Онлайн | #101 - 10 февраля 2011 в 16:58 | |
Дорогие друзья!
От лица автосалона Корея Моторс приглашаю вас на презентацию новинки Hyundai Solaris!
Вас и вашу семью ждут интересная программа с выступлением музыкального коллектива, конкурсами и розыгрышем ценных призов, сюрпризы для детей и, конечно, торжественная презентация Hyundai SOLARIS!
Ждем вас:
12 февраля (суббота) с 11.00 до 17.00
13 февраля (воскресенье) с 11.00 до 17.00
Официальная презентация Hyundai Solaris – в 12.00 и 15.00
Подтвердить свое участие в мероприятии вы можете по тел. (499) 795-25-15
Также вы можете посетить дни открытых дверей, посвященные Hyundai SOLARIS:
19 февраля (суббота) с 11.00 до 17.00
20 февраля (воскресенье) с 11.00 до 17.00
26 февраля (суббота) с 11.00 до 17.00
27 февраля (воскресенье) с 11.00 до 17.00
Ждем вас по адресу: м. Сокольники, Сокольнический вал, 1а |
Онлайн | #102 - 12 февраля 2011 в 18:11 | |
А меня очень технично КИНУЛИ с тест-драйвом. Был записан в конце января на 12 февраля, через неделю САМ!!! связался с представителем салона-да подтвердили на 12-е. 11-го звонит милая дама и предлагает перенести на следующие выходные в связи с большим количеством желающих. Спорить не стал, т.к. понял, что ей просто поставлена задача мне отказать. увы.не очень приятно. |
Онлайн | #103 - 12 февраля 2011 в 19:04 | |
kasssper-77: |
А меня очень технично КИНУЛИ с тест-драйвом. Был записан в конце января на 12 февраля, через неделю САМ!!! связался с представителем салона-да подтвердили на 12-е. 11-го звонит милая дама и предлагает перенести на следующие выходные в связи с большим количеством желающих. Спорить не стал, т.к. понял, что ей просто поставлена задача мне отказать. увы.не очень приятно.
|
Действительно, кинули...С стороны ОД очень паскудное отношение к клиентам... |
Онлайн | #104 - 12 февраля 2011 в 20:47 | |
kasssper-77: |
А меня очень технично КИНУЛИ с тест-драйвом. Был записан в конце января на 12 февраля, через неделю САМ!!! связался с представителем салона-да подтвердили на 12-е. 11-го звонит милая дама и предлагает перенести на следующие выходные в связи с большим количеством желающих. Спорить не стал, т.к. понял, что ей просто поставлена задача мне отказать. увы.не очень приятно.
|
Уважаемый kasssper-77, приношу Вам свои извинения за неудобства, которые мы Вам причинили. Очень обидно, что мнение о компании сложилось не хорошее.. У нас впервые такой ажиотаж при записи на тест-драйв. Конечно, это не оправдание, но мы попытались сделать все возможное, чтобы избежать долгого ожидания своей очереди при прохождении тест-драйва и, распределив по времени записавшихся в первых рядах, были вынуждены позвонить всем последующим и попросить перенести на другой день. Было бы гораздо хуже, если бы Вы приехали, а пройти тест-драйв не смогли. Или ждали бы несколько часов. Надеюсь на понимание и еще раз приношу свои извинения. |
Онлайн | #105 - 12 февраля 2011 в 21:33 | |
Подскажите, в каком салоне есть в наличии 1,6 комфорт,желательно черного или серебристого цвета????? Или везде под заказ? :sad |
Онлайн | #106 - 12 февраля 2011 в 22:55 | |
Татьяна, здравствуйте!
Была в Вашем салоне 10.02, заказала OPTIMA 1.6 АКПП+расширенный пакет Заключили соглашение в котором срок поставки а/м указан "не позднее 10.08" и тем не менее авто таки заказала. Менеджер предупредил, что эта дата условная, на всякий пожарный, на самом деле машина будет раньше, в июне ее уже реально получить. Покоробило одно, в соглашении не указана стоимость автомобиля, якобы, пока нет предмета покупки, поэтому нет цены, но поскольку цены утверждены производителем на 2011 год, они не изменятся. Получается, что предмета покупки нет, а авансовый платеж произведен! За что произведен аванс? |
Онлайн | #107 - 13 февраля 2011 в 11:52 | |
Медуза: |
Татьяна, здравствуйте!
Была в Вашем салоне 10.02, заказала OPTIMA 1.6 АКПП+расширенный пакет Заключили соглашение в котором срок поставки а/м указан "не позднее 10.08" и тем не менее авто таки заказала. Менеджер предупредил, что эта дата условная, на всякий пожарный, на самом деле машина будет раньше, в июне ее уже реально получить. Покоробило одно, в соглашении не указана стоимость автомобиля, якобы, пока нет предмета покупки, поэтому нет цены, но поскольку цены утверждены производителем на 2011 год, они не изменятся. Получается, что предмета покупки нет, а авансовый платеж произведен! За что произведен аванс?
|
Простите, вопрос не ко мне, но после 100 тыс. предоплаты в Рольфе, думаю эта предоплата более чем справедливая, тем более при условии возврата средств. Если бы не эти деньги, людей записалось бы в сотни раз больше - так на всякий случай и тогда в очереди был бы полный бардак с отказниками! |
Онлайн | #108 - 13 февраля 2011 в 12:01 | |
Добрый день,
вчера были у Вас на презентации - заказали Солярис, внесли предоплату. Молодцы. спасибо за теплое отношение к клиентам, к совсем маленьким клиентам, за улыбки, за организацию праздника. Приятно было заказать автомобиль в день официального старта продаж! Особенно приятно было услышать свою фамилию в качестве выигравшего главный приз в организованной Вами лотерее (точнее выиграла моя супруга, в тот момент пока я стоял в кассе - вносил предоплату ) 20% скидки на доп. оборудование хорошая прибавка к хорошему настроению, игрушкам моим детям и конечно к будущему Солярису!
1,6 автомат Classic Violet + кондиционер. |
Онлайн | #109 - 13 февраля 2011 в 13:22 | |
Простите, вопрос не ко мне, но после 100 тыс. предоплаты в Рольфе, думаю эта предоплата более чем справедливая, тем более при условии возврата средств. Если бы не эти деньги, людей записалось бы в сотни раз больше - так на всякий случай и тогда в очереди был бы полный бардак с отказниками!
[/quote]
Не-а, вопрос вовсе не в размере аванса, я, так же как и Вы, считаю, что эта сумма абсолютно справедливая и не будь ее в очереди действительно царила бы полная анархия. Даже если предположить, что может случиться например, очередной кризис и наш "деревянный" рухнет, мы с вами не много потеряем, но потеряем, в любом случае , а т.к. цена автомобиля в соглашении не оговорена и если она изменится в большую сторону (ну скажем от 50 и выше), думаю, что многие будут искать альтернативу. |
Онлайн | #110 - 13 февраля 2011 в 14:00 | |
Медуза: |
Простите, вопрос не ко мне, но после 100 тыс. предоплаты в Рольфе, думаю эта предоплата более чем справедливая, тем более при условии возврата средств. Если бы не эти деньги, людей записалось бы в сотни раз больше - так на всякий случай и тогда в очереди был бы полный бардак с отказниками!
|
Не-а, вопрос вовсе не в размере аванса, я, так же как и Вы, считаю, что эта сумма абсолютно справедливая и не будь ее в очереди действительно царила бы полная анархия. Даже если предположить, что может случиться например, очередной кризис и наш "деревянный" рухнет, мы с вами не много потеряем, но потеряем, в любом случае , а т.к. цена автомобиля в соглашении не оговорена и если она изменится в большую сторону (ну скажем от 50 и выше), думаю, что многие будут искать альтернативу.
[/quote]
Да. От повышения цен мы не застрахованы, также как и производитель не застрахован от снижения кол-ва желающих приобрести автомобиль, после повышения цен Думаю в ближайшие полгода повышения не будет - правило маркетинга. Хотя корейский маркетинг не изучал :) |
Оффлайн Москва | #111 - 13 февраля 2011 в 22:43 | |
Заказывал в Hyundai Кунцево, полная цена в заказе указана. |
Онлайн | #112 - 14 февраля 2011 в 08:52 | |
partos: |
Медуза: |
Простите, вопрос не ко мне, но после 100 тыс. предоплаты в Рольфе, думаю эта предоплата более чем справедливая, тем более при условии возврата средств. Если бы не эти деньги, людей записалось бы в сотни раз больше - так на всякий случай и тогда в очереди был бы полный бардак с отказниками!
|
Не-а, вопрос вовсе не в размере аванса, я, так же как и Вы, считаю, что эта сумма абсолютно справедливая и не будь ее в очереди действительно царила бы полная анархия. Даже если предположить, что может случиться например, очередной кризис и наш "деревянный" рухнет, мы с вами не много потеряем, но потеряем, в любом случае , а т.к. цена автомобиля в соглашении не оговорена и если она изменится в большую сторону (ну скажем от 50 и выше), думаю, что многие будут искать альтернативу.
|
Да. От повышения цен мы не застрахованы, также как и производитель не застрахован от снижения кол-ва желающих приобрести автомобиль, после повышения цен Думаю в ближайшие полгода повышения не будет - правило маркетинга. Хотя корейский маркетинг не изучал :)
[/quote]
Будем ждать свои солнечные авто и молиться, чтобы не произошло никаких кикозов |
Онлайн | #113 - 14 февраля 2011 в 15:19 | |
Расскажу про себя.Записался на тест драйв в инете.в субботу позвонила девушка предложила на воскресение.приехал,покатался,доволен(жаль только что автомат).а также вчера была презентация-побывал от души!организаторам респект! |
Онлайн | #114 - 14 февраля 2011 в 22:30 | |
Я тоже вчера побывала на презентации ) Очень понравилось)) Облазила всю машину )) Уже в нетерпении своего Солярика )) |
Онлайн | #115 - 15 февраля 2011 в 17:53 | |
Hyundai Solaris Base 379 000 это реально или только по рекламе |
Онлайн | #116 - 17 февраля 2011 в 12:11 | |
Скажите пожалуйста как зависит срок поставки от комплектации? какие самые популярные?у меня Классик 1,6 с кондюром,насколько быстро она придёт по сравнению с другими комплектациями? |
Онлайн | #117 - 20 февраля 2011 в 21:57 | |
Друзья мои!
Кто-нибудь уже получил машину у "Корея Моторс"?
Расскажите какие впечатления о салоне, об оказанном сервисе и что получилось по срокам? |
Оффлайн Королев | #118 - 20 февраля 2011 в 23:21 | |
Татьяна подскажите пожалуйста.
У меня в соглашении стоит комплектация оптима+безопасность (ошибка менеджера), он в базе компьютера вроде бы исправил ошибку на комфорт, а соглашение перепечатывать не стал - сказал ничего страшного.
Действительно не стоит обращать внимание на эту мелочь или нужно приехать в салон для перепечати соглашения? |
Онлайн | #119 - 21 февраля 2011 в 12:01 | |
Татьяна, добрый день! Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Заказал у вас в конце января Солярис в комплектации классик+кондиционер 1.6, могу ли я сейчас поменять комплектацию на оптима 1.4? И какие ожидаемые сроки поставки в этих комплектациях? Менеджер Комаров Олег. Спасибо. |
Онлайн | #120 - 21 февраля 2011 в 14:13 | |
Медуза: | Думаю в ближайшие полгода повышения не будет - правило маркетинга. Хотя корейский маркетинг не изучал :) |
Тогда поизучай немецкий на примере ФПС :) Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 23:11) |
Оффлайн Москва | #121 - 24 февраля 2011 в 21:31 | |
итак заказал машину в конце декабря.
На момент заключения соглашения обещали поставить машину к середине марта, но соглашение договорились поставить до конца апреля (вдруг что-нибудь случится).
Сегодня позвонил в салон проверить, что и как, и тут *сюрприз* машина будет в середине-конце апреля. По словам менеджера, если я хочу получить машину 17 марта, то необходимо заплатить 15000 руб. за какую-то там хитрую очередь. При этом у меня даже не спрашивали ни номера договора, ни имени. Видимо, стандартная процедура (что-нибудь случается 99%, если нет доплаты 15 тысяч рублей).
Отсюда вопросы:
Сколько еще неожиданных платных услуг ожидать от салона?
И кому уйдет мое место в очереди за эти 15 тысяч? Фиолетовый комфорт 1.6 МКПП |
Онлайн | #122 - 25 февраля 2011 в 20:47 | |
Tilespin,
как манагера звать?
а чет Татьяна пропала куда то, уж 2 недели нету Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2011 в 20:48) |
Онлайн | #123 - 27 февраля 2011 в 19:03 | |
G1L: |
Медуза: | Думаю в ближайшие полгода повышения не будет - правило маркетинга. Хотя корейский маркетинг не изучал :) |
Тогда поизучай немецкий на примере ФПС :)
|
Результаты немецкого маркетинга по ФПС вижу уже сейчас - минус 600-800 машин еженедельно в планах производства VW |
Онлайн | #124 - 28 февраля 2011 в 10:39 | |
Tilespin: |
итак заказал машину в конце декабря.
На момент заключения соглашения обещали поставить машину к середине марта, но соглашение договорились поставить до конца апреля (вдруг что-нибудь случится).
Сегодня позвонил в салон проверить, что и как, и тут *сюрприз* машина будет в середине-конце апреля. По словам менеджера, если я хочу получить машину 17 марта, то необходимо заплатить 15000 руб. за какую-то там хитрую очередь. При этом у меня даже не спрашивали ни номера договора, ни имени. Видимо, стандартная процедура (что-нибудь случается 99%, если нет доплаты 15 тысяч рублей).
Отсюда вопросы:
Сколько еще неожиданных платных услуг ожидать от салона?
И кому уйдет мое место в очереди за эти 15 тысяч?
|
А эта сумма учитывается при рассчете? Или это отдельные пирожки |
Онлайн | #125 - 28 февраля 2011 в 14:46 | |
partos: | Результаты немецкого маркетинга по ФПС вижу уже сейчас - минус 600-800 машин еженедельно в планах производства VW |
Пусть тогда срочно добавляют кондиционер в базу. |