Онлайн | #26 - 27 июля 2011 в 11:30 | |
по мне если я буду ждать ещё 5 месяцем так за это время я уж точно смогу накопить на фф3 а это уже совсем другой класс |
Онлайн | #27 - 27 июля 2011 в 13:49 | |
MUS: | никто не знает, сколько в кунцево стоит поставить на солик сигналку и магнитолу? |
сигнализации (c установкой): от 11950 (Pharaon x-170) до 40000 (Pandora DXL 3700 GSM).
автомагнитолы (с установкой): Supra SCD-200 - 5800, Pioneer DEH-1300MP - 6400, Pioneer DEH-4300UB - 10300. |
Онлайн | #28 - 27 июля 2011 в 19:53 | |
runaway: |
MUS: | никто не знает, сколько в кунцево стоит поставить на солик сигналку и магнитолу? |
сигнализации (c установкой): от 11950 (Pharaon x-170) до 40000 (Pandora DXL 3700 GSM).
автомагнитолы (с установкой): Supra SCD-200 - 5800, Pioneer DEH-1300MP - 6400, Pioneer DEH-4300UB - 10300.
|
спасибо. я сигналку и магнитолу хочу свои поставить. |
Онлайн | #29 - 27 июля 2011 в 19:57 | |
вообщем я тут посчитал и полистал интернет. получается - установка сигналки примерно 6000 р. и 6000 р. за установку магнитолы. примерно так.
мне парень знакомый говорил, что в АТЦ МОСКВА примерно такие же цены на установку (он месяц назад забрал своего красавца) |
Онлайн | #30 - 5 августа 2011 в 16:00 | |
одного понять не могу каких все таки комплектаций приходит больше в салон |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #31 - 5 августа 2011 в 16:04 | |
Александр: |
одного понять не могу каких все таки комплектаций приходит больше в салон
|
думаю, что больше всего приходит комфортов. по крайней мере я наблюдал одни комфорты с пакетами, но некотрые без безопасности. |
Онлайн | #32 - 5 августа 2011 в 16:22 | |
только что звонил в салон сказали что комфорт приходит реже всего потому что на них очень большая очередь а если заказать к примеру классик то возможность получения январь-февраль |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #33 - 5 августа 2011 в 16:32 | |
Александр: |
только что звонил в салон сказали что комфорт приходит реже всего потому что на них очень большая очередь а если заказать к примеру классик то возможность получения январь-февраль
|
возможно везде по-разному. |
Онлайн | #34 - 5 августа 2011 в 16:36 | |
в воронеже месяц назад была запись на февраль |
Онлайн | #35 - 18 августа 2011 в 12:48 | |
интересно есть ли на этом сайте представители с кунцево ау отзовитесь |
Онлайн | #36 - 18 августа 2011 в 19:19 | |
Александр, на этом форуме нету. Есть на другом сайте. Отпишусь в личку. |
Онлайн | #37 - 18 августа 2011 в 21:30 | |
shtorm, и мне тоже черкни плз! Ты кстати еще не получил машину? |
Онлайн | #38 - 20 августа 2011 в 13:14 | |
Беzzухоff, неа не получил все еще, говорять с механикой оч мало приходит. А у меня еще утилизация блин((( В личку кинул. |
Онлайн | #39 - 21 августа 2011 в 20:46 | |
shtorm,
Спасибо! У меня хоть и автомат, а тоже дождаться не могу. И тоже утилизация. |
Онлайн | #40 - 15 сентября 2011 в 13:40 | |
привет! заказал хэтч. 1.6 автомат ком.динамик!!!! жду 5 дней и уже безумно хочется забрать!!!! |
Онлайн | #41 - 2 октября 2011 в 19:26 | |
Заказали Соляриса в Кунцево в конце февраля 2011 года, срок поставки был указан - июль, до сих пор автомобиль не получили!!! Из неоднократного общения, в том числе и личного в салоне с менеджером (Валентином) стало понятно, что нас просто "футболят". Обращались на "горячую" линию Хендай и с письменной претензией в салон - результат "0". Поняли для себя, что это пустая трата сил, времени и нервов :((( Никому из своих родных и знакомых не посоветую связываться с подобным дилером. Отказались от Соляриса и приобрели Шевроле Круз у дилера "Автоцентр Сити". После "Кунцево" были приятно удивлены качеством обслуживания и отношением к клиенту!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2011 в 19:27) |
Онлайн | #42 - 2 октября 2011 в 20:26 | |
Ros: |
Заказали Соляриса в Кунцево в конце февраля 2011 года, срок поставки был указан - июль, до сих пор автомобиль не получили!!! Из неоднократного общения, в том числе и личного в салоне с менеджером (Валентином) стало понятно, что нас просто "футболят". Обращались на "горячую" линию Хендай и с письменной претензией в салон - результат "0". Поняли для себя, что это пустая трата сил, времени и нервов :((( Никому из своих родных и знакомых не посоветую связываться с подобным дилером. Отказались от Соляриса и приобрели Шевроле Круз у дилера "Автоцентр Сити". После "Кунцево" были приятно удивлены качеством обслуживания и отношением к клиенту!!!
|
А какую комплектацию, цвет заказывали? |
Онлайн | #43 - 3 октября 2011 в 13:52 | |
Заказывали 1,6 механика, комплектация "оптима", цвет - голубой металлик! В сентябре мы были 3 в очереди (после 6 месяцев ожидания в ней!!!!!!!!). Да, кстати оказывается, если заказал авто с каким-нибудь допом, то ты автоматически vip-клиент, и машина уходит этому человеку, а ты так и остаешься 3-им!!! |
Онлайн | #44 - 3 октября 2011 в 22:52 | |
Получили машину после 4 месяцев ожидания в Кунцево! Урааа!! Заказывали в конце мая, обещали сентябрь, так и пришла! Хотя предлагали некоторые варианты раньше, но от них отказывались.
Приехала с маленькой поддевкой краски в районе задней фары, мы заметили, тут же промокнули краской. Перед покупкой попросили поставить парктроники - дисплей по центру машины. Нам поставили почему то в угол. Показалось, что с доставкой все хорошо и по условиям и обещаниям. Но вот сервис в силу написанного доверия пока не вызывает. :) |
Оффлайн Москва | #45 - 5 октября 2011 в 10:06 | |
Здравствуйте товарищи!
У меня вопрос по поводу штатной навигации в солярисе.
1) ставится ли она уже в качестве опций и если да то какие карты использует и включает ли камеру заднего вида и сколько стоит.
2) нашел на 1 сайте панель с навигацией для соляриса http://www.admc.ru/shop/product_info.php/products_id/350. повлечет ли установка такой панели к потери гарантии интересует 2 варианта установка у диллера и самостоятельная.
заранее спасибо. |
Онлайн | #46 - 11 ноября 2011 в 09:56 | |
Тоже заказал в Кунцево но хетчбек говорят макс 3 месяца ждать. Говорят на хетчи очередь меньше. Это правда или сказки? |
Онлайн | #47 - 24 марта 2012 в 01:30 | |
Взял тут хетч без очереди, уже был в наличии такой, какого хотел.
Менеджер Александр Ли.
Оформление без проблем, все достаточно быстро. Навязываний допов небыло, тока предложения.
Поставил бы 5 из 5, если бы не страховой брокер....
Нагловатая тетка, навязывает наглым образом услуги своих страховых компаний (выбор не большой). Пока с ней общался занималась своими делами. Доказывала, что дешевле чем в представленных компаниях быть не может, хотя перед тем как отправился за покупкой авто я уже интересовался страховым вопросом и остановился на Ингосстрахе (он в салоне не представлен), и цены в нем значительно ниже + скидки всякие. В итоге забил и уехал из салона без страховки. В общем сложилось впечатление, что я этой тетке что-то должен =)
З.Ы. В итоге застраховался в Ренесансе с удивительно-привлекательными условиями. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2012 в 01:34) |
Онлайн | #48 - 24 марта 2012 в 01:37 | |
Какова разница вышла? |
Онлайн | #49 - 24 марта 2012 в 01:56 | |
Edward102, Осаго 1.5 т.р., каско 6 т.р. |
Онлайн | #50 - 9 апреля 2012 в 22:58 | |
Покупала весной hyundai solaris в салоне Кунцево Hyundai. Начиналось все хорошо: позвонила, оставила телефон и информацию о нужной мне комплектации. Через 1-2 недели мне перезвонили и предложили 2 варианта авто. Понравившийся мне забронили по телефону и на следующий день я приехала и оставила бронь на машину 20 000.
Обслуживал меня менеджер по продажам Валентин. Все доходчиво объяснил, провел тест драйв, предложил установить необходимые допы, на которые я согласилась; предупредил, что скоро у него отпуск и выдавать машину мне будет Оксана. Вот Оксана как раз таки меня и разочаровала. Когда приехала забирать машину и оплачивать допы, оказалось что мне придется заплатить на несколько тысяч дороже чем было прописано в документах по допах: «типо это Валентин забыл вас предупредить». Машину она показала отвратно: все время разговаривала по телефону(причем разговор был не деловой-видимо с друзьями болтала), не могла доходчиво объяснить где что и как работает, а когда просили что-либо продемонстрировать она говорила «а что я должна это делать???». Попросили ее посерьезней отнестись к показу автомобиля. Она: «не мешайте мне делать свою работу, у меня и другие клиенты есть». А на то, что мы сейчас ее работа, ее клиенты, они видимо плевала с высокой колокольни.
На следующий день, когда я страховала каско, выяснилось что акт приема и птс были оформлены не на дату выдачи (8.04) а на неделю раньше (30.03). Изза этого возникли сложности со страховщиком.
Подытоживая все выше написанное, я бы оценила работу менеджеров на 3. Рада приобретению авто но остался неприятный осадок. |