Онлайн | #26 - 1 октября 2014 в 23:45 | |
ЗАРЕГИЛСЯ) |
Оффлайн Москва | #27 - 3 октября 2014 в 06:24 | |
Уже послезавтра состоится мероприятие!
Видео о том, как проходил "Hyundai Eco Drive Day 2014" в Санкт-Петербурге
http://www.youtube.com/watch?v=k7XlLXfZ9uE
|
Оффлайн Москва | #28 - 3 октября 2014 в 09:31 | |
Я с другом поеду. Мы зарегились! |
Оффлайн Самара | #29 - 3 октября 2014 в 10:27 | |
TROLZAJURGA, Павел ,будем болеть за тебя и твоего друга Ты свою девушку берешь с собой ? https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Москва | #30 - 3 октября 2014 в 10:36 | |
Ильшат: | Ты свою девушку берешь с собой |
Конечно беру! |
Оффлайн Москва | #31 - 3 октября 2014 в 15:16 | |
Есть 4 последних места на Hyundai Eco Drive Day, который пройдет в воскресенье в Москве. Если желающие есть, отмечайтесь в комментариях или мне в личку пишите.
Предложение действительно до 18:00. |
Оффлайн Москва | #32 - 3 октября 2014 в 16:25 | |
зарегелся |
Онлайн | #33 - 4 октября 2014 в 12:46 | |
и яяяя еду))
кто участвовал раньше, расскажите фишки))) |
Оффлайн Москва | #34 - 4 октября 2014 в 12:52 | |
Елена: |
и яяяя еду))
кто участвовал раньше, расскажите фишки)))
|
Я бы советовал сосредоточиться на знании истории, основных характеристик и комплектаций Hyundai Solaris, а также на знании основных значимых фактов о компании Hyundai, чтобы побеждать в многочисленных викторинах и конкурсах.
А про пробег - на мой личный взгляд, главное не победа, а участие.
А так...
- залить бензин получше,
- воздушный фильтр двигателя чтобы чистым был,
- кондиционер не включать и ближний свет тоже,
- внимательно изучить маршрут следования, чтобы случайно не проехать нужные повороты, а затем не делать большие крюки объезда,
- и двигаться без резких ускорений и торможений. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2014 в 12:56) |
Оффлайн Москва | #35 - 5 октября 2014 в 11:45 | |
Несколько фотографий с мероприятия!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2014 в 11:47) |
Оффлайн Москва | #36 - 5 октября 2014 в 11:50 | |
Небольшое видео с Hyundai Eco Drive Day http://instagram.com/p/twzUfpEoGh/ |
Онлайн | #37 - 5 октября 2014 в 14:28 | |
Победитель выиграл соревнование с расходом чуть больше 4 литров/100км по городу со светофорами и небольшими заторами. У меня даже по трассе такого расхода нет)) все оч честно)) |
Оффлайн Москва | #38 - 5 октября 2014 в 15:32 | |
Да надо было всем участникам как-то заклеить кнопку trim. Мы когда уже домой выехали, попробовали скинуть, как раз первую минуту 4,7 показывался расход. |
Оффлайн Москва - Пенза | #39 - 5 октября 2014 в 15:57 | |
Всем приветы! Вообще думаю все не совсем честно, расход у двигателей 1.4 и 1.6 заведомо разный и к тому же вид трансмисий тоже существенно играет роль. Логично предположить что автомобиль с двигателе 1.4 на мкпп употребляет меньше топлива чем 1.4 на акпп, а двигатель 1.6 на мкпп приблезительно столько же сколько 1.4 на акпп, то владельцам автомобилей с двигателем 1.6 с акпп вообще можно было не ехать на маршрут тк технически их двигатели не могут расходовать топливо меньше чем 1.4 мкпп. E = mc2 |
Оффлайн Москва - Пенза | #40 - 5 октября 2014 в 16:00 | |
Короче победили те у кого жопа хитрей и совести нет.я даже на трассе не видел расход ниже 5л E = mc2 |
Оффлайн Москва | #41 - 5 октября 2014 в 16:03 | |
Rin@t: |
Короче победили те у кого жопа хитрей и совести нет.я даже на трассе не видел расход ниже 5л
|
согласен |
Оффлайн Москва - Пенза | #42 - 5 октября 2014 в 16:18 | |
Я ехал не экономя не расчитывая на приз тк двс у меня 1.6 мкпп и в машине трое и плюс резина не стандартная. Выехал я 24 номером а победитель выеха гараздо позже меня а приехал он раньше чем я. Я его хорошо запомнил тк припарковался рядом с ним. Учитывая что я гнал и многие это видели ( автомобиль с наклейкой на заднем стекле "АВИЛОН-выбор чемпионов") мой расход составил 8.4 л. Вот и представьте как гнал победитель что выехав позже меня и приехав раньше его расход составил чуть более 4 л. E = mc2 |
Оффлайн Москва | #43 - 5 октября 2014 в 16:22 | |
Сами организаторы, наверно, не знают, как подойти к подсчёту (если вообще для организатора это имеет значение). В Питере, судя по видео, подсчитывали потраченный бензин. Но тут тоже можно схитрить, если залить по пути. |
Оффлайн Москва | #44 - 5 октября 2014 в 16:33 | |
Волчара стартанул - Hyundai Eco Drive Day
http://www.youtube.com/watch?v=9lhlYlsCVQA
|
Оффлайн Москва | #45 - 5 октября 2014 в 16:50 | |
Супер мероприятие!!!! Мне очень понравилось!!!! Лучше, чем в прошлый раз!
Машин 150 на этот раз было! Маршрут длинный, 3 контрольных ДЦ, вообщем было здорово! К тому же было холоднее и шёл дождик на протяжении всего пути! Конкуренция огромная просто была! Победитель молодец! В таких условиях и ТАК проехать! Бортномер его рядом с моим был..стартовали друг за другом!
В целом мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Было реально ЗДОРОВО!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2014 в 16:51) |
Оффлайн Москва - Пенза | #46 - 5 октября 2014 в 16:52 | |
TROLZAJURGA, и какой его борт номер был? E = mc2 |
Оффлайн Москва | #47 - 5 октября 2014 в 17:08 | |
У него был 59, а у меня 60. Мы рядышком стояли. |
Оффлайн Москва | #48 - 5 октября 2014 в 17:15 | |
Таблица с результатами заезда
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва | #49 - 5 октября 2014 в 17:18 | |
150 Солярисов приняло участие в автопробеге Hyundai Eco Drive Day 2014 в Москве
http://www.youtube.com/watch?v=9LGFB2ZFws8
|
Оффлайн Москва | #50 - 5 октября 2014 в 17:45 | |
Я такого расхода топлива, как у победителя в жизни не видел,у меня сегодня показания одометра 6.7 на чуть более 60 км.Не хочу никого обвинять в жульничестве,пусть это останется на их совести,я прочитал отчеты с Питерского Эко-Драйва-так там "самые умные" перед финишем сбрасывали показания одометра и докатывались до финиша с показаниями меньше 3. |