Ну вот тогда Вам мой рассказ, может кого-то улыбнет))
Дело было в далеком 1997году, у меня тогда был Опель Кадет D, поздняя осень вечер.
Мы с приятелем Колей , давно не видившись, решили поехать на Щучье озеро, и на бережку выпить винца, помечтать и пообщаться о всяком непонятном.
Для справки хочу сказать. что мой приятель Коля был своеобразным малым, в некоторых вопросах невезучим что ли))...К примеру , в юности, когда играли в хоккей, он каким-то невероятным образом умудрился расколоть шайбу, чем ввел в замешательство играющих…и во многом в его жизни все в таком ключе…
Ну так вот, приехали мы на озеро, посидели, поговорили, ну и уже темно – пора возвращаться….проехали по лесной дороге пол пути от озера до шоссе и тут я возьми, да ляпни:
- Колюня, а хочешь я научу тебя машину водить?
Тот сначала отнекивался, но я все же его уговорил, потому как мне тогда казалось – ничего в этом сложного нет.
Поменялись местами, он сел за руль, я ему все объяснил, что мол, выжимаешь левую педаль в пол втыкаешь первую передачу, и постепенно отпуская левую педаль слегка нажимаешь на правую, он кивнул…
Он с периодичностью выполнил мои наставления, однако…машина осталась на месте….
- Колюня ты газ нажимай, а то не тронемся…
- я нажимаю – ответил тот.
Но машина стояла на месте и выше холостых двигатель не напрягался.
- Как это ты газуешь, если двигатель даже громче работать не пытается?
- Не знаю, вот нажимаю на газ, а она не газует…
Что-то не так.
- Дай я попробую – сказал я, вылезая с пассажирского сидения и иду к водительскому.
Сев за руль, я тоже был удивлен тем, что педаль газа свободно уходит в пол, но двигатель не ревет !
Открываем капот. Поздняя осень, почти ночь и уже прохладно на улице.
Поскольку в лесу нет фонарных столбов, пытаемся подсвечивать себе зажигалками и всматриваемся в темную бездну подкапотного пространства.
Вердикт: оборвался тросик газа прямо в месте крепления к карбюратору.
Минут двадцать, по очереди , мы пытались его обратно примастырить, но решительно ничего из этого не выходило, толи четкость пальцев и здравие мысли были подпорчены выпитым вином на озере, толи ночная лесная романтика так повлияла на владение вопросом, как бы ни было факт оставался фактом, а время неумолимо подступало к полуночи.
- Коля, ты боишься , когда ветер в лицо? – спросил , неожиданно для него я.
-Нет!
- Тогда смотри, капот оставляем открытым, я даю тебе свою куртку , оденешь поверх своей, садишься на двигатель, я покажу куда именно и за что держаться, я сажусь за руль и , открыв окно него буду тебе давать команды: «газуй», «скинь газ»
Коля, приодевшись, удобно расположился на клапанной крышке двигателя, после чего я показал ему штуковину на карбюраторе, которую нужно крутить для того, чтобы газовать, и соответственно отпустив которую, газ скинется.
- С Богом! – я выдохнул и мы тронулись.
Постепенно передвигаясь навстречу свету фонарей по лесной дороге, я включил все световые приборы, что только были и аварийку, сам высунувшись в окно, подобно Эйсу Вентуре отдавал коле команды «скинь газ» в это время выжимал сцепление и переключался, «газуй» и мы едем дальше.
Выехав на шоссе, к своей радости мы увидели , что машин фактически уже нет, за редким исключением, видимо все уже по домам, ну и поехали дальше, до дома было порядка 6-7км.
Во время движения по шоссе, я сразу как-то незаметно вошел во вкус и и уже не обращал внимания на то, что спидометр на 50 – 60 км.ч., Коля крутил газ как обычно, только вот я уже перешел на третью передачу…
Приехали домой благополучно, только Коля немного окостенел под капотом, и поэтому мы сходили в магазин 24ч. Взяли еще немного «горяченького» и после разморозки разошлись по домам.
Весером следующего дня встречаю Колю, а он рассказывает мне историю:
- Сегодня мужик с моей работы рассказывал на перекуре – все ржали, пошел и я послушать, он и говорит, еду я мол домой вчера уже поздно, и вижу картину….едет навстречу машина, иномарка – не иномарка непонятно, все огни горят, капот открыт а под капотом какой-то м…ак сидит, волосы ветром раздувает , глаза как две пивные кружки, а второй м…ак ему что-то из окошка орет…и так едут, причем прилично.
Конечно Коля пристыдился в том рассказе назвать имена главных героев, но что было удивительно для него самого, что мужик это все рассказывал, не только с юмором, но и с долей восхищения)))
Ну вот тогда Вам мой рассказ, может кого-то улыбнет))
Дело было в далеком 1997году, у меня тогда был Опель Кадет D, поздняя осень вечер.
Мы с приятелем Колей , давно не видившись, решили поехать на Щучье озеро, и на бережку выпить винца, помечтать и пообщаться о всяком непонятном.
Для справки хочу сказать. что мой приятель Коля был своеобразным малым, в некоторых вопросах невезучим что ли))...К примеру , в юности, когда играли в хоккей, он каким-то невероятным образом умудрился расколоть шайбу, чем ввел в замешательство играющих…и во многом в его жизни все в таком ключе…
Ну так вот, приехали мы на озеро, посидели, поговорили, ну и уже темно – пора возвращаться….проехали по лесной дороге пол пути от озера до шоссе и тут я возьми, да ляпни:
- Колюня, а хочешь я научу тебя машину водить?
Тот сначала отнекивался, но я все же его уговорил, потому как мне тогда казалось – ничего в этом сложного нет.
Поменялись местами, он сел за руль, я ему все объяснил, что мол, выжимаешь левую педаль в пол втыкаешь первую передачу, и постепенно отпуская левую педаль слегка нажимаешь на правую, он кивнул…
Он с периодичностью выполнил мои наставления, однако…машина осталась на месте….
- Колюня ты газ нажимай, а то не тронемся…
- я нажимаю – ответил тот.
Но машина стояла на месте и выше холостых двигатель не напрягался.
- Как это ты газуешь, если двигатель даже громче работать не пытается?
- Не знаю, вот нажимаю на газ, а она не газует…
Что-то не так.
- Дай я попробую – сказал я, вылезая с пассажирского сидения и иду к водительскому.
Сев за руль, я тоже был удивлен тем, что педаль газа свободно уходит в пол, но двигатель не ревет !
Открываем капот. Поздняя осень, почти ночь и уже прохладно на улице.
Поскольку в лесу нет фонарных столбов, пытаемся подсвечивать себе зажигалками и всматриваемся в темную бездну подкапотного пространства.
Вердикт: оборвался тросик газа прямо в месте крепления к карбюратору.
Минут двадцать, по очереди , мы пытались его обратно примастырить, но решительно ничего из этого не выходило, толи четкость пальцев и здравие мысли были подпорчены выпитым вином на озере, толи ночная лесная романтика так повлияла на владение вопросом, как бы ни было факт оставался фактом, а время неумолимо подступало к полуночи.
- Коля, ты боишься , когда ветер в лицо? – спросил , неожиданно для него я.
-Нет!
- Тогда смотри, капот оставляем открытым, я даю тебе свою куртку , оденешь поверх своей, садишься на двигатель, я покажу куда именно и за что держаться, я сажусь за руль и , открыв окно него буду тебе давать команды: «газуй», «скинь газ»
Коля, приодевшись, удобно расположился на клапанной крышке двигателя, после чего я показал ему штуковину на карбюраторе, которую нужно крутить для того, чтобы газовать, и соответственно отпустив которую, газ скинется.
- С Богом! – я выдохнул и мы тронулись.
Постепенно передвигаясь навстречу свету фонарей по лесной дороге, я включил все световые приборы, что только были и аварийку, сам высунувшись в окно, подобно Эйсу Вентуре отдавал коле команды «скинь газ» в это время выжимал сцепление и переключался, «газуй» и мы едем дальше.
Выехав на шоссе, к своей радости мы увидели , что машин фактически уже нет, за редким исключением, видимо все уже по домам, ну и поехали дальше, до дома было порядка 6-7км.
Во время движения по шоссе, я сразу как-то незаметно вошел во вкус и и уже не обращал внимания на то, что спидометр на 50 – 60 км.ч., Коля крутил газ как обычно, только вот я уже перешел на третью передачу…
Приехали домой благополучно, только Коля немного окостенел под капотом, и поэтому мы сходили в магазин 24ч. Взяли еще немного «горяченького» и после разморозки разошлись по домам.
Весером следующего дня встречаю Колю, а он рассказывает мне историю:
- Сегодня мужик с моей работы рассказывал на перекуре – все ржали, пошел и я послушать, он и говорит, еду я мол домой вчера уже поздно, и вижу картину….едет навстречу машина, иномарка – не иномарка непонятно, все огни горят, капот открыт а под капотом какой-то м…ак сидит, волосы ветром раздувает , глаза как две пивные кружки, а второй м…ак ему что-то из окошка орет…и так едут, причем прилично.
Конечно Коля пристыдился в том рассказе назвать имена главных героев, но что было удивительно для него самого, что мужик это все рассказывал, не только с юмором, но и с долей восхищения)))