Онлайн | #1 - 14 июня 2011 в 19:07 | |
Насколько сильно "садятся" двигателя 1,4 и 1,6 на горку?В нагруженном пассажирами и просто с водителем? Очень интересно знать не прогадал ли я с выбором двигателя 1,4. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2011 в 19:51) |
Оффлайн Москва | #2 - 14 июня 2011 в 19:18 | |
При кикдауне тянет довольно хорошо. Двигатель 1.6. |
Онлайн | #3 - 14 июня 2011 в 19:19 | |
в кикдауне не садится))) а вот кондер сажает разгон, приходится педальку поглубже нажимать))) 1,6АТ |
Онлайн | #4 - 16 июня 2011 в 20:35 | |
такой вопрос: еду 10-15 кмч на 2 передаче (1.6 механика), давлю гашетку в пол, а машина еле-еле набирает обороты где-то до 2700 и только потом оживает. на логане у меня выстреливает сразу. так вот: тут электронный газ что ли? отключение ESP поможет? (жду номеров, пока не беру машину от греха подальше и потому не могу сам опробывать) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 20:35) |
Онлайн | #5 - 16 июня 2011 в 20:57 | |
Desperanto: |
такой вопрос: еду 10-15 кмч на 2 передаче (1.6 механика), давлю гашетку в пол, а машина еле-еле набирает обороты где-то до 2700 и только потом оживает. на логане у меня выстреливает сразу. так вот: тут электронный газ что ли? отключение ESP поможет? (жду номеров, пока не беру машину от греха подальше и потому не могу сам опробывать)
|
а если 4 передачу воткнуть на 10-15 км ч то она вообще заглохнет. Обороты двигло еще не набрало а ты его душиш |
Онлайн | #6 - 16 июня 2011 в 21:07 | |
mario3003, 123 кобылы со 155 НьютоноМетрами душить? не смешите) с понимаю душить 50-70 с сотней НМ. и да, на 4 передаче она не заглохнет, но скорость набирать не будет...так и будет ехать 10-15-20 кмч |
Онлайн | #7 - 16 июня 2011 в 21:29 | |
Desperanto: |
mario3003, 123 кобылы со 155 НьютоноМетрами душить? не смешите) с понимаю душить 50-70 с сотней НМ. и да, на 4 передаче она не заглохнет, но скорость набирать не будет...так и будет ехать 10-15-20 кмч
|
пожалуйста, это ваше мнение |
Оффлайн Тотьма | #8 - 16 июня 2011 в 21:41 | |
А вот подскажите мне, когда всё-таки движок выдаст, то что я уже почувствую под собой 123л.с.???? Почти 4000 пробега, средняя скорость от 90 до 140 - ну тупит, боже мой, как тупит на оборотах до 2500. Такое ощющение, что машина просыпается только после 100км/ч? Что я не так делаю? У меня небыло опыта новой иномарки? Но была новая двенашка, так она ласточка у меня бегала ого-го как! Реально, хочется топнуть, и понять - "вот он, мой табун". Ваши комментарии и рекомендации. |
Онлайн | #9 - 16 июня 2011 в 21:55 | |
cherry72: | А вот подскажите мне, когда всё-таки движок выдаст, то что я уже почувствую под собой 123л.с.???? |
Когда будете крутить движок до 6300 оборотов.
Топчите педальку не стесняйтесь! Только потом не жалуйтесь на расход топлива. |
Оффлайн Город Креста | #10 - 16 июня 2011 в 21:56 | |
cherry72, ну во первых двигатель крутильный, т.к. макс мощность и макс момент на высоких оборотах, а во вторых двинашка по ощущениям быстрее бегала из за того что там двигатель по звуку установлен в салоне, поэтому ощущений больше ) Обкатай правильно а потом и дави гашетку больше 4 тыщ оборотов и почувствуешь табун. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #11 - 16 июня 2011 в 21:58 | |
cherry72, во-первых: заливать нормальный 95(!) бенз. во-вторых: не бояться крутить движок до 5-6 тыщ оборотов. а тут движок на низких туповат да, но после 2500-2700 выстреливает не хуже чем турбированый гольф 6 :)
mario3003 |
Онлайн | #12 - 16 июня 2011 в 22:14 | |
cherry72: |
А вот подскажите мне, когда всё-таки движок выдаст, то что я уже почувствую под собой 123л.с.???? Почти 4000 пробега, средняя скорость от 90 до 140 - ну тупит, боже мой, как тупит на оборотах до 2500. Такое ощющение, что машина просыпается только после 100км/ч? Что я не так делаю? У меня небыло опыта новой иномарки? Но была новая двенашка, так она ласточка у меня бегала ого-го как! Реально, хочется топнуть, и понять - "вот он, мой табун". Ваши комментарии и рекомендации.
|
Так выжимайте обороты больше и она полетит |
Онлайн | #13 - 16 июня 2011 в 22:16 | |
|
Онлайн | #14 - 16 июня 2011 в 22:42 | |
sensey: | Когда будете крутить движок до 6300 оборотов. |
SHUM: | cherry72, ну во первых двигатель крутильный, т.к. макс мощность и макс момент на высоких оборотах, а во вторых двинашка по ощущениям быстрее бегала из за того что там двигатель по звуку установлен в салоне, поэтому ощущений больше ) Обкатай правильно а потом и дави гашетку больше 4 тыщ оборотов и почувствуешь табун. |
Полностью согласен!
Мощность двигателя л.с / оборотах: 123/6300
Крутящий момент / оборотах: 155/4200 |
Оффлайн Тотьма | #15 - 17 июня 2011 в 12:20 | |
SHUM: |
cherry72, ну во первых двигатель крутильный, т.к. макс мощность и макс момент на высоких оборотах, а во вторых двинашка по ощущениям быстрее бегала из за того что там двигатель по звуку установлен в салоне, поэтому ощущений больше ) Обкатай правильно а потом и дави гашетку больше 4 тыщ оборотов и почувствуешь табун.
|
Вот тут ты не совсем прав, насчет двигателя в салоне. Это опять же на уровне ощющений - ну вот так мы, женщины, можем передавать свои описания,- когда топаешь, и чувствуется когда вдавливает тело в сидение,вот об этом я говорю. А тут топай не топай нет такого)) |
Оффлайн Лодейное Поле | #16 - 17 июня 2011 в 12:26 | |
cherry72: | А тут топай не топай нет такого)) |
Значит как-то не так топаете))) Надо просто машину постоянно держать в оборотах. А с 2-х тысяч хоть затопайся. Пока на оптимальные обороты движок не выйдет подхвата нет. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #17 - 17 июня 2011 в 12:50 | |
Кот,оптимальные на движке 1.4 - это сколько...?
иначе говоря чтобы со 2-й передачи топнуть - подпрыгнуть и ускакать на какие обороты надо выйти... |
Оффлайн Лодейное Поле | #18 - 17 июня 2011 в 12:55 | |
LexPol: | иначе говоря чтобы со 2-й передачи топнуть - подпрыгнуть и ускакать на какие обороты надо выйти... |
Про 1.4 не скажу, а вот 1.6 у меня с 3,5 тыщ примерно хорошо принимает. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #19 - 17 июня 2011 в 12:58 | |
Читаю здесь посты и ситауция как у меня,
к сожалению соляриса пока нет, но присматриваюсь
Сейчас Пежо 406, 2 л. 136 кобыл.
На низах машина бывает туговато набирает обороты,
но это и понятно, машине 11 лет и диагнозов уйма.
Зато на повышенных оборотах, летит как угорелая.
В целом меня это устраивает. Поэтому и выбор пал на Солярис |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 18 июня 2011 в 00:21 | |
КОТ: | А с 2-х тысяч хоть затопайся. |
Э батенька, с 2х тыщ как раз топанье больше всего ощущается, т.к. кикдаун на 2 передачи вниз тебя опустит, и немного вожмет в сидушку, а если топаешь с 3-4 тыщ - то только на одну передачу опустит, а потом очень быстро переключит обратно, и эффекта такого не получишь!
LexPol: | иначе говоря чтобы со 2-й передачи топнуть - подпрыгнуть и ускакать на какие обороты надо выйти.. |
Со 2й ты только на первую можешь переключиться...
А мы говорим сейчас о автомате или о ручке? Я чё-то потерял может суть разговора?
Sofad: | На низах машина бывает туговато набирает обороты, но это и понятно, машине 11 лет и диагнозов уйма. |
Да не в возрасте дело. Просто максимальные крутящие моменты на движках с отсечкой в 6,5 т.об/мин - после 4000 как правило. А максимальный крутящий = максимальное ускорение. Посему если хотите быть резвым - переключайтесь на 4,5-5 тыс.об/мин на следующую передачу, и будете летать. |
Оффлайн Лодейное Поле | #21 - 18 июня 2011 в 09:46 | |
WiseOldWolf: | Э батенька, с 2х тыщ как раз топанье больше всего ощущается, т.к. кикдаун на 2 передачи вниз тебя опустит, и немного вожмет в сидушку, а если топаешь с 3-4 тыщ - то только на одну передачу опустит, а потом очень быстро переключит обратно, и эффекта такого не получишь! |
Леша, не включай дурака, ты же знаешь, что у меня ручка! Какой, в зад, кикдаун. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Город Креста | #22 - 18 июня 2011 в 11:06 | |
cherry72: | Вот тут ты не совсем прав, насчет двигателя в салоне. Это опять же на уровне ощющений - ну вот так мы, женщины, можем передавать свои описания,- когда топаешь, и чувствуется когда вдавливает тело в сидение,вот об этом я говорю. А тут топай не топай нет такого)) |
Значит у тебя что то с движком не так, я пересел с Приоры и то ощущаю более уверенную тягу. Более плавную, задушенную ЭКО-нормами, но тягу более мощную ) На оборотах при переключениях прям нормальные толчки. Единственное отличие так это что резко не притопишь как с тросовым газом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 11:07) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Лодейное Поле | #23 - 18 июня 2011 в 12:18 | |
SHUM: | Единственное отличие так это что резко не притопишь как с тросовым газом. |
В точку "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | #24 - 18 июня 2011 в 15:24 | |
КОТ: | Леша, не включай дурака, ты же знаешь, что у меня ручка! Какой, в зад, кикдаун. |
У тебя да, а вот у твоего собеседника я не знал что... Подумал про автомат, потом только допёрло, что наверное про что-то не то пишу... Т.ч. сорри. Хотя, не знаю, мне кажется, что с 3х тыщ топаться тогда лучше должно всё равно. Ошибаюсь? |
Оффлайн Лодейное Поле | #25 - 20 июня 2011 в 10:15 | |
WiseOldWolf: | что с 3х тыщ топаться тогда лучше должно всё равно. Ошибаюсь? |
С 3-х тыщ лучше чем со скольки? Не совсем тебя понял "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |