Онлайн | #26 - 7 октября 2010 в 08:27 | |
ещё один корейский авто. |
Онлайн | #27 - 7 октября 2010 в 08:34 | |
LePin38, почему корейский? |
Онлайн | #28 - 7 октября 2010 в 08:44 | |
http://www.zr.ru/a/240704/, как то так вообщем. |
Онлайн | #29 - 7 октября 2010 в 08:49 | |
LePin38, не догнал я твоей мысли! |
Онлайн | #30 - 7 октября 2010 в 08:59 | |
Петрович: | ничего странного сравни с самой первой, верхней фоткой |
ну что то есть, да! |
Онлайн | #31 - 7 октября 2010 в 09:02 | |
Renault Latitudе выпускается на базе Samsung SM5, корейского автопроизводителя принадлежащего альянсу Renault-Nissan,и делают его кстати там же в Корее,как и Renault Koleos.Стоимость в раше как у двух Солярисов в ТОРе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2010 в 09:05) |
Онлайн | #32 - 7 октября 2010 в 09:04 | |
теперь всё догнал |
Онлайн | #33 - 7 октября 2010 в 09:11 | |
А вы не удивляйтесь что эта лада и рено похожи, рено же купило 25% акций автоваза, вот и идут похожие изделия... пруфлинк |
Онлайн | #34 - 7 октября 2010 в 09:14 | |
это то я знаю, просто французы не особо то хотят делиться технологиями, вот и суют нам всякие логаны |
Онлайн | #35 - 7 октября 2010 в 10:02 | |
кстати внешний вид задней части 1 в 1 рено меган вот который года эдак 2008, у меня у начальника такой... он говорит ну просто не отличить |
Онлайн | #36 - 7 октября 2010 в 11:05 | |
Вот ещё немного инфы:
– А как развивается широко разрекламированный «Проект С»? Помнится, концепты показывали на нескольких автомобильных выставках, даже устроили показательный крэш-тест…
– Автомобиль разработали еще два года назад, но тут начались переговоры с «Рено» – и проект притормозили. Но не закрыли! Существует уже больше десятка ходовых прототипов, и за них мне не стыдно. Работали совместно с мировыми производителями – подвеску, к примеру, делали с компанией ZF, салон и климатическую установку помогали довести коллеги из «Рено»… Но время шло – и, оказалось, стиль чуть устарел. Когда на завод пришел французский шеф-дизайнер Энтони Грейд, мы попросили его освежить машину. Он это сделал, с моей точки зрения, блестяще! Автомобиль получился с большой перспективой. Машину видели иностранные партнеры и согласились, что у нее успешное будущее.
Недавно мы показали «Проект С» на заседании правительственной комиссии, которое проходило у нас в Тольятти, и были приятно удивлены реакцией присутствующих. И министр экономики Набиуллина, и министр промышленности Христенко, и премьер-министр Путин высоко оценили модель. Последовавшее решение поддержать предприятие финансами – это не только реакция на вероятные проблемы, но еще и знак, что члены правительства оценили наш потенциал.
Теперь надо бы начинать работу с поставщиками. В инженерном отношении проект готов, причем есть варианты седан, хэтчбек и универсал. Но понадобится финансирование – порядка 25 млрд. рублей. У АВТОВАЗа сейчас таких денег нет, и мы ищем партнеров.
|
Онлайн | #37 - 7 октября 2010 в 11:08 | |
LePin38: | Когда на завод пришел французский шеф-дизайнер Энтони Грейд, мы попросили его освежить машину. Он это сделал, с моей точки зрения, блестяще! |
По дизайну становится ясно,откуда ветер дует. |
Онлайн | #38 - 7 октября 2010 в 11:46 | |
Задние фары Шкода Октавия Тур) |
Оффлайн Раменское | #39 - 7 октября 2010 в 11:52 | |
всего от всех по немногу взяли) |
Онлайн | #40 - 7 октября 2010 в 12:01 | |
spectre23: | всего от всех по немногу взяли) |
но выглядит он,согласитесь неплохо. |
Онлайн | #41 - 7 октября 2010 в 12:23 | |
LePin38: | но выглядит он,согласитесь неплохо. |
ну получше чем "нашевсе" |
Онлайн | #42 - 7 октября 2010 в 12:48 | |
лучше так,чем дешманомобили от автопроизводителей мирового уровня |
Онлайн | #43 - 7 октября 2010 в 12:59 | |
сомнительно все же! у наших сборка явно хромает и недолговечность некоторых деталей! |
Онлайн | #44 - 7 октября 2010 в 13:11 | |
Solaris: | у наших сборка явно хромает и недолговечность некоторых деталей! |
Для этого и нужен наверно стратегический партнёр в лице РЕНО. |
Онлайн | #45 - 7 октября 2010 в 17:44 | |
Solaris: |
сомнительно все же! у наших сборка явно хромает и недолговечность некоторых деталей!
|
новя линия будет, ваз из года в год повышает качество, им рено-ниссан поставили жёсткие рамки сокращеня заводского брка!!! |
Онлайн | #46 - 7 октября 2010 в 18:01 | |
Петрович: |
Д Ж О.К.ер, как узнал то?
|
Веришь или нет, но я сам его так долго ждал, постоянно следил за ПРОЕКТОМ С, вычитал в каком-то интервью, вроде с Комаровым, что денеХ на все, что задумано, неть((((( Ладу Си-кросс выпустили б хоть! |
Онлайн | #47 - 7 октября 2010 в 18:03 | |
Петрович: | проект заменит "проект С" они в разных сегментах. |
Логан фактически гольф-класс, хотя бы по размерам, базе. Точнее по вместительности Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2010 в 18:06) |
Онлайн | #48 - 7 октября 2010 в 18:05 | |
stopKPAH: |
А вы не удивляйтесь что эта лада и рено похожи, рено же купило 25% акций автоваза, вот и идут похожие изделия... пруфлинк
|
Проект С начали разрабатывать еще до покупки акций Реношкой |
Онлайн | #49 - 7 октября 2010 в 18:05 | |
Д Ж О.К.ер, к стати лада си кросс-прототип, очень даже престижно выглядит! |
Онлайн | #50 - 7 октября 2010 в 18:06 | |
Д: |
stopKPAH: |
А вы не удивляйтесь что эта лада и рено похожи, рено же купило 25% акций автоваза, вот и идут похожие изделия... пруфлинк
|
Проект С начали разрабатывать еще до покупки акций Реношкой
|
да французы по быстрому слизали перспективную модель и в производство. |