Ох..у меня тоже бывало, что со светофорчика первая втыкаться ну прямо не хочет и всё тут, но я как-то особого значения не придалаМуж несколько раз со скрипом включал Это чего всё значит ?! что я в списке "счастливчиков" на замену цилиндра?
Может не ждать усугубления, а поехать к ОД и заявить о дефекте ? как думаете? или когда явные проблемы будут, тогда ехать
Пока машинка на гарантии - по всем, даже мелким неисправностям, к ОД лучше обращаться сразу, чтобы не усугублять состояние машинки и во избежание случая, когда Вам скажут - "не обратились вовремя - сами виноваты - ремонт за Ваш счет".
Ох..у меня тоже бывало, что со светофорчика первая втыкаться ну прямо не хочет и всё тут, но я как-то особого значения не придалаМуж несколько раз со скрипом включал Это чего всё значит ?! что я в списке "счастливчиков" на замену цилиндра?
Может не ждать усугубления, а поехать к ОД и заявить о дефекте ? как думаете? или когда явные проблемы будут, тогда ехать
Кстати, если Вы в Мытищах живёте, то наверняка в Квисте обслуживаетесь. Мне именно этот ОД дефект исправлял, так что они в курсе проблемы - это точно ) А сделали всё быстро и хорошо.
Кстати, если Вы в Мытищах живёте, то наверняка в Квисте обслуживаетесь. Мне именно этот ОД дефект исправлял, так что они в курсе проблемы - это точно ) А сделали всё быстро и хорошо.
Да, именно тами покупали там жена выходных обязательно заскочу!
А как эта проблема проявляется, не совсем понял? Педаль сцепления не нажимается совсем? Или педаль нажимается, а передачи переключить нельзя? Просто пару раз было, что стою на долгом светофоре, а потом с нейтрали не могу включить первую передачу, дергаю рычаг в разные стороны, потом снова пробую, и так раза с 5го втыкается.
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было. Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было.
А как эта проблема проявляется, не совсем понял? Педаль сцепления не нажимается совсем? Или педаль нажимается, а передачи переключить нельзя? Просто пару раз было, что стою на долгом светофоре, а потом с нейтрали не могу включить первую передачу, дергаю рычаг в разные стороны, потом снова пробую, и так раза с 5го втыкается.
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было. Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было.
У меня тоже иногда первая не врубается, машину купил в апреле, 18000 пробег. Я делаю так....первая не врубилась я рычаг перевожу на 2-ю передачу и с неё на первую и всё хорошо. Сейчас правда очень редко не врубается 1-я передача, в самом начале эксплуатации больше было проблем. В мороз переключение передач в норме, отклонений не замечал.
Может вся проблема в тормозной жидкости? У них своя вязкость при температурах разных. Может и лили поначалу незная чё.
У меня впечатление, что у меня прихватывает цилиндр на морозе, и именно в движении когда из-за скорости соответственно ещё холоднее. И получается так, что когда его прихватывает оно как бы до конца не выжимается и соответственно с трудом, а то и со звуком (таким как если бы я не до конца выжал педаль)передачу можно включить. Блин... это добивает....
А как эта проблема проявляется, не совсем понял? Педаль сцепления не нажимается совсем? Или педаль нажимается, а передачи переключить нельзя? Просто пару раз было, что стою на долгом светофоре, а потом с нейтрали не могу включить первую передачу, дергаю рычаг в разные стороны, потом снова пробую, и так раза с 5го втыкается.
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было. Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было.
У меня тоже иногда первая не врубается, машину купил в апреле, 18000 пробег. Я делаю так....первая не врубилась я рычаг перевожу на 2-ю передачу и с неё на первую и всё хорошо. Сейчас правда очень редко не врубается 1-я передача, в самом начале эксплуатации больше было проблем. В мороз переключение передач в норме, отклонений не замечал.
Когда в мороз заводишь (стоит у дома), прогреваешь и начинаешь движение всё ок, проблем нет, всё включается. Как только выезжаешь на трассу, а на улице -15 и ниже, после 10-15 мин. езды на скорости 70-80 км/ч всё пипец.... начинается. Как только останавливаешься и постоишь на месте мин. 20, всё пропадает и начинает включаться. Если в черепашьем темпе 10-15км/ч в пробке ехать всё ок, как только вырываешься на открытое пространство пипец замерзает. Я уже думал как то утепляться, только не знаю что утеплять????
а никто не в курсе от чего передача задняя иногда не врубается??? вот пока чуток вперед не дернешь...задняя ну никак втыкаться не хочет...
Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
не....у меня были траблы такие же на Волгах......но там это означало что через какоето время корзине придет конец.....
а тут я просто тупо с выжатым сцеплением не могу включить передачу....именно заднюю.....она просто тупо не вставляется...рычаг кпп на пол пути застревает и все....как его не дави ни ни.....пока не дернешь вперед....а потом все норм
Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
не....у меня были траблы такие же на Волгах......но там это означало что через какоето время корзине придет конец.....
а тут я просто тупо с выжатым сцеплением не могу включить передачу....именно заднюю.....она просто тупо не вставляется...рычаг кпп на пол пути застревает и все....как его не дави ни ни.....пока не дернешь вперед....а потом все норм
а я щас послушал у меня где то в коробке щёлкает когда педаль нажимаеш в районе вилки
Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
не....у меня были траблы такие же на Волгах......но там это означало что через какоето время корзине придет конец.....
а тут я просто тупо с выжатым сцеплением не могу включить передачу....именно заднюю.....она просто тупо не вставляется...рычаг кпп на пол пути застревает и все....как его не дави ни ни.....пока не дернешь вперед....а потом все норм
я понял, а когда авто на нейтралке, при выключеном двигателе, как включается задняя? у меня на нейтралку переключаешь (при выключенном двигалете) всё ок, а когда сцепление в пол при включенном движке, то заедает как Вы говорите. Я считаю что если у вас на нейтрали при выключенном движке так будет, то проблема в коробке.
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было. Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было. Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.
Точно, экономисты мать их...... Я думаю может на холода сильные "намордник" какой нибудь на радиаторную решётку одевать может поможет?
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было. Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.
Кстати, хотел спросить Уважаемый Syanich! А у Вас капот с утеплителем, со стороны двигателя или тоже как у меня сэкономили? У меня помнится даже Жигули с утеплителем капота всегда были и такого безобразия не было....
Точно, экономисты мать их...... Я думаю может на холода сильные "намордник" какой нибудь на радиаторную решётку одевать может поможет?
Поможет от переохлаждения двигателя при заклинившем термостатеОт пропавшего сцепления увы нет...
Vlad221:
Кстати, хотел спросить Уважаемый Syanich! А у Вас капот с утеплителем, со стороны двигателя или тоже как у меня сэкономили? У меня помнится даже Жигули с утеплителем капота всегда были и такого безобразия не было....
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было. Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.
жидкость в гидропривод сцепления поступает из тормозного бачка но тормоза то не клинят проблема похоже как говорили выше в главном цилиндре сцепления но как влияет на его работу температура это загадка похоже даже для ОД
жидкость в гидропривод сцепления поступает из тормозного бачка но тормоза то не клинят проблема похоже как говорили выше в главном цилиндре сцепления но как влияет на его работу температура это загадка похоже даже для ОД
Да не загадка это. Это называется превышение технологического допуска при производстве изделия. Там травбла вся в зазоре прошня и самого цилиндра. Такая хреновина в свое время была на некоторых спортивных картах, там стояли аллюминевые цилиндры, эффект был абсолютно такой же.. Т.е. цилиндр почему-то имеет большее температурное расширение чем поршень, хотя по идее должно наоборот быть или равным. Т.е. при нагреве цилиндр расширяется сильнее поршня и происходит пропуск жидкости через манжету (при увеличивающемся зазоре способность сдерживать жидкость снижается, да и жидкость при росте температуры немного разжижается).
жидкость в гидропривод сцепления поступает из тормозного бачка но тормоза то не клинят проблема похоже как говорили выше в главном цилиндре сцепления но как влияет на его работу температура это загадка похоже даже для ОД
Да не загадка это. Это называется превышение технологического допуска при производстве изделия. Там травбла вся в зазоре прошня и самого цилиндра. Такая хреновина в свое время была на некоторых спортивных картах, там стояли аллюминевые цилиндры, эффект был абсолютно такой же.. Т.е. цилиндр почему-то имеет большее температурное расширение чем поршень, хотя по идее должно наоборот быть или равным. Т.е. при нагреве цилиндр расширяется сильнее поршня и происходит пропуск жидкости через манжету (при увеличивающемся зазоре способность сдерживать жидкость снижается, да и жидкость при росте температуры немного разжижается).
Уважаемый Avraam, в моём случае, поршень может подклинивать только если он наооброт от мороза сузился, так как если я встану и немного постою на работающем движке, или ползу в пробке, то всё приходит в норму. А когда на скорости в мороз, то проблема возникает. В любом случае попробую убедить ОД чтобы поменяли торм. жидкость, если не поможет, потом уже цилиндр будем менять. Ну что ещё делать....
Точно, экономисты мать их...... Я думаю может на холода сильные "намордник" какой нибудь на радиаторную решётку одевать может поможет?
Поможет от переохлаждения двигателя при заклинившем термостатеОт пропавшего сцепления увы нет...
Vlad221:
Кстати, хотел спросить Уважаемый Syanich! А у Вас капот с утеплителем, со стороны двигателя или тоже как у меня сэкономили? У меня помнится даже Жигули с утеплителем капота всегда были и такого безобразия не было....