Онлайн | #26 - 12 ноября 2010 в 22:31 | |
Ежик кондер будет в базе но только за отдельную плату как опция. Или могут сделать как поло седан. Выпускать только те машины какие выгодны заводу. Поэтому они штампуют либо максимум либо минимум. Средних нет. Могут сразу с кондером делать ну а дилер будет потом звонить что машина есть но будет дороже на 20 тысяч. Потому что они идут с кондером с завода. И ты уже так давно заждавший её будешь платить больше лишь бы уже получить. Вот так нам и впаривают что надо заводу и дилеру |
Онлайн | #27 - 13 ноября 2010 в 00:21 | |
Как только дилеры объявят цены собственно ручно скатаюсь туду где мы были с Сергеем (админом) и выясню все подробности. |
Оффлайн Лодейное Поле | #28 - 13 ноября 2010 в 06:29 | |
Не кипятись, ёж, народ дело говорит. В комплектациях кондер - опция, а никак не обязательный компонент базы. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн ижевск | #29 - 13 ноября 2010 в 17:27 | |
Может базу вообще не будут производить, а оставят так для рекламы(чтоб цену ниже написать). А на деле будут собирать только с кондиционерами. Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #30 - 13 ноября 2010 в 22:28 | |
Ежик, убедительная просьба узнать и сделать крупное фото кондиционера. интересно какой пластик там будет стоять, на твоих фотках там дешевый гладкий, а на презентационных фото на оф. сайте пластик фактурный, который идет на всей торпеде.
пообещал мне климат не только в топе я губу раскатал, теперь вот уже о кондее приходится думать
кстати как кондей вообще, крутилки качественно сделаны, приятно их крутить? |
Онлайн | #31 - 13 ноября 2010 в 22:58 | |
Alejandro: |
Ежик, убедительная просьба узнать и сделать крупное фото кондиционера. интересно какой пластик там будет стоять, на твоих фотках там дешевый гладкий, а на презентационных фото на оф. сайте пластик фактурный, который идет на всей торпеде.
пообещал мне климат не только в топе я губу раскатал, теперь вот уже о кондее приходится думать
кстати как кондей вообще, крутилки качественно сделаны, приятно их крутить?
|
Вот кому как, а мне по большому счету без разницы, какой там будет пластик, дешевый жесткий, либо дорогой мягкий. Ну что вам оттого, что он будет мягкий??? При аварии все равно упретесь лбом в подушку, а колени (сам был в подобной аварии, подушки не было в авто, опыт есть) сминаешь и твердый, и мягкий пластик на переднем пассажирском сиденье. А на водительском спасает подушка (как было в моем случае с товарищем).Так что сложившийся стереотип о том, что торпеда должна быть обязательно мягкой, это спорный вопрос. Энергию удара должен гасить корпус, причем вхлам, чтобы салон остался нетронутым. По-большому счету, вопрос в том, сумела ли фирма-изготовитель потратить столько денег для того, чтобы химическим способом изготовить не вонючи и мягкий пластик на торпеде. Спасает вас при ударе не мягкость торпеды, а комплексная продуманная пассивная и активная безопасность. Согласитесь, переплачивать за "мягкую мажорную" торпеду тоже особого понту нету. Выводы делает каждый сам для себя, но покупаться в "лох плюс один" тоже не хочется. |
Онлайн | #32 - 13 ноября 2010 в 23:59 | |
Fin, про мягкий пластик ни слова не сказал) я имел ввиду только внешний вид, с фактурным пластиком нанель выглядит симпатичнее |
Онлайн | #33 - 14 ноября 2010 в 10:30 | |
Alejandro: | Fin, про мягкий пластик ни слова не сказал) я имел ввиду только внешний вид, с фактурным пластиком нанель выглядит симпатичнее |
панель кандея такае же по футурному рисунку как и торпеда. |
Онлайн | #34 - 14 ноября 2010 в 12:39 | |
Fin: |
Вот кому как, а мне по большому счету без разницы, какой там будет пластик, дешевый жесткий, либо дорогой мягкий. Ну что вам оттого, что он будет мягкий??? При аварии все равно упретесь лбом в подушку, а колени (сам был в подобной аварии, подушки не было в авто, опыт есть) сминаешь и твердый, и мягкий пластик на переднем пассажирском сиденье. А на водительском спасает подушка (как было в моем случае с товарищем).Так что сложившийся стереотип о том, что торпеда должна быть обязательно мягкой, это спорный вопрос. Энергию удара должен гасить корпус, причем вхлам, чтобы салон остался нетронутым. По-большому счету, вопрос в том, сумела ли фирма-изготовитель потратить столько денег для того, чтобы химическим способом изготовить не вонючи и мягкий пластик на торпеде. Спасает вас при ударе не мягкость торпеды, а комплексная продуманная пассивная и активная безопасность. Согласитесь, переплачивать за "мягкую мажорную" торпеду тоже особого понту нету. Выводы делает каждый сам для себя, но покупаться в "лох плюс один" тоже не хочется.
|
первый раз слышу о способности панельного пластика как то помочь при аварии)))
НО мягкий пластик гораздо приятней на ощупь, меньше скрипит(в мороз и жару) а также менее прихотлив - царапин меньше. |
Онлайн | #35 - 14 ноября 2010 в 16:12 | |
(((Ежик))): | панель кандея такае же по футурному рисунку как и торпеда. |
о, это отлично! сделай плиз пару фоток, крупно кондей и фото с задних сидений. |
Оффлайн ижевск | #36 - 14 ноября 2010 в 16:42 | |
Ёжик, можно спросить, как там прошли(и прошли ли вообще) краш-тесты? Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Оффлайн Москва | #37 - 7 февраля 2011 в 08:33 | |
Сегодня поеду фотографировать Classic и Optima.
Предлагайте, что хотите увидеть. |
Оффлайн Москва | #38 - 7 февраля 2011 в 08:43 | |
Нашел в других ветках:
leon1d: | читал на одном из форумов, что мол в оптиме нет отрывания бензобака и багажника из салона...были эти рычажки?? |
nikolaich: | Люди, кто смотрит авто на стальных дисках на 15, загляните в багажник на запаске с внутренней стороны должны быть размеры. Запишите и поделитесь инфой. |
Эти фото сделаю. |
Онлайн | #39 - 7 февраля 2011 в 08:47 | |
Sergey: |
Сегодня поеду фотографировать Classic и Optima.
Предлагайте, что хотите увидеть.
|
проверить рычажки откр бензобака и багажника. общее фото на штамповках. убедиться в отсутствие шумки в багажнике и капоте. сделать пару развернутых фото салона дверей и заднего дивана. вроде все. спасибо. |
Онлайн | #40 - 7 февраля 2011 в 08:51 | |
Сделать фотку места где стоит очечник и штурманский свет на оптиме+расширенный. Просто есть один вариантик как сделать красиво штурманский на оптиме без расширенного. |
Оффлайн Минеральные воды | #41 - 7 февраля 2011 в 08:52 | |
Sergey,
Заранее благодарен. а то очень много споров насчет размеров. |
Оффлайн Москва | #42 - 7 февраля 2011 в 09:01 | |
ShadowMaster: | Сделать фотку места где стоит очечник и штурманский свет на оптиме+расширенный |
Пока не знаю, есть ли в той оптиме, которую буду фотографировать, пакет расширенный.
Фото сделаю.
leon1d: | проверить рычажки откр бензобака и багажника. общее фото на штамповках. убедиться в отсутствие шумки в багажнике и капоте. сделать пару развернутых фото салона дверей и заднего дивана. вроде все. спасибо. |
хорошо. |
Онлайн | #43 - 7 февраля 2011 в 09:04 | |
1. Фото переднего бампера, там где отверстие для охлаждение радиатора.
2. Обивка салона.
3. Ручка коробки автомат
4. Тонировка стекла.
5. Обзор заднего стекла.
Спасибо. |
Оффлайн Москва | #44 - 7 февраля 2011 в 09:11 | |
sensey: | 1. Фото переднего бампера, там где отверстие для охлаждение радиатора. |
Так вроде бы таких уже было много фото. Там от комплектаций не зависит вроде бы, или есть в чем-то сомнения?
sensey: | 4. Тонировка стекла. |
Какого стекла и с какого ракурса?
sensey: | 5. Обзор заднего стекла. |
С какого (каких) ракурсов? |
Онлайн | #45 - 7 февраля 2011 в 09:19 | |
Карманы и подлокотники на дверях, арки колес (антикоррозийное покрытие), педальный узел, oбивка сидений (правда ли, что на замке и съемная). Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2011 в 09:21) |
Онлайн | #46 - 7 февраля 2011 в 09:22 | |
sensey: | 1. Фото переднего бампера, там где отверстие для охлаждение радиатора. |
Так вроде бы таких уже было много фото. Там от комплектаций не зависит вроде бы, или есть в чем-то сомнения?
Очень много споров по незащищенности радиатора, просто хотел убедиться на сколько он там уязвим. Но если есть уже такие фотки, то не надо поищу тут.
sensey: | 4. Тонировка стекла. |
Какого стекла и с какого ракурса?
Бокового, сфоткать снаружи, чтобы посмотреть сквозной просвет передних боковых.
sensey: | 5. Обзор заднего стекла. |
С какого (каких) ракурсов?
[/quote]
С места водителя, обзор заднего стекла через зеркало заднего вида. Много недовольных по этому поводу.
А еще если получится фото подрулевого пространства. Проверить место под возможный блокиратор рулевого вала, гарант. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2011 в 09:22) |
Оффлайн Москва | #47 - 7 февраля 2011 в 09:37 | |
Рэм: | Карманы и подлокотники на дверях, арки колес (антикоррозийное покрытие), педальный узел, oбивка сидений (правда ли, что на замке и съемная). |
sensey: | Бокового, сфоткать снаружи, чтобы посмотреть сквозной просвет передних боковых. |
Сделаю (в режиме без вспышки), правда не знаю на сколько освещенность будет хорошая
sensey: | С места водителя, обзор заднего стекла через зеркало заднего вида. Много недовольных по этому поводу. |
Вот здесь есть http://www.hyundai-solaris.com/faq/quest107.html
Но сделаю еще раз.
sensey: | А еще если получится фото подрулевого пространства. Проверить место под возможный блокиратор рулевого вала, гарант. |
Сделаю. |
Онлайн | #48 - 7 февраля 2011 в 09:55 | |
Sergey я имел ввиду в оптиме обычной без расширенного фоткнуть место где должен стоять штурманский свет) |
Онлайн | #49 - 7 февраля 2011 в 10:09 | |
Fin: |
Alejandro: |
Ежик, убедительная просьба узнать и сделать крупное фото кондиционера. интересно какой пластик там будет стоять, на твоих фотках там дешевый гладкий, а на презентационных фото на оф. сайте пластик фактурный, который идет на всей торпеде.
пообещал мне климат не только в топе я губу раскатал, теперь вот уже о кондее приходится думать
кстати как кондей вообще, крутилки качественно сделаны, приятно их крутить?
|
Вот кому как, а мне по большому счету без разницы, какой там будет пластик, дешевый жесткий, либо дорогой мягкий. Ну что вам оттого, что он будет мягкий??? При аварии все равно упретесь лбом в подушку, а колени (сам был в подобной аварии, подушки не было в авто, опыт есть) сминаешь и твердый, и мягкий пластик на переднем пассажирском сиденье. А на водительском спасает подушка (как было в моем случае с товарищем).Так что сложившийся стереотип о том, что торпеда должна быть обязательно мягкой, это спорный вопрос. Энергию удара должен гасить корпус, причем вхлам, чтобы салон остался нетронутым. По-большому счету, вопрос в том, сумела ли фирма-изготовитель потратить столько денег для того, чтобы химическим способом изготовить не вонючи и мягкий пластик на торпеде. Спасает вас при ударе не мягкость торпеды, а комплексная продуманная пассивная и активная безопасность. Согласитесь, переплачивать за "мягкую мажорную" торпеду тоже особого понту нету. Выводы делает каждый сам для себя, но покупаться в "лох плюс один" тоже не хочется.
|
Я бы Вам посоветовал тогда жигули .... как я понял Вам все равно какой пластик и т.д ... так не проще ли купить отечественную на оставшиеся деньги поставить там коробку автомат, накрутить всякие цыганские блестящие штуки)) поставить литые диски ... это будет супер машина )) |
Онлайн | #50 - 7 февраля 2011 в 19:11 | |
мда...... |