Оффлайн Орел | #326 - 20 октября 2011 в 10:09 | |
gizmo777: |
SERY: |
кафе с видом на сервис. Как в рено. Все очень хорошо видно, попивая кофеек с видом на ремонт.
Пускать не должны. Только до момента прямой приемки. Ну и продемонстрировать неисправность на авто.
Присутствие во время работы механика - это нарушение правил сотрудниками.
чудовище666, я не отписался....был в диком зае***.
|
Это как сказать, "Присутствие во время работы механика - это нарушение правил сотрудниками." и нарушение закона тоже.
|
SERY, ты имел ввиду, что нарушение закона, это не давать присутствовать? а то звучит как присутствие владельца авто, во время работы механика, так же нарушение закона. )
SERY: |
gizmo777: |
В соответствии с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290) вы можете наблюдать за ходом работ тогда, когда захотите, естественно, не мешая работе мастера, а также не вмешиваясь в неё. Мастер обязан не просто позволить вам присутствовать при ходе работ, но и обеспечить ваше безопасное присутствие в соответствии с требованиями технологического режима работы, противопожарной безопасности, правил техники безопасности и производственной санитарии.
|
а просмотр из кафе этому разве противоречит?
|
а театральные бинокли выдавать будете? |
Оффлайн Орел | #327 - 20 октября 2011 в 20:36 | |
Ага и кафе с бесплатным обслуживанием!!!!!!!!!! |
Онлайн | #328 - 20 октября 2011 в 20:38 | |
SERY, ты сколько уже на катал на своём авто ? |
Оффлайн Орел | #329 - 20 октября 2011 в 20:46 | |
Маловато будет, я только на чёрное море съездил, да по городу катаюсь. (в общем 5,5 т\км) |
Онлайн | #330 - 20 октября 2011 в 20:51 | |
SERY, у меня почти столько же. На выходных видел наверно твою машину на микроне ? |
Оффлайн Орел | #331 - 20 октября 2011 в 21:13 | |
Я по выходным только и катаюсь, очень редко по рабочим дням да и то по вечерам. |
Онлайн | #332 - 20 октября 2011 в 21:30 | |
там нормально видно всебудет... |
Оффлайн Орел | #333 - 20 октября 2011 в 21:34 | |
А цены на ТО уже известны? |
Оффлайн Орел | #334 - 20 октября 2011 в 22:09 | |
меня сейчас вот какой вопрос реально волнует; можно ли будет у нового дилера отрихтовать небольшую вмятину (засадили на стоянке) и качественно подкрасить небольшие царапины на трех элементах родными краской и лаком? маляр один смотрел, говорит, непросто такую покраску хорошо сделать из-за перламутра. и хорошо бы не обдирать все, как мне этот Владимир предлагал, а как-нибудь покрасить переходом. машина новая и обидно до соплей с этими шрамами на ней ездить. со страховой вопрос еще висит пока и по договору они направляют в сервис на свой выбор. ( полагаю, должны направить к оф.дилеру.
mkovalevskiy: |
Главное,чтобы туда не пришел чудной и недалекий инженер по гарантии Вова Владимиров, а то с ним горе опять хлебнешь
|
вот этот момент поподробнее, плз. что с этим инженером по гарантии не так? мне то он напевал как чудесно все отрихтуют, выведут в ноль и попадут в цвет его маляры в сервисе Орион-Авто. даже дадут поприсутствовать лично при разборке перед покраской. а другой человек утверждал, что ему хреново все облили в этом сервисе, с наплывами и в цвет не попали... блин, не хочется экспериментировать на своей машине. |
Онлайн | #335 - 20 октября 2011 в 22:35 | |
Julius, даже и не думай такие вещи делать в Орион-Авто, у них вообще своего сервиса нет-то что левее сзади это никакого отношения к Орион-Авто не имеет, по-моему Бизнес Кар. Я когда брал в Орионе машину, то в приватном разговоре менеджер сказала мне, что если что-то с машиной случиться или при необходимости прохождения ТО, лучше к ним не ехать, а ТО проходить в Курске, так как у них нет технической возможности проводить ТО и соответственно ремонт. Ну а на счёт Вовочки, там по-моему сразу всё понятно при первом же разговоре - человек совершенно некомпетентен, "не в теме", кто только его туда поставил |
Оффлайн Орел | #336 - 20 октября 2011 в 22:52 | |
mkovalevskiy, ну что тут сказать... на следующее ТО поеду в Курск или к новому ОД, если нормальный сервис будет. да и этой ветке делился своим опытом "прохождения" нулевого ТО в Орион-Авто. прав я или нет, а отношение крайне не понравилось. насчет сервиса, там секрета большого нет, что он Тойтовский. меня сейчас больше вопрос максимально качественной покраски волнует. |
Онлайн | #337 - 20 октября 2011 в 23:52 | |
Каждый раз убеждаюсь, что слово свое ни кто не держит. В итоге прошла еще одна неделя а звонков как от Ориона, так и от Возрождения нет. |
Онлайн | #338 - 21 октября 2011 в 15:19 | |
badi, одним словом ОД. Сегодня ездил в ОД Хёндая Возрождение, ту там и разруха. До нормальной работы дилеру видимо ещё далеко |
Онлайн | #339 - 21 октября 2011 в 16:07 | |
badi, каких именно звонков? после автоответчика с 495-400?
mkovalevskiy, все нормально и по плану. Все таки это не лавочку на первом этаже 9-этажки открыть. проблем много.
разрухи там нет никакой, наводится порядок. |
Онлайн | #340 - 21 октября 2011 в 17:34 | |
gizmo777: нет мой уважаемый друг, я не про автоответчик говорю. Твое уважаемое начальство в отделе продаж обещало мне позвонить на этой недели по очень деликатному вопросу, но как я понимаю неделя подошла к концу, а звонков "0". Как-то не хорошо получается. |
Оффлайн Орел | #341 - 21 октября 2011 в 19:54 | |
сегодня был в новом салоне, лично мне понравилось. Звонить, пока народу рано, т.к. реально у них пока никакой информации нет (в т.ч и по машинам), а появится инфа скорее всего на след. неделе я думаю и звонить они будут тогдаж, а что косается разрухи, то тоже не соглашусь, я ожидал худшего, открытие, официальное, пока еще не скаро, а работа постепенно разворачивается, судя по всему через пару недель уже можно будет и сервисом ихнем воспользоваться. Так что нужно просто немного подождать и я думаю все будет. Как говорится увидем. |
Онлайн | #342 - 21 октября 2011 в 20:13 | |
Главное не то, когда откроются, а как будут обслуживать клиентов и их стальных коней. Хочется надеяться на лучшее |
Оффлайн Орел | #343 - 21 октября 2011 в 20:17 | |
без спорно, но я имею ввиду что рано разводить критику, особенно если салон даже еще не открылся, этож просто глупо |
Онлайн | #344 - 21 октября 2011 в 20:19 | |
Beastn666, аха... рассказали, что ты был)))
Badi, про деликатный вопрос - можно в личку?) и у меня там начальства нет) |
Оффлайн Орел | #345 - 21 октября 2011 в 20:27 | |
gizmo777: | аха... рассказали, что ты был))) |
Ну вот уже наябиднячали ))) |
Онлайн | #346 - 22 октября 2011 в 00:03 | |
gizmo777: | Badi, про деликатный вопрос - можно в личку?) и у меня там начальства нет) |
Хорошо, если так. В личку писать смысла нет, как сказали поживем увидем.
А по поводу критики, если это звучало в мой адрес, мне понравился салон и работники, я просто выразил свое недовольство данным фактом.
Да тем более нервы от ожидания не к черту, да к тому же работа нервная. Короче все бесит и раздражает. Начал судебную тяжбу с Орион-Авто, пока не известно к чему это приведет, но мне насрать, я считаю что я правильно поступил, т.к из всех обещаний они не одного не выполнили.
Будем надеяться на Возрождение, глядишь не подведут. Удачи в развитии. |
Онлайн | #347 - 22 октября 2011 в 09:12 | |
badi,
badi: | А по поводу критики, если это звучало в мой адрес |
это наверно было в отношении меня сказано. Я не хочу сгущать краски, но из практики дилер хорош только когда продает (впаривает - можно так) тебе достижение конкретного автомобилестроения, и когда ты приезжаешь к нему на ТО или за какой-нибудь покупкой, а во всех остальных случая в период гарантии, при обслуживании авто, устранении неисправности
- это всегда в большинстве случаев наплевательское и недружелюбное отношение, мол "парень, ну что ты сюда приехал, да всё у тебя нормально, не грузи нас, всё хорошо, так и должно быть, автомобиль нашей марки самый надежный, никакой поломки у тебя нет, блин да это же твоя вина, ты что с этой машиной делал, да какой ты бензин заливал, да надо было у нас покупать и т.д." |
Оффлайн Орел | #348 - 22 октября 2011 в 10:03 | |
Ребят я ни кому не адресовал слова критики. Просто вижу что вы готовы к ней, вот я и наперед написал, дабы не было лишних высказываний, ну и конечно, чтоб успокоит ваши нервы, потому как я сам отлично вас понимаю, т.к. и жду долго и вообще нервозности в тч на работе хватает |
Онлайн | #349 - 22 октября 2011 в 10:54 | |
badi: | Начал судебную тяжбу с Орион-Авто |
А с чего конкретно ты начал: с подачи претензии Ориону, подачи иска в суд, подачи жалобы в Общество по защите прав потребителей,ФАС, Роспотребнадзор ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2011 в 10:55) |
Онлайн | #350 - 24 октября 2011 в 21:43 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2011 в 22:21) |