Мы рады приветствовать всех участников Клуба Hyundai Solaris!
Компания Autostudio сообщает об открытии партнерской программы и предоставляет всем участникам Клуба скидку 10% на выполняемые работы при предъявлении клубной карты.
Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона. За более чем 10 лет работы нами накоплен уникальный опыт, который позволяет нашим специалистам создавать действительно эффективные противоугонные решения с учетом пожеланий заказчика и его бюджета. При выборе компонентов основное внимание уделяется их стойкости ко всем известным методам взлома.
Строгий контроль качества и сертификация всех услуг позволяют нам не опасаться проблем с гарантией при работе с новыми автомобилями. За все время существования компании с 2003 года не было ни одного случая снятия с гарантии машин наших клиентов.
Сеть сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге позволяет не терять времени на дорогу к нам, а предварительная запись помогает уделить максимум внимания каждому клиенту.
Москва, ул. Перерва, д.19 (м. Марьино)
Телефон: (495) 722-65-97, (495) 960-80-07
График работы: C 9 до 21, без выходных
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4 (м. Бауманская)
Телефон: (495) 722-83-07
График работы: C 9 до 21, без выходных
Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3 (м. Владыкино)
Телефон: (495) 722-01-76
График работы: C 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70 (м. Бухарестская)
Телефон: (812) 702-38-90
График работы: C 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, ул.Бурцева, д. 23 (м. Проспект Ветеранов)
Телефон: (812) 702-38-80
График работы: С 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д.17 корп.2 (м. Комендантский проспект)
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: C 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.25 (м. Академическая)
Телефон: (812) 702-38-98
График работы: C 9 до 21, без выходных
Компания АВТОЛИС выпустила GPS/ГЛOНАСС модуль AUTOLIS NAVI. Модуль NAVI связывается с основным блоком AUTOLIS Mobile по фирменному радиоканалу АВТОЛИС, на частоте 2,4 ГГц. Блок объединяет в безопасную единую сеть несколько устройств: радиометки системы, программатор AUTOLIS Installer, беспроводной модуль NAVI. У пользователей систем АВТОЛИС появилась возможность получать информацию о точном местоположении своего автомобиля. Модуль NAVI взаимодействует с двумя группировками спутников, насчитывающими порядка 50 летательных объектов, размещенных на околоземной орбите.
GPS/ГЛОНАСС-модуль NAVI имеет размеры 57*37*10 мм и беспроводной способ связи с основным блоком AUTOLIS Mobile. Это позволяет выбрать оптимальное место для установки модуля, на расстоянии до 5 метров от основного блока. Модуль настраивается для работы с системами AUTOLIS Mobile (с версией ПО v3.4.5 и последующих) с помощью программатора AUTOLIS Installer с версией ПО v1.10.13 и более поздних версий.
В режиме охраны Модуль NAVI имеет минимальное значение тока потребления - не более 2mA в "спящем" режиме. Определить местоположение автомобиля, оснащенного модулем NAVI, возможно с помощью фирменного приложения AUTOLIS (iOS, Android). Местоположение показывается автоматически, при входе в раздел Геолокация, или принудительно, по нажатию на кнопку GPS. Кнопка GPS в приложении становится активной при подключении модуля. Показ местоположения сопровождается указанием точного времени, даты, улицы и города.
Кроме того, есть возможность получить местоположение не используя приложение, по SMS-запросу 03#, отправленному на номер телефона системы. По этой команде система отправляет пользователю 2 SMS. Первое содержит данные LBS, второе SMS содержит гипер-ссылку на карту Google. При переходе по ссылке отображается местоположение автомобиля, оборудованного GPS/ГЛОНАСС-модулем NAVI.
AUTOLIS NAVI - уже доступен для заказа. Звоните и записывайтесь в работу.
Pandora DX-70 поступила в продажу в конце февраля. Предполагается как замена систем Pandora DX-50, Pandora DXL 3210, Pandora LX 3055. Два интерфейса CAN шин и LIN порт. CAN-интерфейс решает задачи статусов и управления, а LIN-шина управляет предпусковым подогревателем и заменяет алгоритмический обходчик встроенного иммобилайзера. К автомобилям, в которых предпочтительно использовать сразу две CAN-шины, можно отнести все современные модели KIA, Hyundai, Peugeot, Citroen, Volvo, Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi, BMW.
Новый брелок, который имеет маркировку D-707 в корпусе брелока D700, более информативен по сравнению с предшественниками. К примеру, отображаются остаток топлива в баке и точное напряжение бортовой сети. Информация на дисплее легко читается. По словам производителя, дальность радиоканала брелока «высочайшая, едва ли не рекордная».
У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.
Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.
Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох, не проехав и сантиметра. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.
Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигатель завести тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона.
В один из филиалов Москвы поступил автомобиль Kia Sportage 2012 г.в. после попытки угона. На видео (ниже) клиент развернуто описывает все произошедшее. Более 3х лет назад клиент установил в Автостудио базовый комплекс без оповещения. Обратная связь уже была. Автодилер установил её в качестве подарка. Который в итоге сыграл со знаком минус. Установленная дилером система имеет динамически изменяемый код обмена информации. То есть не диалоговый и сканируемый код-грабберами. Чем угонщики и воспользовались, попытавшись угнать Kia Sportage.
Клиент приехал на работу. Припарковался. Пошел работать. Вернулся и увидел последствия попытки угона. А происходило в его отсутствие следующее. Путем сканирования кода автосигнализации угонщики в салон попали быстро и без проблем. Интегрировали, или как еще говорят «прописали», свой ключ. Остальные ключи при этом стираются из памяти автомобиля. Важная деталь - если бы использовалось оборудование для ретрансляции, то штатные ключи у клиента работали бы. На фото же видно, что ключи не опознаются. Повреждения отсутствуют, что на корпусе автомобиля, что в салоне. Вывод - угонщики сосканировали код «подарка» от дилера, попали внутрь, заменили ключ на свой. Затем завели двигатель и попытались тронуться с места, но противоугонный комплекс заблокировал движение. Оценив свои шансы, преступники скрылись.
Представляем вашему вниманию очередной пример выполняемых работ.
Автомобиль: Maybach S400, 2015 г.в.
Работы: нанесение защитной антигравийной пленки 3М на передние элементы кузова.
Представляем вашему вниманию новый пример выполняемых работ.
Автомобиль: Mitsubishi L200, 2015 г.в., АКПП, Дизель
Вид работ: на автомобиль установлено зеркало заднего вида с встроенным монитором и камера заднего вида.
Знакомим Вас с главными пополнениями в семействе охранно-противоугонной автомобильной электроники от российской торговой марки Alarm Trade.
В 2016 году список пополнили такие системы, как:
Pandora DX-50: новое слово в среднем ценовом диапазоне.
Pandora DX-70: очередной виток эволюции Pandect X-1700: микросигнализация с широким функционалом
Pandora DXL 5000 Pro v2: флагман семейства «Пандор».
Pandect X-3000: продукт, оправдавший ожидания Pandect X-3010, Pandect X-3050: революционные реформы
Многочисленные вопросы клиентов и пользователей нашего форума про отличия пленок и разнице в ценах нельзя оставлять без развернутого ответа. Стремление охватить широкий круг потребностей наших клиентов привело к появлению в нашем ассортименте пленок различных видов и различных производителей. Предлагаем вам классификацию и критерии отличия, благодаря которым вы без труда сможете ориентироваться при выборе тонировочной и иной пленки для своего автомобиля.
В нашем ассортименте данный вид пленки представлен неметаллизированной пленкой Solartek. Ее главным преимуществом на сегодняшний день является цена. По эксплуатационным и износостойким характеристикам пленка существенно уступает более дорогостоящим образцам. У наших коллег по рынку это могут быть другие бренды, но суть одинаковая - низкая стоимость и низкое качество. Как правило, расчет у коллег простой - привлечь неразборчивого клиента за счет низкой цены. Главный минус - отсутствие в пленке металлизированного слоя. Основная цель «металла» спасти пассажира от ионизирующего воздействия ультрафиолетовых лучей, поглотить и отразить видимый спектр света. Нет слоя – нет достаточной защиты. Кроме того, в результате эксплуатации пленка показала низкую сопротивляемость к истираемости. На ее поверхности быстрее образуются царапины, при воздействии мелких частиц из-за механического трения стекол об уплотнители. Так как пленка окрашенная, то видимость изнутри при тонировке такой пленкой весьма затрудненная. Вне зависимости от процента светопропускаемости. Пленка выгорает примерно через полтора года. Поэтому максимальный гарантийный срок, который возможно предоставить, составляет всего 12 месяцев.
Металлизированная пленка
У Solartek есть также и металлизированная пленка, рассмотрим ее. Она гораздо более востребована, чем неметаллизированный Solartek, несмотря на то, что по стоимости превышает окрашенную. Имеет комбинированную структуру. В составе пленки помимо окрашенного слоя присутствует металлизированная основа. Благодаря которой и происходит основное отражение 50% солнечной энергии и защита от UVA и UVB ультрафиолетовых лучей. Окрашенный слой имеет классический угольный оттенок. Металлизированный слой дает пленке устойчивость к внешним факторам. Видимость изнутри оптимальная. При парковке не мешает. Защитные функции тонировки сохраняются на протяжении 3-4 лет, затем под воздействием солнца теряются. У некоторых пользователей пленка через 5-6 лет может поменять цвет с черного на темно-синий. Гарантийный срок с учетом эксплуатационных качеств составляет 3 года.
Пленки премиум сегмента
Представлены в нашем ассортименте двумя мировыми лидерами Johnson Window Films и Eastman Chemical (выпускает оконные пленки под маркой LLumar). Оба производителя специализируются на изготовлении оконных пленок несколько десятков лет, и стабильно демонстрируют высочайшее качество. Металлизированная конструкция пленок этих производителей задерживает 99% вредных ультрафиолетовых лучей, отражает более 60% тепла, подавляет блики на 80% (устранение слепящего света). Устойчивость к царапинам обеспечивается за счет наличия дополнительного слоя. У пленок LLumar этот слой повышенной прочности, за счет чего производитель на некоторые виды пленок дает даже пожизненную гарантию, правда с определенными ограничениями. После нанесения пленки LLumar на окна автомобиля остаются одноименные водяные знаки "LLumar", которые легко смываются. Вся продукция изготовлена в США. Так как пленка металлизированная, то достигается наилучший результат. Снаружи содержимое салона скрыто от посторонних глаз, изнутри же превосходная видимость. При парковке задним ходом практически в любых условиях (погода, освещение) вы будете отчетливо видеть окружающие объекты.
Бронирующие (укрепляющие) пленки
Предназначение данного вида пленок, в первую очередь, это защита пассажира от осколков, которые разлетаются в момент удара, аварии, взрыва или любого иного вида повреждения стекла. Во вторую очередь, это воспрепятствовать проникновению в салон преступника. Прочность пленки зависит от ее толщины (измеряется в MIL) Чем выше значение МIL, тем сильнее укрепляющая сила пленки и выше ее класс. Чем выше класс защиты пленки, тем дольше пленка будет выдерживать воздействие преступника и тем выше вероятность его неудачи.
SF 4 MIL=112 мкм (класс А 1) – при силе удара в 4,1 кг/1 м. будет сдержана ударная волна от взрыва, стекло останется в раме.
SF 7 MIL=200 мкм (класс А2) – способна выдержать удар в 7,5 кг/1 м., при этом ударная нагрузка будет равномерно распределена и стекло останется на месте.
SF 12 MIL=300 мкм (класс А3) Одна из самых прочных пленок на сегодняшний день. Прочность на растяжение 2900кг/ см2, позволит сохранить стекло в установленной плоскости даже если в него будет брошено взрывное устройство или бутылка с зажигательной смесью.
На конечный результат влияет как установленная пленка, так и толщина стекла вашего автомобиля. Поэтому если у вас толщина стекла небольшая, к примеру, 4 мм, то для вашей защиты стоит рассматривать как минимум пленку 200 мкм. Несмотря на прозрачность любая из вышеперечисленных пленок блокирует 98% УФ лучей, обладает шумоизоляционными свойствами в пределах 30 дБ.
Атермальная пленка
Пропускает свет, но блокирует вредные ультрафиолетовые лучи. При этом не ухудшается обзор, стекло остается полностью прозрачным. Поэтому наши клиенты, как правило, на передние стекла наносят атермальную пленку, а заднюю полусферу делают тонировочной пленкой или укрепляющей с эффектом затемнения.
Для вашего удобства в каждом филиале нашей компании представлен стенд с образцами пленок. Приезжайте и оцените оттенки каждой из пленок.
Что еще влияет на цену? Уровень мастерства персонала, помещение, гарантия.
Ценообразование услуги тонирования стекол не такое простое, как может показаться. Для выполнения работ необходимы специальные условия в помещении. Опыт и квалификация мастеров напрямую влияют на качество работ. Стабильность компании, поддержка гарантийных обязательств, которые можно исполнять по-разному. В случае обращения нашего клиента по гарантии, что происходит очень очень очень очень очень редко, оценочно 1 из 500, и то, как правило по причине нарушения сроков выдержки стекол закрытыми, мастер нашей компании (в любом нашем филиале, не обязательно по месту проведения работ) полностью меняет пленку, демонтирует предыдущую и наносит новую. А где-то так могут и не делать - известны случаи, когда "пузыри" прокалывали и заливали внутрь клей. Как всегда, решать только вам. Теперь вы знаете о многих нюансах услуги тонирования стекол авто и сможете сделать взвешенный выбор.
Компания StarLine модифицировала одну из наиболее популярных моделей и выпустила Slave-версию StarLine А93 GSM. Управление со смартфона, дистанционный бесключевой запуск двигателя, но самое интересное это использование смартфона в качестве средства авторизации. Не требуется носить дополнительные брелоки, достаточно штатного ключа и смартфона, которые всегда с Вами. Удобно, не правда ли? А если вам требуется брелок, например, поехали загород в лес за грибами, где покрытие GSM слабое, то, пожалуйста, все уведомления будут поступать на брелок. Напомним, что дальность оповещения производитель заявляет до 2 км.
Что еще?
Телематика
Новинка позволяет управлять охранными и сервисными функциями при помощи смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов. Для этого необходимо скачать бесплатное приложение. Для просмотра событий с автомобилем за интересующий период автовладельцу необходимо воспользоваться журналом.
Защита от эвакуации
StarLine проинформирует владельца при начале эвакуации и поможет быстро определить местоположение автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров.
SLAVE режим благодаря брелку-метке
Управление охраной автомобиля с помощью штатного брелка может быть безопасным. Для этого автовладельцу достаточно просто носить с собой метку, в роли которой выступает миниатюрный дополнительный брелок StarLine.
Бесключевой обход
Инженеры StarLine вслед за Alarmtrade научились на базе своего оборудования без использования дополнительных устройств обеспечивать бесключевой запуск двигателя на следующих марках автомобилей: KIA, Hyundai, Mitsubishi, Peugeot, Citroen. В планах Toyota и Lexus.
iCAN — надежная защита
Если не пройдена авторизация, то блокировка iCAN заблокирует двигатель сразу после начала движения.
Диагностика
Провести диагностику систем автомобиля очень просто. Получить информацию о наличии ошибок вы сможете в личном кабинете на сервере StarLine.
Автоклимат
Безопасный автозапуск в условиях низких температур: автовладельцу нужно лишь запрограммировать последовательный запуск предпускового подогревателя Webasto или Eberspächer и двигателя автомобиля.
Персональные настройки
StarLine A93 GSM SLAVE позволяет настроить функции поднятия стекол, складывания зеркал при постановке на охрану и многое другое.
Мы рады сообщить, что компания Автостудио открывает новый установочный центр по адресу:
Москва, ул. Профсоюзная, д.78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47.
График работы с 9-21 без выходных.
e-mail: kaluzhskaya@autostudio.ru
BlackVue Over the Cloud это слияние современных облачных технологий и передовых разработок из мира видеорегистраторов. Облачный сервис BlackVue Over the Cloud расширяет функционал регистраторов.
Поддерживаемые модели
BlackVue DR650GW-1CH
BlackVue DR650GW-2CH
BlackVue DR650GW-2CH Truck
Видеоконтроль.
Вы можете следить за своим автомобилем из любой точки мира online при помощи планшета или телефона на базе Android или iOS.
Бесплатно 10 минут в день. Дополнительные минуты тарифицируются.
Экстренные оповещения.
При срабатывании датчика удара/движения в парковочном режиме вы получите уведомление на свой мобильный телефон.
Двусторонняя голосовая связь в режиме реального времени.
Резервная запись.
Переносите с видеорегистратора в облако или на смартфон/планшет из приложения.
Отслеживание по GPS.
Удаленное воспроизведение.
Облачный сервис расширяет возможности видеорегистраторов. Наблюдение за автомобилем через приложение, оповещения о событиях, мониторинг автопарка, прямые коммуникации с водителем при использовании двусторонней голосовой связи.
Скачайте приложение Blackvue C из Google Play или AppStore!
Скоро - приложение для ПК на Windows OS и MAC OS.
Для работы BlackVue Over the Cloud необходим установочный комплект. Power Magic, USB Wi-Fi модем/мобильный роутер.
На днях в рамках Московского Международного автомобильного салона состоялась презентация последних достижений компании Alarmtrade, в ходе которой руководство калужского производителя охранных систем поделилось подробностями о своих передовых разработках и планами на будущее. Большинство новинок уже доступно к установке, просто позвоните нам и запишитесь.
Были представлены системы для разных сегментов: Pandora DX-40, Pandora DX-90, bluetooth-иммобилайзер Pandect BT-100, Pandora DXL 4970.
Pandora DX-40, серийное производство которой было запущено две недели назад, построена на платформе популярной системы Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, что позволило сделать продукт более доступным широкому потребителю: Kia Rio, Hyundai Solaris в базовой комплектации, Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus. В комплект поставки входит релейный модуль и термодатчик двигателя, что позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя.
Иммобилайзер PANDECT BT-100.
Иммобилайзер нового поколения с потреблением тока менее 3 мА в активном режиме. Разработчики заверяют, что время автономной работы метки без смены элемента питания достигает до 3-х лет. Совместим с современными смартфонами (настройка, управление, извещения). Дальность обнаружения метки регулируется.
Сигнализация PANDORA DX 90.
Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующим набором функций: автозапуск, обходчик иммобилайзера, поддержка 2xCAN/LIN, функция CAN-блокировки, повышенная дальность.
Сигнализация PANDORA DXL 4970.
Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 это:
- автоматический и дистанционный запуск двигателя;
- управление предпусковыми подогревателями;
- обходчик иммобилайзера;
- 2xCAN/LIN-интерфейс;
- новый брелок;
- мобильные приложения;
- интернет-сервис.
Чтобы более подробно познакомиться с новинками рекомендуется посетить любой филиал Autostudio, звоните.
Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.
Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:
1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?
2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?
3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?
В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.
Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.
Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео:
«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.
1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).
С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.
Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.
2. Бесключевые обходчики.
Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.
Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.
Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.
И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.
3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.
Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.
Пара слов о Webasto.
Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.
В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".
Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.
- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.
- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.
- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.
- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.
Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.
В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.
Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
Ни для кого не секрет, что в силу своих профессиональных качеств и доступной стоимости иммобилайзер StarLine i95 и его подвиды завоевали большую популярность среди желающих защитить свой автомобиль от угона на базовом уровне. Любая электроника требует модернизации, особенно в сфере защиты от угона, поэтому логично, что StarLine проводит обновление модельного ряда и выпускает продолжение серии иммобилайзеров i9X.
В пресс-релизе от производителя написано так: "StarLine i96CAN: первый в мире иммобилайзер с двумя рубежами защиты, авторизацией по Bluetooth Smart (4.2) или комбинацией на штатных кнопках автомобиля!". Система "узнаёт" законного владельца этими способами:
по Bluetooth Smart (4.2) метке StarLine;
по смартфону с установленным приложением StarLine Ключ;
по комбинации на штатных кнопках автомобиля.
Сама авторизация по штатным кнопкам это далеко не ноу-хау, но в сочетании с авторизацией по Bluetooth и смартфону это, действительно, новое решение. Это может быть формат "или/или". Или все варианты сразу - для усиления защиты и повышения безопасности.
Блокировка двигателя происходит по цифровой шине по технологии iCAN, а обнаружение таких блокировок является практически невыполнимой задачей для угонщика. Алгоритм активации блокировки теперь можно выбрать! Хотите при переключении АКПП? Да, пожалуйста, без проблем. При увеличении оборотов двигателя? Тоже можно. И, конечно, традиционная блокировка при начале движения. Можно также установить запрет запуска, блокировка двигателя будет активна при включении зажигания.
Звуковые сопровождения иммобилайзера StarLine i96CAN можно отключить, повысив, таким образом, секретность. Свое наличие на автомобиле иммобилайзер звуком выдавать не будет.
В иммобилайзере применяется герметичный подкапотный блок StarLine R4. Его роль - блокирование двигателя и управление замком капота. Сам замок закрывается только по закрытом капота во избежание повреждений. Предусмотрена интеграция с поисково-охранной системой StarLine M17, посредством которой вы будете получать на мобильный телефон уведомления о тревогах.
Совсем скоро иммобилайзер StarLine i96CAN появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 15:26)
Новая Bluetooth Smart сигнализация StarLine AS96 BT выходит на рынок.
Лидер охранных автомобильных систем, компания StarLine продолжает удивлять автовладельцев своими новиками. Еще одна надежная и высокотехнологичная сигнализация StarLine AS96 BT появилась на рыке охранных устройств.
От конкурентов данная модель отличается широким набором функций и инновационными системами безопасности, реализованными в ней.
StarLine AS96 BT оснащена «умной» системой авторизации и управления автомобилем через защищенный канал передачи данных Bluetooth Smart, используя смартфон владельца или брелок-метку, работающий на частоте 2,4 ГГц, обеспечивающей защиту от перехвата сигнала. При этом авторизация осуществляется в автоматическом режиме, по принципу «свободные руки».
За это отвечает бесконтактный датчик StarLine ЕС-1.
Производитель позаботился и о комфорте владельца. StarLine AS96 BT позволяет запрограммировать ее на выполнение различных действий при попадании «умной» метки в зону непосредственной близости автомобиля, например, отрегулировать положения руля, зеркал и кресла водителя, включить обогрев или видеорегистратор.
Кроме того, управление всеми функциями охранной системы, а также контроль безопасности автомобиля можно осуществлять в режиме реального времени при помощи мобильного приложения StarLine Телематика.
Интеллектуальный дистанционный запуск двигателя, возможность осуществления его в комбинированном режиме в случае использования предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer. Управление подогревателями происходит по CAN или UART шинам, а сама сигнализация интегрируется в штатную систему автомобиля происходит через 2CAN+2LIN-интерфейс.
При установке новой сигнализации StarLine AS96 BT нет необходимости прятать ключ в обходчик иммобилайзера и изготавливать его дубликат. Производитель добавил функцию имитации ключа iKey StarLine. Для обхода иммобилайзера достаточно создать электронный образ ключа через сервис StarLine CopyKey. Уже сейчас поддерживается большое количество моделей машин, и их количество постоянно увеличивается.
Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 13:25)
Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и завоюет уважение у автовладельцев.
Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM Cortex-M7.
Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2 CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера, поддерживает Bluetooth-соединение.
Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей передачи данных. При этом разница в цене – не существенная.
Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения центрального блока в салоне автомобиля.
Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт.
Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные метки BT-760 и многое другое.
Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля) независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим, позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане.
Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала.
Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security более высокой ценовой категории.
Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2017 в 16:24)
Технология, которая повсеместно используется во многих бытовых устройствах добралась и до автомобильных охранных систем. Зачем? Читайте в нашей статье.
Лидеры российского рынка автомобильных охранных устройств Pandora и Starline в своих новинках стали делать акцент на использование в управлении автомобильными сигнализациями и иммобилайзерами технологии Bluetooth 4.2 взамен повсеместно используемого радиоинтерфейса, работающего на частоте 2,4 GHz или 868MHz.
Попробуем разобраться в преимуществах новой технологии.
Автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, изготовленные на базе многофункционального радиоинтерфейса позволяют владельцу расширить их функционал, используя дополнительные беспроводные блоки и метки, работающие по выделенному радиоканалу связи с основным модулем охранной системы автомобиля.
Их основная задача – увеличение защищенности автомобиля от угона, идентификация владельца при снятии с охраны автомобиля, блокирование системы в случае разбойного захвата транспортного средства.
При этом управление охранной системой основывается на малоинформативных кнопочных брелоках-метках, что зачастую не позволяет владельцу в полной мере контролировать состояние автомобиля и управлять системой охраны. Данная технология не подразумевает наличия дружелюбного интерфейса. Обновление программного обеспечения подобной охранной системы возможно только через USB-порт, что не всегда удобно.
С развитием технологий в охранные автомобильные системы производители интегрировали GSM-модуль, позволяющий более эффективно и оперативно оповещать владельца о возникающих внештатных ситуациях, происходящих с автомобилем. Для обеспечения передачи служебной информации, контроля и мониторинга состояния автомобиля и управления им используется Интернет-соединение через сотовую сеть.
Основной проблемой при организации данного функционала стала необходимость обеспечить постоянное и стабильное соединение автомобиля с Интернетом, особенно в местах плохого покрытия GSM-сети (подземные парковки, зоны с низким качеством 3G/4G сигнала и другие места), а также при нахождении в роуминге.
Pandora и Starline решили данную проблему путем реализации встроенного многофункционального Bluetooth-интерфейса в свои охранные устройства и модули расширения и управления системами автомобиля, совместимые с данным функционалом.
Основным преимуществом для потребителя от применения технологии Bluetooth 4.2 в охранных устройствах является то, что она позволила в полной мере реализовать удобную и бесперебойную работу охранной системы автомобиля, позволяющую владельцу находиться на связи со своим автомобилем в любых условиях, независимо от наличия или отсутствия сотовой связи поблизости, при этом обеспечить высокий уровень сервиса и защиты от взлома и угона.
Сигнализация автоматически переключается на предпочтительный и стабильный канал связи, в зависимости от окружающих условий. Объединение интерфейсов управления охранной системой автомобиля с использованием сотовой связи (GSM-канала), традиционно используемого в автомобильных сигнализациях радиоканала дальнего действия, и быстрого, эффективного и информационно емкого канала ближней связи по BT-технологии, работающего на расстоянии до 70 метров, позволяет дистанционно управлять машиной как с помощью брелока, идентификационной метки или сотового телефона.
Использование смартфона для постановки или снятия с охраны сигнализации, удаленного запуска двигателя или его подогрева, трекинга и даже беспроводного обновления прошивки сигнализации, и все это без абонентской платы, делают для владельцев автомашин функционал Bluetooth наиболее привлекательным.
Несомненным плюсом будет интуитивно понятный и информативный интерфейс специально разработанных мобильных приложений для управления системой охраны. Кроме того, телефон или умные часы можно использовать как метку-иммобилайзер, позволяющую автоматически авторизовать владельца и использовать функционал «свободные руки».
Pandora одним из первых среди производителей реализовала в своих устройствах полноценный BT-интерфейс, объединив в нем удобство, надежную взаимосвязь различных периферийных устройств и датчиков между собой, сохранив при этом низкое энергопотребление и компактные размеры.
Например, Pandora оснастила миниатюрный модуль управления замком капота RHM-03 BT возможностью обмена данными по технологии Bluetooth 4.2 с сигнализацией Pandora DX-90 BT или телеметрическими комплексами Pandect X-1000 BT, Pandect X-1900. Аналогичным интерфейсом снабжена и метка-брелок иммобилайзера BT-760. Инженеры добились высокого уровня защиты канала связи от взлома и перехвата сигнала путем собственного алгоритма криптозащиты и уникальных надстроек протокола.
Автомобильные охранные устройства StarLine 5-го поколения также оснащаются инновационным «умным» интерфейсом для управления и контроля автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart. Данный функционал реализован в охранно-телематических комплексах StarLine X96, StarLine AS96 BT и StarLine E95 ВТ, он имеет хорошую защиту от сканирования кодграбберами и обладает высокоскоростными характеристиками передачи данных между устройствами.
Чтобы воспользоваться последними достижениями в области защиты от угона и в любых ситуациях быть в курсе о состоянии и местоположении вашего автомобиля, достаточно просто позвонить в https://www.autostudio.ru/article187.htmlЛюбой филиал Автостудио.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2017 в 17:39)
Не секрет, что для обеспечения максимальной безопасности автомобиля необходимо комплексно подходить к организации способов его защиты, используя как электронные способы защиты, путем установки современных сигнализаций, так и применение механических средств.
Значительная часть угонов и краж личных вещей и техники, которая находится внутри транспортного средства, происходит путем проникновения в салон методом механического воздействия на элементы автомобиля – при помощи свертывания личинки замка на двери или разбив стекло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На первый взгляд складывается впечатление, что, как гласит народная мудрость, против лома нет приема. Но все же существуют средства защиты от проникновения в салон транспортного средства, которые помогут лишить возможности или усложнить процесс кражи вещей из автомобиля или его угона.
Для того чтобы максимально защитить остекление автомобиля используется бронированная пленка, которая не позволит преступнику легко разбить стекло. Для применения данного метода достаточно обклеить стекла автомобиля специальной пленкой.
Защита от проворота дверных замков автомобиля, являющегося одним из распространенных метод взлома, возможна двумя способами.
Первый способ реализуется посредством отсоединения личинки от тяги дверного замка, что позволит предотвратить прямое проникновение при ее сворачивании специальным инструментом. Второй способ – включение в зону охраны сигнализации замков дверей, с целью информирования владельца и передачи сигнала тревоги в случае взлома личинки автомобиля и попытки проникновения в него.
Наиболее эффективно использование этих двух способов вместе, но возможно применять их и по отдельности.
На фото можно увидеть процесс отключения тяги и подключение замка двери к сигнализации.
Механическое отключение личинки от тяги замка дает бóльшую безопасность владельцу, по сравнению с превентивной мерой защиты в виде информирования посредством сигнализации о наступлении факта взлома.
Наряду с невозможностью прямого проникновения преступника в салон посредством отмычки, владелец в случае разряда аккумулятора также не сможет открыть автомобиль штатным ключом.
Поэтому при принятии решения об отключении личинок замков необходимо позаботиться об организации возможности оперативной подзарядки аккумулятора путем вывода силового плюсового кабеля от него в доступное для подключения зарядного устройства место, например под задним бампером. В этом случае минусовой провод зарядного устройства подсоединяется к массе машины – к любой неокрашенной поверхности кузова с помощью «крокодила», или путем закрепления провода за гайку колеса.
В данном способе организации подзарядки севшего аккумулятора нет ничего страшного, просто надо это понимать и быть к этому готовым.
Подключение дополнительного канала сигнализации к замку в случае взлома позволяет оповестить владельца о данном событии, а также произойдет автоматическое включение сирены, привлекающей внимание окружающих. Это с большой вероятностью побудит злоумышленника оставить автомобиль, прервав процесс проникновения в него.
Минусом данного способа является то, что зачастую к механическому проникновению прибегают низкоквалифицированные преступники, целью которых являются, в первую очередь, личные вещи владельца, оставленные в салоне, или дорогостоящие элементы автомобиля, такие как магнитола, регистратор, приборная панель и т.д. Работающая сирена для них в этом случае не будет являться существенной помехой.
Важно! Не оставляйте на виду в салоне автомобиле ценные вещи и документы. Это привлекает внимание воров.
Специалисты Автостудио обеспечат комплексную защиту вашего автомобиля с помощью последних достижений в области защиты от угона и помогут владельцу транспортного средства сэкономить деньги, а главное сохранить спокойствие.
Какие еще есть хитрости в защите от угона, которые не будут сильно бить по бюджету, но будут существенно усиливать потенциал вашего охранного комплекса? позвоните в https://autostudio.ru/юбой сервис Автостудио и мы с удовольствием расскажем вам о них.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2017 в 14:01)
Файл "https://www.autostudio.ru/news293.html" не найден!
Новый адрес обслуживания.
Теперь автомобилисты Кудрово и Дыбенко будут тоже надежно защищены.
Уважаемые Клиенты!
Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной части Санкт-Петербурга.
За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.
Каждый раз, запуская новые площади, мы улучшаем все аспекты нашей работы. Оценить это вы можете начиная с 5 июня. Открыта предварительная запись в работу. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.
Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Звоните (812) 702-38-80
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2017 в 18:35)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня ночью у нашего клиента пытались угнать его автомобиль BMW X1. Смотрите фото. Клиент всегда паркуется на ночь около своего дома. Утром его ожидал сюрприз одновременно и неприятный, и приятный. Ничего позитивного, разумеется, нет, в том, что твой автомобиль пытаются угнать. Но когда он остается в итоге у тебя - факт, безусловно, положительный.
Ранее наши специалисты установили на автомобиль https://www.autostudio.ru/catalog/complexbase.htmlазовый противоугонный комплекс без оповещения. Попытку взлома и угона автомобиля владелец обнаружил с утра – на водительской двери был провернут и выдран цилиндр замка. Это классические действия угонщиков для автомобилей BMW. Далее угонщики проникли внутрь. Но на этом попытка угона закончилась. Установлен противоугонный комплекс, на который наткнулись угонщики. Его взломать - это не цилиндр свернуть. Требуется время, инструмент, да и не факт, что вообще в итоге получится справиться с комплексом. Поэтому в реальной жизни угонщики бросают такой автомобиль. Что и произошло в этом случае. Личные вещи из салона автомобиля не пропали. Так что это было не проникновение с целью кражи вещей. Это была попытка угона.
Диагностика отклонений в работе комплекса не выявила. Клиент на своем опыте понял важность обратной связи. В данную минуту дорабатываем противоугонный комплекс, делаем усиление.
И кстати! В любой момент Вы можете БЕСПЛАТНО проверить работоспособность установленного оборудования по 10 параметрам в любом удобном филиале нашей сети. Звоните и записывайтесь.
АВТОСТУДИО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.
Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.
Вариант 1. Страховочный трос.
Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.
Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.
Вариант 2. Вывод аварийного питания.
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.
Наиболее простой вариант - наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора.Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится.Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору.Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.
Вариант 3. Аварийная розетка.
Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.
По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля.При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству.После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ.Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.
Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Последние годы отмечается снижение количества случаев угона автомобилей в нашей стране, но это не означает, что полиции удалось искоренить данный вид преступлений.
Статистика свидетельствует, что каждые 30 минут кто-то из владельцев лишается своего автомобиля в результате угона. При этом число вскрытий автомашин с целью кражи личного имущества, находящегося в салоне значительно больше.
Данные факты подтверждают, что автовладельцам необходимо ответственно подходить к обеспечению сохранности своего имущества, в том числе с использованием современных качественных охранных систем, наиболее эффективно препятствующих хищению транспортных средств.
Разберем три основных направления хищений автомобилей:
угон с целью реализации автомобиля конкретному заказчику;
разбор машины на запасные части и последующая реализация их на вторичном рынке;
хищение с целью реализации всевозможных мошеннических схем.
Рассмотрим подробнее каждое направление.
1. Угон с целью легализации и последующей продажи
Угон «под заказ» в настоящее время, по данным ГУУР МВД России является наиболее распространенным способом хищений.
«Двойник»
Преступники, похищая определенный автомобиль, должны в последующем легализовать его. С этой целью проще всего подобрать подобную угнанной машину-двойника, с аналогичными характеристиками (модель, цвет, комплектация), зарегистрированную, как правило, в другом регионе, изготовить поддельные документы и перебить VIN-номера на украденном автомобиле. Для подбора «двойника» используется информация из баз данных дилеров, автосервисов, магазинов, торгующих запасными частями.
Двойник «тотальника»
Также для этих целей используются настоящие документы от автомашин, не подлежащих восстановлению после ДТП, пожаров или иных внешних воздействий. В этом случае на угнанном автомобиле преступниками изменяются только идентификационные обозначения на кузове, что затрудняет выявление факта подлога.
Двойник за рубежом
Кроме того, автомобиль могут подвергнуть «очистке», используя данные «двойника», фактически находящегося в другой стране, путем фиктивного растаможивания и оформления новых регистрационных документов на похищенный автомобиль.
Сбыт в другие страны
В случае если машину угоняют для последующей перепродажи за границей, данные действия не производятся, так как процессом легализации занимаются другие люди, используя те или иные способы, распространенные в конкретной стране нахождения угнанного автомобиля. Но спрос на такого рода заказы существует, как существуют и каналы переправки машин через границу РФ (чаще всего в страны Средней Азии – Киргизстан, Монголия).
2. Хищение для последующего разбора на запасные части
Несколько лет назад автоугонщиков в крупных городах в первую очередь интересовали премиальные модели автомашин, а в провинции в основном – продукция отечественного автопрома. Экономический кризис, а с ним ослабление рубля и рост стоимости запчастей, внес свои коррективы в преступный бизнес, что также подтверждает и статистика угонов по маркам машин.
Разобрали и продали.
В зону риска попали бюджетные и популярные иномарки (Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Duster, Volkswagen Polo и другие недорогие автомобили), угоняют которые чаще всего с целью сбыта их в разобранном виде. Для этих же целей угоняют редкие машины и снятые с производства, запчасти на которые трудно найти.
Данный «бизнес» приносит хороший доход угонщикам в современных реалиях, так как владельцы подобных авто, как правило, не тратятся на хорошие охранные комплексы и пренебрегают дополнительными мерами безопасности. Для автоворов – это лакомый кусочек, а спрос на дешевые запчасти дополнительно стимулирует угоны машин с целью последующего разбора.
В «цветмет»
Отдельной строкой в статистике хищений авто проходят кражи старых и брошенных во дворах авто с целью сдачи их на металлолом. Владельцы зачастую вспоминают о том, что у них есть машина только тогда, когда им выставляют требования об уплате налога, а снять ее с учета не представляется возможным, так машины физически нет. Пункты приема лома забирают машины на утилизацию без документов, путем заключения рукописных договоров, в которые заносится фиктивная информация об автомобиле и ее владельце.
3. Угон с целью мошенничества
Полицейские также не перестают раскрывать и всевозможные мошеннические схемы, связанные с угоном автомобилей. Это и похищение авто с целью получения вознаграждения за его возврат, и сговор владельцев с автоугонщиками для извлечения дохода путем продажи автомобиля за рубежом и обращения в страховую компанию о факте угона. Подобные схемы применяются и в области кредитования. Способов мошенничества множество и постоянно появляются новые.
Вывод
Как говорил Юрий Деточкин из фильма «Берегись Автомобиля»: «Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль». А чтобы обезопасить его от угона, сберечь свои нервы, необходим комплексный подход к организации системы охраны машин с применением качественных противоугонных систем, комбинировании механических и электронных средств защиты, выбор и установку которых следует доверять только профессионалам.
Для этого достаточно просто позвонить в https://www.autostudio.ru/юбой филиал Автостудио, специалисты которого бесплатно проведут подробную консультацию и порекомендуют наиболее подходящие именно вашему автомобилю устройства.