я на разных авто ездил и разные колеса были, НО выработал одно правило российских колес никогда на свои авто не ставить.
Амтел гуамно. Ханкук ловчее. я накатал на штатных колесах 11300км. проблем нет, даже остаток зимы с марта по конец апреля 2011 ездил и по гололеду, все норм.
На работе ханкуки на камрюхах стоят правда зимние ханкуки, тоже проблем нет и от водил отзвы хорошие. |
Онлайн | #60 - 11 января 2012 в 08:12 | |
начальнеГ, а зимние у них ничего, а я конкретно про модельку оптима, это самые бюджетные их колёса и чудес не бывает. Ездить можно, но поставив другие разницу почувствуете. Так что можно и на них кататься без проблем, это кому как. :) |
Онлайн | #61 - 2 февраля 2012 в 21:50 | |
Всем доброго времени суток. Попробую пролить свет в данной теме. Учитывая, что я имел непосредственное отношение к этой отросли могу сказать следующее:
К нашему сожалению,даже в более дорогих классах автомобилей, производитель пытаясь удешевить конечный продукт производства, ставит в первичную комплектацию эконом класс а/покрышки. Хуже то, что у 70% автомобилей(премиум сегмент не рассматривается), предлагаемых ОД на нашем рынке стоят в первичной комплектации - покрышки, которые давно сняты с производства. Так что не следует ожидать от а/покрышек выдающихся сцепных свойств, низкого уровня шума, комфорта и тд...
Что касается геометрии а/покрышек скажу, что даже у промышленного Китая она на достаточно приличном уровне.
Так что кривое колесо это скорее следствие неправильного хранения а/покрышек поставщиками, или другие причины независящие от завода изготовителя а/шин. Контроль качества на всех заводах известных всему миру брендов очень серьезный, так как это безопасность потребителя. Не стоит говорить что Hankook,Aurora,Kumho,Marshal(являясь Ю.корейскими брендами)а/покрышки низкого качества, это не так. Скажем крепкие середняки. К главным минусам можно отнести низкую износостойкость и средние сцепные свойства, управляемость. К плюсам отнесу лучшее соотношение цены качества по отношению к лидерам.
Немного о колесных дисках. Диски бывают,литые,кованые,железные(штампованные). Кованный самый прочный и легкий, но за счет технологии горячей штамповки - дизайн угловатый и большая вероятность пробить а/покрышку при сильном ударе, так как деформация кромки диска минимальна, а также цена. Литой диск для тех у кого на первом месте эстетика и он также прочней железного. Плюс железного диска это цена, а главное он легко деформируется при незначительной силе удара, тем самым сохраняя вашу а/покрышку от бокового пробоя шины кромкой диска.
Теперь переходя к вашей проблеме.
Чаще всего проблема в штампованных дисках, не важно оригинальные они или нет. Просто штамповка сварена из двух частей (обод + привалочно-крепежная конструкция) и по природе своей не может быть идеально ровной в отличии от цельнометаллических литых и кованных.
В этой ситуации можно посоветовать найти Торгово-сервисный центр занимающийся продажей а/покрышек и дисков с наличием шиномонтажа и проката дисков(не просто шиномонтаж). Объясню почему. В таких центрах уровень мастеров проката значительно выше чем в шиномонтажах(вагончиках,гаражных и тд.). Просто клиент владеющий автомобилем за 2-5 миллионов рублей не поедет в"сарай", соответственно к решению такого рода проблем совсем другой подход. Как правило ТСЦ, в которых продаются и железные диски в частности, об этой их особенности знают не понаслышке и исправляют геометрию диска с помощью ударов в определенную зону диска, чтобы убрать боковое биение. Может быть работа в этих центрах будет и немного дороже, но это не стоит потраченных нервов и долгого поиска решения проблемы. Надеюсь данная информация будет вам полезна. |
Онлайн | #62 - 2 февраля 2012 в 21:58 | |
насчет того что литые диски прочней штампа это бред пишеш, штам или ковка самые практичные.... те диски литые что щас продают в основном жесткий китай турция итд по 10 тыс рублей у каждого пятого коплекта трескаеться обод через пол года,и там где штамп немногго погнеться литой лопнет а хорошие литые диски равны по стоимости ковке... |
Онлайн | #63 - 3 февраля 2012 в 07:56 | |
Санякурский, он писал про хорошее литьё. У меня Alutec родные из Германии, в прошлую весну в яму влетел нехилую, покрышку на помойку а диск прогнулся нехило см на 2-3!! Так его прокатали и был как новый, ребята в шиномонтаже сказали что штамповка от такого удара по швам разойдёться. Так что брать надо всё качественное, будь то шины либо диски. Цена хорошего литья на 1-1.5т.р. выше китая, но вы берёте его на всю жизнь машины, так надо ли экономить эти 5 тыщ рублей??
п.с. полностью согласен с Rocket, тоже в курсе всех ухищрений диллеров. Да и про Ханкук правда, нормальные колёса, но шум,износ,управляемость. За это и платим доп деньги. А если посчитать сколько проживёт ханкук и тот же мишлен то всё встаёт на свои места, да и цена уже не кажеться такой низкой. Так что решать вам господа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 07:57) |
Онлайн | #64 - 8 июня 2012 в 16:33 | |
Поставил на лето 16-ые литые китайские с резиной nokian hakka (параметры заводские) - на скорости свыше 110км/ч руль бьёт. Зимой были 15-ые штамповка с резиной goodyear, такой проблемы не было... |
Оффлайн Пермь | #65 - 8 июня 2012 в 18:18 | |
Автопилот666: |
Поставил на лето 16-ые литые китайские с резиной nokian hakka (параметры заводские) - на скорости свыше 110км/ч руль бьёт. Зимой были 15-ые штамповка с резиной goodyear, такой проблемы не было...
|
Попробуй сделать балансировку в другом штномонтаже бывает станок долгое време без проверки работает и балансирует неправильно а а с такой желейной подвеской каждая мелоч дает о себе знать |
Оффлайн москва | #66 - 11 июня 2012 в 11:55 | |
На такойже резине пришел рабочий шеви круз, ездил в основном по работе 180-200 ни чего невело и не било,скорее всего брак,кстати на недели забираю своего солика. 2 поколения 2017 |