Здравствуйте.
Слежу за форумом около полугода, но написать решил впервые. И так, моя история общения с КореяМоторс.
Началось всё в конце февраля. Было принято решение приобрести новый автомобиль. После недолгих раздумий стало ясно: это будет Hyundai Solaris. При выборе официального дилера взгляд пал на КореяМоторс. На рынке они давно, неплохая репутация, салон всего один в Москве, а не сеть. Как мне казалось, автомобиль я буду ждать не долгое время. Да и, по словам менеджера, срок ожидания должен был быть 2-3 месяца. В общем, в первых числах марта я выходил из салона с подписанным предварительным соглашением (срок поставки до 31 июля) в руках и отсутствующими 10 т.р. в кошельке. Был заказан Hyundai Solaris Classic седан с кондиционером, все цвета, все двигатели, все коробки переключения передач, с и без пакета зимний.
Следующее общение с менеджером данного салона состоялось лишь в конце мая. Позвонил молодой человек и сообщил, что менеджер, курирующий мой заказ уволился. Сообщил о том, что было подорожание. О поставке мною заказанного автомобиля я получил крайне запутанный и невнятный ответ. Подобные ответы получал каждые 3-4 дня на протяжении следующих 3-ёх месяцев. А главное, что с начала июня я был 6-ой в очереди. Думал, что послужит стимулом для менеджера новость о том, что планирую покупать и устанавливать у них дополнительное оборудование. Но не тут-то было.
Так к концу подходило лето… В середине августа приехал я в салон. Пообщался с менеджером, он, кстати, в этот день уходил в отпуск. Предсказуемо, но опять ничего конкретного не сказал. Ну и раз уж приехал, подал заявление и документы на кредит. Хочу отметить сотрудницу кредитного отдела данного салона. Помимо того, что грамотный специалист и высококвалифицированный сотрудник так ещё и приятная и просто очаровательная девушка. Через 2 дня получил положительное решение по кредиту…И так, что получается, сумма на первый взнос, страховку и доп. оборудование есть, кредит одобрен…
Первый звонок был в Genser на Волоколамке. Менеджер ответил, что пока предложить ничего не может, но пригласил в салон на тест-драйв. Сказал по автомобилю что-нибудь подыщем, посмотрим, придумаем. Не поехал.
Второй звонок был в Автопорт-М в Митино. Менеджер ответил, что машины есть и в наличие, и в пути, с уже известными VIN кодами. Но на все авто не менее чем на 50 т.р. доп. об. Приезжайте…И вот я подписываю предварительный договор с вписанным VIN кодом на комплектацию Optima 1.6 MT с пакетом аудио. Доп. на 50300 руб (Сигн. StarLine A61, парктроники, защита карбон, подкрылки и зимняя резина).
Итог: 23 августа расторгаю предварительное соглашение с КореяМоторс и возвращаю свои 10 т.р.
25 августа уезжаю на Солярисе из Автопорт-М.
Кстати в первых числах сентября звонили из Genser. Предложили тоже неплохой вариант.
Для справки: в Автопорт-М на тот момент, помимо разных комплектаций, были в наличие 2 автомобиля комплектации Base.
В общем, Я счастлив, Семья счастлива. Но вопрос остался.
Куда уходят автомобили из КореяМоторс и что у них там вообще происходит?
Вас хоть предупредили, что менеджер уволился)))
Меня об это в известность никто не ставил.
Сама звонил, сама выясняла о ценах, о том, что мой менеджер уволился, о том, что мой нынешний менеджер в отпуске...
В общем без слез не вспомнишь)
Куда уходят автомобили из КореяМоторс и что у них там вообще происходит?
Может быть проблема в том, что у них была самая маленькая предоплата в Москве?
И куча народа там заказали автомобиль...
Т.е. Вы верите (или может знаете) что в КМ всё нормально и идёт строго, согласно очередям и заказам? И до меня просто, действительно, не дошла очередь?
Т.е. Вы верите (или может знаете) что в КМ всё нормально и идёт строго, согласно очередям и заказам? И до меня просто, действительно, не дошла очередь?
Я ни чему не верю, а тем более не знаю.
Но сомнения по поводу маленькой предоплаты у меня были с самого начала...
Куда уходят автомобили из КореяМоторс и что у них там вообще происходит?
Может быть проблема в том, что у них была самая маленькая предоплата в Москве?
И куча народа там заказали автомобиль...
В Рольфе предоплата 100 т. р. и так же люди ждут по 6-7 месяцев. В Корее клиентов меньше, но распределение у них странное, согласна. сама жду с марта там. Ни одного предложения!
Здравствуйте! Я заказывал машинку в марте, как вычитал на форумах у меня самая распространенная комплектация, 1,6 двигатель, комфорт, значит проблем с поставками быть не должно (как я подумал) Жду уже 6 месяцев, в вашем договоре указано что вы обязуетесь предоставить машину до 31 августа, но за все это время менеджер мне ни разу не позвонил. Звонил только я и каждый раз слышал один и тот же ответ, что машины обильно поступают, но вот только вашей все нет. Это уже как то нехорошо получается, вы ведь как ни как официальный дилер, завод должен выполнять ваши заказы, в кротчайшие сроки, а на деле получается что вы как шарашкина контора, машин нет, ничего нет, когда приедут мы не знаем. Скажите пожалуйста, как долго эти ожидания еще продлятся?
Вы получили машину?
Да какой там, уже середина сентября а машины так и нет, менеджеры не звонят, походу они просто забыли что кто-то у них солярисы заказывает
Здравствуйте! Я заказывал машинку в марте, как вычитал на форумах у меня самая распространенная комплектация, 1,6 двигатель, комфорт, значит проблем с поставками быть не должно (как я подумал) Жду уже 6 месяцев, в вашем договоре указано что вы обязуетесь предоставить машину до 31 августа, но за все это время менеджер мне ни разу не позвонил. Звонил только я и каждый раз слышал один и тот же ответ, что машины обильно поступают, но вот только вашей все нет. Это уже как то нехорошо получается, вы ведь как ни как официальный дилер, завод должен выполнять ваши заказы, в кротчайшие сроки, а на деле получается что вы как шарашкина контора, машин нет, ничего нет, когда приедут мы не знаем. Скажите пожалуйста, как долго эти ожидания еще продлятся?
Вы получили машину?
Да какой там, уже середина сентября а машины так и нет, менеджеры не звонят, походу они просто забыли что кто-то у них солярисы заказывает
Братья и сестры по ожиданию всеми любимого соляриса, отпишитесь если кто получит машину в корея моторс, а то я уже просто в растерянности, не знаю что и делать. Или посоветуйте другого дилера, более ответственного.:((((((
А давайте все вместе позвоним на горячую линию Хюндай и накапаем на корея моторс, может они тогда шевелиться начнут, я уже позвонил, но вот скорее всего чтобы был результат надо по больше звонков организовать, а вот и номерок Телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67
А давайте все вместе позвоним на горячую линию Хюндай и накапаем на корея моторс, может они тогда шевелиться начнут, я уже позвонил, но вот скорее всего чтобы был результат надо по больше звонков организовать, а вот и номерок Телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67
А давайте все вместе позвоним на горячую линию Хюндай и накапаем на корея моторс, может они тогда шевелиться начнут, я уже позвонил, но вот скорее всего чтобы был результат надо по больше звонков организовать, а вот и номерок Телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67
Мне кажется, что на них (руководство и сотрудников КореяМоторс) ничто не сможет повлиять. Ни звонки, ни жалобы.
Причём, когда забирал деньги (10 т.р.) никто, в том числе и руководитель отдела продаж, не поинтересовались, почему я это делаю. А в заявление на возврат, в пункте «Причина …» попросили написать: «В связи с семейными обстоятельствами»
сам хотел в корея моторс сначала но потом поехал в кларус трейдинг на варшавку и там заказал, отношение человеческое, грамотные манагеры даже 2-й раз покатался на тесдрайвных машинах) там 1.6 автомат фемели и хетч 1.4 мт. и так как мне машина нужна только в апреле мая след года все отлично) один раз звонили спрашивали раньше не нужна а то отказная с допами есть, отказался так как коплю деньги))
Братья и сестры по ожиданию всеми любимого соляриса, отпишитесь если кто получит машину в корея моторс, а то я уже просто в растерянности, не знаю что и делать. Или посоветуйте другого дилера, более ответственного.:((((((
обзванивайте все салоны подряд и берите то,что есть в наличии!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 17:56)
Всем доброго времени суток!
Всем "ЖДУНАМ" желаю сил и терпения а сам вчера поехал и забрал деньги(хорошо что хоть отдали сразу).ждал этот солярис с 20 марта,ровно пол года,надоело честно сказать,ну не верю я что за пол года ожидания небыло моей комплектации - комфорт 1.6 механика( стайл 1.6 механика) без пакетов.Завтра еду забирать свой шевроле круз.купил из наличия,со скидками,почти за теже деньги.
P.S. пока писал заявление на отказ пришла еще одна клиентка забирать деньгиа рядом за столом сидела прочка которые хотят встать на очередь,менеджер уверял их что ИМ авто приедет за месяц..может два..ну максимум три :)
Пришлось в вск заехать к ним тех центр, так вот там на парковке соляр 30 стояло, разных цветов и комплектаций заключение в основном по наличию/отсутсвию ПФР и повторителям.
Сам ждал солярис с 25 декабря, получил только 11 мая (заказывал Оптиму 1.6 с расширеным красный МКПП, получил фиолетовый комфорт 1.6 МКПП). С марта ругался с ними по телефону, более менее инфу можно выцарапать с начальника продаж (пришла/не пришла партия, какие комплектации и т.д. по мелочи). Менеджер гонит вообще фигню какую то.
Народ бегите от Кореи Моторс, я в пятницу поеду деньги забирать свои, тут 4 дня назад, по совету знакомых поехал в компанию "АНШЕР", так вот, там есть все комплектации и расцветки, а то чего нет в течении 2 дней доставят, абсолютно любую машину,привозят. Я заказал свой белый солик, получил его позавчера, сегодня поеду ставить на учет:)))). И ни каких там допов лишних, ничего такого нет, что хочешь то и привозят. А Кореи Моторс, они просто пиарасты!!!!!!!
А находится этот салон ВОСТОК Б. Семеновская, д. 16 Режим работы: 9.00-21.00 Автосалон: +7 (495) 980-80-88 +7 (495) 600-41-32 м. Электрозаводская. Я там с одним мужичком договорился, он там руководитель, а зовут его Тимур, очень хороший чувак. Объяснил всю ситуацию, что вот я из клуба соликов, так вот нас прокатили и т.д. Он согласился сделать небольшую скидку, ставит защиту с хорошей скидкой и так по мелочи. Очень приятно честно говоря:)))). Там если кто поедет, то говорите что вы от Аряпова Валерия Валерьевича и то что вы в клубе соликов, он все поймет и скидку забахает:)))
А находится этот салон ВОСТОК Б. Семеновская, д. 16 Режим работы: 9.00-21.00 Автосалон: +7 (495) 980-80-88 +7 (495) 600-41-32 м. Электрозаводская. Я там с одним мужичком договорился, он там руководитель, а зовут его Тимур, очень хороший чувак. Объяснил всю ситуацию, что вот я из клуба соликов, так вот нас прокатили и т.д. Он согласился сделать небольшую скидку, ставит защиту с хорошей скидкой и так по мелочи. Очень приятно честно говоря:)))). Там если кто поедет, то говорите что вы от Аряпова Валерия Валерьевича и то что вы в клубе соликов, он все поймет и скидку забахает:)))
Валерий, а не пробовали отзывы почитать про рекомендуемый Вами салон?
Там если кто поедет, то говорите что вы от Аряпова Валерия Валерьевича и то что вы в клубе соликов, он все поймет и скидку забахает:)))
В этом Аншере даже на сайте написано скидка 30% на солярис, это наверное скидка от цены на Land Cruiser Prado.
Вы там поосторожней со скидками, не дай бог, и без денег и без машины останитесь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2011 в 09:08)
Прочитал статью Валерия, обрадовался и решил почитать про этот АНШЕР. Валерий,надеюсь я ошибаюсь, но по отзывам - еще не известно кому повезло, вам с машиной или салону с покупателем))!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2011 в 13:41)
Прочитал статью Валерия, обрадовался и решил почитать про этот АНШЕР. Валерий,надеюсь я ошибаюсь, но по отзывам - еще не известно кому повезло, вам с машиной или салону с покупателем))!
Да я тоже прочитал кучу отзывов. И про Аншер и про другие автосалоны, как ни странно везде есть и хорошее и плохое. Но честно говоря, обслуживанием менеджеров был доволен, ничего лишнего не пытались втюхать, как машина есть так ее и забрал. Одно я брал ее в кредит, поэтому пришлось КАСКО оформить, вышло на 50 тысяч, это было ожидаемо, стаж у меня еще не очень большой. Пока машинку оформлял, кофе попил, пообедал и все за счет фирмы, это даже очень удивило. Я до сих пор не могу понять, почему в большинстве автосалонов машины есть в наличии и могут любую привезти, а вот в Кореи Моторс вечно какие то отговорки, почти 8 месяцев мне нервы трепали. А когда в пятницу поехал за своими кровными, то деньги мне так и не отдали, как сказал менеджер у нас сейчас нет денег, будут только через НЕДЕЛЮ! У ТАКОГО БОЛЬШОГО ДИЛЕРА НЕТ 10 ТЫСЯЧ, бред просто и наглость с их стороны, но это все уже позади. У меня моя любимая машина и на данный момент я всем доволен и не сколько не жалею:))) А солик машинка просто супер!!!! Душа поет и пляшет:))))
мы стоим в очереди с 21 марта на 1,6 комфорт с АКПП ничего конкретного не обещают и когда будет автомобиль одному богу известно. Звонили на горячую линию Хундай, они ничего конкретного не сказали, обратно отослали к дилеру.Все надоело, помимо них есть еще автопроизводители.Будем покупать другой автомобиль, жалко время которое потеряли могли давно купить другой автомобиль.А читая статьи и отзывы об солярисе, понимаешь что мы стали жертвами рекламы, которая агрессивно шла по ТВ в начале 2011 г. Желаем успеха остальным.