Онлайн | #1 - 5 октября 2010 в 22:36 | |
На автосалоне в Дели японская корпорация Toyota представила бюджетную модель Etios, розничная цена которой, как ожидается, не превысит 10 000 долларов. Модель позиционируется как простая и дешевая, но при этом качественная, как и вся продукция Toyota. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на Automotive News.
Модель четыре года разрабатывалась японским и индийским подразделениями Toyota специально для Индии, где к декабрю 2010-го и начнется ее сборка. Но в дальнейшем Etios планируется производить и продавать по всему миру. По данным Automotive News, машина будет продвигаться в первую очередь в России и странах Латинской Америки. Сейчас компания выбирает, какие машины ей необходимо производить и продавать в России, но пока никаких конкретных планов на этот счет нет, заметил "Ведомостям" представитель российского офиса Toyota.
На индийский рынок Etios в Индии будет поставляться в двух вариантах седан с бензиновым двигателем 1,5 л и хетчбэк - 1,2 л, сообщила Toyota. В базовую комплектацию входят и кондиционер, и отопительная система. По данным сайта Carblogindia.com, длина седана составит 4265 мм (на 15 мм длиннее Renault Logan), хетчбэка- 3775 мм. Ширина и высота Etios в обеих модификациях 1695 и 1490 мм соответственно, пишут "Ведомости".
Требования к машине в Индии и России различаются, отмечает "Ведомостям" директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов. Индийцам нужны машины без излишеств как можно дешевле, а россияне более требовательны к комфорту. Поэтому в России комплектация должна быть богаче, а стоимость Etios будет в любом случае выше, резюмирует эксперт.
Если Toyota будет собирать новинку на своем заводе в Санкт-Петербурге, цену на нее можно было бы удержать в районе 10 000 долларов, говорит "Ведомостям" заместитель гендиректора "Автостата" Сергей Удалов. Но ее импортировать, то стоимость, по его словам, возрастет до 13 000 долларов
ПОДРОБНЕЕ ТУТ!!! |
Онлайн | #2 - 6 октября 2010 в 07:48 | |
Хоть и бюджетка, но обслуга и запы будут "как у Тойоты" |
Онлайн | #3 - 6 октября 2010 в 17:44 | |
Мне кажется с таким клиренсом только на трассе формулы-1 ездить. |
Онлайн | #4 - 6 октября 2010 в 18:11 | |
Если в Логане экономили на многом,то здесь на ВСЁМ! |
Онлайн | #5 - 6 октября 2010 в 18:59 | |
ой, раскритиковали то! это не Приора и не не Калина, это ТОЙОТА за 300 тыщ рэ, одумайтесь друзья |
Онлайн | #6 - 6 октября 2010 в 19:12 | |
Solaris: |
ой, раскритиковали то! это не Приора и не не Калина, это ТОЙОТА за 300 тыщ рэ, одумайтесь друзья
|
Думаю запчасти будут не дешевле чем на других авто этой марки (тойоты).
А с Калиной и Приорой мне кажется даже сравнивать нечего, автомобили прошлого века, хотя и выпускаются сейчас. Стыдно за российский автопром, даже конкуренция ничему не учит. |
Онлайн | #7 - 6 октября 2010 в 21:38 | |
Fin, дак а прикол то в том что Приора лидер продаж в России в этом году, Калина на 2-м месте |
Онлайн | #8 - 7 октября 2010 в 07:36 | |
Fin: |
Мне кажется с таким клиренсом только на трассе формулы-1 ездить.
|
не прокатившись на аппарате как можно судить о нём? |
Онлайн | #9 - 7 октября 2010 в 07:39 | |
Solaris: |
Fin, дак а прикол то в том что Приора лидер продаж в России в этом году, Калина на 2-м месте
|
это подтверждает, что народ в боьшей своей массе нищий, и поэтому покупает такое произведение исскуства, многие ездили на автохламе, здали, залезли в кредит и щас ездят в ладоши хлопают. |
Онлайн | #10 - 7 октября 2010 в 08:03 | |
Петрович, абсолютно согласен! поэтому собственно и поддерживаю проект Тойоты, а не придирками занимаюсь. уж всяко лучше Калины по определению
кстати запчасти на Калину и Приору ой какие не дешевые тоже. в этом плане остается тогда только на классику молиться Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2010 в 08:03) |
Онлайн | #11 - 7 октября 2010 в 08:22 | |
LEXUS для "нищих",ну уж нет. |
Онлайн | #12 - 7 октября 2010 в 18:10 | |
Fin: |
Мне кажется с таким клиренсом только на трассе формулы-1 ездить.
|
Ну для нас-то уж ПОДЫМУТ ее) |
Онлайн | #13 - 7 октября 2010 в 18:12 | |
Д Ж О.К.ер, в цене они её подымут для нас! |
Онлайн | #14 - 7 октября 2010 в 19:04 | |
СТо процентов |
Онлайн | #15 - 7 октября 2010 в 20:37 | |
Мне одному кажется, что это логан тюнингованный. |
Онлайн | #16 - 7 октября 2010 в 20:38 | |
Hananamiti, по ходу да , тебе кажется. |
Онлайн | #17 - 7 октября 2010 в 21:33 | |
Петрович, найди 10-ть отличий:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2010 в 21:34) |
Онлайн | #18 - 8 октября 2010 в 00:23 | |
http://www.toyota.com/modelselector/
ярис в америке 12600 долларов
у нас в 2 раза дороже
о чем мы тут пишем))))
специально для нас цена будет на это авто 19999 тыс долларов)))
смешно)))))))))))))))))))) |
Онлайн | #19 - 8 октября 2010 в 00:33 | |
По информации авторевю не будет у нас такого, которое обсуждаете, автомобиля от тойоты. В России у них ставка будет на вариант в сегменте Короллы или типа того, т.е более крупный и дорогой по определению автомобиль. А этот типа не покатит у нас - слишком простой. |
Онлайн | #20 - 8 октября 2010 в 07:08 | |
Ильюшенько, не совсем так. они разрабатывают какую то бюджетную модель, скорее всего это именно она. я сам лично по телеку по РБК видел интервью с их манагером, он говорил о том что к 2012 году выпустят модель в бюджетном сегменте для России, Индии и т.д. так что ждем) |
Оффлайн Лодейное Поле | #21 - 8 октября 2010 в 07:09 | |
Hananamiti: | Петрович, найди 10-ть отличий: |
Кроме лючка бензобака, как обычно у японцев, слева отличий не вижу "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #22 - 8 октября 2010 в 07:29 | |
KOT: | Кроме лючка бензобака, как обычно у японцев, |
у Соляриса он кстати тоже слева,может сначала японцев хотели на Verna пересадить,а потом только всех остальных |
Оффлайн Лодейное Поле | #23 - 8 октября 2010 в 07:32 | |
Интересненько! Что-то тут не тааак "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #24 - 8 октября 2010 в 07:38 | |
KOT: | Интересненько! Что-то тут не тааак |
Не то слово,очень |
Онлайн | #25 - 8 октября 2010 в 08:33 | |
Hananamiti, KOT, выштамповка деталей кузова разная , посмотрите сами как сделаны боковые выштамповки, как сделаны двери. Визуально много машин разных марок похожи, и это не говорит о том, что они будут качественными, если рядом разместить фото Акцента(вид сзади) и сравнить с Логаном, вроде как тоже похожи. |