Онлайн | Искал по форуму но не разу не наткнулся на данный автосалон - предлагаю тем кто заказал/получил свой Солик у этого ОД отписываться здесь.
Также маленькая просьба тех устанавливал там допы(скажите примрную их цены) |
Онлайн | я заказывал 14.01.2011. вот жду...скоро 6 месяцев будет...
оптима 1.6(черный)+пакет расширеный, в основном предлагают 1,4 раз 5 предлагали...
ОД Леонид Стрельников. |
Онлайн | Ну нам только один раз звонили тоже предлагали 1.4 оптима + допы(( ...отказался |
Онлайн | #4 - 23 ноября 2011 в 11:31 | |
12.10.11 заказали белый хечбек 1.4 стайл + престиж на ручке и по сей день ни звоночка.... сами пока не звонили, думаем может позвонить добавить пару цветов. |
Онлайн | #5 - 23 ноября 2011 в 13:48 | |
Всем доброго времени суток.... Заказал как ща помню 26.03.2011 комфорт 1.6, черный на мех. прождал до октября, ни звонка ни sms..... И в итоге купил в Астрахани. Потому что у нас нереально только время зря потерял... Сейчас ездию не нарадуюсь... вот.... |
Онлайн | #6 - 23 ноября 2011 в 19:43 | |
alex82: |
Всем доброго времени суток.... Заказал как ща помню 26.03.2011 комфорт 1.6, черный на мех. прождал до октября, ни звонка ни sms..... И в итоге купил в Астрахани. Потому что у нас нереально только время зря потерял... Сейчас ездию не нарадуюсь... вот....
|
счастливчик поздровляю... |
Онлайн | #7 - 24 ноября 2011 в 10:55 | |
а в новом салоне на пр. Ленина,118 Б никто еще не заказывал авто, что там говорят? |
Оффлайн Москва | #8 - 24 ноября 2011 в 11:25 | |
|
Онлайн | #9 - 24 ноября 2011 в 15:22 | |
Я заказывала 20 января 1,6 АКПП комфорт+престиж+безопасность а 30 марта предложили 1,4 АКПП комфорт+престиж+безопасность конечно дали согласие!!! |
Онлайн | #10 - 16 января 2012 в 11:59 | |
Заказывали 5 июня АКПП Optima и фиолетового цвета, 28 августа позвонили и предложили черную такой же комплектации, с 30 августа эксплуатируем) |
Онлайн | #11 - 16 января 2012 в 14:35 | |
как я и думал ожидание продлиться дольше чем сказанные на словах три месяца 12.01.12 они прошли ,а мы все ещё ждем... |
Онлайн | #12 - 13 февраля 2012 в 19:23 | |
мы все ждем ...... |
Оффлайн Волгоград | #13 - 15 февраля 2012 в 21:46 | |
Покупать может у Агата и стоит, но ремонтироваться...
Вот послушайте:
Мной был передан согласно заказ-наряда АП 00028729 от 19.01.12 года для кузовного ремонта по направлению ОАО "СГ МСК" автомобиль "Hyndai Solaris" г/н 34 регион, после страхового случая 21.12.2011 года.
При предъявления автомобиля после проведенного ООО "АВС Плюс" (Агат Волгоград) ремонта были выявлены следующие дефекты: 1. Цвет окрашенных в процессе ремонта частей кузова (передний бампер, капот, переднее левая дверь, переднее левое крыло) отличался от цвета не ремонтированных деталей автомобиля. 2. ремонт части автомобиля не производился вообще (это касается верхней полки левого переднего крыла, прилегающей к "стакану" и находящейся по фарой автомобиля). Эта деталь не была выправлена, подготовлена к покраске и покрашена вообще. 3. Левое переднее крыло после ремонта, в нижней его части, в месте крепления к порогу имело люфт в креплении, и при легком физическом воздействии на него подвергалось качению. 4. Зазоры между деталями кузова, подвергавшимися ремонту не соответствуют зазорам на деталях кузова, не подвергавшихся ремонту. 5. Зазоры между обивкой левой передней двери, подвергавшейся ремонту и панелью автомобиля, а также панелью правой передней двери, не подвергавшейся ремонту и панелью автомобиля отличаются более, чем на 3 мм.
По принятии претензии от меня по факту выполненных работ, сотрудники филиала устно пообещали все исправить. Однако, сегодня, после предъявления автомобиля к осмотру было установлено, что из всех дефектов была предпринята попытка сравнять цвет передней левой и задней левой двери путем покраски НЕ ремонтированной и не пострадавшей в ДТП левой задней двери. При этом!!! цвет опять не совпал с общим цветом автомобиля!!! А остальные детали, имевшие расхождение по цвету с не подвергавшимися ремонту деталями кузова вообще не перекрашивались!!! То есть автомобиль стал ТРЕХЦВЕТНЫМ. При этом менеджер по приемке предложила перекрасить всю левую сторону автомобиля!!! Автомобиль приобретен в "Агате" в ноябре 2011 года. Автоцентром ООО "АВС Плюс" испорчен таким образом новый автомобиль!!! |
Оффлайн Нижний Новгород | #14 - 15 февраля 2012 в 21:59 | |
жуть... |
Оффлайн Волгоград | #15 - 8 декабря 2012 в 08:57 | |
sensei: | мы все ждем ...... |
sensei, ну отпишись получил или нет то, что желал, я вот тоже заказал, жду!!!!!!!!!!!!1 |
Онлайн | #16 - 11 февраля 2013 в 17:31 | |
заказали СОЛЯРИС hb 28.08.12 механику актив+расширенный или стиль. 2 месяца тишина, потом стали предлагать не то что заказывали +допы на 42 500 и в открытую "без допов в волгограде не купите", хотя сразу говорила что без допов, зачем закключали со мной предворительное согласие, непонятно. 15.12.12 забрали предоплату, больше в агат не пойду и не кому не советую, лохотрон. (это на Ленина, но в другом думаю ещё похлеще, мне там иенеджеры сразу не понравились, нагловатые) |
Оффлайн Волгоград | #17 - 24 января 2015 в 11:25 | |
Доброе время суток всем!!! Никогда не ремонтируйте и не обращайтесь по поводу ТО в ООО "Акцент" на ш.Авиаторов, 2а! Расскажу по порядку... Первый раз обратилась туда по поводу прохождения первого ТО (по гарантии) автомобиля Хендай Элантра 2012 года выпуска. Скажу сразу про цены, что там они выше, чем в автосалоне на пр. Ленина, 118б и навязывают установку дополнительных и ненужных деталей. Последующие гарантийные ТО я проходила в другом месте. Второй раз я обратилась туда 10.08.2014 года по причине: горит «чек». Мой автомобиль взяли на диагностику по заказу-наряду №АКЦ0011887. После часового ожидания сервисный консультант Нагашев И.В. объявил, что в рамках гарантийного обслуживания не могут найти неисправность и мне предложили пройти другую диагностику. Разумеется, я согласилась, так как мне сказали, что других вариантов нет. После еще трех часов ожидания с маленьким ребенком я получила резюме: заменить топливо, топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр ДВС и каталитический нейтрализатор, а также оплатить всю диагностику. Ошибка, разумеется, устранена не была и я уехала с тем же, с чем и приехала, только прибавилась еще большая для меня в финансовом отношении проблема приобретения рекомендуемых частей.
Но, проблема все-таки решилась после посещения другого подразделения «Агат» на проспекте Ленина, 118 «б». Неисправность была выявлена и устранена (Заказ-наряд № АЗ0012350 от 07.09.2014 года) в соответствии с гарантией.
Я не вправе рассуждать о технической грамотности и компетенции сервисных консультантов центра ООО "Акцент", но элементарная этика сервисного обслуживания оставляет желать лучшего! |