Оффлайн Нижний Новгород | #26 - 9 ноября 2011 в 18:24 | |
Ну и теперь представим, что из 500к отданых за солик где-то 150к вы отдали в бюджет, а это значит что известные широкие морды стали еще шире! Привет ЕдРосам! |
Онлайн | #27 - 5 ноября 2012 в 07:51 | |
Hyundai заплатит за большой расход топлива
В последнее время все чаще компании во время рекламы используют слова о том, что их автомобили тратят минимум топлива и являются просто-таки рекордсменами по экономичности. Однако за свои слова надо отвечать. По крайней мере, в США.
Именно в Америке Агентство охраны окружающей среды обнаружило, что данные компаний Hyundai и Kia о расходе топлива автомобилей являются заниженными. Оказалось, что модели Hyundai Elantra, Genesis, Azera, Accent и Veloster, а также Kia Sportage, Optima, Rio и Sorento тратят заметно больше, чем обещает производитель – вместо обещанных 5,9 л компактные Hyundai требовали 6,1-6,4 л. А у некоторых моделей погрешность составляла более 1,7 л на 100 км пути.
После разбирательства руководство Hyundai и Kia приняло решение компенсировать покупателям стоимость перерасходанного топлива. В общей сложности компенсацию получат около 900 тысяч автовладельцев, которые купили Hyundai и Kia за последние два года. Для этого им надо будет приехать к дилеру, который перепишет данные пробега и рассчитает количество потраченного сверх нормы топлива. По словам корейцев, ошибка в реальных и заявленных данных связана с разными способами замера расхода топлива. Однако каким образом Hyundai и Kia считали расход топлива, не сообщается.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39083 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #28 - 5 ноября 2012 в 12:45 | |
Рэм: | Hyundai заплатит за большой расход топлива |
Тоже хочу |
Оффлайн Ленинград | #29 - 6 ноября 2012 в 10:26 | |
Рэм: | По словам корейцев, ошибка в реальных и заявленных данных связана с разными способами замера расхода топлива. Однако каким образом Hyundai и Kia считали расход топлива, не сообщается.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39083
|
А я изначально говорил, что потребление топлива сильно занижены для Соляриса, когда его поклонники причисляли это как преимущество над Логаном. ))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #30 - 6 ноября 2012 в 10:47 | |
Lionet: |
Рэм: | По словам корейцев, ошибка в реальных и заявленных данных связана с разными способами замера расхода топлива. Однако каким образом Hyundai и Kia считали расход топлива, не сообщается.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39083
|
А я изначально говорил, что потребление топлива сильно занижены для Соляриса, когда его поклонники причисляли это как преимущество над Логаном. )))
|
|
Оффлайн Москва | #31 - 6 ноября 2012 в 15:35 | |
Все правильно и справедливо! Заявленый расход топлива не соответсвует действительности.
Однако, стоит понимать, что если вы будете ездить 80 км/ч по долгой дороге данный показатель и выполнится, а как производитель вычисляет заявленные характеристики - остается только догадываться. |
Оффлайн Ленинград | #32 - 6 ноября 2012 в 15:48 | |
Angel_nf: |
Все правильно и справедливо! Заявленый расход топлива не соответсвует действительности.
Однако, стоит понимать, что если вы будете ездить 80 км/ч по долгой дороге данный показатель и выполнится, а как производитель вычисляет заявленные характеристики - остается только догадываться.
|
Официальные тесты для определения расхода топлива автомобилей проводятся с 1970 г. Почти все модели, которые получили разрешение на продажу в странах Европы, проходят стандартные тесты для определение расхода топлива. Директива ЕС 80/1268/EEC (с изменениями и дополнениями, внесенными директивой 2004/3/EC) описывает процедуру тестов, которые с 1 января 2001 г. должны проходить все модели автомобилей, имеющиеся в продаже. Тесты проводятся независимыми организациями, производителями или. Результаты признаются странами в рамках договоров о взаимном признании результатов тестирования. Новая методика тестирования была одобрена на международном уровне и считается, что по сравнению с предыдущими, она лучше отражает среднее потребление топлива в реальных условиях. Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.
Городской цикл
Тестирование проводится в лабораторных условиях на бегущей дорожке при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.
Загородный цикл
Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.
Смешанный цикл
Смешанный цикл, как говорит его название, представляет собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывается как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов. |
http://serega.icnet.ru/CarPrefer_1.html
По идее, если автомобиль поставляется в страны ЕС, то паспортные данные должны быть указаны в соответствии с европейской методикой. Какова методика расчёта для США мне тоже интересно. |