Оффлайн Краснодар | #26 - 20 июня 2011 в 10:28 | |
с 3-х лучше, чем с небольших по его логике.
я думаю на автомате пофиг с каких оборотов топать. хорошо топнул, и автомат с любых оборотов перейдет на повышенные и выберет наиболее подходящюю передачу для максимльного ускорения. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2011 в 10:29) круги на полях делал я... |
Оффлайн Лодейное Поле | #27 - 20 июня 2011 в 10:39 | |
Саня: | с 3-х лучше, чем с небольших по его логике.
я думаю на автомате пофиг с каких оборотов топать. хорошо топнул, и автомат с любых оборотов перейдет на повышенные и выберет наиболее подходящюю передачу для максимльного ускорения. |
Если так, то да, согласен "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #28 - 20 июня 2011 в 11:47 | |
SHUM: |
cherry72: | Вот тут ты не совсем прав, насчет двигателя в салоне. Это опять же на уровне ощющений - ну вот так мы, женщины, можем передавать свои описания,- когда топаешь, и чувствуется когда вдавливает тело в сидение,вот об этом я говорю. А тут топай не топай нет такого)) |
Значит у тебя что то с движком не так, я пересел с Приоры и то ощущаю более уверенную тягу. Более плавную, задушенную ЭКО-нормами, но тягу более мощную ) На оборотах при переключениях прям нормальные толчки. Единственное отличие так это что резко не притопишь как с тросовым газом.
|
Ну не знаю, у меня на автомате иногда, когда я резко дам тапку в пол, так она прям с резким рывком и характерным звуком начинает набирать скорость...
Может и двигло подстраивается под определенный стиль вождения! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #29 - 20 июня 2011 в 12:35 | |
КОТ: | С 3-х тыщ лучше чем со скольки? Не совсем тебя понял |
С 3х тысяч на сольке топаться будет лучше, чем с 2х
Саня: | я думаю на автомате пофиг с каких оборотов топать. хорошо топнул, и автомат с любых оборотов перейдет на повышенные и выберет наиболее подходящюю передачу для максимльного ускорения. |
Два поста назад как раз и писал, что на АКПП топать лучше от 2х до 3х тыс. об. Т.к. в этом случае кикдаун уйдет вниз на 2 передачи, а если от 3х до 3,5к оборотов - то уйдёт на две, но почти тут-же на одну поднимется, свыше 3,5к оборотов - в кикдаун на одну передачу уйдет, и не так это будет сильно заметно ускорение, как когда на 2 уходит...
den84: | Ну не знаю, у меня на автомате иногда, когда я резко дам тапку в пол, так она прям с резким рывком и характерным звуком начинает набирать скорость...
Может и двигло подстраивается под определенный стиль вождения! |
Не двигло, коробка... Она типа адаптивная... Согласен, что иногда да, так и происходит... А я вот вчера ночью/сегодня утром поездил в тупом режиме, расходы посмотреть, так потом еду, справа меня волга чуть не на встречку хочет вытолкнуть (кстати, заметили как много говорит значек логотипа автопроизводителя? У ГАЗ например это олень ) - я в тапку, а она падла кикдауна не включает, а только начинает обороты набирать... Прифигел. |
Онлайн | #30 - 20 июля 2011 в 22:39 | |
Ездил на ТО-0.Механик сказал,что движки не нужно насиловать на низких оборотах,говорит,что двигателя современные и 4-5 тысяч можно давать им в постоянку и ничего с ними не случится.А на этих оборотах она с четырьмя пассажирами и багажом(даже на 3500 оборотах)никаких горок не чувствует и без кикдауна,на механике,на пятой передаче. |
Онлайн | #31 - 31 июля 2011 в 09:53 | |
День добрый! Заказал Solaris Active, двигатель 1.4 с АКПП. Если не трудно опишите как ведет себя автомобиль на дороге(устойчивость,управляемость,разгон). Что то меня настораживает возможности двигателя 1.4 с АКПП при обгоне по трассе.Гонками от светофора до светофора не занимаюсь, интерес вызван возможно ли совершать безопасный и энергичный обгон на трассе(ускорение с 9-100 до 120-130 км/ч)как это происходит реально!
Так же вызывает интерес качество китайской резины.
Заранее благодарен Salut70 г.Сталинград |