Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 947
 

Мощность двигателя.

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Насколько сильно "садятся" двигателя 1,4 и 1,6 на горку?В нагруженном пассажирами и просто с водителем? Очень интересно знать не прогадал ли я с выбором двигателя 1,4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2011 в 19:51)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
При кикдауне тянет довольно хорошо. Двигатель 1.6.
Онлайн
Сообщений: 0
в кикдауне не садится))) а вот кондер сажает разгон, приходится педальку поглубже нажимать))) 1,6АТ
Онлайн
Сообщений: 0
такой вопрос: еду 10-15 кмч на 2 передаче (1.6 механика), давлю гашетку в пол, а машина еле-еле набирает обороты где-то до 2700 и только потом оживает. на логане у меня выстреливает сразу. так вот: тут электронный газ что ли? отключение ESP поможет? (жду номеров, пока не беру машину от греха подальше и потому не могу сам опробывать)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 20:35)
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

такой вопрос: еду 10-15 кмч на 2 передаче (1.6 механика), давлю гашетку в пол, а машина еле-еле набирает обороты где-то до 2700 и только потом оживает. на логане у меня выстреливает сразу. так вот: тут электронный газ что ли? отключение ESP поможет? (жду номеров, пока не беру машину от греха подальше и потому не могу сам опробывать)

а если 4 передачу воткнуть на 10-15 км ч то она вообще заглохнет. Обороты двигло еще не набрало а ты его душиш
Онлайн
Сообщений: 0
mario3003, 123 кобылы со 155 НьютоноМетрами душить? не смешите) с понимаю душить 50-70 с сотней НМ. и да, на 4 передаче она не заглохнет, но скорость набирать не будет...так и будет ехать 10-15-20 кмч
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

mario3003, 123 кобылы со 155 НьютоноМетрами душить? не смешите) с понимаю душить 50-70 с сотней НМ. и да, на 4 передаче она не заглохнет, но скорость набирать не будет...так и будет ехать 10-15-20 кмч

пожалуйста, это ваше мнение
Оффлайн
Тотьма
Сообщений: 24
А вот подскажите мне, когда всё-таки движок выдаст, то что я уже почувствую под собой 123л.с.???? Почти 4000 пробега, средняя скорость от 90 до 140 - ну тупит, боже мой, как тупит на оборотах до 2500. Такое ощющение, что машина просыпается только после 100км/ч? Что я не так делаю? У меня небыло опыта новой иномарки? Но была новая двенашка, так она ласточка у меня бегала ого-го как! Реально, хочется топнуть, и понять - "вот он, мой табун". Ваши комментарии и рекомендации.
Онлайн
Сообщений: 0
cherry72:
А вот подскажите мне, когда всё-таки движок выдаст, то что я уже почувствую под собой 123л.с.????

Когда будете крутить движок до 6300 оборотов.
Топчите педальку не стесняйтесь! Только потом не жалуйтесь на расход топлива. smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
cherry72, ну во первых двигатель крутильный, т.к. макс мощность и макс момент на высоких оборотах, а во вторых двинашка по ощущениям быстрее бегала из за того что там двигатель по звуку установлен в салоне, поэтому ощущений больше ) Обкатай правильно а потом и дави гашетку больше 4 тыщ оборотов и почувствуешь табун.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
cherry72, во-первых: заливать нормальный 95(!) бенз. во-вторых: не бояться крутить движок до 5-6 тыщ оборотов. а тут движок на низких туповат да, но после 2500-2700 выстреливает не хуже чем турбированый гольф 6 :)
mario3003  joke  v
Онлайн
Сообщений: 0
cherry72:

А вот подскажите мне, когда всё-таки движок выдаст, то что я уже почувствую под собой 123л.с.???? Почти 4000 пробега, средняя скорость от 90 до 140 - ну тупит, боже мой, как тупит на оборотах до 2500. Такое ощющение, что машина просыпается только после 100км/ч? Что я не так делаю? У меня небыло опыта новой иномарки? Но была новая двенашка, так она ласточка у меня бегала ого-го как! Реально, хочется топнуть, и понять - "вот он, мой табун". Ваши комментарии и рекомендации.

Так выжимайте обороты больше и она полетит
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

cherry72, во-первых: заливать нормальный 95(!) бенз. во-вторых: не бояться крутить движок до 5-6 тыщ оборотов. а тут движок на низких туповат да, но после 2500-2700 выстреливает не хуже чем турбированый гольф 6 :)
mario3003  joke  v

Только у нас в Питере к сожалению нормального 95 нету, поэтому лью только 92. sad
Онлайн
Сообщений: 0
sensey:
Когда будете крутить движок до 6300 оборотов.
SHUM:
cherry72, ну во первых двигатель крутильный, т.к. макс мощность и макс момент на высоких оборотах, а во вторых двинашка по ощущениям быстрее бегала из за того что там двигатель по звуку установлен в салоне, поэтому ощущений больше ) Обкатай правильно а потом и дави гашетку больше 4 тыщ оборотов и почувствуешь табун.
Полностью согласен!
Мощность двигателя л.с / оборотах: 123/6300
Крутящий момент / оборотах: 155/4200
Оффлайн
Тотьма
Сообщений: 24
SHUM:

cherry72, ну во первых двигатель крутильный, т.к. макс мощность и макс момент на высоких оборотах, а во вторых двинашка по ощущениям быстрее бегала из за того что там двигатель по звуку установлен в салоне, поэтому ощущений больше ) Обкатай правильно а потом и дави гашетку больше 4 тыщ оборотов и почувствуешь табун.

Вот тут ты не совсем прав, насчет двигателя в салоне. Это опять же на уровне ощющений - ну вот так мы, женщины, можем передавать свои описания,- когда топаешь, и чувствуется когда вдавливает тело в сидение,вот об этом я говорю. А тут топай не топай нет такого))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
cherry72:
А тут топай не топай нет такого))
Значит как-то не так топаете))) Надо просто машину постоянно держать в оборотах. А с 2-х тысяч хоть затопайся. Пока на оптимальные обороты движок не выйдет подхвата нет.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Оффлайн
Москва
Сообщений: 82
Кот,оптимальные на движке 1.4 - это сколько...?
иначе говоря чтобы со 2-й передачи топнуть - подпрыгнуть и ускакать на какие обороты надо выйти...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
LexPol:
иначе говоря чтобы со 2-й передачи топнуть - подпрыгнуть и ускакать на какие обороты надо выйти...
Про 1.4 не скажу, а вот 1.6 у меня с 3,5 тыщ примерно хорошо принимает.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Читаю здесь посты и ситауция как у меня,
к сожалению соляриса пока нет, но присматриваюсь
Сейчас Пежо 406, 2 л. 136 кобыл.
На низах машина бывает туговато набирает обороты,
но это и понятно, машине 11 лет и диагнозов уйма.
Зато на повышенных оборотах, летит как угорелая.
В целом меня это устраивает. Поэтому и выбор пал на Солярис
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
КОТ:
А с 2-х тысяч хоть затопайся.
Э батенька, с 2х тыщ как раз топанье больше всего ощущается, т.к. кикдаун на 2 передачи вниз тебя опустит, и немного вожмет в сидушку, а если топаешь с 3-4 тыщ - то только на одну передачу опустит, а потом очень быстро переключит обратно, и эффекта такого не получишь!

LexPol:
иначе говоря чтобы со 2-й передачи топнуть - подпрыгнуть и ускакать на какие обороты надо выйти..
Со 2й ты только на первую можешь переключиться...

А мы говорим сейчас о автомате или о ручке? Я чё-то потерял может суть разговора?

Sofad:
На низах машина бывает туговато набирает обороты, но это и понятно, машине 11 лет и диагнозов уйма.
Да не в возрасте дело. Просто максимальные крутящие моменты на движках с отсечкой в 6,5 т.об/мин - после 4000 как правило. А максимальный крутящий = максимальное ускорение. Посему если хотите быть резвым - переключайтесь на 4,5-5 тыс.об/мин на следующую передачу, и будете летать.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
WiseOldWolf:
Э батенька, с 2х тыщ как раз топанье больше всего ощущается, т.к. кикдаун на 2 передачи вниз тебя опустит, и немного вожмет в сидушку, а если топаешь с 3-4 тыщ - то только на одну передачу опустит, а потом очень быстро переключит обратно, и эффекта такого не получишь!
Леша, не включай дурака, ты же знаешь, что у меня ручка! Какой, в зад, кикдаун.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
cherry72:
Вот тут ты не совсем прав, насчет двигателя в салоне. Это опять же на уровне ощющений - ну вот так мы, женщины, можем передавать свои описания,- когда топаешь, и чувствуется когда вдавливает тело в сидение,вот об этом я говорю. А тут топай не топай нет такого))
Значит у тебя что то с движком не так, я пересел с Приоры и то ощущаю более уверенную тягу. Более плавную, задушенную ЭКО-нормами, но тягу более мощную ) На оборотах при переключениях прям нормальные толчки. Единственное отличие так это что резко не притопишь как с тросовым газом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 11:07)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
SHUM:
Единственное отличие так это что резко не притопишь как с тросовым газом.
В точку
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
КОТ:
Леша, не включай дурака, ты же знаешь, что у меня ручка! Какой, в зад, кикдаун.
У тебя да, а вот у твоего собеседника я не знал что... Подумал про автомат, потом только допёрло, что наверное про что-то не то пишу... Т.ч. сорри. Хотя, не знаю, мне кажется, что с 3х тыщ топаться тогда лучше должно всё равно. Ошибаюсь?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
WiseOldWolf:
что с 3х тыщ топаться тогда лучше должно всё равно. Ошибаюсь?
С 3-х тыщ лучше чем со скольки? Не совсем тебя понял
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS